Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Фрязино

Опрос по ГВшным делам:)

82
Мама троих (20 лет, 17 лет, 14 лет) Краснодар
Мы закончили уже. Причем закончил сын сам. Просто отказался и все. А я собиралась лет до двух кормить.
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
ух ты.  а как так произошло? просто  взял и отказался? а как спать до этого укладывались, с грудью?
0
27.09.2010
Мама троих (20 лет, 17 лет, 14 лет) Краснодар
Укладывались с грудью и ночью и днем. Отказался сам, причем неожиданно. Просто перестал брать грудь. Видно решил, что вырос уже.Я конечно была в шоке!
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
с ума сойти:))  первый раз слышу , что  ребенок вот так вот сам оказался.  и как заснул в тот день и как теперь  вообще укладываетесь? укачиваетесь, на руках или просто, сам ложится и засыпает?
0
27.09.2010
Мама троих (20 лет, 17 лет, 14 лет) Краснодар
Я тоже такого раньше не встречала. Заснул сам, я его по животику только погладила. Большой ведь уже!
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
красота:)) вырос парень! вот что значит закончить ГВ естесственным путем:)) всем бы нам так!
0
27.09.2010
Мама троих (20 лет, 17 лет, 14 лет) Краснодар
Да, проблем с ним не было. Зато я долго не могла с этой мыслью свыкнуться!
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
вот как.  мама оказалась  не готова морально.   со мной было бы то же самое в такой ситуации. иной раз  лежим, кормимся и думаю -  ну как можно от этого  сейчас взять и отказаться -  такая же нежность, такое счастье. лежу и наслаждаюсь, чуть не до поросячего визга. я серьезно, не приукрашиваю. гормоны работают на полную  катушку...:))   
0
27.09.2010
Мама троих (20 лет, 17 лет, 14 лет) Краснодар
Я до сих пор переживаю! Тоже хочу кормить!!!
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
а когда он, кстати, отказался? забыла спросить.  сколько ему было?
0
27.09.2010
Мама троих (20 лет, 17 лет, 14 лет) Краснодар
1 год и 6 месяцев ровно!
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
обалдеть, ну чесслово!  прям в день рожденья, что ли?? уникальный случай просто:))
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Орел
я переживала что эмоц связь не такая будет ан нет,сын стал даже более нежным ко мне, утром гладит меня грит какая мама хорошая,бнимает целует)я просто устала быть веселым молочником))))
0
20.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
:))) я, видимо, еще не совсем устала. :)) если на сон - так я готова, не вопрос, кормить и не париться. другое дело, что сейчас в холодный сезон дома все чаще сидим , а это значит, что  круглосуточно требуем сиську..  вот это,конечно, уже напрягает.  сесть на стул невозможно, сразу "пэй-па-пэй"..
0
20.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Орел
у нас он ниче не ел кроме си.иночью по 10 раз наверно прикладывался
0
20.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
а как же ты отучала? уходила, бабушке оставляла? там я выше еще про бабушку спросила, как она справлялась ночью? укачивала, песни пела?
0
20.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Орел
говорила что ночь пришла и надо спать икачала,но я с ними была просто не вставала сама к нему
0
20.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
ох елки,  че-то не представляю такого  в нашем случае:)) видимо, он у тебя поспокойней, чем мой:)
0
20.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Орел
ну я не могу сравнивать,мне кажется просто мы были готовы к такому,по весне у нас истери жуткие были,а этот раз ну первую ночь сложно.если вы еще в состоянии кормится то эт хорошо,но я уже просто замучилась с этим подсосами.
0
21.10.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Прувет:)! До 2-х буду кормить, а потом хочу завершить. Сейчас стабильно вокруг снов и ночью, ну и просто днем иногда тоже. Когда загуляем, то днем забывает, а когда дома много сидим, то прикладывается
0
26.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
вот, ты описала то же ,что и у нас, один в один:) и планы примерно такие же, ориентировочные - до 2х:)
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ну а как там на практике будет вааще не знаю. Сисечница у меня еще та. И я вижу, что она не готова на сон засыпать без нее, ей именно сосать что-то нужно, чтобы заснуть. А заменителями мы никакими не пользовались, вот и получается, что только сися
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
да-да, все то же самое.  мы  засыпаем только с сисей.  ну,  за исключением только  сна на улице в коляске.  и что-то я себе совершенно не представляю, чтобы кто-то смог его уложить  спать, к примеру, если меня нет дома, т.е. без сиси.  вроде надо  уже и о работе думать, куда-то дергаться, а как уехать - он же не заснет без меня.. вот разве что  на улице и в коляску. но тут другая проблема- на улице в коляске он спит совсем помалу.  буквально полчаса-40 минут и просыпается. 
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ааа...мои слова и про коляску и про 40 минут))))
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
хехе:)) у нас с вами, кажись,  сто процентное совпадение:))
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ага) только у тебя Андрюшка, а у меня Настюшка:)))) интересно как в итоге разрулим нашим сисечников:)
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
Юль, а ты вконтакте есть? чето я не помню, видела ли я вообще ваши с дочей фотки:)) тебя еще представляю, а ее совсем нет.
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
есть:) стучись
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
радует, что большинство ответили, что и не думают заканчивать:) нас большинство, хотя здесь:)
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
сама не ожидала, что  большинство выберет последний пункт.  думала, уже большая часть  отлучилась, ну максимум на сон. ан нет.  а в реале (а не в виртуале) кажусь  себе белой вороной -большинство знакомых и знакомые знакомых и т.д. уже давно  забыли ,что  это такое гв..  
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ну не. у нас на площадке есть мамы с кем я общаюсь, которые 2+ кормят. Одна только на сон, вторая много кормит, еще есть, которые тож прикладывают. А те, кто уже не кормит очень хорошо относится к долгокормлению. А вообще я не офиширую. На улице не просит и нечего кому-то знать про это. Дома кстати, при других людях тоже не просит. Это чисто наше с ней дело:)
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
оо, какая конспирация:))) мой просит еще как, и ему пофиг, деда в гости пришел или дядя какой - "пэй-па-пэй" и раздевать  начинает:)))  на улице я тоже с мамами на эти темы не общаюсь, повода нет, там больше следишь, как бы не подрались, игрушки не отнимали, не до того:)) а вот  рассказы от сверови постоянно слушаю ( она  в городе очень известна, много знакомых), про то, как все уже давно отлучены и вот мы одни такие остались чудаки..
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ну свекровь тебе знает что рассказывать, она ж линию свою гнет, вот и приводит примеры, как уже ВСЕ по ее словам отлучились. А ты здесь на бб собирай хорошие примеры и будь спокойна:) p.s. моя свекровь вообще не в теме, что я кормлю. Она еще месяцев в 8 делала круглые глаза на мое кормление и говорила, а зачем, давай заканчивать. Больше я не общаюсь на эту тему с ней
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
ну эт само собой. подборка тематических материалов, пропогандистских:))) но разве ж нас этим возьмешь?:)) что у кого-то там что-то.. она мне еще когда ему месяца два было, страдали коликами и проч, рассказывала чудесные истории про то, как кто-то там перешел с груди на искуссвенное и животик у ребенка чудом прошел и больше нет проблем и как все стало замечательно:)) а общаться - как тут не общаться, когда она постоянно становится свидетелем этого, она ж часто приходит и мы к ним ходим.
0
28.09.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
вот поэтому и слава бб, что мы можем наблюдать оооочень много историй и делать свои выводы. А не верить одной-двум и делать круглые глаза от удивления и свято верить рассказанному! Мне моя мама с хорошей такой завистью сказала, что как вам повезло, что вы можете общаться вот так через инет и много информации знать. В наше (т.е. их) время не откуда информации было брать, многое на обум делали (на глаз, по совету соседки, бабушки, подруги и проч.) и не всегда попадали в точку, а когда замечали ошибку, было уже поздно. аа...ну у вас понятно. Наша бабушка приезжает к нам раз в месяц/полтора на часик-другой. Просто сказать уси-пуси, подарить пару подарочков и ручкой помахать.
0
28.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
да,  бб, конечно,  очень хорошее подспорье для молодой мамы, это однозначно.  да и инет  в целом. сейчас мы уже не представляем, каково это, когда нельзя взять любое интересующее слово, понятие, проблему и забить  в поисковой строке, получить кучу полезных сайтов, инфы.  все как на ладони.  хочешь  рецепт любого лекарства- пожалуйста. хочешь признаки той или иной болезни - пожалуйста.   поэтому иной раз , когда приходят в голову мысли осуждающие маму или какую-нить  тетку, что  не так детей растили,   молока не могли сохранить, кормили по часам, а через полмесяца молока уже и не было, переходили на смесь ну и т.д.   а трезво подумаешь, откуда им было  черпать  информацию,  когда  источниками были одни только акушерки да врачи в жк и  в родилке, которые сами далеко не с усами в этих вопросах. в общем, нам легко говорить, как говорится:)) мы в других условиях живем.  ну а советы  бабушкины, "из прошлого", мы,конечно, послушаем вежливо, но сделаем по -своему:))
0
29.09.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
даааа..это точно! всю правду говоришь!
0
29.09.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
Мы кушаем в любое время суток, в любом месте где приспичит,отказы не принимаются никакие))))))))))))))))))  
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
:))) а как часто  она просит? и еще интересно, как она на обычную еду реагирует.  у нас прям целая проблема с этим.  зает ,что у него всегда резерв есть - сися и  обычную еду кушает очень плохо.
0
27.09.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
ну и мы обычную еду через раз кушаем))) В основном с уговорам и развлекалками. А сисю просит иногда каждые пол часа
0
28.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
а весите сколько сейчас? мы с зимы вообще не прибавили, так и есть  11 кг. маловато.
0
28.09.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Москва
Мы вообще малявки))) в полтора годика весили 9750 при росте 79 см Для сравнения старшая в год была 83 см и весила 12 кг Педиатр нам говорит, что все хорошо, просто старшая в папу, а малая в меня, мой рост 157 см и вес 46-47 кг.
0
28.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
для девочки, я думаю, это совсем не криминально:)) будет миниатюрной в мамочку:)  а вот для парня не супер -я переживаю поэтому. просто  у нас есть в кого быть  низеньким -бабушка   около  150 см..   папа наш  невысокий, где-то 170, а я 165. вес у нас совпадает,  я тоже 47 сейчас. раньше 50 была.  в целом, я думаю, все неплохо, но всегда хочется большего и лучшего для ребенка:)) поэтому переживаю, что  мало ест . 
0
28.09.2010
Мама девочки (17 лет) Анапа
нам конечно не 1.5, но думаю, до 1.5 на ГВ точно продержимся, буду постепенно морально готовиться, присматриваться к бутылочкам(мы с них никогда не пили), смесям, мне наверное пинок какой-то нужен))))
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
с бутылками -да, у нас такая же ситуация. я вот читаю, как отлученным деткам дают ночью  бутылочку с молочком, кефирчиком.. читаю и что-то совсем не представляю, как я бы ему дала бутылку ночью.  пошлет ко всем ... :))
0
27.09.2010
Мама девочки (17 лет) Анапа
аха-ха!))) пошлет)))) представила, как это будет выглядеть)))
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
ой, я даже представлять  не хочу image))
0
27.09.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Я вот с октября планировала завязывать, но... заболели :( не хочу её еще и этим мучить, буду кормить пока титьки не отвалятся :)
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
не, во время болезни, конечно, не стоит зайку мучать. лучше подождать ,когда будет полностью здорова. а что, отваливаются уже?:))))
0
27.09.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Мне так кажется :) Стали похожи на ушки спаниэля :)))
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
:)) а у меня одна старшая сестра, другая младшая:)) (в смысле,  одна большая, другая  малюсенькая.  это я сама виновата, не надо было с самого начала пускать ситуэйшн на самотек)..
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
и мы еще на ГВ,вот все собираемся,да никак не собиремся закруглиться.даже боюсь представить как это будет происходить.
0
26.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
вот-вот:) я пока не задумываюсь об отлучении, мы пока морально не готовы -ни сын, ни я сама:))
0
26.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
а я думаю после прививки отучать,он очень плохо спит,иногда всю ночь сися во рту.устала я.
0
26.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
у многих такая проблема. а мой вроде  более менее сносно ведет себя ночью. тьфу-тьфу-тьфу. только под утро много висит.  так что  пока все терпимо:)
0
26.09.2010
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Ногинск
Привет соратники!!!)) Мы на дневной, на ночной и ночью отрываемся))) уже планирую завершаться, в идеале хочу до 2-х лет...но уже плавно движемся к закруглению))
0
26.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
здрасте-здрасте:)) мы примерно так же в последний месяц стараемся.  плюс к этому  я бы добавила еще пару кормлений в течение дня, т.к. совсем не давать днем (кр.сна) не выходит пока, так что у нас на сон плюс пара кормлений. ну, и ночью  сися вся его, разумеется. в полном распоряжении:))
0
26.09.2010
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Ногинск
у нас тоже был период недельный где то..могла и днем виснуть помимо сна..а теперь нет, четко на дневной, ночной и ночью. сегодня кстати днем уснула без тити, впервые за 1г.и почти 8 мес)))
0
26.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
вау! просто герой!:) у нас пока такое даже сложно представить:)
0
26.09.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
А я примерно на 2 года нацелена, что после 2х пробовать закончить, но  в глубине души я очень надеюсь, что наступит долгожданная инволюция и отлучение окажется максимально естественным.Мы летом уже перешли на кормление только на сон и плюс утреннее сосание, поскольку мама-лентяйка, лежит дольше в кровати, грех не присосаться=) А сейчас так вообще количество прикладываний увеличились! =( Днем бывает захочет. Просто например я займу неподвижную позицию и это совпадет с его плаксивым настроением и усе.. сисю подавай. 
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
да-да, как это мне знакомо:) во -первых,  тоже люблю поваляться утром- как тут не присосаться. святое дело. а днем вообще стараюсь  не садиться дольше,чем на минутку.  иначе  сразу вспоминает, как приятно к маме залезть на коленочки и присосаться:)))  в общем, как руководство  к действию воспринимает. поэтому стараюсь  не провоцировать:))
0
27.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Бишкек
маму кушаем и будем кушать! перед женитьбой и закончим
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
image коллеги:)))
0
27.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Бишкек
Да-а-а!
0
28.09.2010
Мама девочки (17 лет) Владивосток
Я попробовала в полтора отучить, помучалась два дня, и поняла, что я так не могу ребенка мучать.Поэтому ГВ не завершили полностью, но плавно убрали все кормления кроме сна. Так мы на дневной сон укладываемся, и ночной, ночью несколько раз меня ищет чмокает. Меня это не напрягает, думаю со временем сама отучится, ну а если нет, то максимум до 2-2,5 лет.
0
26.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
я поэтому даже пока не пробую - чувствую , что  не готовы мы еще к такому шагу.
0
27.09.2010
Мама двоих (23 года, 17 лет) Переславль-Залесский
А я хочу завязывать. Мы только ночью титю кушаем, редко днем просит, когда спать хочет., если меня рядом нет, то у бабушки ворот оттягивает и смеется. У меня молока уже мало, так ночью вместо соски, баловство в общем одно. 
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
видимо, у вас уже все подходит к логичесскому завершению:)) если он мало просит, и молока, как следствие, мало, значит, конец ГВ близок:))
0
29.09.2010
Мама девочки (17 лет) Коломна
Мы уже раз пять пытались завершить ГВ, свекровь и моя бабушка просто требуют, чтобы я бросала это дело. Я уже похудела так, что с меня все штаны сползают от этих нервов и кормлений. У самой не получается выдержать детскую истерику, доь у меня с характером.
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
понятно, давление со стороны:) мне это знакомо -  и мама , и свекровь (а она у нас медик,  акушерка в ЖК) тоже давят, чтобы закачивала, "да там уже в молоке и нет ниче, одна вода", и "яичники перестанут работать, что тогда делать будешь", и "испортим мы парня, и так не ест ничего", ну и все в таком духе. много чего я уже наслушалась:))  но тут решаю я.  послушать послушаю, что  мне советуют,  но гв - это наше с Андрюхой личное дело,  всех держу на безопасном расстоянии в этом вопросе:))))) а когда заканчивать-  тут, мне кажется, надо быть самой,прежде всего, морально к этому готовой.  а я вижу, что  я не готова- ну начну я отлучать,  будет он истерить - я же сорвусь, все равно не выдержу и дам. тогда какой смысл  портить  нервы себе и ребенку.  хочу быть готовой, твердо и  бесповоротно. пока этого нет:))
0
27.09.2010
Комментарий удален
0
26.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
Ольга,  а сколько примерно кормлений в день у вас получается? как часто он просит?
0
26.09.2010
Комментарий удален
0
26.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
месяц назад  у нас было так же. но с полутора лет я задумалась о том, что пора бы уже моим М прийти.. "соскучилась"  я по ним. хочу о втором задумываться уже, а с таким бурным ГВ по любому поводу мне еще их год минимум не видать :)) и сократила кол-во кормлений , теперь только на сон стараемся плюс пара кормлений в течение дня, когда очень уж хочется "пэй-па-пэй". (у нас это так называется) ну, а ночью - это святое. утром вообще не слазит.
0
26.09.2010
Комментарий удален
0
26.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
я тоже думала, что это для нас нереально. присоска у меня та еще, грудь это наше все:) оказалось все намного проще. да, просто стала отвлекать. причем без особых усилий. сама удивилась, как он легко забывает про "пэй-па-пэй",стоит только переключить его внимание на какую-то интересную игрушку, в окно посмотреть, как еду мама готовит на плите, ну и т.д. прежде всего я себе ставила цель отучить от "успокаивания" после падений, царапин и т.д. при помощи груди. а то чуть что - сразу вопли и за сиську. приучила так его с самого начала, все жалела. а теперь отвлекаю просто, оказалось, это совсем не трудно :)
0
26.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Орел
в год и почти 8 мес завершили гв,спасибо маме моей ибо первые три ночи он просыпался раз 7 за ночь
0
20.10.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
и как же она справлялась? качала-песни пела?:)
0
20.10.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 11 лет) Москва
Вот это все верно написали девочки! мучить ребенка не стоит.если оба не готовы,то не бросать! мы еще кормимся.пробовала на ночь не давать-засыпал сам больше месяца.потом заболел,и опять с титей спим;))) холодно!ночью вместе.как тепло дадут,перейдем на диванчик. А там посмотрим!
0
05.10.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
Кормила до 1,4, ни о чем не жалею!
0
27.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
это хороший срок:) о чем же тут жалеть:)) Анют,  а как он отлучался, легко, без истерик?
0
27.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Коломна
Вот здесь я пост писала об этом ссылка
0
27.09.2010
трагедия в Орехово-Зуево Пентаксим - что за зверь?

Похожие записи