Войти
Мама мальчика (1 год) Санкт-Петербург

По поводу общества, ностальгии и воспитания

Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

Елена, я осилила и прочитала......сплошной негатив......к реальности имеет отношения мало, вы описываете частные случаи......чтобы вы понимали, я очень много езжу, путешествую, у меня родственники по всей центральной России, плюс мы с мужем и ребенком очень выездные и многое повидали.....не смотрите на мой возраст, делая заранее выводы, что молодая и дальше носа не видит......ВЫ описали ЧАСТНЫЕ случаи......

ремонт - тема отдельная. да, есть не чистоплотные русские семьи, равно как наоборот.

дружба между соседями - я сменила два дома и везде крепкая дружба с соседями. моя лучшая подруга живет на 14 этаже......и домами тоже дружим)

везде где я жила - всегда здороваемся и общаемся с соседями, шутим.

с колясками - кто помогает, кто нет, то на что вы ОСТРО реагируете - другие просто пропустят мимо ушей.....откроют дверь - спасибо, нет - НЕ ОБЯЗАНЫ. Но хаять человека за это - глупо......у нас матери любят родить и чувствовать себя ГЕРОИНЯМИ.....

про случай вашего мужа и бабушки - это уж простите - проблема вашего мужа и его отношений к бабушке......в нашей семье и семьях моих друзей - это НЕДОПУСТИМО!

Да, вы правы абсолютно, тут все ИНАЧЕ.....не могут люди, живя в городе где население зашкаливает всех вокруг знать и любить.......это жесткие города. не спорю, это жесткая жизнь и надо искать свою стаю....

а о вашей Родине никто так пренебрежительно не высказывался. ВЫ МОЛОДЕЦ что так цените и любите свою малую Родину.....это очень благородно и ценно! да. НО несмотря на все недостатки, каждый найдет свои, я бы вообще другое подметило касательно россии и русского народа, я тоже имею право любить место, где родилась и родила своего сынишку.

0
02.02.2011
Мама девочки (17 лет) Раменское
Ангелина, с вами как со стенкой. у мамы Лены свое агентство недвижимости и она видит в день столько людей, сколько вы за неделю не встречали. Ленка решила не выпендриваться и не отсвечивать этот момент. А недвижимость - э то клоака в которой вскрываются все нарывы, так что не надо рассказывать в стопиисятый раз что нам надо что-то менять в отношении. Это раз. В самом начале Лена четко дала наводку посмотреть хоть что-то про город в котором она жила. Но вы опять пропустили это мимо ушей,  АЛма -Ата - мегаполис, это уже октровенный  ликбез. И  вам никто не говорит что вы не должны любить место в котором вы живете, но любить это одно,  а реально оценивать жизнь - совсем другое. И вам в стопиисятый раз пытаются сказать что и там и там есть свои минусы, но если говорить конкретно о людях, то здесь паршивых овец гораздо больше, но вы упорно не хотите этого слышать. Засим откланяюсь, возможности вам ответить не даю, потому как в 10й раз читать одно и тоже желания нет, а самостоятельно вы не успокоитесь.
0
02.02.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Уважаемая Елена Константиновна))))) даже то что вы меня просто за высказанное мнение отправили в ЧС не смущает))))))))) это в принципе забавно.....я разве что-то сказала про то что Алма-Ата не мегаполис....вообще у меня 5 по географии было.....в принципе не поняла, с чего вы это взяли, что у меня ликбез))))) я слова не написала про мегаполисность этого города.....я лишь написала, что Москва, тоже будучи мегаполисом, да жесткий город.....чтобы повидать много людей не обязательно работать в агентстве недвижимости....нужно просто работать и выходить в свет и выезжать, а не дома сидеть) зато выпендрились вы - за подругу) в данном комментарии не было ни слова уже о вашем отношении, о том что его нужно менять....по мне и я не стесняюсь этого сказать, пост Елены противоречивый и вызывает у меня массу комментариев и вопросов - всего-то......да, я достаточно спокойна, в отличие от вас) меня как преподавателя, поверьте, сложно вывести из себя......) ладно, живите в том месте, где так много паршивых овец.....меня лично в России не устраивают куда более важные вещи.... 
0
02.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
По поводу работу -  нет на любой работе такого не увидишь. В агентстве ты видишь и людей у которых только одна квартира и они от бедности сдают комнату в ней и тех у кого этих квартир 10. Общаешся с приезжими видишь их реакцию на показываемое жилье. Это ни чем не заменить.
Нельзя объяснить, то когда звонит хозяйка и загибает немыслимую цену за квартиру, говоря, что у нее чуть ли не евро, а приезжая в квартиру, ты боишься туда зайти, бомжатник натуральный. Как агенты в этих "евро" пишут договора стоя, потому что на такие стулья и диваны без страха не сядешь.
Такого на другой работе не увидишь, может только если работать соц.агентом.
0
02.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Ангелина, я в своем посте написала, что да я ЛЮБЛЮ РОССИЮ, люблю даже больше чем Казахстан и мено поэтому мне обидно. Писала один негатив именно потому что зашла такая тема. Вы пишите, что это частные случаи, но к сожалению из таких частных случаев состоит вся жизнь. Вы говорите не открыл дверь, не уступил место - не обязан. В этом то весь прикол, что обязан! Нет, обязан не мне лично, а себе, своим родным, ведь какое отношение к окружающим, такое и к тебе. Про "везде где жила здороваемся", если бы я жила только в одном доме, то могла бы подумать, что именно в этом подъезде живут такие люди. Но нет это 4 разных дома, не может же мне так поталогически не везти на соседей?! По поводу ремонтов, точно знаю, что приезжающие, например с севера тоже мягко говоря в шоке. 
На ваш возвраст кстати я даже не посмотрела.
И еще раз повторюсь, мне просто хочется, что бы моя любимая страна и мой город стали лучше. Так же вы написали, что описали бы другие случаи, я могу еще много негатива найти, но зачем, да есть более важные моменты, но нужно начинать с малого, с частных случаев.
0
02.02.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

мы решили закрыть тему) я вас поняла, просто если человек вдруг вам где-то в чем-то не помог, простите его, он мог просто быть глубоко в своих мыслях....я просто воспитана в верующей семье, по христианским традициям, поэтому я к людям с любовью, взамен уже давно не жду, разве что от близких......

меня в нашей стране пугает другое - мальчишеский восторг от возможности проводить олимпиаду и грохать кучу денег на евровидение и "выпендриться, что мы не хуже перед западом" при фоне в виде убогих домов старых, убогих поликлиник, садов и школ......но зато Путина с Медведем показать на ТВ - как они куда-то снова съездили и так далее...вообще тема долгая и извечная.....

если мы будем с большим уважением к другу другу и ближнему своему, если будем воспитовать СВОИХ детей в уважении к месту где мы с вам живем - то наверное что-то изменится. Да, с частных случаев.....есть вообще подозрение, что мы говорим об одном и том же....) просто с разных позиций.

Я уже в конфликте с вашей подругой и думаю, дальше не стоит))))))))) я вас поняла, надеюсь, поняли и вы меня!!!!! 

0
02.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Я не собираюсь с вами конфликтовать. По поводу воспитания ребенка, буду очень стараться, да что про ребенка, я и друзей воспитываю (не туда бумажку выкинул, уступи место, помоги и т.п.)
Просто это сайт где скоплено куча мамочек иможет быть кто-то увидев пост задумается, может быть...
0
02.02.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
тут скопление людей очень разных, во всех смыслах этого слова....и да, есть и тут грустные картины, просто хочется надеяться, что мы еще можем воспитать в наших детях уважение друг к другу, начинать надо с малого) думаю, все же есть и большой процент адекватных родителей, которые донесут прописные истины до своих детей.....просто и грязи не мало, но что делать.....куда бежать с подводной лодки......
0
02.02.2011
Мама троих (19 лет, 17 лет, 17 лет) Вилкес-Барр

А вы в Казахстане давно были? Или пожить не пробовали??? Я Русская , родилась и до 21 года жила в Питере. Все что вы описали и хорошие отношения с соседями и бережное отношение к старшим, все это было в "моей" России, в которой я родилась и вырoсла. Было позором бросить бумажку мимо урны, не говоря уже о том что бы женшина курила на улице, a пить пиво - вообше нонсенс. Не вежливо было кушать на людях, ну разве что мороженое. Пожилым, женшинам с детьми и беременным всегда уступали место в обшественном транспорте. Женшинам с колясками помогали всегда. Моя лучшая подруга , это соседка с третьего этажа, и я тоже могу назвать ее маму, названной мамой, как собственно и она мою.... Про условия бытовые , я не знаю как у вас в Казахстане, но не каждый город пережил блoкаду, знаю было давно, но восстановить из руин не так то просто даже небольшой поселок. Для многих стариков условия жизни не приемлемые, но это не из за того что Русские грязнули и неряхи, а пото му что пенсия маленькая была да и есть у многих по сей день. У моих всех близких и друзей всегда было чисто и уютно , у всех была вода и ванна...

Мир весь перевернулся с ног на голову, а не только Россия. Много хорошего забыто, а грязи навезли со всего бывшего советского союза не мало , даже в тот же Питер. Мне дико было читать, что в России все по другому, что у вас все там так чисто и уютнo, дружно и хорошо, а в России просто кошмар какой то... Я тоже не вижу той прежней России , того Питера которые близки мне. За последние 10-20 лет перемены во всем мире были глобальные и я уверенна что в Казахстане тоже не все такое бело и пушисто как вам помнится....

0
01.02.2011
Мама девочки (17 лет) Раменское
Она давно,я а я нет и да, там другое отношение к старикам, беременным и детям и не надо злиться на правду, в России всегда все было через ж..у и никто кроме вас самих в этом не виноват.
0
02.02.2011
Мама троих (19 лет, 17 лет, 17 лет) Вилкес-Барр
Что же вы в эту ж. у. то лезите, сидели бы у себя , где все так хорошо и по доброму?!?!?!!  Считаю дисскусию бесполезной, особенно в таком тоне!!! У каждого своя правда. Вы не знаете Россию которую знаю я, а я никогда не была в Казахстане!!! Удаче вам и автору...
0
02.02.2011
Мама девочки (17 лет) Раменское
 Ну вот не были и чего выступать тогда? А на идиотский вопрос мне русской почему я уехала из страны казахов отвечать больше не вижу больше смысла, тем более женщине, живущей совсем в другом месте.
0
02.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Лида знаете то что вы описывате, вот это уважение и т.д. я видела только от пожилых людей. И как раз таки по специфики свой работы бывала в разных домах и что удивительно именно те бабушки и дедушки, которые пережили блокаду держат свой дом в чистоте. Я даже иногда удивлялась, они настолько стары и больны, как у них сил хватает?! А по поводу воды и ванны, практически весь центр без удобств. Да можно поставить душ (например на кухне, так многие делают, установить колонку или бойлер) но как я уже написала, в большинстве случаев люди почему то (мне как раз это не понятно) этого не делают. Особенно в коммуналках. Почему то такое отношение, а почему именно я должен это делать. Например я жила в коммуналке, у нас 3 ломалась коллонка и ни кто не хотел на нее скидываться, одна соседка говорила что на пол года уезжает на дачу и она ей не нужна (а оставшиеся полгода будет воду в кастрюлях греть), другая, что к брату мыться будет ездить. Вам надо, вы и ремонтируйте. Ну что за бред?! Да ремонтировали, потому что нам надо. А в других коммуналках, соседи в таком случае замки на ванну ставели, мол мы ремонтировали и пользоваться не дадим. Идиотизм какой-то! И так люди живут годами!!!
0
02.02.2011
Москва
Не читала пост вашей подруги. Очень про ремонт откликнулось. Меня в Москве тоже поражает, как люди по 10 лет могут ремонт не делать. И вот эта вот грязища в квартирах. Приходишь в гости, вроде приличные люди, образование, все дела. А кругом такой свинарник, который на моей исторической родине могли себе позволить только последние алкаши. У меня  была идея, что я выросла в маленьком поселке, где как раз все друг друга знали. И было бы стыдно если бы все знали -до чего ты можешь опуститься.
0
01.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Я так понимаю, что эта проблема актуальна для Москвы и Питера. За Москву говорить не буду. Но про Питер это точно. Т.к. работала в агентстве и там видишь абсолютно разные слои населения. И приличного жилья процентов 10 от всей массы
0
02.02.2011
Москва

Да на самом деле, всё что вы написали актуально для Москвы. Хотя вам тут и говорят, что всё не так и вы всё не в том свете видите. Всё оно так и есть.

0
02.02.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Воронеж

Теперь понятно почему мы с тобой сразу стали как будто родственными душами (как мне кажется). Я же тоже из Азии. Только вот мне кажется, что большую роль тут играет СОВЕТСКОЕ воспитание. Вспомни весь СССР а это 15 государств, жили как под копирку! Мамы одевались в одни и те же фабричные платья, школьная форма у вех одна! Нет конечно я абсолютно согласна как и с тобой и с твоей подругой - что есть менталитет и обычаи... Только вот все же Советское общество тоже нас не плохо воспитывало. Вопрос должен стоять, что стало с людьми сейчас! ВЕЗДЕ! В то время и в Питере и в Москве везде все друг другу помогали! Уступали место! и т.д! А сейчас (не знаю конечно как в Алмате, но там где я живу) тоже самое что и в Росс. даже хуже! Это долго описывать просто поверь мне ЛЮДИ СТАЛИ НЕ ТЕ ВЕЗДЕ! 

0
02.02.2011
Железнодорожный

Прочитала весь пост.Вот по этому я и не хочу жить в крупном городе.Люди там действительно живут сами по себе.Я живу в провинциальном городе,кстати на границе с казахстаном.Я знаю своих соседий,со многими дружим.Лестничную клетку да же по очереди убираем))). А отношение мужа к бабушки,наверное его так родители воспитали,а не большой город.

Была за границей,ездила в Париже на метро,и то же что то не видела что бы там бегом место уступали.

Всё таки это проблема всех больших городов мира. Чем городок меньше тем он более душевный.

 

0
02.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Я приехала в Питер из Эстонии и тоже всегда чувствовала эту... разность менталитетов. Сейчас мне уютнее всё же в Таллинне, несмотря на то, что это чужая территория.
0
02.02.2011
Ну, что я за человек такой?! "Счастливая" я

Похожие записи