Только не болей...
Сколько раз убеждалась: нельзя допускать мысли о болезни своих детей. Даже намёка на мысль... Стоит подумать, мысли немедленно материализуются. Вот, вроде, проживаешь обычный день, всё у тебя спорится и ладится и вдруг внутри мелькнёт: «Как давно не болели дети...» Всё. Уже к утру следующего дня кто-то из детей начинает в лучшем случае подкашливать.
Самой первой «болезнью» Егора была потница. Это стало моим первым опытом мамы, у которой болеет ребёнок.Сыну исполнилось всего две недели. Он родился летом (необычайно жарким именно в тот год) в северном городе с высокой влажностью. И, конечно, я своего малыша « перекутала». Увидев ранним утром сыпь по всему лицу... ой! и на шее... и на животике...и на ножках, я испытала острый приступ паники. Но тут же постаралась взять себя в руки и трезво оценить ситуацию. Я понимала, что это важно:взять себя в руки, ведь несколько дней назад сумела здорово отличиться...
Мы только приехали из роддома. Мой долгожданный,маленький, родненький, такой хорошенький, весь в кружевах сыночек лежал в своей кроватке. Муж ушёл в душ(это было ну очень жаркое лето, когда есть только одно место, где хорошо: под струёй воды). Мама на кухне накрывала стол к праздничному обеду. А я делала вид, что разбираю вещи, привезённые из больницы, но сама неотрывно наблюдала за Егором. С момента его рождения меня не покидали одни и те же мысли-вопросы: « Как я смогла стать мамой такого чудесного ребёнка? Откуда вообще он взялся? Как внутри меня смогла зародиться целая Жизнь? Из чего?! И как теперь жить? Как быть уверенной, что с ним всё в порядке?..» Я уже давно перестала изображать какую-то деятельность и стояла недалеко от кроватки, самым натуральным образом подглядывая за спящим Егором. Я занималась этим, не переставая, с того момента как мы оказались в одной палате роддома. Я никак не могла рассмотреть и налюбоваться. Каждую минуту находила всё новое и новое в поведении моего сына, в его внешности. Всё без исключения было необыкновенным! То, как он открывает глазки, как смотрит на мир, как причмокивает губами... Боже, он весь как нарисованный! А кулачки... Это же какие-то кувалдики... Сразу видно: мальчик! Богатырь!
Егор спокойно лежал с закрытыми глазками, а я приближалась всё ближе и ближе, аккуратно, на цыпочках,стараясь не дышать... Вот я уже наклонилась над лицом сына, думая: « Как хорошо, что он спит и мало что понимает. Это же , наверное, страшно удивительно увидеть над собой лицо мамы с таким идиотским выражением... Я же всё время улыбаюсь...» Но в следующий момент моя благость исчезла... Холодный пот ... Иголочки по всему телу... Егор не дышит! Господи! Он не дышит!!! Я схватила сына руками и начала трясти что есть сил:
Екатерина Сиванова (шедеврально)