Войти
Мама девочки (5 месяцев), планирую беременность Москва

Принципы сюсюканья или "О великом и могучем"

49
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
Тебе тоже скучать некогда))))) На твоих словах "угадайте какого цвета" я как-то сразу догадалась, что розовая)))))) ха! вот умора))))) Это как в модных журналах - открытый шкаф - а в нем всё розовое......брррррр))))) моя свекровь говорит "опинькал" или "попинькал" угадай о чем речь? ага! ребенок пописал! Я ей как-то в шутку сказала, что "пинька" - это у девочек,  а у мальчиков это - писька! Она так серьезно на меня посмотрела, потом как-то достаточно долго (дня два!) не говорила это слово)))) Сейчас снова - "опинькал"..... и моя тётя тоже сюси.....ааааааа!!!!!! я Лёню к очень хорошему логопеду два!!! года водила! чтоб это все исправить! и потом еще год дома занимались! Так еще все звуки не поправили - "Ш" страдает! Так я теерь свою сразу логопедом пугаю - будет сюсюкать - возить на занятия сама будет!   вроде действует, но не надолго(((( ха! а запятые я могу тоже не ставить! у меня когда шрифты переключаешь -вылетает ББ не сохраняя коммент конечно! что там за сочетание клавиш?)))) сапоська))))) до сих пор смеюсь!!!! надо ж так! 
0
16.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Конечно, некогда =))) у меня каждый день - лотерея =) веселюсь, как могу =))) Ага. Причем мы тут с мужем разошлись в градациях розового =((( Есть один оттенок, который я еще "могу пережить" - такой нежно-нежно розовый, типа "чайная роза". А вот муж заявил, что такой розовый - это фу, лучше - фуксия (вот этот я терпеть не могу - самый ядреный), он, мол, не такой "деваачковый" и даже "почт фиолетовый" (неправда! фиолетовый - это фиолетовый, а не фуксия).. ну это вечный спор мужчин и женщин о том, почему апельсиновый, абрикосовый, рыжий и морковный - это разные оттенки, а не "оранжевый" =))) хм, интересная градация гениталий =) я об этом пока не думала, а надо будет =) что, правда, так сурово засюсюкали, что аж к логопеду??? %-О ой... надо будет намекнуть свекрови, ой, надо... я сама клиент логопеда, но мне не помогло, т.к. причина физиологическая; очень не хотелось бы, чтобы дочка переживала из-за своей речи, как я в свое время.. а у меня три аккаунта на компе, и везде раскладка переключается по-разному, постоянно путюась, ужас =) не-не-не, ты не прониклась: сЯпоська!!! через Я =)
0
17.04.2012
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
Йа! Сяпоська? )))? как-то сложно представить!!!!! у меня тоже с мужем случается - сиреневый - фиолетовый))) а он еще и дизайнер, так что иногда проще уступить)))) кстати у меня в жизни самый жаркий спор был с подругой - она мне доказывала (6 класс кажется) что морковка растет ботвой вниз))))на уроке биологии)))))) дошло до слез))))) правда ....они и меня засюсюкали - логопед вообще не стала заниматься - я, правда, очень в детстве вредная была и всякие глупости повторять за ней не хотела)))))) потом сама стала следить за собой - а так у меня прикус неправильный..... точно, лотерея)))))) ээх!   
0
17.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Угу, сяпоська - страшный зверь =) Вот мне тоже интересно, мужчина-дизайнер, как у них с цветовосприятием? =)) Может, она и права... нынешние морковки мутагенные, кто их знает, как их выращивают, может, уже и ботвой вниз =))) Да, девочки упорнее и сами за собой следят, а мальчишку фиг заставишь.. Я вот научилась говорить "л", а брат так и сдался %\ 
0
17.04.2012
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
Дизайнер.....ремонт с ним делать "одно удовольствие". Квартира, которую продали, ремонтировали прям как не знаю что - для себя))))) там ванная сине-оранжевая, а не бело-кафельная как у всех нормальных людей.....но правда я потом привыкла, даже теперь не знаю - Дима предлагает бело-серую, а меня теперь на сине-оранжевую тянет!)))))) кстати с утра в такое помещение заходишь - сон как рукой снимает - очччень бодрит))))  сейчас-то да! мутанты, но тогда - середина 80-х! морковь была еще съедобной))))) Упорнее))))) да и с такой речью как-то не хотелось оставаться))))) хотя конечно фефекты остались)))) 
0
17.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
а для себя как ремонт? =))) да, нестандартные цвета - это круто!!! у нас вот туалет черный, не помню, хвасталась ли =) но меня плющит до сих пор нереально =) ванну хотели ярко-зеленую, но увы, так что-то с керамикой грустно - не получилось =( а сине-оранжевое - у вас и санфаянс тоже? =)
0
17.04.2012
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
нееее, санфаянс белый)))))) от оранжевого я бы спятила!))) для себя.....так получается, что мы всё время переезжаем - продаём, покупаем, ремонтируем, живем там недолго и снова продаем и покупаем....недавно считала - за 10 лет -5 переездов. В результате вместо жуткой однушки в центре на первом этаже - трёшка в престижном районе на 10 этаже (хотели 6-7, но не было) в новостройке....это будет 6-ой переезд...и ремонт для покупателей - это когда чистенько и без изысков,  а для себя - это когда потолок можно хоть в крапинку))))) покупатели от крапинок бегут - прверено! как же хочется уже всё упаковать и переехать! ну да ладно...... чёрный.....не...не хвасталась...я бы такое точно запомнила))))) а унитаз чёрный? кстати в зеленых ванных оттенок лица зеленью, говорят, отдаёт. Сама не видела.... 
0
17.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
фига себе вы путешественники!!! я такой оседлый домосед, что мне даже в отпуск съездить - стресс, а вы капитально каждые 2 года, получается... вот это нервы!!!  не, унитаз дооолго искали "с полочкой", потому не черный; черные все уродские какие-то =( но потом я обрадовалась даже, что белый - его хоть ВИДНО!!! черный унитаз на черном полу и в черных стенах - да и грязи не видно, точно все было бы помиму и воняло бы потом %\ а так белый раскрасила - получилось стильненько =))) Вот он, хвастаюсь: http://whiteracoon.livejournal.com/70417.html 
0
18.04.2012
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
сказать что я в шоке, это ничего не сказать! в хорошем смысле!))))) Ё! красиво))))))) особенно унитаз! а чем ты его расписывала? краской? дверь классная))) а она с другой стороны такая же? вот кажется глупостьспросила))) а какой же ей быть?)))) ну классно, классно)))))) если моему показать - он наверное подсветку неоновую предложил бы.... гы)))) а черного кота у тебя нет? а то было б как в сказке -   в чёрной-чёрной комнате чёрный-чёрный кот.... переезды- это классно))) в детстве я балдела от книжек о диком западе и жизни в кибитке))) а вообще у меня уже система упаковки вещей выработалась, вплоть до размера ярлычков, наклеиваемых на коробки))))  да и вещи ненужные как-то не задерживаются и не приобретаются...как говорила одна знакомая "документы, деньги и дети на месте - можно ехать)))))))    
0
18.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
спасибо, спасибо =) Унитаз и прочее расписывала лаковыми маркерами и акриловой краской. Дверь да, такая же с обеих сторон, со стеклом. Через него ничего не видно, но огромный плюс: 1) видишь, когда в туалете кто-то есть (светотени) - особенно когда народу дома много, удобно 2) если дома нет света или не охота включать или еще что-то, черзе эту стеклянную вставку проникает свет с кухни (из окна), очень удобно. кота нет =) была кошка, серебристая (русская голубая), но уже года 3 как нет. А так и есть, в черной-черной комнате, черный-черный рулон туалетной бумаги =)))  ха, система наклеек =) прикольно =) упаковка - мегаполезный навык!!! ой, а уж про ненужные вещи как ты права, как права... а то я живу в этом доме 22 года... антресоли ломятся от добра =\ (или уже ото зла?..)
0
18.04.2012
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
дверь со стеклом удобно - у свекрови стоит, где мы сейчас....родственники приезжающие и проезжающие в отпаде))) они в основном деревенские - представляешь реакцию....только дверь такая - под дерево... хочу просто двери под ламинат - со стороны холла....а со стороны ванной - туалета хочется что-нить этакое.....как воплотить, пока не придумали.... про кошку спрашивать грустно......  да! я там видела запасной рулон! здорово! стильно так!  когда в последний раз переезжали, было что-то около 36 - 38 коробок)))) по размеру примерно 30х25х60 - это местным магазинам спасибо)))) запомнить что и где -нереально...да и что-то распаковывать зимой, а что-то летом....удобно, когда подписано))))) коробки с посудой по-большому счету так нераспакованные и стоят - только самое необходимое....места мало! я уже, наверное, спец по переездам)))) для меня напряжнее всего было рыбок и цветы перевезти....рыбам воды много надо, а цветов много, это с учетом, что я к маме заранее временно что-то из цветов перевезла....боялась сломать, но обошлось))))  таксист нас с рыбой вёз, постоянно оборачивался - я с банкой на заднем сидении ехала - думала врежемся.....он на дорогу не смотрел, всё рыбу разглядывал......и расспрашивал)))) она в банке гигантской казалась)))) а когда ему сказали, что она хищная, ха! вот вражение у него было - ужас с восторгом))))     
0
18.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Ага! =) У нас тоже кто в первый раз в гости приходил, все таааак стеснялись, думали, мы извращенцы какие =))) Т.е. хочешь одну дверь с разными сторонами? Про кошку все просто, ей было 17 - онкология, два года вытянули на операциях, капельницах и пр., а потом инсульт. Сурово было. Она еще с детства слепая была и ооооооооочень агрессивная, оооооочень, просто ОЧЕНЬ! Так что слава богу, иногда думаю, что дочка ее не застала... Про рыбу прикольно =))) бедный таксист =))) 
0
18.04.2012
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
неделю назад Димина сестра двоюродная приезжала, выяснила, что еще и щеколды нет......Знала б она, как мы уговаривали свекровь дверь в ванную с туалетом (совмещенную) поставить! когда-то двери вообще не было.....это зачем-то там по фэн-шую вроде))))) я в этом не разбираюсь, а вот свекровь - да!)))))) Да, правильно поняла))))) одну ....вот и не знаю - может ее пленкой обклеить, а на ней что-нибудь еще и распечатать? пока мысли только..... Бедняга.......наверное слепой и доброй быть нельзя - съедят! у знакомой кошек штук 8...точно не знаю, птому как кого-то пристраивает, а кого-то подбирает.....так есть у нее одна, постоянно живет - такая психованная - жуть просто....    
0
18.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
че, реально по фен-шую??? обалдеть... я в детстве в деревню ездила, сортир для всех был на улице, туалет в доме - "для своих" (нас туда не пущали)... знала бы баба Дуня, что ее занавесочка была по фен-шую!!! а мне кажется, сейчас там можно сделать, всякие "квартирные вопросы" регулярно это демонстрируют =) но если будешь клеить-красить сама, то крась снаружи, а то внутри ванной мокро, все отлетит на фиг.. потому и живет с ней - никто забирать не хочет =))) а я с детства вся в шрамах, только после Б стали менее заметными, а так у меня на левом предплечье яркие две буквы ХХ нацарапаны были, кровищииии было море =)
0
19.04.2012
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
ну, во всяком случае, она так говорит.....при этом ершик для унитаза, вроде тоже по фен-шую, в доме держать нельня - типа того, что негативная энергия попрет наружу......плевать я хотела на ентот феншуй))))))))))) лучше чистого унитаза может быть только чистый унитаз! - моё мнение))))) я ж телевизор не смотрю, только если что-нибудь Дима скачает с интернета))))))) да что-нибудь придумаю.....меня, как правило, внезапно озаряет))))) неееее...это ее первая кошка - она ее лет 10 - если не больше, держит....есть кошкино кресло - к нему даже близко подходить нельзя - насмрть могут зацарапать.....брррррр..... пожалуй к лучшему, что не дожила до дочки.......жути-жути...
0
19.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
хаха =) нефеншуйно чистый унитаз =))) небось, эту "энергию" вообще лучше держать за пределами жилища =) "удобства во дворе" - вот в чем сила феншуя =))) вдохновения тебе для озарения! о да, кошкино место - это священно... у нашей было оно ... на мониторе! тогда бооольшие такие были мониторы, не раз сгорали из-за шерсти %( Но выковырить кошку оттуда без кровопролития было нереально... каждый раз думаю об этом, глядя на детские качельки на кухне.. была б кошка - точно она бы качалась!
0
20.04.2012
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
хаха! точно - во дворе - самое-то! спасибо)))) помню, у нас такой от пыли горел, и не раз....он так щелкать начинал, а потом - тишина))))  да уж! почему-то они решают, что мамое чистенькое и мягконькое - для них... 
0
21.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
ага =) а от кошачьей шерсти вообще в миг =) и каждый новый экземпляр ожидала та же участь =) а то! для кого же еще? =) 
0
21.04.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Петрозаводск
интересно тебя читать :) я вот тоже все в соц. сетях вижу сплошные нелепые ошибки. У самой тоже конечно бывает. Но, казалось бы, тут одни девочки сидят, не должно так быть. А нет. Так же как и везде. Я вот страдаю знаками препинания, но это от того, что с телефона сижу. Иногда ленюсь лишние кнопки нажимать.
0
16.04.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Канск
ага-ага. А у меня ещё опечатки одна за другой - потому что всё бегом-бегом. Мама смеётся - тебе говорит в машинистки идти)) Шпаришь, как будто на пианино играешь. . эх... я уж наверное и не вспомню как на нём играть..
0
16.04.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Петрозаводск
ты еще и музыкант? :) у тебя прям талант на таланте :) я в детстве 2 года училась в музыкальной школе. Потом мама сказала выбирать музыка или спорт. Победил спорт :)
0
16.04.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Канск
Спорт - это здорово. Я закончила музыкальную школу.. А потом инструмент продали года 3 назад((
0
16.04.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Петрозаводск
Жалко, сейчас бы песенки пела и играла для Мишутки.
0
17.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
и что за спорт? =)
0
17.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
опечатки - это одно, эт окгода  както так подучаетяс =))) а вот гЕникологи с клИенками - это уже не опечатка =) машинистки - ага =))) я на работе конспектировала речь моего начальника, он все удивлялся, что я набираю быстрее, чем он говорит =) и пока замечания делал, забывал, о чем говорил =)))
0
17.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
спасибо за приятный комментарий =) а что, девочки умнее мальчиков? =) ой, знаки лучше вообще не ставить, чем как попало, они же для чего нужны? не для красоты или "правильности", а чтобы разделять мысли, передавать интонацию, а когда лепят "абы как" - ваааще ничего не понятно...
0
17.04.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Петрозаводск
а судя по знакомым, девочки больше дружат с русским языком
0
17.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
вероятно =) девочки упорнее и старательнее =) хотя, девочки тоже бывают разные =)))
0
17.04.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Канск
Спасибо, дорогая ты наша! Посмеялась на ночь глядя! ))) Тебе б статьи в журналы писать! И, кстати говоря, всегда восхищаюсь твоей грамотностью и лёгкостью, гладкостью написанного :) А мы сегодня в подарок получили обалденно офигенскую вещь - коврик такой размером наверное 70*70см весь цветастый. Включаешь кнопочку и можно по нему топтаться или руками орудовать - нажимаешь на изображенные инструменты и они бумкают-брякаю :) Даже гамму проиграть можно! Зато с неделю назад придарили костюмчик вязаный 100% синтетика, но сааамое главное - у него мило не расстёгивается молния на кофточке)))
0
16.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
На здоровье, спасибо, что прочитала =) Я пишу немножко, но в специализированные, по скрапбукингу ;) 4 номера уже вышло =) и в онлайн порталы... хотя есть мысль, раз я не хочу возвращаться на свою работу (где я тоже писала статьи - но в научные журналы), может, попроситься в какое-нибудь мамское издание =)) о, с подарками вас =)) мне свекровь все грозится купить музыкальную игрушку =) я жду =) дочку муж научил бацать по клаве, думаю, бумкать по муз.игрушке будет ей веселее... правда, подозреваю, будет розовое пианинко с чебурашкой =))) а зачем расстегивать молнию на кофточке?! вот еще, причуды!!! а если ребенок сам расстегнет?! не, в целях безопасности она всегда должна быть закрыта!!! =)))
0
17.04.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Канск
..да, только вот как попасть в эту самую кофточку, не расстугнув молнии ... )) Чебурашка - отличный зверь! А я и не знала о твоих таких талантах. Точнее знала, читая тобой созданное здесь, но не думала, что у тебя это профессия! Молодчина!
0
17.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
а не фиг в нее залезать =) так безопаснее =))) ага, у дочери новая фишка: есть игрушка-чебурашка, маленькая резиновая, она засовывает ухо в рот.. и отпускает руки =) особенно когда лежа на пузе, лежит такая с чебурашкой во рту, как щеночек =) головой крутит =))) умора =) можешь еще глянуть, если пропустила: http://www.babyblog.ru/user/whiteracoon/3012739 =)))) не, это не профессия =) по профессии я инженер-оптик =) а это так, хобби =) 
0
17.04.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Канск
Конечно пропустила!!! Спасибо!
0
17.04.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
прости, но правда ржака))))) у меня пару раз "класавица" свёкр сказал и всё.ТТТ))) а тут блин тренировка твоего терпения. мда. главное, чтоб ребёнок правильно говорил. прикинь, дочка выдаст ей попозже "бабуль, а почему ты так странно говоришь?"))))))
0
16.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
почему "прости"? =) я согласна, что ржака =) раньше меня это выводило из себя и бесило, сейчас напрягает, но и смешит, что в общем не есть плохо =) надеюсь, что дочка будет нормально говорить! я тоже немножко, бывает, нестандартные выражения употребляю, например, собаку зову "аф-аф" - но ее так плющит сочетание звуков, что не могу отказаться =) и думаю, все-таки это лучше, чем сяпоська =) так что будем ждать указанной фразы =))) 
0
16.04.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
меня вот тоже добивают бибики всякие. да и вообще, я не думала, что с появлением ребёнка меня столько всего в людях раздражать начнёт)
0
16.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
а я как-то терпимее стала =))) вообще бибики имеют право на существование в тот момент, когда ребенок только-только начинает что-то лепетать. Ну не может она сказать машина или автомобиль - а хоть как-то помочь дитенышу хочется... а как думаешь, для животных названия в виде их "звуков" всякие там "мяу-мяу" или "бее-бее" - это нормально или фу? 
0
16.04.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
мяу-мяу и кря-кря пусть будет (тут же скорее развитие ассоциаций просто), а вот чем машина сложнее бибики не понимаю) ну пусть хоть "масина" будет для начала, всё лучше)))
0
16.04.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Петрозаводск
вот и я как то не особо к бибике :)
0
16.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
подрастут наши "класавицы" (), начнут лепетать, проверим, как лучше =)))
0
17.04.2012
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
:))) Ты замечания не делаешь? Я б не смогла промолчать:) Маму свою регулярно отчитываю за словечки типа "посикать", "бруа" (означает "гулять пойдем"), бибика, чух-чух (ну почему-бы не сказать "паровозик"?). Хотя у моей мамы репертуар скромнее гораздо:) А про великий могучий... эх, грамотеев полно:( Садить, ложить, гЕниколог, пИдеатОр и т.д. Видимо, не во всех школах нашей страны преподают русский язык:( (сама я, конечно, тоже много ошибок и опечаток делаю, но это все от спешки)
0
16.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Не могу, стесняюсь =) Пробовала намекать, но не помогло, она до слез влюблена в ребенка и у нее все в мозгу отключается, как она ее видит. Дочка тут разрешила себя на руки взять без рева - так свекровь расплакалась от счастья... Мне как-то боязно человека расстраивать... А откуда "бруа" взялось? =) прям на французский манер =) Да-да, про великого гЕниколога-то я забыла, давно беременную ленту не читала =))) проверочное слово - "гений", не иначе =)
0
16.04.2012
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Про "бруа" не знаю, раньше я такого от нее не слышала. Даже когда Машка была маленькая, этого слова в ее лексиконе не было. Ну не обязательно же высказывать свекрови с претензией:) можно мягко сказать, что эти сюсюкания потом могут негативно отразиться на речи ребенка:) А вообще это здорово, что ты с уважением отзываешься о свекрови...ну а недостатки есть у всех:)
0
16.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
я бы спросила =) интересно же! можно, но я пока не решилась =) к тому же, кажется, она сама не осознает, что лепечет %\ я существо мирное, а свекровь правда нормальный адекватный человек. без дочки я с ней вполне могу и побеседовать =) есть свои закидоны... но портить отношения с единственным человеком с этой стороны планеты, который может помочь "если не дай бог что", думаю, глупо =) так что я со всеми дружу, если меня не обижать =))
0
17.04.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
В умных книжках по развитию детей КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещают сюсюкать и каверкать слова!!! Ребёнок учится у нас речи каждую минуту и каверканием мы его только дизориентируем)
0
16.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Переиначивая рекламу: "не все умные книжки одинаково полезны" =))) Осенью мы с мамой наткнулись на супер-пупер умную книжку, изданную каким-то профессором логопедом со степенью и супер-умным чуваком, который именно пропагандировал бибики, афафы, кыс-кысы и ляли =)) Посмеялись мы тогда =) Хотя, может, у него клиентов мало, пытается книжкой себе побольше потенциальных пациентов создать =)))
0
17.04.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 7 лет) Москва
я лично против сюсюканья))) Полинка у меня куклу лялей начала называть только месяц назад и только потому, что воспиталки так говорят)) а так она ни одно слово настолько не коверкала, сразу пыталась называть все вещи своими именами, без этих детских словечек. Хотя может просто такая особенность речевого развития.
0
17.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
ну и правильно! человек должен быть Человеком с самого начала, а не мяукающей обезьянкой =)
0
18.04.2012
Мама троих (30 лет, 28 лет, 13 лет) Волгоград
0
16.04.2012
Весна.. Обновки =)

Похожие записи