Про прививки

До просмотра этих видео все прекрасно об этом слышала и знала. Согласна бездумно делать прививки это безграмотность, но какие то сделать можно какие то опасны. Осложнения после прививки даже появляются по истечению 10 лет. А по поводу прививки девочкам был скандал некоторые дети стали действительно стерилизованы, сделай прививку и ты защищен от рака, ну вообще бред. Можно много приводить случаи свои и знакомых и то что говорят грамотные врачи а не те  которые получают премии и им плевать на детей и все это большая финансовая пирамида. Все равно каждый выбирает для себя сам и несет ответственность за своего ребенка. Уже давно российский народ называют стадом баранов и наверное не зря.
07.05.2014
В этом фильме речь идет о прививках которые не входят в перечень обязательных. Призывы делать такие прививки, например от рака шейки матки, кроме как в проплаченных рекламных роликах, пока я не слышала. так что это пока остается проблемой тех кто лечиться и прививается, соответственно, по советам ТВ и и интернета. А если говорить об обязательных прививках, так их я дела и буду делать. Сейчас в соседней Курской области идет эпидемия кори. Уже появились случаи и у нас. Мы еще не делали прививку КПК, по объективным причинам и я теперь очень переживаю. Сделаю ее в ближайшее время, как только пройдет положенный срок после болезни. Кстати, в Курске корью первыми заболели дети сектантов, которые не прививают по религиозным соображениям. 
28.01.2014
Да- да, я вот эту ссылку хотела дать Екатерине ниже, данные есть на медицинских порталах, там 85 процентов заболевших не привитые дети.
28.01.2014
Ниже говорят, что на россиянах их и испытывали (-ют), но от таких мы всегда отказ пишем))) Виктория:...  А об отношении к вакцинам. Да, многие тестировались и тестируются в России. Но та же вакцина против паппиломавируса человека ("от рака шейки матки") сегодня применяется во всём мире у девочек, и доказательно считается эффективной и безопасной. Уже можно её не бояться. Хотя, 10 лет назад ещё не было достаточно данных, и её тестировали в России.
28.01.2014
Я к таким вакцинам тоже настороженно отношусь. Понимаю что включение прививки в перечень обязательных может быть и просто проплаченным, особенно учитывая уровень коррумпированности наших чиновников, но  тем не менее доверяю официальной медицине. Тем более что 10 лет это не такой уж и большой срок, чтобы со стопроцентной уверенностью утверждать об безопасности вакцины. Негативные последствия могу сказаться гораздо позже. Девочки, на которых ее тестировали, еще даже не вошли в репродуктивный возраст. так что говорить о ее безвредности я считаю рано.
28.01.2014
Каждый решает для себя, я не слушала никого в России, я делаю ребенку прививки, живя в Таиланде. Госпиталь американского образца, вакцины одинаковые для русских, таиских, американских и европейских детей. Все счастливы. 
28.01.2014
А где вы живете? В каком городе в Тае?
28.01.2014
Сейчас в Хуа Хине, до этого на Самуи и Бангкоке. 
28.01.2014
Как здорово! Мы в прошлом году там жили полгода и в феврале собираемся. В в самом городе или окрестностях?
28.01.2014
На Такиабе. 
28.01.2014
Вольному - воля... Во Владимирской области сейчас эпидемия коклюша, врачи не могут поставить диагноз неделями... Страдают именно непривитые детки. Подруга, у которой восьмилетняя дочка чуть не умерла, сказала, что АКДС делали без коклюшевой составляющей, чтобы побочек не было, но если бы она тогда знала как это страшно...
28.01.2014
Слухи из серии "одна бабка сказала" Где конкретные данные официально подтвержденные, что страдают именно непривитые? У нас в России нет такого количества непривитых детей (тем более,в одной во Владимирской области), чтобы сделать эпидемию!И эпидемия ли это? Чтобы об этом говорить тоже нужно официальное подтверждение. А так - страшные сказки на ночь для особо эмоциональных.
28.01.2014
А у Вас не из серии ОБС (или Червонская и иже с ней в бабкам не относятся)??? Каждый волен выбирать.
28.01.2014
А где вы ЭТО у меня видели? Цитату, пожалуйста.
28.01.2014
 "Г. Онищенко ... говорит прямо обратное тому, что говорил на предыдущем посту. Лично для меня это очень показательно." Это ведь тоже из той же серии... ОБС, чем эти слова подтверждены? И вообще не монтаж ли это? У меня больше вопросов, чем ответов. А по поводу эпидемии... Конечно, не эпидемия, просто вспышка... Но болеют-то дети знакомых, которые на глазах, а не просто в желтой прессе или в youtube...
28.01.2014
Извините, но ваша логика мне не понятна:Как соотносятся эти две вещи:"А у Вас не из серии ОБС (или Червонская и иже с ней в бабкам не относятся?"и" Г. Онищенко ... говорит прямо обратное тому, что говорил на предыдущем посту. Лично для меня это очень показательно." Это ведь тоже из той же серии... ОБС, чем эти слова подтверждены?"Про Червонскую ни слова, то о чем пишу я в своей цитате, подтверждено видео, которое размещено в посте. Про обратные слова  о пользе прививок тоже можно легко найти в более ранних высказываниях Г. Онищенко.Если вы хотите вести в моем дневнике разговор содержательный , а не "эмоции ни о чем", будьте добры, выдерживать логику разговора. Пока получается что-то из серии "сама дура!"  Если нет - давайте закончим на этом.
28.01.2014
Да, действительно, разговор ни о чем... Только если требовать что-то от других, нужно на себя сначала посмотреть, начали Вы про ОБС, и если Вы захотели поговорить про ОБС, я обрисовала свое видение данной ситуации. И содержательного разговора в данном посте я тоже как-то не нашла. Извините.
28.01.2014
Вот и отлично! Закончим на этом.
28.01.2014
Мода на мракобесие Нет, эпидемий не будет, пока большинство привито.Вспышки есть и обычно учащаются, когда растет число непривитых. Вот Виктория- педиатр из чудесной благополучной Чехии Вам может тоже рассказать о вспышках инфекционных заболеваний в Чехии среди непривитых.И как правительство Чехии наказывает "уклонистов". Ну конечно же есть вероятность, что врачи всех стран неправы и это действительно сказки на ночь.
28.01.2014
Мне вот интересно, а вы это к чему написали?Я давно уже не спорю на тему прививаться или нет - слава Богу, у нас в стране это дело добровольное и каждый сам может выбирать. И для меня давно уже не аргумент "страшилки" как пропрививочников, так и антипрививочников. Ваш комментарий просто очень похож на манипуляцию - и мне стало любопытно: какова цель его?
28.01.2014
" Где конкретные данные официально подтвержденные, что страдают именно непривитые?"Я Вам хотела ссылку на официальные данные дать о вспышках кори и коклюша именно среди не привитых.Только ссылки перепутала.Ну да и ладно,действительно, чего постить тут Червонскую в разных ракурсах, она ведь этого и добивается))). Не поняла про манипуляции, я ж не психолог, мне невдомек эти словесные игры.
28.01.2014
Всё верно. Только почему говорят только о вакцинах? Россия имеет подписанные договора с множеством фармкомпаний на испытание фармакологических препаратов. И педиатры назначают детям препараты с неизвестными побочными эффектами, и мамы тоже активно их дают. Россия уже давно стала страной третьего мира, на которой проводят медицинские испытания. И сводить речь к прививкам - это признавать существование только верхушки айсберга.Знаете ли Вы, что, нигде в мире не применяются в педиатрии следующие препараты с формулировкой "нет данных о возможных побочных эффектах в детском возрасте, ведутся испытания":- линекс, сумамед, бисептол, адвантан, и многие другие (надо как-то заняться и составить полный список).Что с той же формулировкой вообще не применяются (и у взрослых в том числе): арбидол, афобазол, глицин, пантогам.И что доказательно уже установлено, что, например, но-шпа категорически противопоказана во время беременности, из-за того, что даже однократное применение на 25% увеличивает вероятность слабости родовой деятельности, а курсовой приём - на 80% (касается это и аналогов, и того же папаверина). И установлено это на российских беременных. Но в России продолжают её применять, несмотря на установленный запрет.Доказательно установлено, что применение интерферонов во время ОРВИ увеличивает тяжесть заболевания и достоверно ПОВЫШАЕТ риск бактериальных осложнений. Доказано в России, на российских пациентах. Весь мир пользуется данными исследований, а Россия за время испытаний устроила широкое производство, и теперь чуть ли не каждый педиатр суёт ребёнку при каждых соплях виферон в попу.Мало того, что испытания проводятся, так ещё и после установления побочных действий, Россия продолжает травить свой народ опасными препаратами. Лучше об этом задуматься, чем шарахаться от прививок, зато ОРВИ лечить 10 препаратами.
27.01.2014
Тем не менее, Вы, Виктория здесь на ББ писали одной мамочке(к сожалению не помню кому), что глицин- не более чем безобидная аминокислота, так же содержащаяся в мясе и его можно давать детям без опасений, как конфетку). Нет, я ошибаюсь, не Вы?
27.01.2014
Да, глицин - безобидная аминокислота. И в чистом виде совершенно безопасна. Тем не менее, европейский фармакологический комитет требует минимально 15 лет клинических исследований даже для нового препарата с аскорбинкой. И только после 15 лет наблюдений и доказательном отсутствии побочных эффектов пускают на рынок. Логика такова, что производитель может умолчать о побочных продуктах, о вспомогательных веществах - то есть проверяется качество препарата, а не только само действующее вещество. Здесь глицин есть в составе детских витаминок, они в нём уверены. Российским препаратом заинтересовались. Теоретически он им нравится. Но только после предоставления результатов исследований.Тот же линекс - не факт, что плох. Может, и очень хорош, может, и новорождённым тоже. Но без исследований - никак. В 2009 году в инструкции к линексу писали о применении у взрослых и детей старше 12 лет. В 2013 появились рекомендации по использованию у детей с 3 лет. Возраст до 3 лет пока числится в противопоказаниях, может, к 2020 году, например, и с рождения будут рекомендации.Не об этом речь. А об отношении к вакцинам. Да, многие тестировались и тестируются в России. Но та же вакцина против паппиломавируса человека ("от рака шейки матки") сегодня применяется во всём мире у девочек, и доказательно считается эффективной и безопасной. Уже можно её не бояться. Хотя, 10 лет назад ещё не было достаточно данных, и её тестировали в России.Смотреть надо на официальные данные о препарате (будь то вакцина или антибиотик) и актуальную информацию о клинических исследованиях. Понятно, что англоязычные источники в оригинале. А не огульно бояться (или не бояться) всех препаратов и вакцин.
27.01.2014
Всегда есть выбор,в России уже давно никто ничего не навязывает, прививки можно ставить какие угодно и любого производства, можно даже совсем ничего не ставить и государство с этим пока никак не борется(в отличии от некоторых развитых стран, в Америке вот, насколько я знаю, страховка для непривитых дороже, кое где даже штрафные санкции к родителям применяют).В том числе и вакцина от ВПЧ не является обязательной и даже еще не всем доступна по цене. Насчет клинических исследований- они вроде на добровольной основе.Я  сама являюсь членом общества больных одним аутоиммунным заболеванием и поддерживаю связь с институтом по профилю своего заболевания- да, действительно, там часто проводятся клинические испытания новых препаратов, но никто тайком их не колет больным, объявляется набор добровольцев(и я бы не сказала, что все прям бегут и спотыкаются, особенно когда озвучиваются вероятные осложнения).В то же время  есть в наличии широкий спектр подобных препаратов(я веду речь о блокаторах ФНО), которые признаны и используются во всем мире и даже бесплатно, если повезет с квотой.В том то и дело, что вместо европейских стандартов к нам с запада прикатилась волна антипрививочного движения, на которой зарабатывают даже те, кто раньше зарабатывал на вакцинопрофилактике, размахивая лозунгами о господстве фармкомпаний и сверхприбыли врачей от вакцинации. Бедные мнительные мамашки, напуганные подобными видео о регуляции их плодовитости, гуляющими по просторам интернета начинают рожать дома на диване и прятать ребенка от врачей, ища поддержки у сомнительных духовных наставников из мира народного целительства, гомеопатии и проч. и проч
27.01.2014
Да, беда в стране. Но напуганы-то не просто так. Хоть кто-то, получив назначение линекса ребёнку, подписал согласие на клинические исследования препарата? Вообще, хоть кто-то в курсе, что назначают его в рамках исследований? Судя по дневникам - нет. Точно так же, как беременные пишут, что им назначили но-шпу, а мамы пишут, что ОРВИ в 1 год лечится вифероном, зиртеком и амброксолом. И это назначил ВРАЧ! И ни слова о противопоказаниях по возрасту и побочных эффектах. Как после этого доверять? И как после этого давать ребёнка врачам?И прятаться от врачей - беда, и доверять - беда. Уже от тысячи мам слышала, что зря они в мед не пошли на педиатрию. Хоть и практического применения в качестве работы никакого, зато для своего ребёнка врача искать и сомневаться, доверять ли, не надо...
27.01.2014
Будто Вы в России не жили). Знаете, однажды один американец поинтересовался у моего мужа, действительно ли у многих наших женщин есть высшее образование, а у некоторых еще и несколько?Вот он регистрируется на наших сайтах знакомств и неловко ему бедному спросить, может и врут они, цену себе набивают..Муж ответил, что все верно, только наличие высшего образования(и нескольких) в нашей стране не гарантирует наличие определенного уровня знаний. Так, к сожалению и в медицине, некоторые врачи не могут названия лекарств правильно написать, дозировки путают, в "видаль" тщеславие мешает заглянуть, ну тут еще и вороватые чиновники сверху добавляют в картину штрихов. Не сказать чтобы в России не было грамотных педиатров и врачей вообще - их много.Просто Россия ведь не Чехия, она по прежнему боооольшая , оттого и дураков больше . Ну и законы другие, чем и пользуются чужеземные корпорации,сливая свой шлак сюда беспрепятственно.Уровень бесплатной медицины конечно падает, все превращается  в общество потребления , где бесплатный сыр только в мышеловке.И не только в России и не только в медицине.
28.01.2014
Дураков везде хватает ))))))) А вот условия везде разные. Здесь врачом может стать только тот, у кого высший балл. По российским меркам (если предложить соответствие), выпускник с серебряной медалью в мед не попадёт, только с золотой.И чехи (хоть тресни) не пустят ни один препарат на рынок, у которого нет 15 лет клинических исследований. "Наши" тут частенько ругаются - в России это уже лет 10, как есть, в чехи и не слышали. И слушать не будут. Всё население страны 10 миллионов, они не могут рисковать.А врачей мало. Но участков нет - выбирай себе по своим параметрам. К кому идут? К тому, к кому нет претензий и плохих отзывов. Испортить себе репутацию - самое худшее для врача. Разумеется, будет делать всё, чтобы её сохранить. И пойти вот так открыть кабинет (как участковый в России) - это нужно лицензию получить, для которой минимум 5 лет безупречной работы в стационаре надо, несколько дополнительных аттестаций (учёбы по своей инициативе) с экзаменами. Зато вот такой частнопрактикующий врач и живёт безбедно, а не как в стационаре - на маленькую зарплату.И людей с высшим образованием всегда было 15%, а теперь 18%. Экономисты бьют тревогу - откуда такой большой процент? Это же снижение требований и снижение качества образования! Срочно нужно закручивать гайки, уменьшать набор и увеличивать требования.
28.01.2014
"И людей с высшим образованием всегда было 15%, а теперь 18%. Экономисты бьют тревогу - откуда такой большой процент?"Как откуда? Так русские же понаехали!))))
28.01.2014
Так иностранцев не считают. Здесь даже называют "цизинцы", то есть "чужие". И до получения чешского граджанства (которое теоретически можно получить через 10 лет, а практически получают единицы) - ты чужак. И плевать всем, какое у тебя образование.
28.01.2014
Я пошутила.Я наслышана о Чехии.У меня там подруга замужем.Она правда не так хвалебно отзывается обо всем.Здесь она была талантливым педагогом, душой и идейным вдохновителем всего коллектива, любимицей детей и мамочек.А там, к сожалению , не нашла себя.Муж оказался обычным лжецом, который платит алименты двум детям, еще и кредит брал, чтобы в Россию за невестой съездить.Боюсь, что если она не вернется в скором времени в Россию, просто сопьется доступным пивом.
28.01.2014
Конечно, когда в личной жизни всё так грустно, будет плохо всюду.А "хвалебно" - это не хвалебно. Это другое. Кому-то нравится, кому-то нет. И особенность этой страны - что реализоваться чрезвычайно тяжело иностранцу. Отношение к "чужим" очень настороженное, просто очень. И каждому, кто хочет здесь чего-то добиться, приходится проходить длинный тяжёлый путь, с совсем не гарантированным результатом.
28.01.2014
Очень интересный комментарий!Про препараты особенно. Составьте список, пожалуйста, будет очень полезно!
27.01.2014
80 % это очень много... Особенно если учесть, что 4 моих Б. сопровождались курсовыми приемами но-шпы (как в уколах, так и в таблетках), но слабости родовой деятельности все 4 раза не было... Так что, или все-таки не 80 %, или не влияет на РД. И кто установил запрет на прием но-шпы во время Б? В России такого запрета нет. И применяют его согласно, а не вопреки. И возможно, это сугубо личное мнение отдельного человека, но и в Ваших постах и в комментариях очень сильно "оттдает" русофобией...
28.01.2014
Русофобия у русского человека - это сильно )))))Запрет ВОЗ, который соблюдают все страны мира. Плевать только России.И 100% в медицине не бывает. Есть люди, которые с детства пьют, курят, дышат выхлопными газами, не чистят зубы и едят что попало - и при этом здоровы и не имеют ни единой проблемы лет до 80. (я таких лично знаю, не понаслышке). И их пример - совсем не повод утверждать, что вот такой образ жизни является здоровым.Организм имеет определённый запас прочности. И очень многое происходит не благодаря, а вопреки.
28.01.2014
Русофобия у русского человека - это грустно(((А как назвать Ваши выссказывания: "Плевать только России", "Россия продолжает травить свой народ опасными препаратами" и прочие подобные. Какой бы вопрос не поднимался - оконцовка одна - Россия страна третьего мира. Но, знаете, мне здесь неплохо. В Чехии 10,5 млн человек, в России 143,5 млн. Я не нашла ни одной ссылки на документ в Ваших "аксиомах", просто одно мнение Ваше, все остальные - неправильные. Почему-то Вы решили, что всем поголовно в попу вставляют виферон, кормят исключительно арбидолами, афобазолами и т.п. Но, я Вас разочарую, и в России есть адекватные и квалифицированные врачи. 
28.01.2014
Я знаю, что они есть )))) Просто мало их в общей массе. И не врачи виноваты. А система, унижающая врача и заставляющая его думать не о пациенте, а о личной выгоде."Одно моё мнение" - почитайте сайт ВОЗ, только не на русском, а на английском языке - там более полная информация, по всем странам мира. И прекрасно, что людям на Родине неплохо. Правда, было бы лучше, чтобы было хорошо, но это не обязательно. Каждый живёт так, как он хочет. Кто-то может надеть розовые очки и не видеть проблем и опасностей. Но обычно снимает, когда сие касается лично его. Пока не коснулось - можно не замечать.
28.01.2014
И в общей массе хороших врачей достаточно! Просто ложка дегтя портит бочку меда - это давно известно... Жить неплохо или хорошо можно в любой стране мира, разве нет? В Германии, где и медицина на высоком уровне, и уровень жизни выше, чем во многих странах, "тараканов"-то тоже хватает. Не в медицине, так в секс-воспитании и проч. Мне за "Державу обидно", когда такие выпады слышу, и это не розовые очки, скорее вопросы патриотизма... А про медицину - необходимо найти квалифицированного врача, обязательно делать анализы, диагностику (что часто упускают), а потом следовать рекомендациям врача (а все-таки не интернета). Одно дело, когда при каждой боли "невыясненной этиологии" во время Б за но-шпу хвататься, другое, когда по назначению и под наблюдением врача принимать, чтобы снять тонус на ранних сроках Б. И рекомендации и запрет все-таки разные вещи. В Европе не используют но-шпу, но используют другие препараты, которые пока не прошли исследования в России.
28.01.2014
Для беременных используется один спазмолитик - магнезия. Но-шпа вообще не продаётся, ни с рецептом, ни без. Используется только в палатах интенсивной терапии. Считается, что после но-шпы необходимо нон-стоп наблюдение не менее 72 часов.Ассортимент лекарственных препаратов в Европе вообще раз в 10 меньше российского. И на витринах в аптеке выкладывают только витамины и травяные леденцы.Плюсы и минусы есть везде. И любой нормальный человек хочет считать, что живёт в нормальном обществе и в нормальных условиях. Так же считают и эфиопцы, и ортодоксальные евреи, и бразильцы. Своеобразная психологическая защита. Объективно смотреть на реальность больно и "за державу обидно".Патриотизм - замечательная вещь. Но для этого нужно быть или в розовых очках, либо поддерживать всё происходящее. И если первое ещё понятно, то второе... без комментариев.К вопросу о патриотизме
28.01.2014
Виктория, Вы живете в нормальной стране? Я про Чехию. Или Германия или Голландия - это нормальные страны??? Я Вам про Фому, Вы - про Ерему... Я про но-шпу, Вы про "как плохо жить в России". Вас и не заставляют тут жить) Свобода выбора. Есть и другой взгляд на Россию, мне он ближе, чем Ваш. Если хотите - посмотрите
28.01.2014
Юлия, я так понимаю, что мы друг друга не услышим :) Откланиваюсь, а то мы уже с Вами совсем отошли от темы автора.И перечитайте ещё раз - я Вам про но-шпу, а Вы про русофобию. Удачи и искреннего патриотизма (правда, это любовь к Родине, а любовь не подразумевает слепо восхвалять, а подразумеает видеть всё, и несмотря на это любить, работать, стараться изменить к лучшему, но это тоже совсем другая история).
28.01.2014
Вы сейчас какую страну к лучшему меняете: мою или свою? Я не поняла каким боком фильм "Блеф" к но-шпе относится, у нас еще фильм Форпост есть, очень советую. Ну хотя бы для общей картины моей страны)))
28.01.2014
Если бы кто-то другой, а не Онищенко, то зацепило бы... а так... он странный, мягко говоря. А насчет прививок и г-жи Червонской - то даже она в одной из программ, не высказывала четкого нет, а лишь муссировала факты о поствакцинальных осложнениях. Но с мнением врачей-инфекционистов соглашалась, что те инфекции, от которых прививают, очень опасны. Что нужен правильный подход к этому вопросу. 
27.01.2014
да у онищенко с головой не в порядке уже фиг знает сколько лет :) я даже смотреть не стала, потому что звука нет на компе) но верить онищенко.. ну удачи :)
27.01.2014
для меня это видео тоже стало открытием, не думала что чиновники способны на подобные откровения!
27.01.2014
Жаль даже время тратить на этого клоуна. Неудивительно, что он примкнул к цирковой труппе "Червонская, Коток и Ко" . Скоро и сборники своих "перлов " тиражировать начнет наверное.
27.01.2014
А по сути можете что-то сказать?
27.01.2014
Честно скажу, я  посмотрела второй ролик до места где показали Червонскую и объявили ее доктором наук и профессором- это не так, она не является ни тем, ни другим,  к медицине имеет отношение косвенное .Для меня этой маленькой лжи достаточно, чтобы сформировалось мнение о человеке и понять какого уровня "специалист". По поводу регулирования численности населения России- странно, но тут корпорации явно благоволят Рашке, ведь календарь развитых стран на 3-4 вакцины больше российского, а медотводов там гораздо меньше. Сомнительные личности во главе антипрививочного движения, использование неподтвержденных фактов, оперирование домыслами и слухами скорее наталкивает на мысли о потенциальном вреде анипрививочной пропаганды. 
27.01.2014
Спасибо за ваше мнение!
27.01.2014
Онищенко слушать? То ли откровенный лоббист, то ли больной на голову, хотя скорее всего и то, и другое.. Вы уж для справедливости оценки выложите все его запреты и придумки
27.01.2014
Поясню свою позицию: меня этот ролик заинтересовал тем, что сейчас, когда Г. Онищенко сняли с должности, он стал защитником прав потребителей и, видимо, перешел под влияние других сил, он говорит прямо обратное тому, что говорил на предыдущем посту. Лично для меня это очень показательно.Еще одно подтверждение, как нам промывает мозги СМИ.
27.01.2014
Ну, когда двое человек говорят противоположные вещи, один то прав.
27.01.2014
а вы ему теперь вдруг поверили?  от чего?  каждый выбирает для себя более выгодную сторону, возможно и Онищенко теперь таким способом пытается построить новую карьеру, новое имя...но по мне-это не значит правда...
27.01.2014
Все может быть... Но как-то слишком много совпадений.
27.01.2014
я сторонник прививок, но не верила онищенко даже когда он их защищал и пропагандировал :)а как вы хотели? ушел работать в другое русло - надо поругать ту кормушку, откуда погнали (и не надо говорить, что он сам ушел. оттуда не уходят сами). новую кормушку надо похвалить. чему вы удивляетесь?
27.01.2014
Ничего, что новая "кормушка" - администрация президента? Как-то странно у вас логика устроена: "За прививки, но тем, кто пропагандировал прививки - не верила." Я не улавливаю. :)
27.01.2014
я к тому, что он ненормален и это всем известно.и верить ему когда либо-это бред и отсутствие политических знаний на самом низком деградирующем уровне.как и всему, что предоставляет нам СМИ и телевидение :)а администрация президента - такая же кормушка, только чуть больше в размерах :)
27.01.2014
и она против прививок, получается, эта "кормушка"? ;)
27.01.2014
почему вдруг?откуда вы это взяли?)))
27.01.2014
Исходя из вашего предыдущего комментария: "а как вы хотели? ушел работать в другое русло - надо поругать ту кормушку, откуда погнали (и не надо говорить, что он сам ушел. оттуда не уходят сами). новую кормушку надо похвалить. чему вы удивляетесь?"
27.01.2014
Про друзей 10 фраз, которые могут разрушить ваши отношения и семью: