Цитата дня

Мы в пятницу как раз собирались в девичьей компании и рассуждали на тему, где найти мужа и почему мужики не хотят жениться сейчас. У меня основной костяк подруг и знакомых незамужние, которые очень хотят уже рожать детей, но не от кого. Умницы, красавицы, и одинокие. И также есть костяк знакомых неженатых мужчин, которые попросту этого не хотят. Вот спрашиваю одного Почему ты так долго встречаешься со своей девушкой и никак вы уже не поженитесь? Он: я смотрю, насколько хорошо мы друг другу подходим. Три года уже смотрит. Я искренне не понимаю их. Какие-то отговорки и явное нежелание. У них с карьерой все ок. Много путешествуют, много увлечений и хобби. Вот если взять моего мужа, то у него была цель продолжения рода. Он хотел семью. И для него на чаше весов семья очень перевешивает вторую чашу, где свобода, увлечения и т.п.
17.01.2016
А я читаю Анну Каренину сейчас и поражаюсь тогдашним взглядам - за 100 с небольшим лет так все изменилось до неузнаваемости. И чего ходить к Ведам, когда у нас у саих была порядочность и одна женщина на всю жизнь. Мое мнение - виновато падение нравов и невежество людей. Ну это так, очень обще, конечно.
17.01.2016
Мне, кажется во время всплеска гормонов , мужчина может совершать максимальные для него и невероятные дела. Мысль про музу-женщину не отменяли . Великие свершения, начиная от Больших войн-побед, заканчивая маленькими победами в нашей реалии. У мужчины появляется цель понравится женщине и женщина выбирает и направляет по какому пути им пойти в жизни. Мужчина зарабатывает авторитет в глазах женщины благами материальными,духовными в тех масштабах в которых он видит эту жизнь.
17.01.2016
А может ли мужчина думать о деле, когда он влюблен и влюблен страстно? Мой опыт показывает, что как-то нет. Я и про себя тоже сказать могу. А музой может быть и жена, здесь я поддерживаю!
17.01.2016
я думаю мозг у него во время влюбленности ограничен , но если женщина знает в какую сторону направить-горы свернет и во время влюбленности. В том числе и в его делах. Счастье притягивает положительное
17.01.2016
Да, только для этого женщина должна быть не сильно влюблена :) Чтобы разум включить. Как думаешь?
17.01.2016
Здесь уже вопрос немного другой напрашивается. Чаще в паре влюбляется 1 человек? передаются ли флюиды и заражается другой человек- наврядли? Встретить бы пару с влюбившимися одновременно. Я бы была очень счастлива такому безумству-влюбиться одновременно))
17.01.2016
У нас с мужем такое было -одновременная влюбленность.
17.01.2016
Это здорово! Как долго Вы прожили в состоянии влюбленности ? или Вы и сейчас влюбленны? или во что переросла влюбленность?
17.01.2016
Я думаю, что сейчас мы строим и поддерживаем любовь. Это то, что приходит на смену влюбленности. Зрелое чувство, бережное.
17.01.2016
Не по теме- но именно это я и муж строим и поддерживаем, лелеем и наслаждаемся. Это счастье)
17.01.2016
На своем примере- оба замужества были первое время в розовых очках, со второй стороны то же самое. Оба раза мужья через год полтора росли- хобби, в работе росли, здоровый образ жизни, некоторые фобии убирали. Делаю выводы из своей жизни- влюбился, повысился творческий потенциал, ускорился метаболизм
17.01.2016
У меня так же. Я помню, смеялась даже, что встречаться со мной полезно для карьеры, здоровья и внешнего вида. Но это длительные отношения были, по тем временам, считай, женитьба. Все-таки, надо иметь ввиду, что во времена, описываемые Толстым, такие отношения без брака были невозможны. Так что пока моя мысль не изменилась.
17.01.2016
Да, некоторые подруги шутят- возьми моего мужа напрокать- авось повысится и активизируется)) Если судить про мимолетную влюбленность только мужчины- чаще стараюсь не тревожить и не интересоваться его жизнью, чтоб не сделать еще больнее. И чаще , когда безответная любовь, да- мужчину можно списать как работника и социально то же С мужем получилось так: влюбленности мужчины+ я заинтересовалась= через полгода я влюбилась в его черточки, пальчики, характер..6 лет вместе и влюбленность каждый день чувствуется- взгляды, касания и тд
17.01.2016
Так вот он ответ на вопрос!
17.01.2016
Люда, на какой?
17.01.2016
А мужики любить умеют или они женятся, потому что это удобно?
17.01.2016
Умеют, конечно!
17.01.2016
Мужчине вообще женитьба удобна - тебя начнут обслуживать, регулярный секс на дому, никуда тащиться не надо, добиваться не надо, тратиться не надо - ну так, продукты в дом закупай и ок, жена за еду пашет)))) В России часто так. Жена еще и сама успеет заработать, и по магазинам проскакать и домой к приходу мужа ужин сварганит, мужик придет и ляжет на чистые простыни, да его еще и ублажат сексуально. Чем не хороший вариант. Любовниц никто не отменял, так для забавы. В общем, в нашем патриархальном обществе существование среднего женатого мужчины это сплошной кайф. А они еще ругаются, мол, жена пилит - сели на шею второй мамочке и едут)))) Кто поспорит, что таких много? И статистика - женатый мужчина живет дольше холостого, а незамужняя женщина дольше замужней!!!
16.01.2016
В данном случае, я говорю не про мужчин-инфантилов, чей образ ты описала, а о вполне зрелых мужчинах, готовых брать на себя ответственность. К сожалению, инфантилов много. И не только в России.
16.01.2016
Ну зрелые мужчины тоже могут быть в роли деток в семье, ведь пока они завоевывают города или творят шедевры, дома им нужен тыл и жена обслуга. Сегодня слушала про музыканта по радио классической музыки. Не пишу, кто, чтобы не вышла сплетня. Известный! Он оставил наследие писем. Про любовь очень душевно писал - любовнице. А жене про дела, про музыку)) Она была ему кормилицей и секретарем и редактором. Тоже неплохая роль. Такие самоотверженные женщины помогали во все века мужчинам что-то создавать. Потом это обернулось против них самих, стали говоорить, что женщина второй сорт, годна только на обслуживание мужчин, с аргументом "А что она создала за века?". А интересно, когда ей было создавать, если веками она обслуживала мужа и детей? так что да, мужчине ПРОЩЕ жениться, чем нет. Стоит жениться, и он получает все, как должное. Истино сказано - женитьба развяжет ему руки.
16.01.2016
Наташ, общество неоднородно. Я часто встречаю в твоих комментариях описания маргинальных слоев. Но я никогда о них не пишу, этот слой за границей моего интереса. Зрелый мужчина не будет ребенком в семье. Это становится очевидно, если ты этого зрелого мужчину видела. Но, как я говорила, инфантилов в обществе много и их принимают за норму. Я могу только сказать: развивайтесь сами, чтобы видеть, что из себя представляет мужчина и не выходить замуж за инфантилов, дабы потом не страдать. А рассуждать о том, что все мужики эгоисты и потребленцыт- тут я тебя не поддержу. В моем окружении это поголовно не так.
17.01.2016
а мне кажется, что таких большинство, это средний уровень. Да, есть духовная элита, но их мы знаем всех наперечет и поименно, от будды и христа, до молодежи, вроде рериха))))) хехе А если ты работаешь как психолог с народом, то ты будешь встречаться в 99% случаев с такими, что я описала. Христос ни его жена на прием не придут, незачем.)))
17.01.2016
Между маргинлами и Буддой есть еще прослойка (и не одна, кстати). Людей, стремящихся к знаниям, к развитию. С каждым годом таких больше. И это мои клиенты. Поэтому твое предположение про 99% не верно :)
17.01.2016
Ну тем лучше. Чем больше духовно развитых людей, тем лучше всем нам жить на этой земле. Так что будем стараться жить в той реальности, где люди - растут и развиваются!
17.01.2016
Поддерживаю!
17.01.2016
Я согласна.
16.01.2016
Цитата дня Цитата дня