Войти
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Накипело. Если "сыро" - свари!

НАТАЛЬЯ
Ксюша, 14 лет 1 месяцВероника, 14 летЕкатерина, 33 года 5 месяцев Санкт-Петербург

Ключевое слово постов последней недели "ОБИДА"

Сначала на администрацию ББ- общая коллективная...
А теперь Грельские жалуются на Прельских,которые двумя постами ниже пожаловались на Грельских... причем каждый видит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СВОИ обиды и неудобства.
Если так дело дальше пойдет- разделение будет не только в постах, пора остановиться....
0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Я не жалуюсь, и не обижаюсь. Я просто предлагаю задуматься. Хотя на месте модераторов, я бы все же обиделась.

0
12.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Есть такое. Вообще не понимаю, чем группа в ВК изменила ДК. Как было всё, так и есть.

0
12.03.2016
НАТАЛЬЯ
Ксюша, 14 лет 1 месяцВероника, 14 летЕкатерина, 33 года 5 месяцев Санкт-Петербург

Это не группа ВК изменила ДК, а изменились привычные условия... Ну как революционная ситуация- по старому не можем жить,а как по новому еще не знаем... А еще и формат новой площадки не похож совсем..

0
12.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Так ВК ничем не изменил ДК. Туда просто выгнал ББ новости, но это глянут раз в день и всё. Остальное как было, так и есть.

0
12.03.2016
НАТАЛЬЯ
Ксюша, 14 лет 1 месяцВероника, 14 летЕкатерина, 33 года 5 месяцев Санкт-Петербург

Не все так думают. Кто-то принципиально ушел в Контакт из-за обиды на ББ, кто-то принципиально не принял Контакт,плюс всевозможные обсуждения... вот и нервозность лишняя...пока все утрясется.

0
12.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Ну так это администрация ББ виновата, а не группа ВК. На них обиделись те, кто ушёл из ББ в ВК. Группа тут не причём. Ушли бы в другую группу или в ЖЖ... всё равно бы ушли.

0
12.03.2016
Ника1313
Юлия, 39 лет 8 месяцев Усть-Каменогорск

А разве последнее постановление размещать пост только в одном месте ничего не меняет? Авторы пишут пост и теперь на распутьи - где его размещать. Часть читателей и комментаторов осталась здесь, часть ушла в ВК. А люди дороги, к ним привык, ждешь их мнения, отзыва. И вот неминуемо часть этих людей останется за бортом. Вот это последнее решние многих, по-моему, очень напрягло. И меня тоже

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Ну мы же не просим авторов писать либо в вк либо в дк. Мы просим писать разные посты. А не копировать один пост. А ты знаешь лучшее решение, чтобы людям было интересно в группе? Мы не придумали.

0
13.03.2016
Ника1313
Юлия, 39 лет 8 месяцев Усть-Каменогорск

В моей ленте ББ одни и те же посты дублироались в разных сообществах, до 4 штук одинаковых постов подряд появлялось, и ничего страшного в этом не было. В ДК одни читатели, в Раннем Развитии другие, ничего плохого я в этом не видела. Многие размещали отзывы и в ДК и в Детской Библиотеке. Никто же не возмущался. Просто тихо постепенно все сошлись и съехались в ДК, потому что там интереснее обсуждения, вот и все.
Я знаешь ли вообще считаю интернет территорией свободы - захотелось поделиться с единомышленникам - я делюсь. И тут и там и еще в пяти местах, я и анекдоты новые всем подряд в каждом доме рассказываю )) А тут мне говорят, что если один раз рот открыла, то в другом месте уже молчи в тряпочку, а то это место как-то теперь несолидно выглядеть будет...

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

А я именно поэтому от других книжных групп отписалась, что неинтересно читать одно и тоже и выбрала самое интересное. Я понимаю о чем ты, но есть люди, которые пишут отзывы исключительно ради пс. Их отзывы сразу в десятке мест. Мы просто не хотим быть 11. Мы хотим, чтобы у нас было интересно. ДК тоже не за день стал тем, чем стал. Я надеюсь, что нам удастся создать еще одно уютное место. Которое никоим образом не является плохой копией дк. А в дк будет еще лучше без пс!

0
13.03.2016
Ника1313
Юлия, 39 лет 8 месяцев Усть-Каменогорск

А по мне будь это место хоть сто двадцать пятым, зато люди о книге узнают и мимо не пройдут. Не хочешь читать, крутанул колесико и дальше пошел - делов-то... Мы ж все периодически бородатые бояны встречаем и не умер никто еще от этого.

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск
Я бы хотела узнавать о книге честное мнение а не читать очередной панегирик ради пс. Просто ты пишешь бескорыстно и не видишь другую сторону медали.
В любом случае запрета на дубли у нас нет. Мы просто отдаем приоритет оригинальным отзывам.
0
13.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза
Комментарий удален
0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Таня, если вы хотите обсудить,- кто как пишет,пожалуйста, создайте свой пост, а не обсуждайте участников за их спиной.

0
13.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

А мне это категорически не нравится. Лента ББ с кучей одинаковых постов.

0
13.03.2016
Ника1313
Юлия, 39 лет 8 месяцев Усть-Каменогорск

Те, кому не нравится, отписываются от ненужных сообществ да и все. Это вы заелись просто ))) У нас 8 лет ЖЖ был заблокирован, я исстрадалась, что нигде больше не могу почитать сообщество 5 разворотов и многих блоггеров. Рада была тому, что у некоторых авторов были трансляции на ЛиРу, хоть там читала, правда без обсуждений и комментариев...

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Ну и отпишутся от нашей группы. Зачем ей это?

0
13.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

А я и не подписывался. Только вот я не хочу, чтобы от группы ВК отписывались из-за этого, вот в чём дело.

0
13.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Я не вижу распутья. ДК для отзывов, хвастиков и дневников чтения намного удобнее. ВК удобен разве что для кратких отзывов. Так что выбор очевиден. Думаю, если в группе ВК запртетить в отзывах ПС, туда их вообще писать не будут.

0
13.03.2016
Ника1313
Юлия, 39 лет 8 месяцев Усть-Каменогорск

О краткости отзыва всплывает только в этом воем комментарии. А я расстраиваюсь, что полноценный отзыв о книге тоже уйдет туда, а здесь так и не появится. И неминуемо будет мною проворонен, и обсуждение там совсем другое, за ним очень сложно следить.

0
13.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Я бы вообще там отзывы не делал. Их ввели в группе ВК по двум причинам:

1. Чтобы могли писать те, кого на ББ просто нет, а высказаться хочется.

2. Те, у кого отзывы с ПС были единственной возможностью покупать новые книги, а ББ ПС запретил и возможности не стало.

Ни о каком перетягивании отзывов отсюда речи не идëт. Наоборот, ужесточение правил сделано для того, чтобы пишущим в ДК было неинтересно писать отзывы в группе ВК.

0
13.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Краткость отзыва, Ника, определяется форматом ВК, а не правилами группы. Так что про всплывает я не совсем понял. Соц.сеть ВК заточена под краткие посты, длинные там редко читают. Вот и всë.

0
13.03.2016
Катерина
Николай, 21 год 10 месяцевНастёна, 13 лет 7 месяцевМашенька, 14 летАртём , 20 лет 10 месяцев Нижний Новгород

А мне кажется, что никто полностью из читателей-писателей в вк не ушел. Как читали тут, так и будут читать. А вот в вк если написать, то прочтет 1% из ДК и плюсом новенькие.
Тут скорее у писателей другой вопрос. Если они привыкли писать с пс, теперь у них выбор, остаться с толпой поклонников и продолжать писать для души и для них, или переехать в вк со своими постами и там с нуля практически набирать читателей.
Это мне так кажется.

0
13.03.2016
Гаянэ
Яна, 17 лет 2 месяцаЕва, 12 лет 4 месяца Мозырь

А не кажется наоборот? Мы уверены,что читать будут и там,и тут,потому защищаем читателей от неинтересного. Я и там,и тут пишу

0
13.03.2016

Зачем "ноют"? Обсуждают - это всегда будет, когда что-то привычное меняется. Всё будет замечательно, когда устаканится)))

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Да можно как угодно называть, суть останется та же. Все сидят и ждут, пока для них все сделают. Хотя, что это я, не все. Есть те, которые просто спокойно и без истерики делают свой выбор: читать и писать в ДК, читать и писать в ВК, использовать оба ресурса сразу. А еще есть те, кто приходит, чтобы помочь и поддержать в трудный момент. И вот этих людей я очень уважаю.

0
13.03.2016

Вы же понимаете, что сюда ходят разные люди и с разными целями. И, в самом деле, каждый делает свой выбор. И это надо принимать, наверное. Единомышленники и раздражающие всегда будут. Хорошо, если первых больше. А здесь, я думаю, как раз так)))

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Наталья, а в чем суть тезиса? Есть реальная не то чтобы проблема, но крайне неприятная ситуация. Я высказала свое мнение и заодно просьбу не дергать модераторов, которым и так нескучно сейчас. Может кто-то прочтет и взглянет на ситуацию под другим углом. Может ему просто в голову не пришло. Всякое бывает.

0
13.03.2016

Наташ, скорее всего Вы правы. Я, наверное, чего-то не знаю. Просто мне показалось, что Ваш пост слегка агрессивен что ли в то время как в сообществе (мне опять показалось) уже все более или менее успокоились. Извините, если я Вас тоже раздражила.

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Наталья, если б успокоились, то я бы не писала. Но если почитать обсуждение поста-опроса, то там по модераторам прошлись очень неприятным образом. И в контакте такая же история. Мудрее игнорировать, но мне просто обидно стало. Я вижу как ребята пашут. Пашут на голом энтузиазме. А с них только требуют, требуют, требуют круглыми сутками. Любой выйдет из себя. Просто некоторым хватает такта и мудрости промолчать. А мне нет.

0
13.03.2016

У некоторых просто и информации нет, которая у Вас, Наташа). Я просто ни одного такого поста не встречала, чтобы с модераторов чего-то требовали. Я в организации сообщества ничегошеньки не понимаю, но подозреваю, что девочки в самом деле очень много вкладывают сил и времени для того, чтобы здесь было так уютно и огромное спасибо им за это! Но я надеюсь, что им это дело очень нравится. А требовать от них чего-то мне бы и в голову не пришло.

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Да нет, никакой особой информации у меня нет, просто я вижу картину целиком. Сначала было про новости, мол сложно вам что ли без ПС. Потом просили копировать сюда. Потом им не нравится контент группы, и что дубли нежелательны. И много много еще всего. Кто-то это делает мягче, кто-то жестче. Но по сути идет одно непрерывное "Дай!". Я знаю, что многие рады помочь, приходят, спрашивают чем. Я думаю, что именно ради них девочки и держатся. Иначе бы все давно развалилось. Конечно им нравится дк, но такую нагрузку очень сложно выносить.

0
13.03.2016

Будем надеяться, что все друг друга поймут, и мы, как прежде, будем здесь читать посты о книгах, а не посты-опросы))

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Очень согласна! Тоже бы хотелось именно этим заниматься!

Надеюсь, все скоро утрясется. Главное, чтобы модераторы до этого дожили :0)
0
13.03.2016

Я, видимо, не читала этот пост-опрос...

0
13.03.2016
Оксана
Дима, 12 лет 8 месяцев Харьков

По-вашему, "сидеть и ждать, пока для них всё сделают" - это неправильная позиция для большинства в данной ситуации? Вы считаете, что все 16539 участников сообщества должны дружно взяться за наполнение и развитие ДК и группы ВК?

Вы сами пишете, и совершенно справедливо, что модераторы нам ничего не должны. Но и участники сообщества в этом случае тоже никому ничего не должны: они могут ныть, спорить и возмущаться, писать посты или "ждать, пока для них всё сделают". Админы же могут банить, игнорить или прислушиваться, реагировать - это их право. А обязанностей и правда хватает в реальной жизни. Сюда люди, я думаю, в основном приходят отдыхать. Чего и Вам советую)

0
13.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

16539 участников - это туфта. Реально читает человек 800. Делали опрос по этому поводу.

0
13.03.2016
Оксана
Дима, 12 лет 8 месяцев Харьков

Я понимаю это) Но надо же было взять какие-то цифры для выражения своей мысли)

0
13.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Я на всякий случай. Интересная статистика просто, а опрос давно был.

0
13.03.2016
Оксана
Дима, 12 лет 8 месяцев Харьков

Судя по тому, что ВКонтакт "перешло" уже почти полторы тысячи, читают более 800 человек)

0
13.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Или там не только отсюда :+)

0
13.03.2016
Misago
Нинелька, 15 лет 8 месяцевЗахар, 12 лет 10 месяцев Москва

так и есть.

0
13.03.2016
Гаянэ
Яна, 17 лет 2 месяцаЕва, 12 лет 4 месяца Мозырь

Перешло как раз около 800

0
13.03.2016
katenech
Елизавета, 15 лет 7 месяцевМарк, 13 лет 10 месяцев Севастополь

наверняка читают больше. бывает почитаешь интересный отзыв (необязательно о новинке), перейдешь по ссылке, а там - "этот товар сейчас просматривают 35 человек"))учитывая все проценты, вероятности и прочие страшные математические формулы, думаю, читателей гораздо больше.

0
13.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Читают 800-1000, пишут 30-50 :+)

0
13.03.2016
Misago
Нинелька, 15 лет 8 месяцевЗахар, 12 лет 10 месяцев Москва

И правда. Буду приходить сюда отдыхать.)

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

А вы считаете, что правильная позиция это позиция диванного критика? Что ж пожалуйста. Просто поймите, что ДК это не просто какое-то там сообщество. Это уникальная группа. Которая своей уникальностью во многом обязана нашим модераторам. Сколько этих книжных сообществ? А идут именно сюда. Вы может модераторам ничего и не должны, кто ж спорит. Но просто подумайте, останется ли ДК ДК если в один прекрасный момент они все-таки устанут слушать бесконечные упреки. И да, я бы с удовольствием отдохнула, но мне хочется хоть как-то отблагодарить людей которым я лично обязана многими часами проведенными в приятной компании любителей книг.

0
13.03.2016
Иринка
сынок, 26 лет 5 месяцев Мозырь

Наташа, ты права. Жаловаться и критиковать только начинающийся проект, как минимум, нечестно. Ребята трудятся, переживают, изо всех сил ищут интересное для группы. Причем на голом энтузиазме (прошу выглянуть в окно - там циничный 21 век). Нужна поддержка, помощь кто чем может. И вера.

0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Вот-вот. Народ, наверное, думает, модераторы деньги лопатой гребут.

0
12.03.2016
Иринка
сынок, 26 лет 5 месяцев Мозырь

Мне еще понравилась задумка с аудиосказками. Это же очень удобно! Пока лично мне надо разобраться, как там пост делается. Но так всегда ведь - в новый дом вьедешь, тоже обживаться надо. Главное - с кем и ради чего.

0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Ирина, по поводу технической стороны я всегда на связи. Все объясню, если надо с картинками.

А про аудио я очень рада, что прижилась рубрика!
0
12.03.2016
Иринка
сынок, 26 лет 5 месяцев Мозырь

Спасибо, обязательно воспользуюсь! Часто посты у меня и раньше не получалось сочинять, загрузка по работе большая (вот и вчера полдня за компом трудилась). Но изредка находит вдохновение и пишется. Я сейчас подумала - а если выложить в вк аудиоспектакли ( я скачала несколько любимых пластинок, такая прелесть)?

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Мы будем только рады! Только обязательно напиши свои впечатления:). В вк есть свои плюсы и надо ими пользоваться.

0
13.03.2016
Иринка
сынок, 26 лет 5 месяцев Мозырь

Свои впечатления я люблю излагать, хоть пару слов:)

0
13.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза

Тоже пытаюсь сыну их там включать. Но закрывая страницу - у меня теряется сказка.

Причем даже та которую мы начали слушать(
Открывать кучу страниц?
0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Всегда есть вариант скачать. Но мы с сыном слушаем и так. Я просто держу эту вкладку открытой.

0
12.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза

Спасибо

0
12.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза

Наташа я предлагаю свою помошь.

Надо чем то помочь - скажите
Хотя я ВК только осваиваю)
0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Таня, хотите помочь - напишите отзыв от души. Не тот, который еще в три группы пойдет, а для нас. Это лучшая помощь.

0
12.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза
А что в этом такого? что я опубликую отзыв еще где то?
Причем это "где то" у нас в сообществе на ББ.
Ну если не считать мою группу в ВК с 54 человками, которые тоже с ББ. Причем также с книжного сообщества.
Причем пост с новинками дублируется сюда, в сообщество.
0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

И еще в трех группах на ББ. Таня, вам Оля выше написала. Считайте, наша позиция ровно такая же. Нам не нужны отзывы ради ссылки. Мы ждем искренних отзывов. Для вас Kidslib просто еще одна группа, где можно разместить ПС. А для нас это место, где будет уютно друзьям.

Простите, я не такая деликатная, как ребята.
0
12.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза

Это ваша точка зрения

Хотя не было еще трех групп на ББ)

0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Я про первый отзыв.

0
12.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза

Я думала вы про Облако.

0
12.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза
Комментарий удален
0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Нет, не было. Но и мы с вами не о тонкостях законодательства речь ведем.

0
12.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Кто ж тебя выгонит? Работаешь на развитие группы круглыми сутками. И не мечтай :+)

0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

+ 10 к трудолюбию - 20 к дипломатии

А если серьезно, то все админы пашут. И тем, кто пашет ныть некогда.
0
12.03.2016
Юлия
Мое золотце, 14 лет 2 месяца Москва

Все верно! Только дайте, пожалуйста, ссылку на группу ВК. Я найти не могу.

0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Спасибо, Юля. ЛС напишу. Не знаю, можно ли ссылки.

0
12.03.2016
Юлия
Мое золотце, 14 лет 2 месяца Москва

Спасибо Вам!
0
12.03.2016
0
12.03.2016
Юлия
Мое золотце, 14 лет 2 месяца Москва

Андрей, спасибо!
0
12.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Хорошо, что не я создал группу. Удалил бы сегодня к чёртовой бабушке.

0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

И я!

0
12.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Я бы ещё тут и дневник удалил, и вообще хлопнул дверью. Диву даюсь. Я там до 2 ночи не сплю, а тут мне рассказывают, какую я фигню сделал, неумека.

0
12.03.2016
Румяные кошки
Семён, 15 лет 1 месяцНина, 12 лет 7 месяцев Ростов-на-Дону

Обидно, да.

А проблемы-то и нет на самом деле. Немного фантазии - новый пост. Конечно, сейчас мне скажут, что я не пишу, поэтому не знаю, о чем говорю. Но я как раз знаю, да это знает любой, кто сталкивался с так называемой научной работой :-)
0
12.03.2016
Fly
Алисончик, 13 лет 4 месяца Уфа

Про научную работу - ржу)) Дала она-таки полезный навык, дала)

0
12.03.2016
Румяные кошки
Семён, 15 лет 1 месяцНина, 12 лет 7 месяцев Ростов-на-Дону

О, да :-))

0
12.03.2016
Fly
Алисончик, 13 лет 4 месяца Уфа

И воду ещё лить почём зря)

0
12.03.2016
Румяные кошки
Семён, 15 лет 1 месяцНина, 12 лет 7 месяцев Ростов-на-Дону

Вот точно то же самое сейчас думала. :-)

0
12.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Да и вообще с "рыбой".

0
12.03.2016
Румяные кошки
Семён, 15 лет 1 месяцНина, 12 лет 7 месяцев Ростов-на-Дону

Да :-)

0
12.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза

Кто такое говорил?

Бить его тапкам)

0
12.03.2016
Ольга
Санкт-Петербург

Поэтому и не нужно слушать всё и всех. Есть своя линия - её и гнуть. Нужен совет - спрашивать. На всех никто и никогда не угодит, а если начнёт - своего лица уже не будет.

0
12.03.2016

Предлагаю тем, кому что-то не нравится, создать свою собственную группу со своими удобными правилами. ВК есть такая кнопочка "создать сообщество" . Всё лучше, чем просто возмущаться))) А в сообществе ДК писать новые отзывы вроде никто не запрещал.

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Я все же надеюсь на конструктивное решение. Не хочется, чтобы ДК разбежался.

0
13.03.2016

Всё будет хорошо

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

И я верю!

0
13.03.2016
Tanya
Дочка, 14 лет 7 месяцевСын, 12 лет 7 месяцевСын, 4 года 11 месяцев Новороссийск

А сейчас так и есть. Вконтакте стопятьсот групп о детской книге, у каждого своя

0
13.03.2016

и большинство тухлые)))

0
13.03.2016
НАТАЛЬЯ
Ксюша, 14 лет 1 месяцВероника, 14 летЕкатерина, 33 года 5 месяцев Санкт-Петербург

практически ВСЕ одинаковые: репосты, одни и те же книги,новинки,музыка, букинистика...+ссылки на одни и те же магазины

0
13.03.2016

ага))

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Зато когда пытаешься создать что-то оригинальное в тебя летят тухлые помидоры. Ибо нефиг выпендриваться.

0
13.03.2016
НАТАЛЬЯ
Ксюша, 14 лет 1 месяцВероника, 14 летЕкатерина, 33 года 5 месяцев Санкт-Петербург

А вы хотите сказать, что группа в ВК оригинальна по структуре (без всего вышеперечисленного) и за это полетели "тапки"?

А если о запрете дублей,так это банальная конкуренция,а не новшества-)))

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Вы можете считать как вам угодно, у меня нет не сил, не желания вас разубеждать. Мы хотим, чтобы у нас людям было интересно и уютно. И мы к этому идем. А конкурентов у нас просто нет. У нас с ними цели слишком разнятся.

0
13.03.2016
НАТАЛЬЯ
Ксюша, 14 лет 1 месяцВероника, 14 летЕкатерина, 33 года 5 месяцев Санкт-Петербург

Я не прошу меня разубеждать, а лишь отвечаю на ваш комментарий то ,что думаю.. Это здесь ДК был ЕДИНСТВЕННЫЙ на ББ, а в Контакте,увы, одни из списка... имхо

Меня также утомили эти обсуждения....
0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Тогда зачем вы их продолжаете? Давайте останемся каждый при своем. Время покажет.

0
13.03.2016
Misago
Нинелька, 15 лет 8 месяцевЗахар, 12 лет 10 месяцев Москва

Почему это единственный? несколько книжных групп на ББ. Дк - даже не официальная изначально. А стал интересным всем именно Дк. Почему? Из-за людей, которые в него приходили, из-за всех и каждого, кто вложил частичку себя.) И этот принцип действует везде.

0
13.03.2016
НАТАЛЬЯ
Ксюша, 14 лет 1 месяцВероника, 14 летЕкатерина, 33 года 5 месяцев Санкт-Петербург

имела ввиду "единственный в своем роде", а остальное все,что и вы перечислили.

0
13.03.2016
Misago
Нинелька, 15 лет 8 месяцевЗахар, 12 лет 10 месяцев Москва

Поняла, с этим согласна, конечно. Дк уникален.

0
13.03.2016
Tanya
Дочка, 14 лет 7 месяцевСын, 12 лет 7 месяцевСын, 4 года 11 месяцев Новороссийск

Угу... и риторический вопрос - для чего столько групп?)))

Мой выбор - ДК. Читаю сообщество около четырех лет, всегда буду его читать.. и очень благодарна тем, кто безвозмездное делится находками и любимыми книгами своих детей.

0
13.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза

Наташа, ты все правильно говоришь. И про нагрузку и про заботы.

Мы этого не видим.
Но обидно когда написала пост, а его не разместили. И ты не знаешь почему.
То ли то что выходной, то ли еще почему.
Нет четких правил.
Я каждый раз из общения с модераторами узнаю что то новое.
То что после 7 вечера посты не размещаются, то вот с дублем поста сглупила.
И не спроси я про это - я бы этого и не узнала.

0
12.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

"То что после 7 вечера посты не размещаются"

Такого правила нет. Это факт жизни. Новости не дают заняться отзывами. Не путайте, Правила вывешены для всех. Но есть ещё жизнь.

0
12.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза

Однако это стало правилом.

Так и напишите это в правила.

Что в этом такого?

Все поймут и примут это правило.

0
12.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Есть книга жалоб и предложений. Предложите. Рассмотрим.

0
12.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза

Зачем?

Вы и сами про это знате.
0
12.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Но не считаем нужным вводить это правило.

0
12.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза
почему?

Я любопытная как и все женщины)

0
12.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

До Вас всех всё устраивало. Поэтому, видимо :+)

0
12.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза

Меня это устраивает тоже

Просто я была удивлена этим фактом
Спросила и получила непонятный для меня ответ
0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Предлагаю закрыть эту тему. Мы достаточно потратили время на обсуждение ее же на стене. Пост не об этом.

0
12.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза

Отстала.

Вижу отзывы в сообществе
0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Таня, группе две недели, мы ищем наиболее удобный вариант работы. А все только требуют и требуют. И вместо того, чтобы думать над удобным форматом, модераторы успокаивают истерики.

0
12.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза

Наташа я понимаю.

Я сама группу создала и пытаюсь немного освоить ВК.

И ничего там не понимаю, что и как

Уверена у вас проблем больше.

0
12.03.2016
Екатерина
Кирилл, 12 лет 1 месяц Воронеж

А мне вк понравилось, группа Дк там отличается от обычного формата групп о детских книгах, где еще тебе разрешат отзыв свой оставить?) Времени, жаль, как всегда не хватает на все - и здесь хочется остаться, и там побывать.

0
12.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза

Я могу вам сходу могу назвать пару групп где вам разрешат оставить свой отзыв с вашими ПС.

А без ПС ваш отзыв возьмут в ЛЮБУЮ группу.
0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Таня, мы не "любые" и вы это прекрасно понимаете. Иначе бы не пытались так настойчиво пробиться на нашу стену.

0
12.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза

Наташа я привыкла к ДК.

Я общаюсь тут со многими. Естественно я хочу писать для ДК.

И заполнить пустоту. Уверенна - временную пустоту.

Еще раз повторюсь - один пост с книжным обзором в книжном сообществе в день это катастрофически мало.

0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Я тоже привыкла к ДК. Честно. Это мой дом. И друзья. И я разрываюсь сейчас. Мне хочется писать в ДК и я не хочу создавать контент ББ, который всех так мило кинул. А группа просит немного, всего лишь интересных публикаций. Мы же там тоже не чаи гоняем. И мы считаем, что лучше один интересный отзыв в день, чем десять пустых. Групп с подобным содержанием хватает и без нас. У нас другие цели.

0
12.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза

Наташа я как понимаю что проблема только в этом?

Что вы не хотите создавать контент ББ?
Сразу бы так и сказали.
Уверена в этом начинании вас поддержит все ДК
0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Нет, Таня. Я говорила только за себя, что разрываюсь.

А группа хочет просто быть интересной, иначе смысл был ее создавать?
Я искренне надеюсь, что на бб все останется почти по-прежнему. По крайней мере, я сюда хожу все также в любую свободную минуту. Просто их стало очень мало. Как и у остальных участников. И то ребята умудряются писать и комментировать. Я даже не могу понять когда.
0
12.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза

Поняла.

0
12.03.2016
Ольга
Санкт-Петербург

Ошибаетесь. В ЛЮБУЮ - не возьмут. И даже без ПС.

0
12.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза

Да? почему?


0
12.03.2016
Ольга
Санкт-Петербург

А зачем мне в моей группе чужие отзывы? любые чужие отзывы: хорошие, средние, ценные и не очень? я по-своему вижу её развитие, мне совершенно не важно забить стену чем-то, она у меня создавалась не с этой целью.

Сегодня жаловались, что маловато в день в Kidslibе постов: а много-то их зачем? Формат ВК всё же иной. Я общаюсь с разными людьми, большинство - понятие не имеет о сообществе ДК и ББ, но книги и читают, и покупают. Они не будут сидеть и читать по 10-20 отзывов в день, как я. Пролистывая ленту в ВК, остановятся, если их глаз за что-то интересное зацепится. За что-то неожиданное. Или за что-то нестандартное.
Мне как-то не хочется накапливать отзывы в ВК, ни свои, ни тем более чужие. Но какую-то другую (нужную для себя и не только) информацию я там и собираю, и накапливаю.
Чужие мнения мне интересны. Я их с удовольствием читаю, например, здесь. Но у моей группы своё лицо, для кого-то симпатичное, для кого-то нет.
И у Kidslibа должно быть своё лицо. И будет. А для этого нельзя слушать всех вокруг, нужно делать, что задумано. Кто захочет - присоединится и поймёт.

0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Так и есть. И мы так это видим. Спасибо, Оля!

0
12.03.2016

Класс! +100!

0
12.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза

Поняла и приняла

0
12.03.2016
Екатерина
Кирилл, 12 лет 1 месяц Воронеж

Спасибо, мне, пожалуй, хватит одной Дк) Я могу честно сказать, что ставлю ПС, не вижу в этом ничего зазорного, но вряд ли буду искать тысячу и одну платформу для размещения.

0
12.03.2016
Юлия
Кристина, 23 года 6 месяцевРостислав, 13 лет 11 месяцев Москва

А я как из мультика "Следствие ведут колобки" - "Ничего не понимаю!" И как всегда, я поспела к шапочному разбору)

Группа - хорошая и про другое! ДК - для дневников чтения - бесценен!

Хочется сказать словами кота Леопольда: "Ребята, давайте жить дружно!"))))

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

:0)

0
13.03.2016
Наталия
Мамин Зайчик, 14 лет 5 месяцев Москва

Вот и я вечно все пропускаю. Но в данном случае не думаю, что это плохо. Сейчас у меня какой-то суматошный период неуспевания за переменами (и не только в ДК), так что помочь,к сожалению, особо не чем, потому просто пожелаю терпения модераторам, вы большие молодцы. Не вижу особого смысла в тысячах опросов на тему того, кто куда побежал, нужно просто подождать, и все утрясется. Думаю, что окажется не сложно в каждом месте следовать соответствующим правилам.

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Да, я тоже так думаю! :)

0
13.03.2016
Юлия
Кристина, 23 года 6 месяцевРостислав, 13 лет 11 месяцев Москва

Наташ, опросы я тоже считаю бессмысленными((( Как тот ролл с огурцом - бессмысленно и беспощадно)))))Эти тысячу опросов создают панику! Каждый для себя должен расставить приоритеты, что ему важно и нужно!

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Конечно. Все немного в смятении. Я понимаю. Не понимаю только, почему девочки всем обязаны.

0
13.03.2016
Юлия
Кристина, 23 года 6 месяцевРостислав, 13 лет 11 месяцев Москва

Никто никому не обязан! Только на энтузиазме девочек и держится всё! И в этот непростой период им как никогда нужна поддержка! Наташ, вот честно, мне так много хочется сказать в поддержку наших дорогих и любимых модераторов! И по ситуации в целом! Хочется высказаться радикально!Мне не нравится эта ситуация паники...... Но я сижу в позе Дзен Буддиста, пью чай и постигаю азы покоя и умиротворения)))))))

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

И правильно совершенно делаешь! Я не жалею, что высказалась. Но, возможно, мудрее было бы промолчать. Зато я знаю, что у ребят все получится. Это отличная команда. И нам уже многие помогают. И ДК будет лучше без ПС и ВК мы сделаем добрым и уютным.

0
13.03.2016
Юлия
Кристина, 23 года 6 месяцевРостислав, 13 лет 11 месяцев Москва

У меня ощущение ( ни в коем случае не относится к модераторам), что большинство именно из-за ПС писали((((( Сейчас в сообществе не так много постов за день((((( Грустно!(((

ВК читаю с удовольствием! Отмечаю много нового! Но пока не понимаю, как свои посты увязать((( Про отдельные книги я редко, а дневник - чтения проблематично!

0
13.03.2016
Misago
Нинелька, 15 лет 8 месяцевЗахар, 12 лет 10 месяцев Москва

Выходные, Юль.
В выходные всегда меньше было.

0
13.03.2016
Юлия
Кристина, 23 года 6 месяцевРостислав, 13 лет 11 месяцев Москва

А ну вообще, да, точно, Леночка, выходные! У меня дневник-чтения лежит в черновиках, чуть чуть дописать)

0
13.03.2016
Natalia_Maya
Майя, 16 лет 11 месяцевАлёна, 14 лет 1 месяцМихаил, 11 лет 10 месяцев Москва

Наташа, я не думаю, что надо относится к этому "все ноют, что в контакте не удобно". Не ноют - а рассказывают свои ощущения. Мне тоже не удобно в контакте. При этом я очень уважаю наших модераторов и вообще не понимаю, как можно согласиться бесплатно модерировать - столько бреда всего надо за день прочитать и еще откорректировать... Я в лучшие свои дни прочитывала только процентов 70 от сообщества. Сейчас процента 2 - только любимых авторов.
Я тоже обиделать на администрацию ББ всвязи с угрозой удаления старых постов - могли бы просто ссылки отредактировать. Это как минимум. Даже так - не обиделась - а насторожилась - не верю им больше. Спаковала чемоданы и думаю куда двинуть.
И вот тут возникает сложность, а вернее отсутствие информация - я не могу понять мои любимые авторы - они останутся здесь? или переедут в ВК? или создадут свой сайт? Хочется просто получить больше адекватной информации - а то все полушепотом, да намеками.
И еще я вижу, что реально многие не то что обиделись, а недоумевают - вдруг они узнали, что многие посты включали партнерские ссылки. Возникает вопрос "ТАк на мне зарабатывали? я читала заказные отзывы?"... К сожалению, эту тему было запрещено в сообществе обсуждать... а так бы думаю, многие попробовали бы и на своей шкурке почувствовали какая это классная "коммерческая деятельность."
В общем я за открытое обуждение - кто остается? кто перезжает? куда перезжает? когда перезжает и т.д.
Просто не заставляйте людей догадываться и плодить слухи, а рассказывайте о планах :)

0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Наташа, в части открытого обсуждения я с вами согласна. Ребята не дадут соврать, сама три дня назад писала, что народ просто страдает в информационном вакууме и не знает, что делать. Но за три дня был уже и пост Аполлинарии, где ребята всем и каждому объясняли, что да как. И Женя пост писал. И еще много много разных разъяснений во всяких других постах. Я там помнится аналогию с тонущим кораблем и шлюпками приводила. Так вот представьте когда капитан с командой спускают шлюпки, черпают воду и вообще заняты по горло спасением корабля и пассажиров. И начинают бегать пассажиры и орать. А почему эта шлюпка плывет в Катманду, а не в Лондон? А почему на нее нельзя взять тонну моих чемоданов? А почему моя шлюпка красненькая? А хотел зелененькую. И так далее. И команда разговоры разговаривает вместо того, чтобы воду черпать. Вот так сейчас примерно и есть.

А про нытье. Когда говорят, что в контакте неудобный формат и прочее я соглашусь даже. Но когда обсуждают контент группы, которой две! недели от роду в части "мне там скучно, давайте веселее" люди, которые пальцем не пошевелили, чтобы этот контент создать, то да это нытье и ничто иное.
0
12.03.2016
Natalia_Maya
Майя, 16 лет 11 месяцевАлёна, 14 лет 1 месяцМихаил, 11 лет 10 месяцев Москва

Я все-таки не думаю, что модераторам и создателям новой площадки нужно просматривать все комментарии и расстраиваться, что люди не ценят пока площадку. Сейчас будет много разнонаправленных обсуждений - и это нормально. Некоторым новая площадка действительно не нужна, поэтому не надо ждать благодарности за это...
Дайте людям высказываться и "перетирать" между собой - игнорируйте что вам не по душе. Все-таки надо понимать, что большинство только сейчас узнали про ПС и что "читали заказные отзывы" и что оказывается они не просто тут пишут, а являются "создателями контента" и "потребителями рекламы" :)
Так что все чувствуют себя пока не в своей тарелке. А люди которые заходят раз в несколько дней поднимают новую волну - т.к. действительно не понятно, что за переполох - начинаются все те же обсуждения, которые для вас в 25 раз, а для людей в первый.
Но информационный пост от модераторов на предмет есть ли какие-то новости от администрации ББ хотя бы раз в 2-3 дня, например, будет разряжать обстановку, как мне кажется.

____

В общем всё у всех будет хорошо :)

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Если бы это происходило в другом месте, а мы бы бегали и читали, тогда да. Я с вами согласилась. Но нам это пишут или лично, или на площадке ДК, что равноценно. Ибо ДК как общая комната. Вы же обратите внимание, если при вас компания людей начнет вас обсуждать, правда? А модераторы еще и считают своим долгом среагировать. Если не реагировать, то вы опять же будете говорить, что модераторы не выходят с вами на диалог. Ну а про новости от администрации, появятся - напишут. Все в запарке и тратить время на то, чтобы писать, что новостей нет это просто за гранью возможностей. Ведь напишешь, что нет и опять куча комментариев, а на них тоже надо отвечать и т.д. Я просто предлагаю перестать третировать людей и заняться делом. Любым. Писать посты сюда. Писать посты в вк. Или и туда и туда.Тогда и времени на рефлексию не останется. Это я сейчас не вам лично, а вообще. Грести надо, грести:)

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

P.S. Сейчас перечитала ваше сообщение еще раз. Никто не писал, что ждет благодарности или признательности. Писали, что ждем понимания и просим снизить планку запросов.

0
13.03.2016
Natalia_Maya
Майя, 16 лет 11 месяцевАлёна, 14 лет 1 месяцМихаил, 11 лет 10 месяцев Москва

я среагировала на слова, которые для меня звучат как некий запрос на то, что люди должны быть благодарны. (цитата ниже) Я, кстати, не отрицаю, что это большое дела за которое можно быть благодарным. Я лишь написала, что из 18000 сообщников - некоторым она в действительности не нужна.
"

Вам создали площадку, сказали: "Ребята, приходите, пишите, мы будем развивать группу".
0
13.03.2016
Tundra
Тундрочка, 19 лет 8 месяцевТундренок, 12 лет Дмитров

Почитала пост и комменты и толком ничего не поняла. :( В сухом остатке: все плохо, всем сваливать... Я вот к примеру принципиально ВК не пользуюсь, у меня ФБ. И что теперь? С ББ надо уходить, так как весь контент перешел с ВК? Пойду почитаю правила что ль. Походу отстала я от жизни... Только хотела пост написать про малышовые книжки, теперь боюсь... наверно, не буду зря время тратить... Буду как и раньше значит чукча-читатель, а не чукча-писатель :)

0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Это вы из моего поста такие выводы сделали?

0
12.03.2016
Tundra
Тундрочка, 19 лет 8 месяцевТундренок, 12 лет Дмитров

Да. В ночи от этого поста и комментов к нему прямо тревога поднялась. Сейчас новое почитала и узбагоилась. Если уйдут какие-то авторы из ДК, то скатертью им дорога, значит именно они и были проплаченные отщепенцы и без них будет лучше и честнее! Останется надежный состав и ДК еще больше расцветет. 800 живых участников - это круто. Ну уйдет десятка паршивцев, пусть! Нехай стонут в других местах...

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Я писала валить с ДК? Где?!

0
13.03.2016
Tundra
Тундрочка, 19 лет 8 месяцевТундренок, 12 лет Дмитров

Вы не писали, я пишу ;) Обсуждение же идет, кто-то даже советуется, куда лучше уходить. Так что ваш пост можно переименовать из "свари" в "свали" ;) Хотя к революции я не призываю. Я вообще очень добрый человек, где-то очень глубоко в душе ;) Не люблю просто нытиков, о которых вы как раз и пишете ;)

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Все, я вас поняла, наконец! :) Нет, я, все-таки,за конструктивное решение. "Вари" мне нравится больше. Ну, в крайнем случае, не мешай. Но если уж совсем невмоготу, тогда можно и "валить")

0
13.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

В ВК ничего не ушло, кроме новостей. В ВК добавилось что-то, чего нет в ДК.

0
13.03.2016
Tundra
Тундрочка, 19 лет 8 месяцевТундренок, 12 лет Дмитров

Да. Я тоже верю в светлое будущее, а иначе-то как?

0
13.03.2016
Любовь
Захар, 17 лет 1 месяцОлег, 14 летЯрослава, 12 лет 6 месяцев Нижний Новгород

Вот,молодец Наташа,рубанула так с плеча,в глаза..Респект и уважуха модераторам и их пылким и терпеливым помощникам.




0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Я там несколько дней помогаю всего, и то меня семья почти и не видит, а девчата это делают на постоянной основе.

А дипломат из меня никудышный, да. Всегда восхищалась Надей и Леной, с каким они терпением и мудростью группу модерируют. Тратят свое время на объяснения и разъяснения. Меня б надолго не хватило.
0
12.03.2016
Любовь
Захар, 17 лет 1 месяцОлег, 14 летЯрослава, 12 лет 6 месяцев Нижний Новгород

Наташ,куда уж димпломатичнее?Четко и искренне.Еще барабаны бы сюда и Маяковского))Лена и Надя и все вы достойны восхищения.




0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Если Маяковского, то больше про винтовки подойдет. Не то, что всех расстрелять, а то что с утра снова в бой)

0
12.03.2016
Tina
СЫН, 13 лет 2 месяца Абаза

ТТТ

Не надо растрелять
Не надо в бой
Сколько сейчас у вас? Около трех ночи?
0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Да. Не спится.

0
12.03.2016
Любовь
Захар, 17 лет 1 месяцОлег, 14 летЯрослава, 12 лет 6 месяцев Нижний Новгород

Вы,видимо совсем спать не ложились...нельзя так,берегите себя!Маяковского для рабочего настроя.воевать не будем,просто идти к цели)

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

:0) Спали чуть-чуть!

0
13.03.2016
Юлия GraFinya
Семыч, 13 лет 2 месяца Самара

Даже половину от написанных комментарием не осилила( Люди, надо просто успокоиться, все наладится и все будет лучше прежнего, я уверена. Всех пугают перемены, даже новые туфли в начале жмут, но потом становятся самыми удобными и любимыми!

Единственным яблоком раздора, на мой взгляд, является решение модераторов о запрете дублей постов. Мне кажется, что это не совсем правильно. Конечно, контент должен быть уникальным, НО не так много людей, кто читает и ДК и ВК. Да и если мы читаем и там и там, никто с дулом у виска не заставляет читать и комментировать один и от же отзыв. Меж тем формат для полного отзыва здесь удобнее, и с этим вряд ли кто-то будет спорить. Кроме того и ВК, и в ДК есть уникальные читатели, за них обидно. Они теряют полезную информацию.
Сколько отзывов о книгах есть за день 2-3? Ну и что если они будут повторяться? В ВК более кратко, в ДК более развернуто. Я считаю, что это не только позволит утихомирить бурю, но и позволит выбирать людям где читать и быть уверенными в том, что любимые авторы по-прежнему будут размещать свою информацию на удобном им ресурсе.
Наташ, или я не права?
0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Юль, я тебе не смогу сказать права ты или нет. Мы просто хотим, чтобы в группе тоже было интересно. Зачем плодить одно и то же? Интернет и так полон репостов. Пусть люди лучше придут в дк и почитают развернутый отзыв, чем в вк куцую копию. А вк свои особенности жанра. И потом я уже писала. Просто есть люди пишущие отзывы ради пс. И публикуют они этот отзыв в десятке сообществ. Мы не хотим быть 11. Запрета на дубли в правилах группы нет. Но если у нас есть более интересные отзывы, то мы им отдадим приоритет. Вот и все. Может это и "не совсем правильно", но лучшего решения, чтобы не наводнять группу вторичной информацией мы не нашли. Если резюмировать нашу позицию, то лучше меньше да лучше. Но пост все-таки не о том.

0
13.03.2016
Юлия GraFinya
Семыч, 13 лет 2 месяца Самара

Возможно я отошла от темы, но меня это беспокоит, как и многих. Ладно, с другой стороны я недавно здесь и советовать не мне. Буду писать и туда, и туда (только получается это редко, так как пишу от души, а не ради денюжки). А возьмут или нет, пусть решают наши любимые модераторы. Работы у них прибавилось, да.

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Я понимаю, Юля. Вопрос сложный и животрепещущий. Я надеюсь на опыт и чутье наших модераторов.

0
13.03.2016
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара

Имхо все просто - из-за чьей-то отдельной выгоды от партнерских ссылок сейчас страдают ВСЕ участники ДК. Этого никто не хочет и это никому неудобно, да. Но на самом деле ситуация, как мне кажется, еще хуже - ближайшие месяцы решат судьбу этого сообщества, которое имеет шанс просто развалиться.

0
13.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Ничего оно не развалится. Нет причин.

0
13.03.2016
MamaAsja
Марк, 14 лет 6 месяцев Минск

Знаете, я пишу ооочень редко на ББ. Но, каждый день по несколько раз захожу в ДК. Мы с ребёнком очень любим книги и я стараюсь держать руку "на пульсе".

Но я как-то "пропустила мимо ушей" переезд-перевод ДК в ВК. Или как там это обозвать...

При этом как-то сильно ощутила "какие-то изменения" в ДК. Как-будто оно стало другим... Причём, в худшую сторону... И мне реально грустно.

0
13.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Я могу Вам объяснить причину. В последнее время часть активных участников занято группой, нет времени писать. Скоро вернутся и всё будет как было :+)

0
13.03.2016
Румяные кошки
Семён, 15 лет 1 месяцНина, 12 лет 7 месяцев Ростов-на-Дону

Ну, прям вот ВСЕ, наверное, не страдают. Некоторые - это да.

0
13.03.2016
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара

Всем так или иначе приходится или читать 2 места, или выбирать какое-то одно, не всегда удобное. Так что задело всех.

0
13.03.2016
Румяные кошки
Семён, 15 лет 1 месяцНина, 12 лет 7 месяцев Ростов-на-Дону

Да, безусловно, неудобство пока есть. Но словом "страдание" лично я бы это не назвала, честно :-). Думаю, что со временем появится комфорт, тут или там.

0
13.03.2016
Tanya
Дочка, 14 лет 7 месяцевСын, 12 лет 7 месяцевСын, 4 года 11 месяцев Новороссийск

Упс, что-то нытья и не заметила.

И вообще не понимаю , что за суета. Почему сообщество должно развалиться из-за этих ссылок? Раньше их почти не использовали и нормально существовали. И раньше некоторые участники сообщали об интересных новинках.. почему сейчас не могут?
Надеюсь, желаний поделиться новой интересной книгой или дневником чтения не станет меньше.
0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

При чем здесь пс? Пост мой не об этом совершенно.

0
13.03.2016
Папа
Анюта, 19 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Всё все могут. Поэтому вообще не понятно, кого что возмущает. Всё как было, так и осталось. Новости только переехали.

0
13.03.2016

я бы рада писать обзоры новинок, да мне не разрешили

0
15.03.2016
Tanya
Дочка, 14 лет 7 месяцевСын, 12 лет 7 месяцевСын, 4 года 11 месяцев Новороссийск

А почему..не сказали? Признаться, так и не поняла причины отмены новостей. Из-за того, что теперь не будут спонсироваться призы для конкурсов? Но вроде ж всех печалит не отсутствие конкурсов, а отсутствие новостей

0
15.03.2016
Настя
Ваня, 13 лет 2 месяцаАлиса, 8 лет 11 месяцев Филадельфия

Не дипломатичная ты наша )

Все верно...

0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

:0) Поэтому я и стараюсь лишний раз в дискуссии не встревать.

0
12.03.2016
Настя
Ваня, 13 лет 2 месяцаАлиса, 8 лет 11 месяцев Филадельфия

Я думаю, всему нужно дать время перемолоться. И, в общем, да, не вступать в дискуссии )))

0
12.03.2016
Настя
Ваня, 13 лет 2 месяцаАлиса, 8 лет 11 месяцев Филадельфия

А тебе пора спать...

0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Слушай, ты часом не Женин зам? Он тоже меня каждый вечер спать гонит:)

0
12.03.2016
Евгения
Счастье моё, 11 лет 8 месяцев Брянск

Наталья, Вы - большая молодец!!!! Больше не буду распространяться, и так, по-моему, всё всем понятно. Хочется верить, что Ваша статья возымеет действие, и организаторов группы будут меньше дёргать.
И по поводу Вашей деликатности: нет причин сомневаться, "протокол" соблюдён.
Как по мне, я бы, честно говоря, открыто призвала недовольных и сомневающихся в том, что ВК всё получится, лучше сразу отписаться от Группы, - значит, этим людям с Вами не по пути!
Извините, ставила "лайк", а следом умудрилась шлёпнуть еще и "анти-лайк".

0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Спасибо большое за теплые словп! Я не хочу ни кого призывать ни вступать в группу, ни выходить из нее. Просто хочется, чтобы перестали давить на модераторов и требовать всего и сразу.

0
12.03.2016

Всё будет хорошо!

0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Я и не сомневаюсь! Просто мне сейчас немного грустно.

0
12.03.2016

Завтра всё это покажется детским садом. Я про поводы для переживаний.

0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Ты знаешь, я хоть и на эмоциях писала. Но это мысли не одного дня. Настроение завтра будет другое, однозначно. Но это не отменяет того, что я написала.

0
12.03.2016

Конечно. Ты все очень правильно и точно написала. Я как раз про настроение.

0
12.03.2016
Настя
Ваня, 13 лет 2 месяцаАлиса, 8 лет 11 месяцев Филадельфия

Ну не завтра, но обязательно покажется ))) Все течет, все меняется

0
12.03.2016
Наташа
Левушка, 12 лет Славянск

Я в ДК совсем недавно и буквально только вчера до меня дошло наконец что такое ПС, да и вообще многое другое. Конечно все привыкли к ДК, те же дневники чтения будут только здесь, или нет?, а отзывы я писать пока так и не научилась. Вообщем темный я человек)) А за девочек очень обидно, и уверена, что все у них получится!!! И по поводу не загруженности ленты ВК, все верно ты говоришь, лучше один но хороший! Очень понравилась идея с чеширскими стихами и аудиосказками. Просто нужно ко всему привыкнуть. Глядишь и я когда нибудь научусь писать отзывы и хоть чем то смогу вам помочь)))

0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Если возникнут технические вопросы, то я всегда помогу. Я уже приловчилась инструкции сочинять:) Спасибо за поддержку! И я ужасно рада, что рубрики понравились.

0
12.03.2016
mamadoma3d
Дима, 16 лет 8 месяцевТаша, 12 лет 10 месяцевЛёша, 8 лет 7 месяцев Томск

Добрый день!
Подскажите, как называется группа в ВК? как в нее попасть-то?
Или дайте ссылочку )

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Kidslib

0
13.03.2016
Катерина
Николай, 21 год 10 месяцевНастёна, 13 лет 7 месяцевМашенька, 14 летАртём , 20 лет 10 месяцев Нижний Новгород

И ты мне еще пишешь, что не можешь свои ощущения передать! А-ха-ха!!!!!!!!! Я валяюсь. Пока я тут ползаю от компа до кухни и обратно, сочиняя пост для ДК о спокойствии, ты уже - ву-а-ля- и готово!!!!! И каждое слово в точку! Я тебя обожаю! молодчина!

0
12.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Спасибо, Катя! Это вряд ли о спокойствии, зато искренне:)

0
12.03.2016

А кто ноет? по-моему одни и те же люди обсуждают одну и ту же тему, вас обидело что кто-то не ушел в ВК? Так люди высказали свое мнение, имеют право

0
13.03.2016
Наташа
Лев, 13 лет 8 месяцев Томск

Нет, меня не обидело, что "кто-то не ушел в ВК". Более того, никто из нашей группы не хочет, чтобы народ перебежал в вк. Мы наоборот всеми силами стараемся этого избежать. ДК должен оставаться ДК. ВК совсем другой формат, он дк не заменит никогда.

А ноют те, кто пишут, что их бросили, что в вк еще сыро и неудобно.
0
13.03.2016
Stasy
Катерина, 13 лет 5 месяцевАртем, 12 лет 5 месяцев Новосибирск

Поддержу!!И вообще,не только админ делает группу.Я в ВК в нескольких книжных группах,не только детских.Огромную роль играют обсуждения,предложение новостей, а это только участнико дело.

0
13.03.2016
Светлана
Семен, 14 лет 7 месяцев Нижний Новгород
0
12.03.2016
Говорилки А ведь хотела про Байкал

Похожие записи