Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Лондон

Метод угла

74
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
угол, может и унизительно, зато это не рукоприкладство и в то же время наказание. Ребенок должен знать, что если он виноват, то должен исправить и лучше, чтобы он сам научился понимать как исправить. Я не говорю об угле в год, но в то время, когда уже есть понимание, считаю можно, правда не угол, а посадить ребенка подумать и не на час, а на то время пока не поймет что нужно сделать
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
Я вот поэтому задумалась о том, как же правильно дать ребенку понять, что всё, стоп, надо остановиться, успокоиться и задуматься. Но так как меня в детстве постановка в угол ничему кроме лицемерного прошения пощения не научило, то не знаю... (в год конечно полный бред такое делать)
0
01.06.2010
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
Для начала, на мой взгляд, надо объяснять и что-то показывать своим примером
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
это первое что надо делать,но будвают же такие ситуации, когда ну все, предел, ничего не понимает и слышать не хочет
0
01.06.2010
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
сейчас я даю прокричаться, а дальше сажать пока не успокоится
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
кстати, им правда нужнор эмоции скидывать иной раз, и находят малейший повод для крика ("эффект сломанного печенья" называется). Тоже даю прокричаться, правда беру на руки при этом всегда
0
01.06.2010
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
а я не всегда. Бывает на руках хуже, тогда сажаю в кровать
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
на руках ещё больше плачет?
0
01.06.2010
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
бывает. Очень своенравная девушка
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
понятно. просто где-то читала, что дети часто сильнее плачут именно на руках, так как на руках у мамы легче расслабиться и дать волю чувуствам. Может что-то в этом есть. Ох, Вован тоже своенравный и упрямый...
0
01.06.2010
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
прикольно ) я такого не слышала. Понимаешь, своенравие - это не плохо, но в последнее время наблюдаю очень выборочное слышание.. Она еще более упертая, чем я
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
что ж, значит девушка с характером :) Это на самом деле хорошо по жизни :)
0
01.06.2010
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
по жизни - да, но сейчас не очень ) хотя я все равно рада, что ребенок знает чего хочет и умеет этого добиваться. Правда пока она не обучаема, но, надеюсь, с возрастом это пройдет
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
конечно, пройдет. Ещё столько разных периодов будет :)
0
01.06.2010
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
да, но есть дети изначально усидчиво обучаемые, а есть наоборот. Моя наоборот и скорее всего это склад характера
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
и ним придется как-то уживаться. Удивляюсь, как они умудряются родиться уже со своими характерами :)
0
01.06.2010
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
я многому удивляюсь )))
0
01.06.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет) Туапсе
time out для Ани я устраивала когда Аня была в детсадовском возрасте. Сейчас я устраиваю Ане угол иногда с приминением хворостинки)))
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
насчет хворостинки, я надеюсь, ты приукрашиваешь :)))))))))
0
01.06.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет) Туапсе
Да нет, не приукрашиваю. Иногда дело доходит и до хворостинки ( в основном машу для устрашения ).
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
ох, ну как же так :)
0
01.06.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет) Туапсе
Когда Ане был 1 год, я тоже думала что всегда будут только розовые облачка)))))
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
ага, кажется что будешь такой хорошей мамочкой, ребенок будет идеальным как из рекламы памперсов, а потом как говорится "что выросло, то выросло ":)))))))))))))
0
01.06.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет) Туапсе
Нет, не так. Прикладываешь все усилия, отдаёшь самое лучшее, показываешь себя только с прекрасной стороны, в чём-то даже ущемляя себя, а когда ребёнок вырастает, то хоть он и любит тебя, но всёже начинает показывать свой характер, с которым ты не всегда можешь примириться, так как понимаешь, что если сейчас не приложишь усилия, то испортишь ребёнка!((
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
интересно...никогда об этом не думала. Получается надо сделать что-то жесткое по отношению к ребенку на благо его будущего ...
0
01.06.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет) Туапсе
Нет, когда после 1000 раза объяснения, ребёнок делает всё по своему, в тихую, да ещё и обманывает, тогда нужно быть построже.
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
а если наоборот, чуть ослабить "тиски", что бы не чувствовал угрозы и как следствие не было желания обманывать и т.п.? (Ну это я так, умозрительно, ибо своего опыта нет)
0
01.06.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет) Туапсе
Я очень редко Аню наказываю, в основном мы с мужем с ней беседуем. Метод угла подразумевает под собой "суровое" наказание для детей, и такое наказание не может применяться каждый день. Поэтому тиски я ослабить не могу, так как редко их сжимаю)))
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
ну и правильно, так и должно быть, что такое наказание - это крайний случай
0
01.06.2010
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет) Туапсе
Конечно! Нас ведь родители не за просто так наказывали, и не из за того что нас не любят, а наоборот, чтобы мы выросли хорошими людьми. И в этом я согласна.
0
01.06.2010
Комментарий удален
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
Сенюрка, я честно говоря не знаю, что советовать, так как мы ещё до истерик вероятно не доросли, только очень сильно возмущается, выгибается и т.п. если что-то не по его, но конкретные истерики не закатывает. Пока. Я бы наверное просто перетерпела этот период. Быть рядом во время истерики, терпеть, и как ни странно иной раз уступить. Это мое личное мнение такое,идущее в разрез с классическим :) -  я не считаю, что если ребенку уступить один раз, то он усвоит что надо дальше истерить. Это как раз хороший способ научить компромису и дать понять, что ребенка слышат, и он сам научится уступать... Мне вот так кажется...А вот хорошая статья про истерики на улице http://www.babyblog.ru/community/post/detosih/639768надеюсь будет полезна image
0
01.06.2010
Комментарий удален
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
А если заранее предупреждать об уходе, так конкретно заранее. Ходить и приговарить "собираемся скоро, совочки сложим и пойдем. Дома будем мультик смотреть" и т.п. Хотя ты наверняка так и делаешь... Наберись терпения, дорогая :)А по ссылке статья вроде дельная
0
01.06.2010
Комментарий удален
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
терпеть, многие говорят, к возрасту год и 8-9 постепенно становятся более уравновешенными детки
0
01.06.2010
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
я бы добавила, что в случае если идешь на компромисс, стоит это объяснить ребенку или попробовать договориться 
0
01.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
а если спросить куда хочет ребенок? и пойти туда?
0
02.06.2010
Комментарий удален
0
02.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
почему?
0
02.06.2010
Комментарий удален
0
02.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
мнением? есть вещи которые делать опасно. я не пойду гулять по проезжей части с ним)) но если он хочет идти в песочницу а не на качели я не потащу его силой даже если считаю что так надо
0
02.06.2010
Комментарий удален
0
02.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
ясно. мы до этого не доросли покаimage
0
02.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
я тоже думаю, что не доросли, Танюш. Пока ещё легко делать так, как удобно ребенку. Он туда, и ты за ним. А вот когда постарше становится...
0
02.06.2010
Мама мальчика (17 лет), планирую беременность Москва
Хорошая штука. А меня вот не ставили в угол... и ремнём не лупили никогда... зато врезали подзатыльники... мне кажется лучше б в угол ставити и ремнём по ПОПЕ лупили, чем пукой по голове... image
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
да все это унизительно, что по голове, что в угол... ИМХО, нельзя так делать вообще...
0
01.06.2010
Мама мальчика (17 лет), планирую беременность Москва
Ну насчёт унизительно - это не совсем, а вот что реально повредить голову от удара можно - это факт.
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
факт
0
01.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
а мне весь набор доставался))) не хочу так с сыном, не хочу, чтобы он меня боялся и дергался, если руку поднимаешь((
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
мне тоже весь набор. И ремень, и угол, и пощечины, усё. Ну нафиг такое...
0
01.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
хи хи. Бум как в сказке- битые небитых везут. Хотя надо сначала вырастить до такого возраста, когда при всем богатстве выбора лучше порки ниче нет , а потом говорить- я не бью, не луплю, у меня другая методика! :)
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
вот именно. А то рассуждать-то мы умеем :)))))
0
01.06.2010
Мама пятерых (от 15 лет до 33 года) Москва
Мы вообще по мере возможности пытаемся не позволять детям действовать неправильно. Я часто в проблемных случаях говорю: "Пойди поплачь, успокоишься, придёшь". Незачем всем портить настроение своими капризами.
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
я пока не знаю, как буду реагировать
0
01.06.2010
Мама пятерых (от 15 лет до 33 года) Москва
Воспитание - сложная штука. Каждый сам решает.
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
да, сложно, хочется наделать как можно меньше ошибок :)
0
01.06.2010
Мама пятерых (от 15 лет до 33 года) Москва
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но в воспитании, если ничего не делать - это самая страшная ошибка.
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
так и есть :)
0
01.06.2010
Мама пятерых (от 15 лет до 33 года) Москва
imageimage
0
01.06.2010
Мама двоих (21 год, 16 лет) Иркутск
Хорошо, что напомнила. Мы с мужем практикуем такое наказание, как раз чтобы притормозить нашего буйного Мику, вот постоит минутку две и уже приоритеты переключены) без этого увы никак.
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
ясно, т.е. способ работает, чтобы приотановить "заигравшегося" ребенка
0
02.06.2010
Мама двоих (21 год, 16 лет) Иркутск
Ну и угол у нас символический, не носом к стене а просто на попе посидеть)))) и тоже на время
0
02.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
носом к стенке - это перебор, конечно :) мама говорила, что в деревне ставили на колени на крупу...
0
02.06.2010
Мама двоих (21 год, 16 лет) Иркутск
меня тоже горохом пугали)))
0
02.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
как интересно! нас хотя бы подталкивали к покаянию так сказать, осознанию, учили извиняться. (правда я тоже как ты. и писала в углу над плинтусом "мама дура" и сопли мазала))))
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
во-во... мама-дура на стене - это как раз моя тема... :)))))) ужасть
0
01.06.2010
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Балашиха
Ага, так она и будет сидеть на этой штуке. Щас!
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
мне вот тоже кажется бесполезняк :)
0
01.06.2010
Мама мальчика (17 лет), планирую беременность Москва
Это не для наших русских деток-непоседок image Менталитет у нас другой. image
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
эт точно...
0
01.06.2010
Комментарий удален
0
01.06.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
наши Вовки ещё малы, их не касается. Надеюсь и не коснется...
0
01.06.2010
Ужасы нашего городка Открываю холодильник... :)

Похожие записи