Войти
Мама мальчика (11 месяцев), планирую беременность Лондон

Молочные войны

84
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Ужасы )))
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
почему ужасы :)))))?
0
15.01.2010
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Флешмоб этот - ужас... Все равно что всем прийти и голую жопу показать в ИКЕЕ. Я вот тоже грудью кормлю, и буду кормить сколько возможность будет. Но никто меня не заставит делать это напоказ! Это мой очень интимный процесс общения с любимым ребенком, и все.
0
15.01.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Окстись, какой флешмоб...это обычная слинговстреча. А где кормить, в туалете что ли? печально...
0
15.01.2010
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
В ИКЕЕ, кажись, комната матери и ребенка есть...
0
15.01.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Периодически она закрыта.
0
15.01.2010
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Если мой ребеной захочет есть на лице или в магазине, я тоже покормлю... И пофиг на всех. Хотя, наверное, предпочт делать это не на людях...
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
да я не о флешмобе в целом-то. А об истерии вокруг ГВ
0
15.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
+100000000000000000000000000000000
0
15.01.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ну я вот не эгсгибиционист (надеюсь :)), но не парюсь и кормлю, где удобно. Ну не посреди зала, но прятаться тоже сильно не буду.
0
15.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
)))))))))) Вера, если Гриша захочет есть на пустыре забитом людьми, мне тоже будет всё равно на этих самых людей. Но специально... акцию... Пропаганда необходима (так как лично я о ГВ нчего не знала вообще), но таким ли способом? не знаю.
0
15.01.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
это не акция, это слинговстреча, они в меге проходят регулярно. к гв конкретно эта встреча не имеет отношения. и фото украдено у кого-то.я в сообщество слингомам напишу, спрошу-чье
0
15.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
image всё ясно
0
15.01.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
image
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
нефига. А я прочитала, что это имеено такой кормительный флешмоб... :(
0
15.01.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Хорошо бы, если не акция
0
15.01.2010
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Если не специально, то я тоже не против! Преподносилось это как акция, а это уже дикость... Уже поняла, что ошиблась.
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
вот я так же. Надо если - покормлю (всегда есть что накинуть, чтобы прикрыться). Но делать это специально... К тому же где тут кормление по требованию?!!! Може они не требовали :)))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
15.01.2010
Мама троих (26 лет, 16 лет, 11 лет) Кейла
Для меня,гв после двух,ну максимум трех лет-это извращение и развращение собственного ребенка(особенно мальчиков)
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
вот по этому поводу не могу ничего сказать, мало читала. Просто не очень понимаю зачем это нужно. Ну кому-то нужно...
0
15.01.2010
Мама троих (26 лет, 16 лет, 11 лет) Кейла
А я тоже не читала,но просто,как представлю,что мой сын в 3 года,когда уже болтал,как взрослый,у меня бы сиськи сосал...Да и фото по ссылке "говорящее"...Девочка смотрит и вправду как-то напряженно...
0
15.01.2010
Мама троих (26 лет, 16 лет, 11 лет) Кейла
И еще хочу добавить,что не зря природа ограждает детей и убирает у них из памяти период грудного вскармливания.Мой племянник,которому сейчас 3 года,и которого мама кормила до 1,5 лет, совершенно не помнит "как мама его сисей кормила"...Ну подумай почему бы это...
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
может просто не понравилось, что фотографируют. Честно, тоже не представляю, как кормить грудью 3-4 летнего мальчика...
0
15.01.2010
Мама троих (26 лет, 16 лет, 11 лет) Кейла
А мне почему-то кажется, в таком возрасте уже пробуждается ранняя сексуальность,котрая грудным кормлением только усугубляется(под "таким возрастом" имею ввиду старше 3 лет)
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
весьма вероятно. Сделаю себе пометку об этом поискать, актуальная тема.
0
15.01.2010
Мама троих (26 лет, 16 лет, 11 лет) Кейла
Поделись потом,что найдешь...
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
вот например "Британские ученые полагают, что продолжительное грудное вскармливание мальчиков может стать причиной формирования у них гомосексуальной ориентации во взрослом возрасте. По мнению медиков, кормить ребенка грудью нужно только до 8 месяцев. Позже, когда у женщины возобновляются менструации и она начинает вести активную половую жизнь, в ее организме вырабатываются женские половые гормоны, которые с молоком передаются и ребенку. В результате у мальчика формируется неправильный гормональный фон, из-за чего у него могут появиться гомосексуальные наклонности." ссылка Только это всего лишь интернет, а тут всего понапишут. Так что фиг его знает, на самом деле
0
15.01.2010
Мама троих (26 лет, 16 лет, 11 лет) Кейла
Ну,думаю,начет 8 месяцев-это они загнули,до года не страшно,а насчет гомосексуальной наклонности-больше влияет воспитание,например  http://blogs.mail.ru/mail/dasharylkova/556B1A7B03E06F87.html Там сначала,правда,про Бога,но потом про формирование гомосексуальной наклонности.
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
оки, ща почитаю
0
15.01.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Когда полстраны на ИВ от лени, глупости и элементарного отсутствия информации (пойми меня правильно, я отдаю себе отчет, что для некоторых ГВ действительно невозможно - я на них не нападаю и не осуждаю), когда журналы для родителей прямо-таки наводнены рекламой смесей, я считаю, что ГВ нужно всячески пропагандировать, но, ты права, мож и не таким способом. Вот, например, в 9м роддоме в Питере, где я рожала, пропагандируют ГВ, а в некоторых рд молча, ничего не объясняя смесь дают ребенку. А заметка-то какая неприятная, фууу...
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
писать надо, пропагандировать надо, приучать надо, но  - не истерить. И тем более глупо считать неудачниками тех, у кого не сложилось. А смеси в роддомах, это да... это плохо
0
15.01.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Я считаю, что кормление смесью, это как неполная семья. Понятно, разные ситуации, осуждать, как раньше или косо смотреть на матерей-одиночек никто не будет, но ведь лучше, чтобы у ребенка были папа и мама. Позиция: СВили ИВ? - ничего страшного, не расстраивайся - чудовищна.
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
а что делать если не получилось...
0
15.01.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
мои подруги, которые на ив, надеятся, что со следующем ребенком получится.естественно из чувства такта я вообще не поднимаю эту тему, они сами заводят об этом разговор.
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
конечно, нужно стараться. Это очень важно. Моя подруга родила очень маленькую девочку, и пока малышка 2 месяца лежала в больнице, боролась за гв, но молоко ушло. Вот это как раз ситуация из серии "не получилось".
0
15.01.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
ну а как, лучше сказать "иди убейся об стену, ты не мать"? Вот уж точно не чудовищно... Блин, ну неужели так сложно понять, что мало-мальски нормальная женщина в состоянии узнать, что ГВ - лучшее, что может быть для ребенка. Но обстоятельства разные. Действительно разные. И нет никакого абсолюта. НЕТ. Например, частые прикладывания не всем помогают (это не я сказала). У подруги моей мамы В ПРИНЦИПЕ НЕ БЫЛО МОЛОКА. Прикладывала, не прикладывала, а оно не пришло вообще. И что? Это повод гнобить ее?
0
15.01.2010
Комментарий удален
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
там где я рожала, тоже всем детям смесь пихали :( в этом нет ничего хорошего, конечно. Совместное пребывание способно как-то это решить, наверное...
0
15.01.2010
Комментарий удален
0
15.01.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
не в 9ке? :))
0
15.01.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
К нам тоже приходили и рассказывали про полезность ГВ, частое прикладывание и бутылки. Только я, например, первый день после общего наркоза (чистку, очевидно, делали, просто умолчали, я вообще не знала, что у меня разрыв) вообще не могла встать. Родила в 8.55, в 11 оказалась в палате. Просила принести дочь, чтобы приложить к груди, спросила сначала, не страшно ли, что был наркоз. Сказали нет, сейчас принесем. Принесли в пять вечера. Накормленную до отвала смесью. Унесли на пеленание. Я попросила не кормить. Но кому ж она там орущая нужна, накормили, естественно, опять до отвала. В итоге я ее приложила только на следующий день!!! И до уже днем, потому что пока забирали на пеленание, опять кормили. А я даже дойти до детского не могла забрать, потому что в прямом смысле этого слова падала в обморок. Вот тебе и пропаганда!)
0
15.01.2010
Комментарий удален
0
15.01.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
ГВ. Было. До тех пор, пока в 3 мес с неправильно поставленным диагнозом попали в больницу, там велели дать бутылку..Впрочем, дочь к ней относилась равнодушно (у нас дома есть напонтованная Д-р Браун естественный поток, после нее дочка от груди не отказывалась, приходилось пару раз давать). Но больница (и сутки на бутылке там) для нее оказалась огромным стрессом, хоть мы оттуда быстро сбежали. Да и для меня тоже, а у меня на тот момент и так с молоком было хреновастенько, простите, в семье произошло несчастье. Неделю потом висели на сиське, но молока было по 30-40 грамм с обеих грудей раз в 3-4 часа. Мелкая отказывалась, вопила благим матом. ГОлодно, конечно, было очень, да и бутылку хотелось куда как больше. Через некоторое время прикладываний, сцеживаний (молочка стало чуть-чуть побольше, но из-за дочкиных отказов начались лактостазы), ложек и проч.я благополучно сдалась и стала докармливать, потому что крыша начала меня покидать, молока больше не становилось ну никак. Психовала потому что. Не психовала бы, наверняка все так бы не сложилось. В 5 мес ГВ закончилось. Сама виновата. Но - говорю честно - под конец для меня ГВ стало ночным кошмаром, хотя не без доли горького сожаления. Но не кидайте, пожалуйста, тапками, потому что уже сил нет это слышать)))) Вот я и написала свое оправдание. Стыдно, девушки, стыдно :)))
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
а ещё к вышеописанному бывают такие приколы: ребенок орет сутки напролет, молока мало, ребенок теряет в весе, а вот я все равно буду грудью кормить! Наша педиатр говорит, что приходилось неоднократно спасать детей!
0
15.01.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Потому и сдалась, что мне кажется, что ценнее такого ГВ а) нервы ребенка, б) здоровье ребенка в том плане, что ему не придется худеть в период, когда надо расти и развиваться)
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
одназначно.
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
А я только на 4-е сутки приложила к груди. Но все обошлось
0
15.01.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
у нас сначала тоже обошлось) но тем не менее я считаю это не дело. Рассказывать о пользе ГВ и пичкать смесью вопреки просьбам.
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
не дело. из-за этого как раз у многих не сложилось ГВ. При чем у тех, у кого бы оно спокойно сложилось, если бы не это. Печально.
0
15.01.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Да, да, согласно абсолютно. Если продолжать ассоциации по комментариям, давайте мы, счастливые, у чьих детей полная семья, выйдем в Икее, например, выставим своих мужей (пап) в ряд перед собой и будем гордицца. Ведь это же правильно и необходимо - полная семья! А у кого не сложилось... Они, сцуко, плохо старались! Терпеть надо было! Для детей же!!!! К вопросу о докармливании в роддоме. Думаю, глобально это неправильно, конечно. Но у кого-то приходит молоко на 3-й день, а бывает, что и через неделю. Так вот, напишу о 70-м, потому что знаю. У меня там хорошая подруга работает грудничковой медсестрой, т.е. она и докармливает. Так вот, она утверждает, что детей докармливают после кормления и они доедают то, чего не хватило. Кто наелся, просто не берут бутылку.
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
я тоже в 70-ом рожала. Мне показалось, что приносили уже накормленных детей... Правда мой малыш был в интенсивной терапии, оттуда вообще не приносили. Это я по опыту сокамерниц.
0
15.01.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
и мы в 70 рожались, мне казалось, что в обед  их 100% кормили до, а так мы всегда еле с удовольствием.
0
15.01.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Поэтому и написала). Я ее пытала, почему дети накормленные, спят. Она клялась, что - читай выше). А про спят, сказала так: Ну, детки же не знают, что у них сейчас радость такая, к мамке привезут, поэтому каждый занят своим делом - спит, например)))
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
фиг знает, но ощущения были что кормыт за обе щеки :))))))))))))))))
0
15.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
у меня тоже было такое ощущение, когда сына после первой ночи превезли, но врач сказала, что ребёнок сразу после родов не может есть, он устал.
0
15.01.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Ой как я согласна...это кто бы знал, но словами не передать... Я после чтения статей на тему ГВ и долгого сидения на этом сайте (оговорюсь: за многое я ему и обитающим тут девушкам очень благодарна, но ГВ...) на неизвестно протяженное время, наверное, с совершенно идиотским комплексом :))) Пофиг, что у меня туча сравнительно объективных обстоятельств для печального окончания ГВ, включая смерть родного человека, и пофиг, что до 5-и мес. я с горем пополам, пусть под конец уже на смешанном, но докормила (опять оправдываюсь, прошу обратить внимание!)) В больной голове моей живет мысль о том, что я лузер, чтобы я не внушала себе и окружающим :))) Мне почему-то тоже кажется, что это у нас в стране такая особенность:все до абсурда доводить. А идея с Икеей вообще сумасшедшая...По мне кормление - не только естественный, но и сугубо личный, какой-то даже интимный процесс. И вот так выставлять напоказ, тем более массово - это что-то сродни гей-параду)))
0
15.01.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
+100
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
аха! Точно! Гей-парад - это оличная параллель! :))))))))) До обсурда очень любим мы все доводить. а ничего однозначного-то нет...
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Орел
я свои пять копеек вставлю,по молодости,может на первом курсе мне было неприятно видеть женщину кормящую грудью,по мне так это некое таинство..... но родив саа было пару случает когда кормила сеньку в парке,правда по близости не было никого да и  я пеленкой прикрылась. а по поводу культа я полностью поддерживаю все что тут написано,гв это хорошо,но те мамы кот не кормят не хуже кормящих!
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
вот именно, не чем не хуже :) Я тоже кормила в парке спокойно, тоже накидывала шарф или слинг, это очень удобно. Ничего не имею против кормления в общественных местах :)
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Орел
ну я скажем так по малолетству так думала)))
0
15.01.2010
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
блин, ну и какой смысл был у этой акции? непонятно как-то... децствительно истерия какая-то... с пеной у рта радоваться, что кормишь грудью и прям на виду у всех кормить с умилительной улыбкой, вот типа какие мы все из себя естественные. честно, раздражает уже эта тема.... я тоже кормлю свою дочь грудью, но не делаю из этого культ и не ору на каждом углу и не вынимаю титьку, чтоб покормить свое чадо в любом месте, потому что этоже ЕСТЕСТВЕННО... да блин, для меня это процесс, в котором учавствуют только она и я! и мне не хочется, чтобы при этом присутствовало еще куча народу, опять же умилительно мотающими головами или хуже того, прохлдящими с проклятьями... чего-то я разошлась... извиняюсь, но правда намозолила уже эта фигня
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
Глупая война на почве ИВ/ГВ. Заговор против здравого смысла, какой-то...
0
15.01.2010
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
Для себя решила еще до родов, будет молоко буду кормить (ГВ), а нет так нет. Считаю, что ГВ очень помогло нам, ребенок не болел (ТТТ) за вес этот период. А сын сам принял решение отказаться от ГВ только 2 недели назад. Все прошло гладко и без проблем. И не понимаю теток которые из ГВ делают культ. Им наверное больше гордиться не чем или нет тем для разговора.
0
25.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
согласна
0
25.01.2010
Мама мальчика (16 лет)
Все хорошо в меру и без истерии, это ты права. В жизни ваще всякое бывает, бывает и ИВ единственным выходом и ничего в этом страшного. А то что грудью кормлю, не считаю подвигом и поводом к какому-то кипишу на этот счет, типа: не делай того то, ты же кормящая мать!!!
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
очень здоровая позиция!
0
15.01.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
О, о!! Я не в тему, но выскажусь)) Только сегодня прочитала в Psychologies рецензию на книжечку "АкушерХа" Татьяны Соломатиной, на чей блог ссылка)))) Это я так...знакомые буквы увидела, обрадовалась)))
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
интересно. В этом блоге много хороших мыслей можно встретить.
0
15.01.2010
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
согласна, эта акция-абсурд! не удивлюсь, если ребенок на фото закусывает сисей после поглащения хорошего куска мяса с картошкой:-) Очень похоже на эксбиционизм Только у нас любое хорошее дело могут перевернуть с ног на голову:-(((( увы! ПыСЫ, я ЗА ГВ, но не как акция на людях
0
15.01.2010
Мама троих (22 года, 16 лет, 14 лет) Москва
Тоже считаю, что это перебор! В Икее есть специальная комната для этого.. Я, обычно, туда ухожу ребёнка кормить. :)))
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
вот этим хороша Икея, всё для людей :)
0
15.01.2010
Мама четырех (от 1 год до 17 лет) Ньюшатель
"Впадение в крайности" будет жить вечно... Давайте просто будем в стороне от этого, раз нас не обделили здравым смыслом. :))))))
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
вот я тоже это предлагаю :)))))))))))))
0
15.01.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
imageЛучше и не скажешь!!!!
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
imageimage
0
15.01.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Любая идея даже самая благая доведенная до абсурда это отклонение!
0
19.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
я как раз об этом :)
0
19.01.2010
Комментарий удален
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
главно сознательно к этому отнестись. Никто никому не должен ничего. Даже собственным детям МЫ НЕ ДОЛЖНЫ. Мы просто любим, а это разные вещи. Так что в жизни не буду осуждать.
0
15.01.2010
Комментарий удален
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
:)
0
15.01.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
согласна полностью
0
15.01.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Лондон
приятно, что есть единомышленники
0
15.01.2010
Дама с коляской В других станах. Эстония.

Похожие записи