ТН Эмоции День 3 Отвращение и страх
тематические неделькиСудя по всему у нас лезут очередные зубки, так что были сегодня капризульками иногда.
Обоняние: нюхали чай (на него причмокивая говорили ААА), лавровый лист (был незнаком, пытались вытащить), чеснок.
Осязание: ооо это мы любим - только успевай смотреть, что на улице в руки попалось. Трогали шишки, асфальтовые булыжники, листья, меховую резинку мамы, сторону терки. От нее начинали смеяться (Вспоминали как этими пушистиками в щекотун играем).
Слух. Стучали ложкой по тарелке, банке из под печенья, большой пластмассовой коробке, просто по столу, деревянной игрушке. В конце взяли шарманку и с довольным видом ходили пытались крутить - время от времени что-то получалось.
Творческий театр у нас был не доконца. Фигурки зайца и лисы в первый раз увидела. При словах "жили в лесу лиса и заяц". они были дружно схвачены в руки, и ребенок аккомпанировал маме "лиса бегала за зайцем" - Настена изображала как зайчик убегал. До строительство домика дело недошло - на словах "давай поможем зайке спрятаться от лисы и построим ему домик" - лиса была схвачена и убрана в коробку, из которой я ее достала, так что зайчик остался один, и некоторое время мы с ним еще играли.
Взяли пособие по рисованию "Спрячь мышку", и прятали лягушку от цапли. Аналогичная игра с пластилином не пошла - пару раз прилепили и в рот :(. Надеюсь этот период скоро закончится.
По теме дня читали Трех поросят (в очень кратком изложении мамы :)), Муху Цокотуху (надо сказать, что тоненькие книжечки с илл. Кобзарева у ребенка пользуются бешенной популярностью, она протягивает их читать раз 7-8 на дню).



В качестве фона зимы и весны были книги Бернер 