4 месяца

Кризис эмигранта

Лучший ответ

именно поэтому, я каждый раз благодарю свою страну за омс и декрет. кто бы что ни говорил о российских врачах, на счет их квалификации, но у нас хотя бы есть куча бесплатных, среди которых ты можешь найти хорошего, а не платить по паре тысячи долларов за врача. есть скорые, бесплатные больницы с проживанием матери, и самое главное, есть 1.5 года оплачиваемого отпуска, а если хочешь еще 1.5, то пожалуйста, мы тебя не уволим, просто возьмешь неоплачиваемый. у меня у самой ребенок новорожденный месяц лежал в реанимации без меня, так я чуть с ума не сошла, все ждала, когда мне разрешат к нему лечь после перевода из реанимации. так что прекрасно понимаю эти чувства. хочется просто поддержать вас🙏🏻 и передавайте огромные лучи поддержки своей коллеге, пусть у нее с малышом все будет хорошо и его пребывание в больнице будет не долгим🙏🏻
15.08.2025
Всегда хотела побывать в США в качестве туриста, поездить по штатам, проникнуться американским духом и культурой, какую все мы видели в их кино. Когда-то, когда я была подростком, казалось, что в США круто, а в РФ - все фу, как плохо. Было модно мечтать уехать за океан) Сейчас, когда повзрослела, понимаю, что жить в Америке не хотела бы. Концепция тех налогов, кредитов, трансгендеров, подхода к работе и отношение к материнству - точно не мое. Благодарна своей стране за возможность самые трепетные года посвятить самому главному в жизни. И, кстати, искренне считаю, что медицина у нас совсем не хуже. А в чем-то и лучше. Ваши чувства и мысли понимаю и разделяю всецело (хоть я и не там) :(
15.08.2025
Много путешествую по работе и чем больше путешествую, тем больше люблю свою страну. Особенно я осознала, что мне повезло родиться в России, столкнувшись с онкологией дважды, проблемами с зачатием и вынашиванием (гемостаз). Не представляю как бы я смогла решить эти проблемы живя в иммиграции. Помню как-то одна коллега китаянка спросила меня сколько у нас в России отпуск. Она была в шоке, что отпуск аж 28 дней! Еще и 2 недели обязательно должны быть непрерывно. У них для молодых специалистов, точно не помню, что-то вроде 4 дней всего, при этом нельзя взять их подряд, нужно разбить... Отойдя от шока, она спросила: А если родить ребенка? Я ответила, что 3 года отпуск, она чуть не заплакала... Я конечно объяснила дальше, что не все оплачиваемо и пр. Но она только повторяла: как здорово, можно заботиться о ребенке. Много работают экстра, для них дико, что мы в конце рабочего дня просто встаем и уходим домой. Про менее развитые страны вообще молчу. В таких путешествиях наконец осознаешь насколько хорошо живешь.
15.08.2025
Я всегда в ужасе, когда слышу, как там ведут беременность и детей потом. У нас супер социальное государство конечно в этом плане. Просто многие хают нашу медицину, я совсем другого мнения. И специалисты у нас классные, и стоимость доступная, если нужен платный прием. Вы держитесь 🌞
15.08.2025
Милая Евгения, соглашусь, в плане медицины на самом деле у нас не плохо. Если заболел, допустим кишечной инфекцией ты или твой ребенок, то вас бесплатно по омс вместе кладут в стационар на лечение, вас двоих кормят, ребёнку предоставляют всё необходимое лечение, принимаются решения как улучшить состояние ребёнка. Никто не просит денег, не выгоняет, если нужно 2 недели лежать , то лежишь и всё это время вас и кормят, и лечат. И да, можно уйти под расписку в любой день, но на опыте врачи всегда отговаривают, дабы чтобы человек побыл ещё некоторое время под их наблюдением. То же самое и при переломах, при серьёзных травмах, люди могут месяцами лежать в больнице, и вам за ваше лечение/за спасённую жизнь никто не выставит счёт 👍
15.08.2025
Январька, да, согласна. Все ругаются на медицину, но что люди хотят не понятно. В других странах точно не лучше. А если учесть, что у нас делают бесплатно🙄
16.08.2025
Другая жизнь, другой менталитет, нормальная нормальность такая. У всех своя. Как говорили классики (почти 😀): я повсюду иностранец, и повсюду я вроде бы свой. Все что касается детей, всегда воспринимается больнее и эмоциональнее.
15.08.2025
Anna D, Меладзе уже классиком стал? 😂
15.08.2025
Анастасия, а как иначе
15.08.2025
Anna D, как раз иду на его концерт в октябре! Поплачу 😂
15.08.2025
Такое не только в США. Кума с 20 лет живет в Германии, замужем за немцем, имеет гражданство. Двух дочек приезжала вынашивать в Россию, потому что в Германии до 12 недель " все может произойти, вот после 12 приходите на учет" . Как она сказала, врач оикровенно рассмеялась на ее слова, что в России сохраняют с 5 недель. Вторую дочь она рожала в России, потому что страховка в Германии покрывает только 1,5 дня в роддоме, а дальше платно. И вообще когда она рассказывает про медицину в Германии, я мысленно благодарю Бога, что могу прийти к педиатру просто с соплями или послушать ребенка при кашле.
15.08.2025
ta987nya, дааа! Мы в больницу по любому поводу можем прийти, потому что просто показалось. А диспансеризация, на которой настоял наш президент - это вообще отдельный вид искусства)))
15.08.2025
Сегодня мы все поплачем вместе с ней... Боже, спасибо за декрет 1,5+1,5
15.08.2025
Очень больно читать ❤️‍🩹 малыши нуждаются в присутствии мамы, мамы нуждаются в том чтобы быть рядом со своими малышами… разрыв сердечка
15.08.2025
У нас знакомые вернулись из США года два назад. Их дочке 11 лет, аутизм, но не совсем запущенный. У них не было возможности реабилитировать девочку, потому что она развивалась, как им говорили, «в рамках возрастной нормы». Я бы сказала, что развита она была лет на 6. Но ниже правильно пишут: хорошо там, где нас нет. Вам просто есть, с чем сравнить. Я бы хотела какое-то время пожить где-то в Азии (Китай, Гонконг, Тайвань, Сингапур, что-то такое). Но растить ребёнка там не хотела бы. А жить всю жизнь, если выбирать из тех стран, где я была, хотела бы только в России. Потому что мне тоже есть, с чем сравнить. А вашу историю с малышом я помню 💔 Я не согласна с таким подходом. Считаю, что за каждую беременность нужно бороться. Не всегда беременность замирает из-за «плохого» плода. Часто помочь нужно именно материнскому организму. А малыши, конечно, должны лечиться в больнице вместе с мамами. Да и не только малыши, а все дети.
15.08.2025
Tatiana, вот пример девочки с аутизмом - очень частый тут. Они ждут до последнего, типа все у вас хорошо. И сами американки верят системе на все 100000%, типа это же врач, он знает! Слепо! Сколько бы случаев на моем опыте, когда я говорила маме, что это не норма! Вот даже моя подружка была беременна со мной на одном сроке и говорила, что врач сказал, что нормально иметь схватки в течении суток на 24й неделе, типа это жара, попейте воды. Она так и родила на 24й неделе… А мой малыш был здоровый по нипту и гистологии. Причина была в моей свертываемости крови, но им было все равно (((
15.08.2025
Jenny , я помню, что малыш был здоров. Это большое горе, конечно. Хотя не могу сказать, что такого не случается в РФ, здесь тоже часто относятся ко многим вещам поверхностно. Роды на 24-й неделе - вообще ужас. Можно было бы покапать, снять тонус, зашить шейку, что угодно. Но опять же, к счастью, вам есть, с чем сравнить. И вы можете вовремя подсуетиться.
15.08.2025
Jenny , у нас знакомые 3 года назад в Германию уехали. У них на тот момент ребенку было около 3 лет, врачи в РФ видели проблему с речью, предлагали лечение, но родители сказали, что пичкать ребенка ничем не будут, просто ждали. И вот они в Германии уже 3 года. Немецкое здравоохранение им вообще ничего уже не предлагает, а ребенку 6 лет, и он вообще не говорит ничего, мычит (возможно, не предлагают потому, что время упущено). В общем, и такое бывает. А у других знакомых в РФ у девочки нашли СМА в младенчестве, но они быстро поняли, что здесь не смогут ничего сделать. Нашли врачей в Италии, вступили в какую-то программу там и переехали. Девочка со СМА ходит, плохо, но сам факт (когда в перспективе она бы скорее всего просто лежала). В общем, сложно это все. Но выбор должен быть, и ещё бы о нем знать заранее...
17.08.2025
NG, у моей ближайшей подруги сын в 2,5 года слов 10 говорит… педиатры говорят, что норма. При том, слова no, ok, yeah, bye… ни о чем
17.08.2025
Jenny , в 2,5 ещё нормально, там ещё не критично. У меня племянник в 3 года говорил мама и папа, все🙈 но потом нагнал, проблем с речью нет сейчас (он уже в школе учится). А вот у знакомых у ребенка вообще речи не было никакой, может, ещё какие-то признаки были, раз врачи назначили медикаментозное лечение...
17.08.2025
Jenny , я раньше часто смотрела видео на ютубе про детей с аутизмом, про Америку чаще всего, сложилось мнение, что им неплохую помощь оказывают, нет? Абы там всякие, спич терапевты... Тьюторы. Или на это нужна страховка?
26.08.2025
Везде хорошо, где нас нет. В России точно так же, хочешь нормально лечиться? Плати. Не считая обычных ОРВИ. Со старшей все практически платно. Лор платно. Окулист платно. Тот который в поликлинике, курам на смех. Оборудования нет, такта нет, и желания лечить тоже нет, все обследования "на коленке". Закрыть один глаз и прочитать те буквы, которые видишь. Все. Очередь в клинику на норм обследование около года. Лор в поликлинике довела до тяжелого состояния ребёнка с отитом. Пошла я к терапевту с болью в ногах после третьих родов, он мне сразу сказал, что если хотите лечения, ищите платного врача. В нашей больнице здоровы даже бабки, у которых вены толще чем корни деревьев на ногах, я говорит, тут 5й год работаю, ни разу не видел заключение узи вен, чтоб там что то было. Всегда "без паталогий". Так что я собираю деньги пойду на узи нижних конечностей и потом к сосудистому хирургу. Муж ходил по неврологам, они ему сказали, готовь коляску инвалидную. Он не согласился, пошел искать. И платные только неврологи ему помогли. Ферритин вот пойду сдавать сама в лабораторию. У нас не делают.. Ну и так далее и тому подобное
15.08.2025
Мама ангелочка и дочек, только что доступно это все, это да. Деньги не забывай отсчитывать 😂. Женщина может сидеть в декрете. Но если она не была на высокой оплачиваемой работе, пособия хватит на хлеб и подгузники. Сейчас, чтоб чувствовать себя более менее нормально , и не питаться мусором, надо тысяч 50. А пособие около 25 тыс. Женщине с малышом не справятся. И деть ребёнка некуда, ибо яслей таких нет. И если муж тебя унижает и оскорбляет, сидят и терпят в основном. Деваться некуда. И закон женщину не защитит, пока не убьют, или тяжело не покалечат. Ну а как выглядит отделение стационара нашей районной больницы... Кстати она в 30 км от нас. Пока на скорой довезут, окочурится можно. Облупленные стены, обвалившаяся штукатурка, кирпичи видно. Разбитый кафель и ржавые кровати. Деревянные окна, в которые зимой ветер дует. А на улице -30. Это детский стационар, между прочим. Я туда один раз приезжала с ребёнком в ужасе была. Это все, что за пределами крупных городов. Благо у нас Екатеринбург в 20 км. Можно туда рвануть, что мы обычно и делаем
15.08.2025
Мама ангелочка и дочек, а. Тут прикол был. Звинит мне педиатр и говорит, что мы записаны к иммунологу на 20 августа. Я глаза вытаращила, говорю зачем, у нас нет жалоб????? Врач помялась, сказала перезвонит. Перезванивает "ну помните в 8 месяцев у ребёнка были понижены нейтрофилы в крови сильно? Очередь просто ваша подошла". Ребёнку 2.2!!!!!! Карл!!!! Я забыла давно, проблема сама решилась. Так что не надо рассказывать 😂😂😂, что тут сплошноймед и малина. В России в городах больших неплохо. Но поселков и деревень много много больше. А жизни за МКАДом вообще нет😂. Так многие думают. А какой скандал нынче у нас у диабетиков, когда всех принудительно переводят на инсулин низкого качества, и закупили мониторинги глюкозы вме бракованные в Китае.... Люди сами в Турции некоторые заказывают Хумалог инсулин. Новорапид пока есть вроде, каждый день очкую. Если что свой росинсулин пусть себе в зад запихивают. Ладно у нас помпа американская стоит, к ней датчики тоже американские пока выдают. Вот они хорошие
15.08.2025
Мама ангелочка и дочек, ну как бы то ни было, но даже в провинции можно прийти с ребенком и послушать, если у него кашель, можно перестраховаться и приехать в травмпункт, если малыш упал, можно вызвать скорую, если температура у ребенка и т.д. В Европе все это платно. Ни одна скорая не поедет на - " помогите, у ребенка температура!" Термин к узким специалистам просто так сам не возьмешь вообще, только через семейного врача. А к этому врачу тоже нужно сначала попасть и не факт, что он решит, что узкий специалист нужен.
15.08.2025
ta987nya, так и у нас к узким специалистам только через направление. Ну или платно. Температура у ребёнка вообще по сути не повод для скорой. Врачей там нет. И все что они могут предложить, это отвезти в инфекционную больницу. Литическую смесь сейчас не особо ставят она запрещена детям и наши тоже к тому приходят. Я когда вызывала скорую, у меня спрашивали, действительно ли я в трезвом уме и твёрдой памяти желаю поставить ребёнку этот укол? Если ребенок в США расшибется , ему не помогут? Или просто по пустякам не гоняют врачей? В большинстве случаев все для успокоения мамы. Я так понимаю, врачи там просто не работают успокоителями тревожных мам😂, которые начитались интернета и от нефиг делать истерят и тащат ребёнка на рентген, потому что он споткнулся и упал, минуту поплакал и дальше играет радостный. И давайте сравнивеим тогда рождаемость и смертность в мире. Если все так плохо в других странах, Россия должна быть впереди планеты всей. Но почему то по статистике именно в России все намного хуже. И с рождаемостью и со смертностью. Россия занимает лидирующие позиции по смертности от различных болезней. По онкологии, по сердечно сосудистым и тд. У нас рождаемостью крайне низкая, поэтому носятся так с сохранением каждой беременности. А чтоб сделать аборт тут женщины проходят кучу всего. Психологи и тд. В некоторых местах затягивают с этим и долго ждать приходится, в надежде, что женщина передумает. Ну или платно. А как с этим в других странах кстати? Интересно. Но женщины почему то совсем не хотят рожать, сидеть в прекрасном декрете с чудесным здравоохранением))
16.08.2025
Мама ангелочка и дочек, а в США в некоторых штатах вообще аборты запрещены 🙂
16.08.2025
Мама ангелочка и дочек, в 2020 году до закрытия границ мы были в Гамбурге у кумы. На глазах у всех ее старшая разбивает колени в хлам. Кожа лоскутами висит, кровь рекой. У родителей шок. Потому что страховку на несчастный случай они уже использовали и этот случай страховка не покроет! Шок не потому что ребенок разбился, а потому что в больницу ее везти очень дорого! В итоге повезли в социальную больницу, куда привозят всех бомжей, нелегалов и т.д. Колени зашили в порядке живой очереди, т.е. ребенок 3 часа сидел весь в крови и без всякого обезбола. И все. Больше ни приема у врача, ни осмотра, ни больничного. Все же наша система здравоохранения мне ближе и гуманнее. Моему сыну тоже неоднократно швы накладывали. И я наглядно увидела разницу. Я не спорю в России в системе здравоохрвнения много недостатков, но в Европе этих недостатков намного больше.
16.08.2025
ta987nya, ээ. А у нас в приёмнике и травмпункте разве не так? Сидишь там не один час в очереди, если не умираешь. И дети и взрослые. Вы разве в российских травмпунктах не бывали? 😂
16.08.2025
Мама ангелочка и дочек, вот к сожалению, бывала в российских травмпунктах. И не раз. Я же написала, что сыну неоднократно накладывали швы. А еще 2 гипса у нас уже было. И 100% могу сказать, что в российских травмпунктах не так, как в Германии. Сын в 4 года пробил себе голову. 1. Взяли нас без очереди сразу. 2. Наложили швы. Бесплатно, заметьте. 3. Сделали рентген сыну. Опять же бесплатно. 4. Предложили госпитализацию в детскую хирургию. И снова бесплатно. ( я отказалась) 5. Дали направление к хирургу по месту жительства. Хирург на следующий день без всяких вопросов выписал мне больничный. 6. Далее мы ходили с сыном в хирургию на обработку швов. Через 2 недели швы нам сняли. Поэтому я была в ужасе, когда в Гамбурге ребенка просто выкатили на каталке и отправили в никуда, не забыв при этом внести все данные в систему, чтобы родители оплатили швы. Кстати, ребенок разбился тогда в парке на игровой плащадке, машина была на стоянке срвсем не близко ( у немцев строго с правилами парковки). Так вот папа девочки бегал за машиной, чтобы подъехать ко входу парка и отвезти ребенка в больницу. Т к. за вызов скорой нужно платить и сумма не маленткая. Для меня вся иа ситуация стала шоком.
16.08.2025
ta987nya, ну допустим на просто температуру уже давно у нас скорые не выезжают. А за вызовы скорой ради сбить температуру или проверить горлышко штрафовать нужно я считаю. Скорая не для этого.
16.08.2025
Мама ангелочка и дочек, Вам срочно нужно писать в Решаем вместе! Собирайтесь инициативных людей вокруг себя, органищовывайте и улучшайте пространство вокруг себя! Даже в наших военных реалиях всё здесь выглядит куда лучше, чем Вы описали.
15.08.2025
Мама ангелочка и дочек, в Ставрополь вам надо. Там все есть. Вон девушка мне целый день доказывает, что там по другому)))
16.08.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Поползли! Швендя