Войти
Мама четырех (от 6 месяцев до 10 лет) Стамбул

Борьба за детскую безопасность. Устала.

58
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Стамбул
Я видела как то рекламу как сетка защита типо на окна, балкон. Но по цене не знаю. Мы на первом этаже так мои на балкон туда сюда ходят я хоть не переживаю. А так часто думаю на эту тему и радуюсь что мы на первом этаже. Свекры переезжают в наш город, будут на 3м этаже жить. Так я уже думала про их балкон и окна. Меня саму так пугает это, особенно как недавно показывали как ребёнок выпал. Очень жутко. А у вас стоят москитные сетки? может их как нибудь крепко крепко с другой стороны приколотить. Понимаю что окна не прикроешь у нас тоже все открыто.
0
11.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Даа, в Бейликдузю малышик выпал... какой кошмар, дед не уследил. Я мужу начала это рассказывать, так он с криками убежал, говорит не хочу слушать этот ужас, зарывает голову в песок.. А сетки это винблок, я оч хотела их. Но муж говорит хозяин против, они же капитальные. И цена огромная, один балкон почти 2 тыс лир, а мы еще неизвестно сколько тут проживем, хозяин чудит... Мы раньше жили на бахче кате. С детьми это счастье. Хотели так в новом доме из-за землетрясений, но аренда огромная, 4 тыс лир. И 4-комнатных таких сложно найти на бахчекате. Эта квартира во многом устраивает... но тут прямо у меня битва со всеми, чтобы следили за малышкой. А след летом у меня уже двое таких будут...
0
11.07.2020
Мама троих (16 лет, 13 лет, 4 года), планирую беременность Екатеринбург
Я студенткой была подрабатывала в салоне, маникюр делала, ребенок выпал с 9 этажа, вместе с массивной сеткой месяцев 9, у меня до сих пор та картина, хоть туда и не подходила, но это такой ужас☹.... Мои маленькие когда были, мы лестницу на первый этаж перекрывали, сами ее отодвигали если надо было идти, муж делал сам, просто как задвижка, понимаю ваши переживания!!!
0
11.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Кошмар:(( У меня старшая дочка в 4 года в тц легла на ограждение и подползла вниз посмотреть... у меня чуть сердце не остановилось.. как я к ней подбегала и за ноги обратно тащила
0
11.07.2020
Мама троих (16 лет, 13 лет, 4 года), планирую беременность Екатеринбург
Это очень страшно!!! Будем беречь своих деток 💞
0
11.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Все москитки кот порвал (и выпрыгнул кстати)... Думаем, может плотные железные приколотить... Не понимаю, как тут люди живут с детьми на высоких этажах, окна у всех открыты... кондеи мало у кого есть
0
11.07.2020
Мама троих (8 лет, 6 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Москитные сетки это не защита, у нас случай был полгода назад ребенок 6 лет выпал из окна т.к. оперся о москитную сетку. Я в квартире установила ограничитель на окна, сын очень рано научился залезать и открывать их, а живем на 22 этаже. Есть какие-то ограничители где не надо сверлить дыры в раме, а можно поменять ручку окна, но тогда окно нараспашку открывать не надо, только небольшое проветривание. Посмотрите варианты ограничителей в Турции, может что устроит
0
11.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Да, посмотрим. Проблема еще, что для сквозняка тут все нараспашку нужно:(( иначе духовка в квартире... но что-то делать надо
0
12.07.2020
Мама семерых (от 4 года до 26 лет) Москва
Маша, есть на окна ограничитель, правда не знаю есть в Турции или нет, но думаю поискать стоит. А на балкон поставь дверь как на лестницы ставят для малышей. Кричать и воспитывать не получится, все равно будут забывать все. Вот такого плана есть на алиэкспересе И вот такую дверь на балкон
0
12.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Спасибо большое!! Покажу все мужу.. главное, его убедить, что это все нужно:((
0
12.07.2020
Лос-Анджелес
Очень хорошие советы 👌🏻✌🏻😘
0
13.08.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Сейчас проблему решили:) муж поставил на все 10 окон и балконы спец штуки
0
13.08.2020
Лос-Анджелес
Здравствуйте Мария 🌹 Очень рада слышать, что малыши в безопасности и ваше сердце будет спокойно 💞 Я больше чем уверена, что не зря вы били тревогу, ведь не зря говорят что, бережного Бог бережёт 🙏🏻💗 Вы такая счастливая, два мальчика и две девочки, ну просто Бог в темечко поцеловал 🙏🏻👌🏻🤗🥰😘✌🏻
0
13.08.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Спасибо!! Очень-очень приятно:)))
0
13.08.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
У меня такое чувство, что мужья, вообще, опасность не ощущают. Пока не поругаешься серьезно с нервами и скандалом, ничего не доходит ( после этого хоть что-то делается, но, похоже, лишь бы не скандалила и мозг не выносила). Я думала, что у меня у одной такой муж.
0
11.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Все мужики такие, за оч редким исключением. Отсутствует контроль над детской безопасностью. Это наверное генетическое...
0
11.07.2020
Мама четырех (от 1 день до 16 лет) Москва
Нет, не все, мой больше меня следит чтобы не было открытых окон, ещё и на меня ругается. Но мы в Москве летом не живем, и всегда открываем только на проветривание, исключительно. Даже если ооочень жарко, я не готова рисковать. Но у нас 6 этаж, без вариантов вообще. А вам нужно решать вопрос. К сожалению не знаю как, но полагаться на мужа и детей невозможно, это человеческий фактор, ненадежно. Может все-таки поставить кондиционер? Понятно что денег жалко, но ребёнок дороже. Тем более есть ещё малыш, я бы просто крышей поехала, не смогла бы ни кормить спокойно, ни в туалет отойти, ни в душ, если б знала, что такая ситуация.🤷‍♀️
0
11.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Тогда нужно 4 шт ставить... одного мало.. и они, муж и старшие, все равно выходят на балкон. Балкон блин главное место в доме. Ну вот я и поехала уже головой... нет сил бороться А муж еще может уснуть за секунду в любое время... Бесит эта его особенность.
0
11.07.2020
Мама четырех (от 1 день до 16 лет) Москва
Ну вам виднее ваши варианты! А если загородить выход на балкон, есть заборчики такие для малышей? Чтобы малышка туда одна не выходила? Просто конечно страшно вот так на авось все оставлять.
0
11.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Кстати, спасибо... это вариант загородить вход на балкон.. буду думать
0
11.07.2020
Мама двоих (6 лет, 5 лет) Берлин
Я бы поставила вопрос ребром - или решетки на окна, или переезд. Мой муж тоже долго не понимал, зачем ставить защиту на розетки, стопоры на ящики, когда сын начал ползать. Пришлось наорать пару раз. Сейчас если надо что-то новое в плане безопасности сделать, уже не спорит. Я Вас очень понимаю, давите дальше на мужа. Деньги - ничто по сравнению с детской жизнью.
0
11.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Уже иду на открытый шантаж... муж давно мечтает поехать к его родителям в другой город, показать им младшего. Все время говорит о поездке. Готовится... Я сказала, что никуда не поеду, пока не обеспечит мне детскую безопасность в квартире
0
11.07.2020
Мама двоих (6 лет, 5 лет) Берлин
Хороший вариант. Я бы тоже так сделала. Удачи Вам!)
0
11.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Спасибо! Старый добрый шантаж... а что делать...
0
11.07.2020
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
Очень тебя понимаю. Окна/балконы и дети - это мой жгучий страх, почти фобия. 🙈 Замечаю, что многие к этому сильно проще относятся. Но я не могу. В вашу жарищу нереально не открывать окна. Эх. Как быть. Мож поставить защиту за св счет? Или пополам с хозяином квартиры?
0
11.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Хозяин уже отказал в решетках... Первые этажи складываются при землетрясениях... Я уже просто ненавижу лето... у меня одни проблемы ...
0
11.07.2020
Мама двоих (6 лет, 5 лет) Берлин
А может поставить кондей в ту комнату, где муж тусует в основном?
0
11.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Да, думаем на этим... но что-то делать надо
0
11.07.2020
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
😖
0
11.07.2020
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
Да ваш страх оправдан в 100 раз! Как можно все самой уследить и успеть? Это нереально! Если муж так халатно к этому относится, прибегайте к жёстким мерам. Можно и поссориться, но что бы помогло. Про решётки на съёмной квартире, это вряд ли... а обычные меры безопасности, как подвязывать окна, закрыть окна. Что-то поделить на скотч! А что? Я все шкафы клеила! Берегите себя и свои нервы.
0
11.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Ссоримся почти каждый день из-за этого. Здесь такой менталитет... все на авось. Он сам боится ужасно, что малышка упадет, но на деле постоянная беспечность
0
11.07.2020
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
Но вы же не железная!
0
11.07.2020
Иерусалим
Комментарий удален
0
16.07.2020
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Новороссийск
Да, конечно сложно, когда семья не разделяет твоих страхов и опасений.. Знаешь что бы я сделала? Усади старшеньких, пусть красиво и ярко напишут на листе А4 текст, ну типа... ЗАКРОЙ ЗА СОБОЙ ДВЕРЬ И ОКНО, ПОЗАБОТЬСЯ О МАЛЫШАХ, БЕРЕГИ ИХ!!! Можно в начале даже поименное обращение написать, пусть они пишут обращение к себе, указывают свои имена. Сделай это в игровой форме. Во-первых, во время оформления листа-напоминания, что-то да отложится в их головах, во-вторых повесь эти листы на окна и балконные двери с двух сторон, лучше в фаилах, чтоб не потрепались. Таким образом перед глазами всегда будет напоминание. Попробуй☝️
0
14.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Спасибо!!:))
0
14.07.2020
Береза
найти и показать детям видео о том, как выпадают дети, истории почитать им. взять и насочинять этих историй и чтобы пострашнее
0
11.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Я сама не выдержу такое смотреть🙈 но да... надо жестко разговаривать
0
11.07.2020
Береза
лучше один раз показать, чем всё время рассказывать)
0
11.07.2020
Мама троих (7 лет, 5 лет, 1 год) Сантос
Блин, это так страшно 😢 пока читала, представляла... ох :( Не знаю как помочь убедить, тут все от склада характера наверное зависит, вот у меня муж параноико-перестраховщик и порою даже перегибает со своим бдением за безопасностью... но окна - это окна, тут лучше перебдеть 🙏 надеюсь, он внемлет твоим доводам и организует что-то безопасное
0
13.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Спасибо! Да, это оч страшно:(((
0
19.07.2020
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Мытищи
Я бы не стала истерить, не стала бы нервничать, а просто спокойно бы спросила, что не дай бог что-то случится с малышкой, смогут ли они себе это простить? Ну и конечно воспитывайте мелкую, чтоб не лезла куда ей опасно, в вашей ситуации это видимо сделать проще, чем воспитывать взрослых🤷‍♀️
0
11.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Она оч маленькая, отгоняю, но этого мало... Муж сам этого оч боится, но ответственности за безопасность ему все равно не хватает. С утра опять забыл закрыть балкон. Я подняла скандал - в ответ: прости, больше не буду... и опять по новой. И старший сын всегда забывает
0
11.07.2020
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Может вкрутить на окна щеколды на цепочках, помните как раньше в квартирах на двери входные вешали. У нас окна пластиковые, но муж так сделал, только цепочки заменил на длинее, отмерил так чтоб ребёнок голову не просунул. Эконом вариант . Если интересно напишите в личку, я вам сфотографирую. И муж устанет эту цепочку открывать лазить....
0
11.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
В Москве да, у нас так и было, когда там жили. Здесь жаркий и влажный климат... нужно периодически все открывать и делать сквозняки, иначе квартира как духовка. Муж и старшие открывают, а за малышкой забывают следить
0
11.07.2020
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
У нас везде тросики металлические, т. е не откроешь больше длины тросика, а там щель большая, проветривается хорошо, но ребенок не пролезет точно. У нас 7 этаж и очень беспечная бабушка, откроет и уходит. Поставили тросики 5 лет назад, очень боялась за детей, муж поддержал, сам купил и привинтил.
0
11.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Здесь такой климат, что нужно нараспашку открывать окно, иначе ни дуновения ветерка... душно. А муж откроет, и вдруг уснул, или вышел из комнаты, партнер по работе позвонил...,
0
11.07.2020
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Может окна как-то загромоздить большими цветами в кадках, чтобы не пройти было?
0
11.07.2020
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
Кстати, да. Вариант!
0
11.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Не, не получится, десять огромных окон... да и она отодвинет любой цветок
0
11.07.2020
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Стамбул
Набери в гугле типо Balkon koruyucu Там есть сетка веревечная. А посмотрела сетка как металлическая на окно, так дорого 200 лир считай. На киру такую покупать дороговато. Может тоже типо веревечной есть сетки на окна.
0
11.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Спасибо! Посмотрим!
0
11.07.2020
Мама двоих (7 лет, 7 лет)
А просто приоткрыть мужа не устроит? В смысле не нараспашку, например, а просто чтоб была щель, в которую не пролезет двухлетка, и поставить ограничитель, либо тупо скотчем этим плотным серым заклеить от одной створки к другой, чтоб больше не открывалось
0
11.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
К сожалению, здесь такой климат, что нужно все открывать полностью и делать сквозняк. Когда малышка спит, все открываем. Но будем думать над всеми вариантами....
0
11.07.2020
Мама троих (20 лет, 11 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
02.11.2020
Мама троих (25 лет, 16 лет, 6 лет) Самара
Я, обычно, показываю страшные случаи из инета и новостей, так между делом😀 . На моего действует...
0
12.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Показываю, убегает... но вода камень точит, потихоньку доношу до него опасность
0
13.07.2020
А если поставить при входе на балкон gate типа дверцы для детей или собак. Ее на Лдесницы ставят. Тогда ребёнок просто на балкон не выйдет. Будет внутри квартиры.
0
11.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Спасибо!! Попробуем:)))
0
12.07.2020
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Выход один - держать младших при себе всегда.
0
13.07.2020
Мама четырех (от 6 лет до 16 лет) Стамбул
Да, стараемся не упускать их ни на секунду
0
19.07.2020
Странные ногти на руках Поздний прикорм🤔

Похожие записи