Граждане! Расскажите, если знаете, пожалуйста!
Хочу все знать!Купила я билеты в цирк. Электронные. На сайте, рекомендованном самим цирком.
Распечатала билеты на бумаге, согнула по инструкции.
И успокоилась.
Сегодня ночью пришла смска от сайта, где я купила билеты, поздравляют с покупкой билетов и предлагают позвонить для организации доставки билетов. Указан номер телефона.
Я засомневалась снова в том, что хватит штрих-кода.
Позвонила в цирк по всем номерам, указанным на сайте. По одному номера мужской голос рассказал мне о программе. Два других ответили длинными гудками, а мобильный, обозначенный как Горячий, сообщил, что абонент в отрубе.
Позвонила по номеру из смски, телефонная тётя сообщила, что я некорректно набрала номер. Перенабрала несколько раз, в том числе попробовал с мобильного прямо из смски набрать - скинул без объяснений.
Доставка билетов меня напрягала сразу тем, что срок доставки - три дня, а билеты были куплены на послезавтра, то есть уже на завтра, кассы поблизости все закрыты на лето, а в колл-центр ведёт кривоватая дорога на полдня.
Вот теперь и переживаю: попадём мы в цирк или нет? Ладно мы с Дашей, так мы ж не одни!
Можно пройти в Цирк на Цветном по электронному билету?