Мороз и ехать.
Про Нарьян-Мар и вообщеКто-то меня спрашивал, а я была не в теме, но пообщалась с тематическими и кое-что вспомнила.
Спрашивали меня о том, как же при таком минусе за окном у нас машины ездят.
Когда такой минус, ездят намного меньше, в смысле, чем ниже градус, тем больше машин остаются там, где ночевали.
Как-то мой братец, пообщавшись тесно со своей СузукиГрандВитаро, с изумлением и возмущением мне сообщил, что по данным ее производителя, после -25 жизни нет, а потому компьютер машины даже и не знает, что такая бывает, и после достижения абсолютного минуса уходит в отруб. Но он уже нашел гениев, которые переучивают компьютер, но это стоит очень дополнительных денег.
Нетюнингованные в данном направлении иностранки после -25, а чаще немного до уходят в прогул.
Когда у нас стояли морозы за минус 30, тот же братишка отметил, что на проезжей части остались практически одни произведения отечественных производителей, иномарки мало кому удается завести.
А кому удается, он уже мотор не отключает)) Идешь мимо парковки, а там стоят тихо фурчащие заезжие красавицы.
Кажется, что в пару теплых (-20 -16) дней срочненько машины завели и будут, несчастные, работать до будущего года точно, ибо морозы кончаются по прогнозу там где-то к Рождеству поближе. Но это еще не точно.