Войти

Говорить или нет?

ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 2 месяца Москва
С одной стороны правда всегда лучше, а с другой... Если люди не могут родить и берут из роддома совсем малыша. Ведь некоторые в таком случае даже имитируют беременность. Хотя, наверно, это все легко вскрыть при желании. Но ведь теряется весь смысл...
0
13.03.2008
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

Смысл чего? Я могу понять, что хотят иметь ребенка, не могут, берут чужого и объявляют своим. Но только здесь все - ради усыновителей, ради удовлетворения их потребностей, их амбиций. Тогда не стоит говорить, что любят ребенка, потому что любят скорее себя в качестве родителей, утверждают свою состоятельность.

Среда средой, но генетика тоже имеет значение. Причем могут быть всякие выкрутасы. До периода полового созревания среда нивелирует, удерживает и сглаживает. Но что произойдет с ребенком в период осознания себя сексуальным и прочим субъектом, родные родители не знают. Я знаю, что у моей малой девицы будет более раннее половое созревание, возможно более непреодолимое либидо, так что же не предупредить ее о возможностях и опасностях? Кроме того, ее биологическая бабушка, ее биологическая мама очень неравнодушны к спиртному. В моей семье спиртное - необязательный продукт, но когда-нибудь она попробует, и как отзовется неравнодушие ее биологических родственников? Разве не должна я предупредить ее, что у нее могут быть с этим делом тоже проблемы? Особенности и радости безалкогольной жизни она уже познает, но я не хочу, чтоб она познала и радости алкогольного существования ранее, чем стала способна управлять своими желаниями?

Я знаю одного уже мужика, ему уже скоро сорок лет, а он не знает, чт обыл усыновлен, при этом все остальыне знают. Как-то оскорбляюсь я за него.

Скрыть усыновление от окружения можно, но это ведь не значит, скрыть внутри семьи. просто афишировать вовсе не обязательно. Далеко не все в моем городе знают, что Дашутка удочерена, некоторые считают, что рождена. Ну и ладненько. Пусть так и думают.

0
13.03.2008

Я согласна с тобой. Малышке надо сказать, что она приемная (а окружающим совсем не обязательно это знать). И это сразу решит много возможных проблем и трудностей в будущем у девочки. Она имеет право знать правду. И чем раньше она все узнает, тем спокойнее эта информация будет воспринята. Очень хороший пример про фильм.

А настоящая мать - это не та, которая родила, а та, кот. воспитала.

0
13.03.2008
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

Да, нет, та, что родила, тоже значение имеет. Я об этом уже не раз думала, пытаюсь ее фотографию раздобыть.Просто я не боюсь этого так панически.

Сегодня про этот фильм впаривала своей знакомой, она хочет скрыть удочерение от девочки, до этого уговорила, что надо обязательно сказать, про историю в фильме рассказала, она вроде бы испугалась, прониклась. обещала рассказать. Правда, удочерение-то еще впереди, но скоро. Не успеешь оглянуться, а девица вырастет.

0
13.03.2008

Само собой, что та мать, которая родила имеет значение. И ребенок имеет право знать о ней (мое личное мнение). И, думаю, что когда ребенок станет взрослым, то будет благодарен, что от него не скрыли данный факт. Но человек (это может быть и мужина), который воспитывает ребенка, дарит ему свою любовь, нежность, заботу каждый день, всегда рядом с ним и в горе, и в радости - этот человек самый главный и близкий в жизни ребенка, которого он будет любить всегда.

Пишу все это, чтобы поддержать тебя в твоем решении. Просто до того как прочитала твой пост, как-то не задумывалась: а как бы я поступила? Стала бы рассказывать? Почитала, подумала... К чему пришла - все написала в комментариях) Удачи!

0
13.03.2008
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар
Я хочу быть главным человеком (по крайней мере пока у них свои дети не появится) в жизни своих детей, но вряд ли буду этим хвалиться, если получится, абсолютно не буду обижаться на них, если не получится. У меня самой авторитетов ни в одной области никогда не было и нет, слишком много я сомневаюсь. Я помню ужас и изумление моего младшего братца, который где-то около школы ил ив начале вдруг оьбнаружил, что я знаю не все. Может быть, у него мир пошатнулся7 А если его не шатать, то как стимулировать развитие7
0
15.03.2008
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 9 месяцевГеоргий, 12 лет 4 месяца Саннивейл

все-таки немного странное восприятие усыновления у многих - с одной стороны, немыслимое геройство, с другой - что-то что нужно прятать ценой жизни...

0
13.03.2008
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар
Да, меня это тоже удивляет. Но ведь у каждого своя цель и свое видение смысла.
0
14.03.2008
~Янка~
Алиса, 19 лет 8 месяцевОливия, 12 лет 2 месяца Монреаль

Есть хорошая истина: Родитель не тот кто родил, а тот кто воспитал!

О себе скажу. У меня есть отец, видела один раз в жизни (года 4 мне было). Он от меня отказался ещё до рождения. Мать пытается меня с ним свести сейчас. Я попробовала, но поняла что это чужой мне человек. Не знаю, какой там зов крови... Нету у меня его. Точнее, были позывы :))) Но прошли. Осталась горечь, что не было в жизни моей мужского примера, теперь трудно "любить" мужа. Трудно создавать семью на ощупь. Муж ведь тоже безотцовщина. Вот и тыкаемся, как котята слепые. Хотя за 10 лет прозрели немного, прямо ощутимо стало, как мы близки по духу... Ну и не нужен мне отец по названию. Я без него справляюсь! А мать меня без него подняла.

Дашуте будет трудно потом, когда она станет взрослой. Но всё же это зависит от её характера изначально. Если она человек позитивный, то выберет правильный путь. Найдёт дорогу! И никого кроме вас, Яюшка, она матерью считать не будет!

0
13.03.2008
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

Ну, истина эта имеет не слишком долгую историю. В то же время во все века детеныша, оставшегося без родителей, принимали в чужую семью. У некоторых народов (у ненцев, например) если умирал старший брат и оставлял жену с детьми, на его жене обязан был жениться младший брат. Мой дед рос и воспитывался не своими родителями, даже носил фамилию воспитателя и успел записать на нее старшую дочь, пока не наступила эра паспортизации и не выдали ему паспорт на родную фамилию. Но при этом он знал, что его воспитывают не его биологические родители. К сожалению, не знаю, как он называл своих воспитателей, он умер до моего рождения, но из фраз, оброненных старшими тетками, можно сделать вывод, что называл их не мамой и папой, так как в преданиях проскакивает только дядька. Моя тетка умерла, когда е едетям было 5 и 6 лет, отец женился на другой, в принципе большую часть несовершеннолетия они воспитывались мачехой, но она до сих пор просто тетя Валя.

Скоро станет совсем взрослой девочка, которую отобрали у родителей на четвертом году жизни, воспитывает ее тетка, родителей с тех пор она не видела, так как все эт овремя жила далеко в другом городе. Старший ее брат, вернувшись в родной город, сразу рванул к обожаемой им матери, но недолго там пробыл, так как привычка к хорошей жизни, сформировавшаяся за семь лет, взяла верх. Мне вот интересно, а девочка захочет повидаться с матерью? Теткам она вряд ли скажет о своем желании, они не слишком жалуют невестку, она об этом знает.

В основном, конечно, к встрече с биологическими родителями рвутся те, кто рос не в семье, кто так и остался государственным ребенком. Но и среди них разные случаи. Знаю близнецов, брата с сестрой, сестра, попав в детдом, мать отрезала и не захотела с ней видаться, хотя воспитатели и пытались ее уговорить это делать (корни человеку все равно нужны, в этой части я не верю фильму И все-таки люблю, государственные дети идут на все, что бузнать о своем происхождении, мой братишка выкупил адрес матери за два ведра брусники, которую сам собирал, учась еще в пятом классе), а пацанчик бегал к мамке еженедельно, возвращался иногда не похлебамши вовсе, был случай, когда мать дверь открыла и сказала, иди обратно, но он продолжал бегать к ней.

Я надеюсь, что Дашута не передумает быть моей дочкой, я все для этого сделаю, но ее желание познакомиться и поддерживать отношения с биологической мамой не будет для меня обидным или оскорбительным. Это ее право, это ее кусок жизни. Если она вздумает по мере своих сил и возможностей помогать последующим детям своей биомамы, я буду рада, что воспитала хорошего человека.

0
14.03.2008
NoName
V, 31 год 5 месяцевR, 25 лет 1 месяцG, 23 года 8 месяцевCh, 12 лет 4 месяцаK, 9 лет 3 месяца Гиватаим
В Израиле однозначный подход : с трёх лет рассказывают ребёнку об усыновлении. Подробностей не знаю, знаю только, что это целый процесс и проходит под руководством психолога..
0
13.03.2008
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

Вообще-то психолог не помешает в любом процессе, но в России с психологами напряг большой, а профессионалов вообще поискать и долго. Мне кажется, проще эт ововсе не скрывать. Первое фото в Дашутином альбоме - из банка данных, 11 августа - особая дата, я ее уже не забуду.

Меня в моем детстве сильно раздражали и оскорбляли ложь и недомолвки взрослых. Боде мой, сколько мне набрехали! просто они забыли, а я помню, а в чем состояла ложь, поняла уже став большой девочкой. И детские обиды забываться не хотят. поэтому своим детям я никогда не вру. Взрослым врать можно. Детям нельзя.

0
13.03.2008
~Янка~
Алиса, 19 лет 8 месяцевОливия, 12 лет 2 месяца Монреаль
Полностью согласна! Детям врать нельзя! Думала, я параноик, что помню всю ту ложь от родителей. Оказывается я не одна! Стараюсь вообще не врать никому. Иногда не получается. Просто молчу... А дочери не вру и врать точно не буду!
0
13.03.2008
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар
Да, иногда приходится попыхтеть, чтоб рассказать нечто не вполне удобное, хотя редко такое бывает. К счастью.
0
14.03.2008
Toma
Аня, 19 лет 1 месяцСофия, 15 лет 1 месяц Москва

Ты права, конечно, нужно говорить. Ведь можно объяснить ребенку, что ты попал к маме не из животика, а по другому, и ты наш, родной человечек, сделать это очень тактично и не в какой-то конкретный возраст, а постепенно приучать ребенка к мысли о том, что способ его появления в семье не вполне традиционен. Мне кажется, все-таки тяжко малышу осознать это вдруг в 3, 5, 10 или 14 лет. Необходимо расти с этой информацией. Какая ты молодец, что подарила Дашуне семью!!!

0
13.03.2008
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар
Иванка в ФМС увидела рекламку, так сказать, с Дашуткиной фоткой и телефоном оператора по усыновлению, с разрешения начальника отдела свистнула. Теперь лежит в архиве. Такой фотографии у нас не было еще.
0
14.03.2008
Вероника
Артемий, 20 летАлексей, 13 лет 6 месяцев Москва
Я знаю что частый аргумент в пользу того чтобы сказать - это возможность того, что встретятся когда-то усыновленные дети одной мамашки-кукушки, полюбят друг друга, ну и вообщем..( и такое бывает. а так ребенок знает, что он не родной, а усыновленные и застарахован от таких ситуаций
0
13.03.2008
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар
Да это самая малая опасность. Маловероятная. Есть такая проболема - внуки алкоголиков - дети, рожденные непьющими детьми алкоголиков, спиваются, так как от них скрыли алкоголизм деда или бабки, то есть они просто не предполагали опасности в алкоголе.
0
13.03.2008
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн
твое мнение правильное! Они пока маленькие легче воспринимают такую информацию, так и вырастут с этим знанием, оно их уже не ранит...
0
13.03.2008
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

кто-то детей рожает, кто-то находит в капусте, кто-то в магазине покупает, а я в СДР взяла. просто вариант ответа на вопрос, откуда я взялся?

0
13.03.2008
Аврелия Ф
Данила, 18 лет 9 месяцевГеоргий, 12 лет 4 месяца Саннивейл
Согласна, по-моему многих и психологических и возможных медицинских проблем можно избежать, если вовремя рассказать правду. Смысла скрывать любой ценой а потом нарываться не вижу совершенно.
0
13.03.2008
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар
Я тоже. Тут смысла и быть не может, один эгоизм усыновителей.
0
13.03.2008
Дети Дон-Кихота.

Похожие записи