Недавно у нас в группе прошёл первый утренник, посвящённый осени. Я не смогла пойти, к сожалению, а вот папа нашёл время, сходил и всё заснял. Я думала, что Костя будет просто сидеть на лавочке и была приятно удивлена, посмотрев видос. Костя был самым активным участником сего мероприятия))) Другие ребята выглядели растерянными и вялыми на его фоне, испуганно смотрели на три десятка собравшихся мам. Костя, в отличие от них, был в восторге! Он участвовал во всех конкурсах. А в одном поучавствовал даже два раза (один мальчик замешкался и Костя быстро поймал зайчика вместо него). А ещё он пел песню вместе со всеми)))) правда на своём языке.
Наши успехи:
* Костя наконец научился прыгать вверх на двух ногах;
* стал улыбаться на камеру по просьбе, раньше, чтобы сфоткать приходилось момент ловить;
* научился дудеть на дудочке, раньше просто брал её в рот и издавал звук схожий по звучанию.
Речь:
Постоянно что-то говорит. Иногда понимаем, иногда нет. Слова которые появились полгода назад уже почти человеческие.
Появились обращения, просьбы, словосочетания из двух и трёх слов. Конечно они заученые, но употребляются всегда к месту. Например: "Мама, какаги" (мама, помоги), "Дай цай" (дай чай), "Откой!" (открой), "Мама, аий какачки" (мама, налей водички), "Спасиа, папа" (спасибо,папа).
Сколько слов употребляет точно не знаю, сбилась со счёта, думаю около 400.
Хорошие манеры из него так и прут: Всегда соблюдает очередь на горке и качелях; очень любит порядок, чистоту; прикрывает рот, когда зевает, чихает, кашляет; говорит спасибо и пожалуйста.
Стал обниматься и целоваться, бывает ни с того ни с сего подбежит поцелует и сразу идёт дальше по своим делам.
Защищает меня. Иногда может даже пожалеть, если ударюсь, но с подсказкой.
Обожает счёт, считает всё, знает все цифры, складывает и вычитает в пределах 10 с лёгкостью.
Та же история с цветами. Попадая в новое место, сначала покажет и назовёт, что какого цвета, а потом уж об остальном подумает.
В еде по-прежнему избирателен. Но недавно начал есть блюда с чесноком и помидорами, кабачком, больше всего любит хлеб, печенье, выпечку. Любимая сказка у Кости про блин)))
В садике:
Злая воспитательница говорит, что он ни на что не способен и зачем мы его вообще в садик привели.
Добрая воспитательница сказала, что нашла с ним общий язык и он почти всё делает сам, она только немного помогает.
В садик утром он идёт с желанием, а вечером, когда забираю, бывает иногда не в духе, видимо устаёт от шума и движухи.
Вот вроде бы и всё.
Дорогие мамы взрослых аутят, пожалуйста напишите. Какие они, ваши дети, в 7, 10, 15, 20 лет??? Особо интересуют случаи когда детки не разговаривали до 3х 4х лет.
Девочки, кто пробовал и то и другое? Какой препарат, на ваш взгляд, более эффективен? Иными словами: что лучше, мозги коров или мозги свиней?)))
Радости моей нет предела!!!
Слева пишу, как он рассказывает, а справа перевод.
Ука. Тукан.
У у у Тук-тук-тук, стучит тукан:
Дятя Дятел я, но южных стран.
Ись Здесь деревья я лечу
И у-у, у-у, у-у! И стучу, стучу, стучу.
Дали нам путёвку в детский сад))))))))
Сегодня прошли ПМПК. Мне выдали заключение о том, что ребёнку рекомендуется посещать дошкольное учреждение компенсирующего вида. Я с этим заключением поехала переоформлять заявление в дет сад.
Но там была не приятно удивлена. Меня отшили. Сказали, что запись в спец сады они не ведут и их даже нет в системе, что путёвку мы получим в апреле в сад общеразвивающего вида по месту жительства, а распределение мест в спец садах будет только в июне и что занимаются этим в департаменте образования. На вопрос о том как в департаменте узнают о том, что мы нуждаемся в этом месте, мне ответить не смогли.
Ещё сказали, что ничего страшного не произойдёт, если ребёнок год отходит в обычный сад, а потом уж видно будет. Это что получается, что мы зря все эти бумаги собирали, тратили время, нервы и деньги? Обидно(( На следующей неделе конечно поеду в департамент узнавать о схеме поступления в спец сад. Ведь должен же быть где-то учёт нуждающихся.
Девочки, кто сталкивался с этим, подскажите, действительно в июне будет перераспределение или, как мне кажется, после того как мы получим путёвку в обычный сад, про нас все благополучно забудут? Куда вообще заявление подавать?
Ребёнок заболел 24го числа, 2 дня была температура до 38,6, следующие 2 дня поднималась только к вечеру до 38,0 , больше ребёнка ничто не беспокоило. На пятый день, т.е. вчера утром обнаружили сухой кашель и ВНИМАНИЕ! он перестал ходить: встал с постели, встал сразу на носочки, попытался сделать шаг, согнул ноги в коленях, начал искать опору и сел. Мы его в охапку и в поликлинику. Педиатр сказала, что это может быть Острый вялый мышечный паралич, направила к инфекционисту, мы поехали в инфекционку, там доктор посмотрел и сказал, что это не его область, это осложнение на нервную систему после орви, направил к неврологу. Мы вернулись к неврологу, невролог ничего у ребёнка не нашла, рефлексы в норме, тонус в норме, ничего толком объяснить не смогла, прописала Нейромультивит и отправила нас домой. К вечеру ребёнок расходился, но на правую ногу всё равно не до конца наступал, сегодня утром, после пробуждения минут 10 ходил с трудом, на носочках, потом разбегался, сейчас вроде всё в порядке.
Девочки, кто сталкивался с чем-либо подобным, что это и насколько серьёзно?
Сходили на ЭЭГ.
Заключение:
В фоновой записи с ОГ регистрируются умеренные диффузные изменения на резидуально-органическом фоне с признаками умеренной дисфункции срединно-стволовых структур. Очаговых изменений, типичных форм эпилептической и пароксизмальной активности не выявлено.
Что это значит? Это очень плохо?