Мама мальчика (3 месяца)
Мытищи
Закидайте меня тапками, но......
Как меня раздрожают коментарии и советы, которые начинаются со слов: "А вот Комаровский пишет.....", "А вот по Комаровскому......". Достал меня этот Комаровский!!!!!! Меня родители воспитали без всяких Комаровских и получилось ОТЛИЧНО, а вот где те дети, которые выросли на его советах? Почему многие мамочки прислушиваются к нему! Я как лингвист-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ изучала детскую психологию (3 года работала в школе) в некоторых моментах с ним не согласна! И чем он вам так нравится????
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Магнитогорск
Я читала и читаю его. Смотрю его видео. Но не делаю из него кумира. У него много дельных рассуждений. Но он дает лишь рекомендации , не надо слепо следовать всему что он говорит. Но я во многом с ним согласна- памперсы, закаливание, не бежать по первому крику к ребенку, что плачем малыш по разным причинам, а не только когда есть хочет. Про прикорм тоже с ним согласна. ДАвать ребенку сок с 3х месяцев... Для меня это бред. И что особенно мне нравится- что материнство это не геройство! А мнение бабушек увы устарело. Время не стоит на месте. Мне близка его ироничная манера говоритьо привычных вещах)
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
Коростень
Прям мой коментарий написала.Если у меня педиатр участковый в 1й месяц увидела малого (он ненаедался грудью) и набрал токо 350 гр. Она в ужасе и в истерике не выслушав и не выяснив причину, меня сразу в область направила. К невропат. мол у меня ребенок дегинират, дебил и вообще непонятно, что за зверь. Каково мне было это слушать. Поехала я вся в соплях а там все врачи с хохоту чуть не здохли че я к им приехала.Щас на ИВ малой как колобок. ЛУЧШЕ УЖ Я КАМАРОВСКОГО СЛУШАТЬ БУДУ.Если у кого-то есть нармальный педиатр которому он довнряет, то этот человек ни на какого Камаровского внимание не будет обращать.
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Магнитогорск
о да, умеют они "обрадовать" и ляпнуть диагноз без анализов... они просто сказали.... а мы потом загоняемся(( Я лично за Комаровского и личного доктора из платной поликлиники, чем участковый педиатор!
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
Коростень
У меня тоже была педиатр от Бога она работает в стационаре. Я ей доверяю как маме родной, она у меня самая самая, в коленки ей готова кланятся у меня болезненая малая очень, как она меня спасалавсегда 24 часа в сутки. Но она теперь спасает себя у ее рак. И теперь страшно доверится некому в городе даже. Есть 1 платник вот, я пока с им кентуюсь.
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Магнитогорск
вот-вот. это просто супер если находишь врача которому доверяешь, увы это не так легко(((
0
29.11.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Новочеркасск
так а в чем причина была недобора? молока мало? мы тоже в первый месяц только 400 гр набрали
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
Коростень
Ага, он получается ненаедался и все время плакал. Бедненький грыжу накричал от голода, а я все думала это колики. Спохватилась в 3 недели начала докармливать, а там взвесила и огого, а мы то голодали. Так испаскудила дитя за месяц, до сих пор без рук никуда.Я по совету кормящих мам сутками его кормила, мы на сиське висели постоянно перерыв мах. 30мин.,это типа мы спали, ой как вспомню весь этот ужас аж вздрогну.
0
30.11.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Санкт-Петербург
ну прям опередила меня... от себя добавлю, что медицины в его словах ноль! сплош бытовой уровень мысли....
а вообще верить человеку, который в эфире говорит "мама Хотовит ЖРАТЬ" который рекомендует морить ребенка голодом, если тот ленится жевать, и который считает, что лечить ребенка нужно только обильным питьем (в том числе об ОРВИ речь) короче.... ну его на фиг!!!
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Москва
нет,конечно же надо запихивать в ребенка еду,если он ее есть не хочет,нам же надо поставить у себя в голове галочку,что мы ребенка накормили...бред,ну не хочет и не надо,проголодается-съест..тут я согласна с Е.Комаровским
ну а в каких например,случаях,у него медицины ноль?вы вот,имеете мед образование,что бы так рассуждать?
0
29.11.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Санкт-Петербург
А вы имеете пед образование? Вы увидели что я написала ЗАСТАВЛЯТЬ? Я не читала его ни разу! Признаюсь! Но я смотрела... И то что он говорит о воспитании - бред! Я педагог, имею опыт работы с детьми и знаю,что говорю! А вы как медик тоже считаете что грипп лечить нужно обильным питьем??
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Москва
я спецально написала,что НАДО ОБДУМЫВАТЬ ВСЮ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ!
ну а как вы можете его судить,если не читали,а только смотрели..сколько выпусков вы посмотрели?один?два?и штук 50,наверно...что бы обсуждать какую-то тему,надо в ней быть...
и при чем тут здоровье ребенка и пед.образование?Комаровский,для начала,педиатр...
0
29.11.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Санкт-Петербург
А почему он тогда учит ВОСПИТЫВАТЬ детей??
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Ростов-на-Дону
Орви и грипп лечат именно так, как описывает Комаровский.Любую не запущенную форму орви и даже неосложненный грипп НЕ ЛЕЧАТ антибиотиками как полагает большая часть людей. Это прописные истины. Жаропонижающие и отхаркивающие препараты назначают при сопутствующих симптомах. Если температура в пределах 38 более чем достаточно обильного питья и витаминов.
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Москва
Надо все делать рационально!прочитали,послушали-ПОДУМАЙТЕ,а не тупо,как собачка бежать и делать все что говорят,Комаровский достаточно грамотные вещи говорит,я как челоловек связанный с медициной,во многом с ним согласна!Но надо иметь здравый смысл и хорошую голову на плечах,что бы воспитать настоящего человека,здорового и счастливого
мне вот мама,например,все Спока своего суёт под нос......у него много тоже чего интересного есть,но спустя почти 30 лет,всё изменилось...
это дело каждого,кому верить..
вот например,наши многие мамочки доверяю своим участковым педиаторам,а я никогда в жизни не поверю этой грымзе,которая мне в уши лила,что витамина д3 нет в списке бесплатных лекарств,пока я не дала понять ей,что я не тупая и КОЛИКАЛЬЦЕФЕРОЛ есть в списке под пунктом "препараты для лечения остеопароза"...тут же выписала бесплатно...
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Красногорск
а мы покупали... вот блин, наша неграмотность!!! не подскажете, где списочек глянуть?
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Москва
честно говоря,уже не помню ,сайт минздрава,но там копаться нужно...здесь на ББ бсуждали девочки и ссылками кидались
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
Коростень
Я вот офигиваю последнее время с вас девченки. Такая мода на тапочки пошла жуть. Хлебом не корми дай погрыстЬСЯ, я не про тебя Таня я в общем.ВСЕ ПРОФЭСОРШИ ТАКИЕ КАЛЕЦ ПАЛЕЦ В РОТ НЕ КЛАДИ. Бля друг друга готовы сожрать прям. А ВЫ НЕ ДУМАЕТЕ О ТОМ ЧТО МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ ЛЮДИ И У НАС У ВСЕХ РАЗНЫЕ МНЕНИЯ И У НАС У ВСЕХ РАЗНЫЕ ДЕТИ. Были беременные ,на ленте ни одного скандала небыло приятно было по 100 раз на день заходить, и общаться все были как родные, а это весь ПИЗДЕЦ столько умных понаехало аж прет. Каждый хочет кому-то что-то свое всучить ,вот ты должна делать именно так как я. Я с вас в шоке МАМАШИ ПОПУСТИТЕСЬ УЖЕ. нЕ НРАВИТСЯ ВАМ ЧТО-ТО ,ЧТО НРАВИТСЯ ДРУГОМУ ТО И СИДИ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ И НЕНАДА ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ГРЯЗЬЮ ПОЛИВАТЬ. Даже взять эту самую тему ну и пусть тащатся своим Камаровским, правда я с тобой согласна, не нада навязывать его кому-то и заставлять жить как он сказал. ЧЕСТНО ГОВОРЮ ДРУГОЙ РАЗ ТАК ПРОТИВНО ЭТУ РУГАНЬ ЧИТАТЬ. ВЕДЬ ББ СОЗДАВАЛИ НЕ ДЛЯ СКАНДАЛОВ.
0
29.11.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Лобня
просто он говорит уверенно и понятно, и с легкостью опровергает все консервативные установки, он - за современный способ воспитания, за купание в прохладной воде, за подгузники и т.п. И еще он позитивный и всегда за то, чтобы маме было легче, а не как наши бабушки, которые хотят от нас стирания пеленок, мытья детей только в кипяченой воде и кутания их как капусты. Вот этим он мне и нравится :)
0
29.11.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Мытищи
т.е. получается, что он Вам нравится только потому, что он говорит те вещи, которые Вам приятны и которые Вас устраивают?
0
29.11.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Лобня
не только, если у меня есть вопрос, я на его сайте могу лекго найти видео на эту тему, никто же не говорит, что надо на 100% следовать его советам, но прислушиваться можно, по крайней мере он компетентней многих врачей из поликлиник, которые говорят к примеру вводить сок в 3 месяца
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Красногорск
Я во многом не согласна с Комаровским, но и очень многому училась именно у него. Здесь как-то уже поднималась эта тема. Комаровский отлично промывает мозги :)) он учит не бояться своего ребенка, рассчитывать только на свои силы, делать какие-то правильные выводы. Например, вести прикорм я буду по Комаровскому, потому что у него есть готовая система, обусловленная и объясненная. Не буду даже ничего больше читать - голову зря забивать.
Мне кажется, что просто некоторым мамочкам, особенно, как я, с первым ребенком, сложно сориентироваться. Комаровский учит закалять дитя, развивать, не бежать на первый плач и т.д., а не кутать в 10 одежек, постоянно держать на руках и выполнять все прихоти любимого чада:))
это в двух словах, а вообще - можно долго спорить :))
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 14 лет)
Тверь
Комаровский-это пиар- кампания,причем очень хорошая!Видите,как мамочки подсели,боготворят его !!!Книг накупили!!!!
Меня бесят ссылки на него,тоже собиралась подобный пост написать!!!Наверно,многое,что он говорит дельно,но он же не один учился на педиатра...Наши мамы нас растили вообще по странным системам!Однако-мы все выросли,слава Богу и детишек уже своих родили!!!!Я вот больше своему педиатру доверяю,она вырастила двоих моих племянников и несколько детишек моих знакомых,чтоб отношение было особое платим ей за каждый прием!!!
0
29.11.2011
Ответить
Мама троих (23 года, 16 лет, 14 лет)
Москва
Про Комаровского...Мне не нравится,что из него прям идола педиатрии делают
Ни моего,ни Вашего ребенка конкретно он не знает,а умничать на общие темы может любой педиатр,но профессионал не будет этого делать
имхо...
Я читала его и смотрела,но особо к сведению не принимала.
Ни моего,ни Вашего ребенка конкретно он не знает,а умничать на общие темы может любой педиатр,но профессионал не будет этого делать
имхо...
Я читала его и смотрела,но особо к сведению не принимала.
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 7 лет)
Барнаул
а сам Комаровский скольких детей воспитал? одно дело лечить чужих, а другое дело - своих детей. Я не доверяю этому типу, книги его не читаю.
0
29.11.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Краснодар
воспитал 2-х :) я не приверженица, но иногда он дело говорит, в принципе что и обычный здравомыслящий родитель.
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
Коростень
У его замечательные сыновья и внуки. Врядле он ходил с ими к педиатру.
0
29.11.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Рубцовск
я вообще до бб не знала про него да и узнав просто его фамилию раз прочитала его статьи уж слишком всё там заумно и тяжело я сказала как мне надо и как мне удобно так и будет
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Усти-над-Лабем
Вы знаете,моя знакомая врач рассказывала,что знает Комаровского почти лично(он сначала работал обыкновенным врачом) и их место работы совпало.Так говорит,как врач он тогда был не очень,но очень подвешен язык.Потом был скандал и его от "попёрли" с работы.Дальнейшую судьбу его никто не знал.Потом говорит:смотрю,он уже в ТВ!Говорит,по работе знаю какой он безграмотный,кому скажешь-не поверят)))))
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Ростов-на-Дону
Комаровский прежде всего грамотный педиатр с рациональным подходом к делу, он дает очень понятное объяснение многим вещам. У него более "европейский" что ли подход, видимо это многих и пугает. В книгах много советов о том как не сделать материнство "героическим" трудом, а наслаждаться своим общением с ребенком и с семьей. НО во всем должна быть мера! Лично я лучше послушаю Комаровского чем своего районного педиатра или бабушек.
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (19 лет, 14 лет)
Краснодар
я не живу по Комаровскому и с дочкой даже не знала о нем, но для общего развития помоему неплохое чтиво. Просто нужна мера во всем и не надо фанатеть, вот и все.
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Москва
Согласна с вами на все 100%! Особенно поражает когда пытаются "жить по Комаровскому". Бред какой то. слушать какого то дядьку непонятного...
0
29.11.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Мытищи
Вот вот)))) или аргументируют свою позицию типа - так Комаровский говорит))))
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
я не живу Комаровским и не читаю его (посмотрела только видео про дисбактериоз - было интересно что он скажет), но читая пост и комменты, у меня возник вопрос: а как же Спок? ведь наверно добрая половина наших мам следовала его рекомендациям. (это вопрос к тому что " Меня родители воспитали без всяких Комаровских...") а в остальном согласна с автором.
0
29.11.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Ногинск
я не удивлюсь если потом окажется каким-нибудь шарлатаном, как тот супер врач из украины что ли который по всем каналам выступал, а потогм оказался маляром с двумя купленными дипломами)
0
29.11.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
а меня прикалывает этот говорливый еврейчик! ))) говорит понятно, не заумно, а самое главное, не устанавливает никаких конкретных цифр, отступление от которых говорит, что с моим ребенком что-то не так. но книжек его у меня нет, только по телеку иногда смотрю, если попадаю.
0
29.11.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Санкт-Петербург
Слышала про этого Комаровского, но ни одного его совета не знаю. Не собираюсь читать его книги, статьи и т.п. Я слушаю маму! Меня воспитала и с дочерью поможет))))))))))))))
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 2 года)
Москва
а наши мамы Споком фанатели) и по нему детей, т.е. нас воспитывали))))))))) во все времена своя мода, свои кумиры))))))))
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Краснодар
Всю информацию надо делить на 2,а вообще этот дядька даже в своих видео говорит,что это советы не доктора Комаровского,а ведущих педиатров мира,не России,Украины,и ещё какой нибудь страны.
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Каменск-Уральский
А кто такой Комаровский? Ничего про него не знаю 

0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (27 лет, 14 лет)
Санкт-Петербург
+10000))))))))))))))))))) я и первую без него воспитала, и получилось все великолепно, и вторую без него воспитываю.
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Энгельс
видимо стоит его почитать,чтоб мнение хоть какое-то о нем было.............мне вот допустим и без него хорошо.....
0
29.11.2011
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Абаза
ну бывает промелькнёт пару мыслей светлых в его статьях...в основном бред конечно, согласна с вами.
0
29.11.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
ненавижу комаровского! не слушаю никого,только своё материнское сердце!
0
02.12.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Самара
угу, воспитывают книжных детей... где тут смайл с крутящим у виска пальцем
0
29.11.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Краснодар
согласна)) некоторые тупо следуют всему,что написано.неужели своего мнения или чутья нет....
0
29.11.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Санкт-Петербург
А я и не знаю кто это)))))
0
29.11.2011
Ответить