Женька-печенька
13 лет
Пошли в школу
Мои вопросыЯ в некоторой растерянности...
В соседнем доме детский логопедический центр. Для малышей с 1,5 лет там "развивашки": комната с материалами Монтессори, спортивная комната, где проводится музыкальные занятия, и обычная игровая. Почему мы пошли? 1. Интерес. С года Андрюха подсматривал к ним в окно, мог несколько минут стоять и слушать, как идет занятие у "взрослых" детей. Познакомились с преподавателем. 2. Моему ребенку не интересны очень многие игрушки и практически все дети - факт, для меня несколько печальный, учитывая то, что в садик он пойдет обязательно. Надо постепенно привыкать к коллективу и чужим взрослым. 3. Наступающая зима. Целый день дома, мы сведём друг друга с ума.
В общем пошли мы в утреннюю группу, детей мало. Зашли, разделись, сынок насторожился. Минут 20 поиграли, для него это предел, книжек и проводов нет ))))) он самостоятельно взял свою кофту, надел один рукав, взял меня за руку и скомандовал "пошли". Я его отвлекаю-развлекаю, он ноет. Музыкальная часть его добила окончательно, ревел белугой, вышли в коридор, кулер немного успокоил... поковыряли розетки, выключатели, вроде нормально. Пошли к детям-игрушкам, ревёт "домой". Я понимаю, ему это не надо... но надо мне. Решилась на крайние меры, говорю, где у вас тут посуда? (раз уж электрики и сантехники нет) Пошли к плите жарить пластмассовые котлеты. Успокоился, вроде доволен. Чуть заскучает - в рёв. Час протянули таким образом. РЕЗЮМЕ: что делать? Ходить и посмотреть, что будет? мы были второй раз уже, на пробное занятие заглянули на прошлой неделе с тем же успехом. Не ходить? Но будет ли лучше, а не хуже в 2-2,5-3 года? Ходить, но не туда? Этот вариант лучший из возможных по всем критериям. Можно конечно попробовать возить куда-то, но утренние пробки не добавят счастья никому... Пойдём в пн, попообуем ещё раз...
Валентина
У
У нас точно такая же была реакция на центр.Мы были там на пробном.Не пошли больше в него. Не понравилсязначит ребенку центр,если он так плакал.Сходили в другой.Там плакал,но совсем немного.Итог:ходим в этот центр уже второй месяц.
У меня ребенок тоже может залядывать,рассматривать,...По большей части мы стали ходить для адаптации,социализации...ребенок стал спокойно с другими детьми играть и не бояться толпы))
24.09.2011
Ответить
Женька-печенька
Вот и я хотела, чтоб была возможность контактировать с другими детками, как-то учиться строить отношения. Спасибо за опыт!
24.09.2011
Ответить
Екатерина
Жень, а что у вас только один клуб? у нас в округе целых 4. Поищи, может Андрюше именно этот не понравился. А как он вообще относится к деткам на улице: сверстникам, деткам постарше? Мой сразу бежит к детям и просится играть с ними (беда в том, что во дворе у нас деток его возраста нет, ходим по округе в поисках детей, а когда проходим мимо детсада, прям просится туда). Поэтому проблем в клубе у нас нет. Хотя после того как мы отходили в монтессори 3 месяца, я поняла,что Леше не сильно это нравится. Он любит делать все совместно с детками, а педагог его постоянно отдергивала, что нужно самому (в итоге последние 4 занятия тупо сидели в игровой комнате((). Сейчас пойдем с октября в новый клуб, где все детки будут заниматься совмстно, посмотрим...
Смотри по ребенку, если ему совсем не нравится, то зачем его травмировать, подожди, может еще рано ему. Если есть подруги-мамочки, поездите в гости, пусть Андрюша привыкает к деткам)), а там глядишь вдруг и совместная деятельность наладится))
24.09.2011
Ответить
Женька-печенька
Катюш, я вот что-то подумала, что дело может быть не в клубе (хотя для нашего возраста в округе он действительно один), а просто в принуждении находиться в определенном ограниченном пространстве целый час. Мы и в одном дворе час не можем находиться, всё тянет пошли-пошли, а тут в помещении... не знаю... А к детям интереса нет абсолютно, хотя взрослыми и школьниками интересуется, пытается заигрывать, проявляет какие-то знаки внимания. Детки-ровесники как дерево или скамейка, обошёл препятствие и побежал по своим делам. В гостях играют каждый сам по себе... может рано? может что-то другое
24.09.2011
Ответить
Елена Успенская
Если нет интереса, то не надо !!! Лучше наблюдайте со стороны на играющих деток возле сада, школы. Придёт время и он сам заинтересуется. В этом возрасте большенство деток индивидуалисты и им не интересны принуждённые действия.
23.09.2011
Ответить
Танюшечка
Жень, терпения!!! Мы когда ходили в "Антошку" (а там вообще чуть ли не по минутам расписаны виды деятельности) были тоже несколько деток, которые на первых занятиях плакали, а спустя пару-тройку занятий - родители домой не могли увести. Единственное - попробуйте не сразу все занятие заниматься, а до того момента пока не надоест. И клоуном, мама, клоуном вокруг сына ходи (нас, мам, после декрета, наверное, можно в эстрадно-цирковое без экзаменов принимать)))))))))))))))))
23.09.2011
Ответить
Женька-печенька
ахаха ))) про эстрадно-цирковое прям в точку ))) Танюш, я так мысленно отвела на привыкание 3 занятия, если нет, то нет... А идея уходить раньше кстати очень неплохая, спасибо!
24.09.2011
Ответить
Жаворонкова Анна
знаете, мы на днях наблюдали примерно такую же картину в развивашках - маме надо было на эти детские занятия, а ее ребенок всеми способами показывал что ему это не нужно - орал, визжал, цеплялся за дверь... как только они выходили за дверь комнаты, где шло занятие, ребенок тут же успокаивался... и вот она все занятие, то выносила его из комнаты, то пыталась его здесь же в комнате успокоить.... я считаю, занятие было сорвано... дети большей частью смотрели на этого мальчика... нашлись и те, кто начал его "поддерживать" - ныть )))) ладно, промолчу, что эта мама наплевала на всех остальных детей, которые были на занятиях... но зачем же травмировать психику своему ребенку? я считаю, если ребенок не готов к занятиям, не надо его насиловать... придет время и он с удовольствием сам будет ходить...
23.09.2011
Ответить
Женька-печенька
Ситуация не самая приятная, я согласна. Но думаю, что разруливать её должен преподаватель, потому что руководит процессом всё-таки он, а не какая-то из мам. Мне на вопрос "уйти, если мешаем?" было четко сказано "нет, успокойтесь в сторонке и продолжаем, это адаптация, ребёночек должен привыкнуть". Кроме того, другие дети не реагировали на это никак, каждый был занят своими делами. Я там ниже в комментариях про мальчика с водичкой писала... Опять же по поводу насилия, как что-то узнать, не попробовав.
24.09.2011
Ответить
Жаворонкова Анна
мы сами в том центре были в первый раз, и скорее всего в последний... мне как раз не понравилось, что преподаватель никак не реагировала на ситуацию... мы ходим в другой центр еще, там в группе 4-5 человек и преподаватель, пока не установится тишина, не объясняет что-то новое... в общем совсем другой подход... и конечно таких криков я там ни разу не наблюдала...
24.09.2011
Ответить
Женька-печенька
правила конечно нужны и детяи, и даже их родителям, а то такой хаос в итоге будет
24.09.2011
Ответить
Алёна
Думаю, что ему рано! Подождите как вы с ним еще немного. А потом начинайте уже ходить снова туда же. Все же разные. некоторые вон в сад с 1,5 лет ходят и все хорошо, а другие не могут вообще ходить на такие мероприятия о 3-4 лет.
23.09.2011
Ответить
Ксюша (Муро4ка)
ох уж, эти мужчины, приборы им и розетки подавай))))))))))))))
А педагог ничего не сказал про его избирательность? Может, посоветовал чего?
23.09.2011
Ответить
Женька-печенька
Педагог говорит, что все дети разные, и чтоб мы на эту тему сильно не заморачивались. Другой мальчик из нашей группы весь час простоял у миски с водой. И преподаватель, и мама пытались его чем-то другим заинтересовать - бесполезно. Он визжал, кричал, плакал, и в итоге покусал маму.
24.09.2011
Ответить
Ксюша (Муро4ка)
Во-во, правильно! Мы как после перерыва приходим на занятия, так я ребенка не могу привлечь ни к каким занятиям, она убегает к игрушкам и шкафам - и все, с концами. Звать, тащить за собой - бес-по-лез-но((( Зато как долго походим, так реально замечаю, что она старается принимать во всем участие.
24.09.2011
Ответить
Olka
вот тут очень странно, что педагог пытался отвлечь ребенка - главная цель монтессори имено чтоб ребенок "запал" на определенный вид деятельности, сконцетрированность это очень хорошо, и наоборот обычно поощряется монтессори школами. Тем более есть возраст, когда вода для детей очень много значит, в период, когда они к горшку готовятся...
У меня Тима иногда с одной книгой полторачаса сидит, а иногда все хватает по-маленьку
24.09.2011
Ответить
Женька-печенька
ну вот и подтверждение про "ненастоящесть" этих монтессори-занятий ((((
24.09.2011
Ответить
Olka
в омске так то сильная шола монтессори педагогов должна быть - там же и игрушки делают у вас и в питере только...
25.09.2011
Ответить
Женька-печенька
знаю, Оль... только настоящих монтессори-студий по пальцам сосчитать, а монтессори-материалы понапиханы в каждом клубе
25.09.2011
Ответить
Ита
Мой начал ходить только в этом году. Причем сразу с удовольствием! До этого отказывался! Даже в прошлом году не смогла его заставить!
23.09.2011
Ответить
В_ж_и_к
не ходить! ПОДОЖДАТЬ ! при чем немного. В начале лета мы тоже пошли в минишколу (нам было 2.1г) - уже не ревел конечно, но кроме машинок ему там было ничего не интересно. Я просто уверена, что сейчас он бы с удовольствием там занимался - вижу по ребенку! Прогресс случился в 2,4г., когда он стал говорить всё. Когда идёт зарядка по каналу "карусель" , он пытается повторять. Сейчас даже в садик просится.
А вот дочка в вашем возрасте ходила на ура! Нас даже в старшую группу перевели ))) НО ЭТО ДЕВОЧКИ))) кстати в 1.7 она заговорила всё. Может как-то это связано...
23.09.2011
Ответить
Женька-печенька
Может и есть связь, даже наверняка есть. Спасибо, что поделились опытом. Сходим еше на одно занятие, поговорю с преподавателем и будем решать тогда.
23.09.2011
Ответить
Olka
попробуйте настоящую монтессори группу. там есть книжки это раз, там никто не заставляет с детьми тусить другими это два. и муз. занятия всего 7 мин и если ребенок не хочет, он в нем не участвует. вооот.
нам очень нравится, хотя к детям тима мой почти равнодушен - только наблюдат любит
23.09.2011
Ответить
Женька-печенька
Вы молодцы, уже давно ходите. А что Тиме больше всего нравится там? Оль, думаю, ты права, надо попробовать походить на настоящие занятия...
23.09.2011
Ответить