Рождение Сверхновой
Завтра будет уже две недели, как моя Звездочка появилась на свет, а я все никак не успеваю сесть да написать, как все было - мое счастье занимает все мое время: кушаем, читаем, танцуем, убаюкиваемся, спим, не спим, купаемся, знакомимся. Такой счастливой и невыспавшейся я еще не была:)

Вообще, моя Звездочка должна была родиться еще 18-го декабря - именно эту дату назначил Новичков, у которого я твердо решила "кесариться" после первой же с ним беседы. Накануне, 17-го, мы с мужем пришли к Лернеру на УЗИ, к которому, кстати говоря, так и не смогли "пробиться" на прием во время беременности, и этот чудесный дядечка подтвердил, что девочка наша к взрослой жизни готова. В этот же день меня госпитализировали в ЖД-Роддом. Настрой у меня был вполне боевой, правда, к вечеру все изменилось: Новичков предложил перенести операцию на 20-е и дать Нисочке еще чуть-чуть "созреть". Я. естественно, согласилась, но, по чесноку, моему моральному состоянию на пользу отсрочка эта не пошла: все два дня я только и делала, что боялась - активно, изо всех сил.
Утром 20-го я снова взяла себя в руки. Мужественно отправилась на клизму и, с достоинствам перенеся эту унизительную экзекуцию, решила, что теперь мне даже море по колено. Приняла душ, побеседовала с анестезиологом, встретила акушерку. Но стоило последней "поколдовать" над моими венами, чтобы вставить катетер, как взрослая женщина Юля исчезла, а на арену вышла маленькая девочка Юля. Я стала плакать как ребенок слезами размером с горошины. В голове одни бредово-утопичные мысли сменялись другими, и я уже думала, что мне и с животом неплохо, что готова ходить так всю жизнь или, на крайний случай, дождаться естественных родов, только-не-режьте-меня-пожалуйста. Акушерка Гуля (прекрасная, заботливая барышня - на заметку тем, кто надумает рожать в ЖД и самостоятельно выбирать акушерку) от такой истерики опешила, но быстро собралась, приголубила и успокоила, насколько это было возможно в моем состоянии.
В операционной я уже была не в себе. Я вовсю исполняла пляски Святого Витта, а тучная женщина, со знанием дела раскладывавшая скальпели и прочие колюще-режущие в поле моего зрения, уверенности в происходящем не прибавляла.
Описывать все ужасы, которые я перенесла во время операции, даже не буду. Я прошла девять кругов своего личного ада. Случились какие-то осложнения, и я потеряла 800 мл крови. Сейчас я понимаю, что сделала правильный выбор, решив рожать у Новичкова. Что было бы в другой больнице - одному б-гу известно. Состояние было таким, что когда Нисочку из меня извлекли, меньше всего я думала о том, что хочу ее увидеть. Я вообще в этот момент, честно говоря, думала только о том, что время резиновое, слоны большие и как бы занавесочка перед моими глазами не упала. Поэтому нисколько не расстроилась, когда анестезиолог виновато объяснила, что перед нашей с дочей встречей ей надо отогреться под специальными лампами.
Звездочку принесли только к вечеру. Когда спала анестезия и я перестала видеть в своих ногах два полена; когда вкатали лошадиную дозу обезболивающих и я перестала попеременно звать то маму, то акушерку; в конце концов, когда я смогла осознать, что к чему. Я была рада ее видеть. Хорошо, что наше первое свидание состоялось именно при таких обстоятельствах.
Потом был день без нее, который мне показался тоскливым и бессмысленным. Потом была первая ночь с ней - бессонная, но такая радостная! А потом еще три бессонных ночи и еще:) Теперь я каждый день открываю целый мир, и хочется писать целые тома о ее первых улыбках, ухмылках, какашках и сморщенном лобике. Правда, времени не хватает. И я успокаиваю себя тем, что еще целая жизнь впереди - жизнь маленького, прекрасного, самого лучшего в мире человека.
