Войти
Мама двоих (4 года, 1 год) Ижевск

Пространные размышления о декрете и материнстве

32

Лучший ответ

Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин
Интересные мысли. Я вот одна из тех, кто спешила. Я просто люблю свою работу и не хочу выпасть из профессии. НО чем старше становятся дети, чем больше я переживаю, и разрываюсь, что вроде бы и не мама, и не работник. На работе я не могу полноценно строить карьеру, потому что банально не хватает времени и сил, и детьми тоже не могу полноценно заниматься и делегирую часто на мужа. Вроде и со стороны идеально выглядит, но у всего есть цена. У меня это постоянно угрызения совести.
0
23.08.2025
Мама двоих (4 года, 1 год) Ижевск
Jane, согласна с тобой, безусловно. У всего есть цена. И вот для женщины как будто в любом случае эта цена гораздо выше, чем для мужчины. Валерия где-то там в комментариях написала, что это двойная работа - быть мамой и быть специалистом. Я полностью согласна
0
25.08.2025
Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин
Anna, мужчины просто по природе не парятся, у них нет угрызений совести, что дети чаще с мамой, чем с ними🙂 Мой муж тоже по сути жертвует карьерой ради детей, потому что он вынужден уходить с работы в 15:30 и пропускает часто митинги и т.д. Он часто переживает по поводу этого, тогда я говорю "зато ты видишь, как твои дети растут" и он отвечает, что только этим себя и успокаивает🤣 Но я всё равно вижу, как ему тяжело даётся забивать на карьеру, мне как-то легче в этом плане.
0
25.08.2025
Мама двоих (4 года, 1 год) Ижевск
Jane, я думаю, что ты права в том, что видеть, как растут дети - это очень ценно. Они вырастут, не успеем оглянуться, там и наработаемся)
0
25.08.2025
Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин
Anna, меня, кстати, больше убивает "3я работа" - всякие домашние дела типа уборки, готовки, а с детьми мне нормально🤣 Вот мы с мужем, по сути, делим это всё, и то тяжело, а я не представляю, как справляться, если муж типа строит карьеру, а на тебе вот это всё
0
25.08.2025
Мама двоих (4 года, 1 год) Ижевск
Jane, о, да, вечный камень преткновения. Я на данном этапе по понятным причинам занимаюсь бытом, а муж зарабатывает, но и то помогает мне, чем и как может. А есть подруги работающие, на них дети, быт + полноценная работа, а мужья при этом отдыхают после работы, ведь они устали 🤬
0
25.08.2025
Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин
Anna, да, у меня тоже есть такие подруги, даже здесь.. одна мама работает 25 часов, возит детей по кружкам, забирает, полностью на ней быт, а муж постоянно подчеркивает, что он за всё платит, поэтому ему все должны (при том, что требует от неё половины суммы за аренду квартиры и все затраты на детей на ней). Не могу понять, как это возможно в современном мире
0
25.08.2025
Мама двоих (4 года, 1 год) Ижевск
Jane, 🤯🤯🤯 а за что "за всё" он платит, если аренда пополам, а дети на ней?
0
25.08.2025
Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин
Anna, не знаю🤣 логика вообще... там даже отпуска он считает, сколько он тратит, и сколько она
0
25.08.2025
Мама двоих (4 года, 1 год) Ижевск
Jane, кошмар! Ещё считает поди кто сколько кусков хлеба съел... а они немцы или славяне?
0
25.08.2025
Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин
Anna, россияне🤨
0
25.08.2025
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Если нет финансовой надобности работать и нет потери квалификации в долгосрочной перспективе - почему бы и нет? У меня, к сожалению, не было возможности по этим двум пунктам :)
0
20.08.2025
Мама двоих (4 года, 1 год) Ижевск
Валерия, вот тоже думаю, может, некоторые мамы с радостью бы дома посиделки, а вынуждены работать. А у меня есть возможность провести время с детьми по максимуму. Но, кстати, твой вариант классный. Мне кажется, ты очень грамотно совмещаешь карьеру и материнство - не в ущерб детям, а лишь с пользой для них
0
20.08.2025
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Anna, спасибо, но я не считаю свой вариант классным, по крайней мере лично для меня :) Потому что это по сути двойная работа. А на своей обычной работе я делаю более 40 часов в неделю не считая аудитов, которые часто идут со смещением по времени, так как например в Штатах или в Малайзии. Но да, это позволяет иметь очень неплохие финансовые условия с возможностью оплачивать отпуск, поездки, кружки детям и тд.
0
20.08.2025
Мама двоих (4 года, 1 год) Ижевск
Валерия, ты удивительная женщина! Моё почтение!
0
20.08.2025
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Anna, ты преувеличиваешь 😁 Но на самом деле все просто: многие женщины выбирают совмещать материнство и работу потому,что иначе теряют в финансах и в качестве жизни. А как известно дети растут и затраты на них тоже растут. И тогда траты на памперсы уже кажутся смешными и прочная финансовая позиция матери как раз на руку ;)
0
20.08.2025
Мама двоих (4 года, 1 год) Ижевск
Валерия, конечно. И вообще женщине важно крепко стоять на ногах и иметь возможность обеспечить себя и детей в случае чего, ситуации бывают разные. Здорово, когда это происходит не в ущерб детям. К сожалению, знаю немало примеровe,когда родители и в частности мамы буквально живут на работе "чтобы у ребёнка все было", но ребёнку нужно общение, контакт, качественное время вместе, а не только (и не столько) материальные блага
0
20.08.2025
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Anna, да,но материальные блага тоже очень важны,не преуменьшай :) Вот,например,у Теда была предастма. И любое орви за 2 дня разгонялось в бронхопневмонию и 2 недели антибиотиков. И нам посоветовали возить его на море. И я начала возить детей на море на неделю каждые 2 месяца и на целый месяц летом. И за 3 года такого режима Тед перерос. Никаких антибиотиков не было уже очень давно. Сколько это стоило в год ? Дохрена:) Но по сути это была цена здоровья моего сына и мне повезло иметь возможность её заплатить. В противном случае количество общения со мной уже не имело бы смысла, астма - коварная штука. Просто прийми как должное,что общей истины нет и у каждого она своя. По крайней мере в вопросах воспитания, поэтому не ищи примеров остальных, делай как тебе удобно и хорошо
0
20.08.2025
Мама двоих (4 года, 1 год) Ижевск
Валерия, да, безусловно согласна с тобой, должен быть баланс, а еще дети - это дорого))
0
20.08.2025
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Anna, дети - это очень дорого. И в контексте цен младенцы - самые бюджетные :) У нас кружки, лошади и няня съедают около 15 тыс в год! 🤣 это без еды, без одежды, без отпуска 😂😂😂
0
20.08.2025
Мама двоих (4 года, 1 год) Ижевск
Валерия, младенцы 100% самые бюджетные на ГВ почти бесплатные 😄 потом уже да, сад, кружки, одежда, гаджеты, карманные расходы и т.д.
0
20.08.2025
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк
"С другой стороны - не пофиг ли?" - это такое счастье!!! У меня это состояние очень неустойчиво, хотя решение быть просто женой и мамой я приняла целых 7 лет назад! Желание вырастить уравновешенных, любознательных людей и работать в моём случае исключают друг друга. Я склонна к раздражительности, и каждый день я много работаю над своими реакциями, и частенько даже жертвую более тщательной уборкой чем хотела бы. Но результат мне иногда озвучивают дети. Вчера вторая доченька сказала: - Я считаю, что у нас благополучная семья. Все дети в ней могут выражать своё мнение, мы не хотим чего-то сильно, до отчаяния и никто из нас не ушёл в неформальное самовыражение. Хотя, честно признаться, я вижу как сильно ошибалась, воспитывая старших. Но уже на 100% повлиять на них не могу, просто люблю безусловно и всё. И бесконечно работаю с собой.
0
20.08.2025
Мама двоих (4 года, 1 год) Ижевск
Катюнечка Солнышко, какое счастье, что дети имеют возможность расти в такой замечательной семье! Желаю всем вам счастья, добра, благополучия и процветания! Конечно материнство невозможно без усталости и раздражения, и не всегда наши реакции такие, какими должны быть, но встречала такое мнение (и согласна с ним), что до 30% реакций матери могут быть неправильными, ведь мама живой человек. Более того, совсем идеальная мама - это тоже не совсем хорошо для ребёнка, это задаёт ему недостижимую планку и вызывает диссонанс "мама идеальная - а я нет". Так что меня устраивает быть достаточно хорошей мамой)
0
21.08.2025
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк
Anna, да, 100% . Я вот такая же неидеальная мама. Но очень много реакций, к которым я склонна - это прям🌪🌪🌪 от этого я детей берегу. Благодарю, милая Анечка! ❤‍🔥🥰
0
21.08.2025
Мама троих (4 года, 2 года, 3 месяца) Брянск
Мне тоже нравится быть в декрете, быть мамой, я никогда не была карьеристкой, поэтому на работу меня уже не тянет. Я мечтала быть мамой с детства😃 И теперь не смотря на все трудности, я по-настоящему счастлива😊
0
20.08.2025
Мама двоих (4 года, 1 год) Ижевск
Оленька, здорово))) рада встретить единомышленников. Я тоже в перспективе хочу ещё малыша)
0
20.08.2025
Мама троих (4 года, 2 года, 3 месяца) Брянск
Anna, пусть ваша мечта исполнится😊
0
20.08.2025
Мама двоих (4 года, 1 год) Ижевск
Оленька, спасибо)
0
20.08.2025
Санкт-Петербург
Я тоже очень спокойно сижу дома. Поняла, после первого декрета, что никуда работа не денется, до пенсии ещë далеко. Я, конечно, не буду увольняться тк работу люблю, но и бежать раньше времени не собираюсь.
0
20.08.2025
Мама двоих (4 года, 1 год) Ижевск
Дарья, да, понимаю. У меня сейчас приоритет - дети
0
20.08.2025
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Армавир
Главное ,чтобы была финансовая подушка.Тем тяжело, кто без денег сидит и вынужден на работу бежать.
0
20.08.2025
Мама двоих (4 года, 1 год) Ижевск
lisa, да, согласна. По деньгам, конечно, не шикуем пока, но на жизнь хватает. Муж содержит + подрабатываю онлайн
0
20.08.2025
Про детский сад Кто ищет, тот всегда найдёт

Похожие записи