Войти

По следам разговоров об удалении: предложение

225
Мама девочки (11 лет) Сочи
Мне раньше очень нравилось, что можно написать в сообществе и не видно в ленте у друзей (иногда не хочется ленту забивать, или личное что-то совсем, что знакомым не хочется афишировать). И хочется распоряжаться авторством поста... Иметь возможность удалить/оставить/перенести. Архив будет висеть никому толком не нужным грузом. Сделайте для "обсуждаемых" постов удаление через модератора, к примеру.
0
30.03.2017
Мама двоих (21 год, 13 лет) Оренбург
Точно, я не пишу почти ничего, а ооочень хочется многое узнать и спросить часто, только потому что все абсолютно из любого сообщества сразу высвечивается в ленте друзей и ещё хуже в ленте города...в там и куча знакомых и масса родственников, личное что то нереально написать совсем. А если ещё и написанное нельзя будет удалить, то совсем страшно)
0
30.03.2017
Мама мальчика (12 лет) Харьков
Меня тоже напрягает лента города! Из моего города пишут "три калеки", грубо говоря (то есть мало людей))). Затеряться со своим постом в этой ленте трудно. Только что-то напишешь - сразу все реальные знакомые в курсе. Естественно, ни в сообщество "Интимные отношения", ни про какие-то другие особые темы писать не хочется.
0
30.03.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Мне на просьбу вернуть функцию " не показывать в ленте" так ничего конкретного и не ответили))Так что скорее всего,не вернут....
0
30.03.2017
Мама девочки (11 лет) Людиново
Смените город в настройках,тогда знакомые не увидят вашу ленту,но и вы их тоже:)
0
30.03.2017
Мама двоих (21 год, 13 лет) Оренбург
Ну как вариант проще второй дневник тогда уж вести... я детские вещи на пример продаю часто, как объяснить, почему город не соответствует. Но за идею все равно спасибо)
0
30.03.2017
Мама девочки (11 лет) Людиново
В объявлении писать сразу что самовывоз или отправка из Оренбурга)многие ставят или иностранные города с красивым названием или очень малонаселенные,чтоб вообще ленты не было местной)
0
30.03.2017
Мама двоих (21 год, 13 лет) Оренбург
Но с друзьями это все равно не поможет( они то все рано в ленту будут видеть.
0
30.03.2017
Мама девочки (11 лет) Людиново
Друзья да)
0
30.03.2017
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Сольцы
вот-вот, у нас город небольшой, и все в курсе моих проблем, т.к. всё вылазиет в ленте города. лишний раз не пишу даже в сообществах, а в дневнике "только для друзей"
0
30.03.2017
Мама девочки (16 лет) Брест
Дневники - однозначно нет, так как это личное пространство хозяина дневника. В сообществах - может, сделать возможность удаления за символическую плату? Например, 50-100-200 руб. Знаю, что такое практикуют на многих сайтах. Очень дисциплинирует народ, кстати, не писать абы что.
0
30.03.2017
Ну двайте ведем плату,чтоб создать пост, а че вообще каждый пользователь будет дорожить своим постом. Бред! Наполняемость сайта зависит,от того насколько свободно можно перемещаться по сайту, у бебиблога уже была печальная история с платами. Потеряли много народу. Теперь вон во многих сообществах бардак полнейший, а все по тому что не слушали народ и не верили, что такой успешный проек может сломаться.
0
30.03.2017
Мама девочки (14 лет) Липецк
угу, даже представить не могла, как одной не очень умной идеей можно убить хороший сайт (((
0
30.03.2017
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
Очень точно! Я осталась, но уже не то, народ разбежался.
0
31.03.2017
да,уже совсем не то.Что стоило куплю продам и совместные покупки,мы же знали друг друга и не боялись подстав.
0
31.03.2017
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
Да... я теперь в сп редко покупаю... если покупаю, то на другом ресурсе, тут пару оргов держу в закладках.
0
31.03.2017
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Вы правда думаете, что после этого кто-нибудь останется?
0
31.03.2017
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
для многих символическая, это рубль. но никак не 200
0
31.03.2017
Мама мальчика (14 лет) Саратов
Ооо..ну вас и понесло конечно
0
31.03.2017
Мама девочки (14 лет)
удаление за 200р? (это на каких сайтах так?первый раз слышу такое) Дисциплинировать народ, чтобы сто раз думать? Блин, я думала на бб большинство отдыхает и развлекается. А тут окащывается надо сто раз подумать....да ну нафиг, проще тогда вообще забить и уйти с бб.
0
31.03.2017
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
здравствуйте! куда делась кнопка "активность"????
0
02.04.2017
Мама троих (12 лет, 20 лет, 28 лет) Вильнюс
я вот тоже зашла сейчас посмотреть те посты,где писала коменты,а нет активности...над нами издеваются что ли,то одно пропадет,то другое...ну блин,если у них так все плохо,тогда уж вообще сайт пусть удалят,а то сидим как на минном поле,не знаешь чего ожидать уже...я вам плюсую 10000 :)
0
02.04.2017
Здравствуйте! Активность теперь отображается на обеих версиях сайта, лежит в дневнике )
0
03.04.2017
Мама троих (12 лет, 20 лет, 28 лет) Вильнюс
спасибо за информацию,нашла
0
03.04.2017
Саша, здравствуйте! Активность теперь отображается на обеих версиях сайта, лежит в дневнике =)
0
03.04.2017
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
простите. а зачем ее туда перенесли? было вполне себе удобно
0
03.04.2017
Дело в том, что на мобильной версии активность пользователя совсем не отображась: вывели ее в дневнике там и заодно перевезли на веб-версии ))
0
03.04.2017
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
в моб версии активность тоже была
0
03.04.2017
Она была видна своя, а чужая как раз была не доделана ))
0
03.04.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Бостон
Дописываю в догонку, уж извините. Я вот еще о чем подумала: о существующем международном законе по защите прав правообладателей. Конечно, ни я, ни, наверняка большинство присутствующих не читали пользовательского соглашения с ББ. Но, подразумевая, что закона оно не отменяет, хочу сказать следующее: все опубликованное пренадлежит автору с момента публикации, будь то фото, рассказ или пост "Что делать?". Таким образом, и права на корректирование, удаление принадлежат автору. ББ не имеет права обезличивать посты и лишать авторов атрибутов их же постов. Простыми словами: по закону нельзя переносить посты в архив с лишением упоминаний автора. Только автору пренадлежит это право. Соответственно: автор должен иметь право решать самостоятельно, хочет ли он обезличить сам пост и отправить его в архив для пользы обществу, или же удалить безвозвратно. Надеюсь, что эта информация будет более полезной, нежели просто мнение "хочу сама решать, что делать со своими сообщениями".
0
01.04.2017
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Москва
Плюс!
0
02.04.2017
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Воронеж
То есть должен быть выбор " удалить безвозвратно" , "перенести в дневник ( в закрытом виде" и "перенести в архив" ..Так ? Кстати, поисковики все равно сохраняют , вопреки всем законам.
0
06.04.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Бостон
Да, я лично видела в гугле фото малыша своей подруги уже после того, как она это фото вместе со всем своим дневником удалила из ББ. Это еще раз напоминает пользователям о том, что надо думать заранее и дважды, какие фото вы размещаете в "закрытом" виде, и хотите ли вы, чтобы эти фото попали в поисковик и осели там. Что касается темы этого поста, то мне кажется, что надо сделать автоматизированную напоминалку авторам постов в сообществе, чтобы не модераторы это делали. Во-первых, необходимо решить, на какой срок сообщения должны быть закреплены: 3 месяца, 1 год, 3 года, 5 лет? По наступлению этого срока авторам должно приходить автоматически сгенерированное сообщение о том, что срок активного хранения поста подходит к концу. И дальше предлагать автору на выбор, что он хочет сделать со своим сообщением. Так действительно будет чище и сам ББ, и сообщения, и, плюс этого всего будет заключаться для ББ в том, что это дополнительное привлечение пользователей, которые уже давно не пользуются ресурсом. На мой взгляд все это можно и нужно автоматизировать, чтобы не загружать модераторов еще и тем, чтобы они разгребали архивы.
0
06.04.2017
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Воронеж
Как на авито, например. Но выдержит ли технически сайт?
0
07.04.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Бостон
Это мне со своей колокольни сложно оценить. Тем более, что я даже не знаю, на какой платформе живет сайт. Сама я рулю свой сайт на платформе wordpress - там плагинов куча. Можно потыкаться и настроить даже большой сайт. А тут... усатые дядьки в жилетках в помощь! :)
0
10.04.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
Функция полного удаления должна оставаться. Иначе на некоторые темы люди вообще писать не будут (группы "Усыновление", например, или "Семейные проблемы"). Там люди часто выкладывают пост на время, с возможностью удаления позже. Это право автора, удалять или нет. А комментарии типа "думать надо, что писать", или "троллей за хвост ловлю", или "зашла ответить на глупый коммент и вот сижу как оплеванная" это, честное слово, детсад какой-то. Вот это точно от безделья. . Или ещё, чел. пишет какую-то актуальную информацию, потом понимает, что она для него попросту мож.быть опасна, создаст проблемы, и удаляет ее совсем. Это нормально.
0
01.04.2017
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
большой плюс,чем же люди маятся порой, удивительно)
0
01.04.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Плюс)) ответить они не успели, утибоземой раздражает, конечно,но не более.Все таки автор имеет право удалять свой пост.В Курилке в правилах прописано,что за удаление- карта, так и там удаляют)))
0
01.04.2017
Мама девочки (25 лет) Шахты
Не поддерживаю и не понимаю почему так много шумихи вокруг удаления. Считаю что автор должен иметь право распоряжаться своим постом как ему хочется. Неужели так много обсуждаемых постов которые удаляются? В старые посты вообще мало кто заглядывает. Как правило, если человека интересует такой же вопрос, он создает новый пост. Поэтому считаю что удаление нужно оставить. Очень вас поддерживаю в желании улучшить сайт, одно дублирование в дневник чего стоит:-) но вот это удаление...
0
30.03.2017
Мама девочки (14 лет) Липецк
Мне тоже кажется, что шумиха преувеличена. Ну есть люди, которые без Интернета жить не могут и на ББ может и живут, но таких единицы. Я в архивах роюсь иногда, когда нужна очень конкретная информация, полезная - но такие посты и не удаляют обычно!
0
30.03.2017
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Вообще-то дублирование было всегда. "Улучшением" было отмена возможности дублирования. Теперь вернулись к тому, что было изначально. А ради проявления активности решили поэкспериментировать с удалением)
0
31.03.2017
Мама девочки (25 лет) Шахты
Вообще-то я в курсе что дублирование было. И прекрасно помню сколько просили его вернуть и только с появлением Юлии оно вернулось, именно об этом я и написала
0
31.03.2017
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
Почему ранее отменили дублирование? После масштабных нововведений редко захожу и не в курсе. Не поняла, почему не дублировалось... на днях увидела.
0
31.03.2017
Мама мальчика (10 лет) Москва
А меня колбасит вот от чего. Пишешь с телефона пост в сообщество. Стараешься! Убиваешь час на это, так как все тупит, может обновится и все слететь, фотки грузятся только по одной, а это очень долго. Все сохранила! Опубликовала! Счастье)) И тут видишь опечатку. Нажимаешь редактировать, все тупит... и тут бац! И удаляется... Без вопроса: точно удалить? Точно-точно удалить? А восстановить не от куда... Слезы, ощущение бессилия, телефон летит в стену... Ненавижу бб в этот момент.
0
30.03.2017
Мама мальчика (10 лет) Москва
Хотя в принципе что это я? Админы так жестят почти во всех сообществах, что я уже почти полностью переехала в ИГ, а тут пишу почти всегда в дневник за реееедким исключение. И те посты удаляются из-за таких косяков
0
30.03.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Ярославль
Было со мной уже сколько раз! Я обычно нажимаю стрелочку "назад" в телефоне, открывается твой пост до редактирования. Быстро копируешь текст и снова создаешь пост пока страничка не обновилась. (Бывает обновляется когда страничку вверх тащишь до упора😱)
0
30.03.2017
Мама девочки (16 лет) Москва
у меня с телефона еще ни одна фотка ни разу не загрузилась..вообще..т.е. совсем
0
30.03.2017
Для этой проблемы уже придумали решение, внедрим обязательно! Нужно только чуть-чуть подождать ))
0
31.03.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
1 - нет. Обезличивание равносильно удалению навсегда. Потому что иногда есть необходимость обратиться к тому, кто поделился своим опытом в старом посте. Например, чтобы получить чьи-нибудь контакты. Обезличив пост, Вы лишите нас этой возможности, и смысла в сохранении просто не будет.
0
30.03.2017
Мама девочки (9 лет) Сумы
согласна, сама пишу пользователям, у которых пост датирован годом и более назад
0
30.03.2017
А если обезличивания не будет? А будет просто запрет на комментирование? С автором все же получится связаться ))
0
30.03.2017
Мама девочки (17 лет) Москва
Пожалуй, да. А к чему запрещать комментирование?
0
30.03.2017
Чтобы не было обсуждения неактуальной темы и ненужных уведомлений для вас, как для автора )
0
30.03.2017
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Может, тогда отдать "обезличивание" на откуп автору? Мне, например, бывает интересно, когда на какой-то мой даже самый древний пост вдруг поступает ответ. Например, я что-нибудь писала о специфических проблемах со здоровьем ребенка, а человек спустя годы спрашивает, как у нас развивалась ситуация, к чему все это привело... и мне есть, что ответить.
0
30.03.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Тверь
Если я поместила что то в корзину в дневнике то я не хочу чтоб кто то это читал... В сообществе я за удаление ... ибо напомню про фотографии которые остаются и разлетаются в инет... обезличивания мало
0
30.03.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Таллинн
плюсуюсь, как раз недавно моя подруга с бб писала, что фото её сына, которое она выставила с вопросом, теперь транслируют сотни сайтов!
0
30.03.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Тверь
Вот мой фейс на 100 сатов уже 5 лет висит... это десть
0
30.03.2017
А если весь графический контент (фото) тоже скрывается? Как раз это поможет от распространения в интернете ))
0
30.03.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Тверь
Ну это другое дело... но если пост типа: идет ли мне челка и фото... то без фото пост как бэ даже в архиве не нужен... раньше вот было перенос в дневник... отличная функция... пусть она и будет ...
0
30.03.2017
Мама девочки (14 лет) Липецк
Что-то я не въезжаю.... То есть я свои посты не смогу удалить? Нет, я так не играю. Я периодически чищу дневник от информации, потерявшей актуальность (например, я информацию иногда об интересных акциях в Инет-магазинах, книжных новинках и пр.) Интересную информацию, свои посты-обзоры, над которыми я сама долго трудилась, я удалять и сама не буду, мне это дорого. А то, что уже не надо, я хочу удалять СРАЗУ! И сдается мне, большинство думает так же )
0
30.03.2017
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Наро-Фоминск
Читайте внимательнее: Если хотите удалить навсегда - такая функция также присутствует в корзине =)
0
30.03.2017
Может вам надо внимательно почитать? И гугл может и будет помнить то, но вот перейти в это пост будет не возможно.
0
30.03.2017
Мама девочки (14 лет) Липецк
Я хочу удалять сразу, как было. Без разыскивания где бы то ни было.
0
31.03.2017
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
Мне неприятно, когда я занесла пост в закладки, а он вдруг оказывается удален...но я понимаю, что у автора может быть миллион причин, чтобы удалить пост...и всё же, нельзя ли оставить доступ тем, у кого есть закладка? Мы же с тем же успехом могли сделать printscreen, просто закладка удобнее. Я понимаю, что для этого есть репост, но иногда неловко мучить друзей репостом всего подряд...
0
30.03.2017
Мама девочки (11 лет) Сочи
Чтобы не мучить репостом ставьте галочку только мне. Сорри за оффтоп.
0
30.03.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Тверь
+++
0
30.03.2017
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
А я и не знала... Спасибо большое!!!
0
30.03.2017
Киров
Судя по многим дневникам не знает половина ББ
0
02.04.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
Я думаю, есть сообщества, где это неактуально - например, "Куплю-продам" или "Отдать даром". Откуда там интересные посты? А хлама там полно. Надо именно удалять Посты из корзины в дневнике не должны быть видны никому совсем. Вообще, это странно - если я написала что-то, я автор, и я не могу это удалить. Мне кажется, это некорректно. Если так будет, мне проще зайти в редактирование поста, удалить из него всё и вместо текста поставить ".". Этим вы интересные посты не спасёте. И комментарии могу удалить - это зависит от того, насколько я заинтересована в его полном удалении.
0
30.03.2017
А чем же плох архив в этом случае? Будет чистое сообщество, а в архив можно ходить, а можно не заглядывать )) Оля, вы в любом случае можете удалить всё, что написали в дневнике, без возможности восстановления: сейчас все так и работает, и новые функции не будут помехой )
0
30.03.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
Архив сам по себе неплохой вариант, если в общей ленте постов его не видно. Вопрос только в том, зачем я туда поместила свой пост. Если я хочу просто его "немножко переместить", чтобы глаза не мозолил (не представляю, зачем это может быть нужно), то - в архив. Иначе - мне нужно именно удалить. Обезличивание - вообще какая-то непонятная для меня штука. Если я хочу, чтобы пост видели, я хочу быть его автором. Это мой текст. Если же я считаю, что этот пост к удалению, то мне вообще не улыбается, что это всё может присвоить себе кто-то другой (нет автора, нет претензий). Если возможность удаления сохранится полная, в т.ч. в сообществах, я тогда не понимаю смысл этого обсуждения. Если же в сообществах удалять будет нельзя, буду методично всё стирать через редактирование. Мне архив не нужен. Приведите пример его использования. Я вот вижу: продавала комбез-продала-пост снесла совсем (какой архив??? комбеза уже нет у меня). Архив не нужен. Или: писала пост в сообществе для маленьких детей, вопрос какой-то задавала про горшок. Ребёнок вырос, пошёл в школу, горшок уже выбросила. Пост я удалять не буду. И искать его, чтобы поместить в архив - тоже. Нафига? Архив не нужен. Или: писала какие-то нелицеприятные вещи про человека (всякое бывает), но подружилась с ним, хочу вообще удалить это позорище. Удалю и следов не оставлю. Архив не нужен. Та же ситуация про семейные проблемы, когда они уладились. Так в каком же случае он может понадобиться???
0
30.03.2017
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Я тоже не по этому поводу. На ББ постоянно репрессии, написала пост в Рукоделии, видны не 10, а 11 строк, сразу карточка. Итак сообщество практически без постов, начинаешь писать и больше не хочется размещать новые посты, почему не предупредить указав на невольную ошибку?
0
03.04.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Бостон
Вот и меня это тоже каждый раз расстраивает: неужели нельзя автоматически убирать под кат после N количества знаков? Это же не так сложно сделать. И проблем не будет, ни у тех, кто побликует, ни у модераторов - это же все сообщения надо просматривать, просчитывать, сколько строк, раздавать карточки, вести переговоры с недовольными пользователями... А проблема решается не сложным кодом.
0
03.04.2017
Марина, скорее всего, модераторы в этом сообществе слишком ревностно следят за порядком )) Обязательно попросим их относиться к таким мелочам с пониманием!
0
04.04.2017
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Опять вынесли за следующий новый пост))) фразу не в том месте поставила. Очень высокие строгие требования к структуре текста, почти,как в диссертационной работе. Желтая карточка - это именно предупреждение. Наказания здесь предусмотрены другие. В продажах Вас никто не обвиняет. Речь шла именно о фразе "изделие свободно" 1.1 Сообщество рукоделие создано для обмена опытом, советов и показа работ рукодельной тематики. Публикуя работы в сообществе, стоит помнить, что это не коммерческая площадка. В конце поста возможна надпись "изделие свободное"
0
11.04.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Если я создала пост, значит я должна иметь право его удалить. Где бы то ни было. Если этой функции в сообществе не будет, значит максимально ограничу свою активность в сообществах. Сомневаюсь что народ повально удаляет супер - бупер полезные и интересные посты.
0
30.03.2017
Мама девочки (13 лет) Железнодорожный
Такое произошло. когда на ББ вводились ограничения на ссылки. работу за деньги... были удалены отличные посты! ушли интересные люди, увы..
0
30.03.2017
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ну так ББ сам виноват, думать надо было, а не гнаться за чужой копейкой
0
31.03.2017
Мама девочки (14 лет)
так посты тогда эти пользователи не по своей воле удаляли! Здесь думать надо было разработчикам, а не пользователям. И из-за того, что тогда разработчтки (!)плохо подумали , теперь они пытаются придумать какие то архивы, корзины. Нафига такие трудности(чувствую опять какую то невероятную выгоду ищут)из крайности в крайность, короче.
0
31.03.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Тверь
Добры день... а что с мобильной версией? В лс висят непрочитанные сообщения которые на самом деле уже прочитаны
0
31.03.2017
Людмила, здравствуйте! Ошибку зафиксировали, совсем скоро исправим!)
0
31.03.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Тверь
Спасибо
0
31.03.2017
Починили!)
0
31.03.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Тверь
Дааааа.... я прям рада... спасибо... а то глаз дергался уже :))))
0
31.03.2017
Мама четырех (от 15 лет до 31 год) Сасово
Не помню писала или нет. Я например ухожу из сообщества и проверяю свои там посты. Если они мне интересны переношу в дневник к себе, если нет. и уже не актуальны удаляю из сообщества. Зачем мне в сообществе из которого я вышла мои посты. Пример: выросли мальчишки из 3 до 6 лет. Все личные посты я в сообществе удалила. Смысл им там висеть. Из дневника тоже иногда удаляю. повисели там всякие поздравлялки с праздниками и удалила, зачем засорять.
0
30.03.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
У меня Была такая тема в сообществе "Клуб стройнеющих", где модератор занималась откровенной рекламой "Энерджи диет" и банила всех неугодных.После двух недель безуспешных переписок с администрацией ББ ,я просто удалила оттуда свои посты- 14 страниц, между прочим))) Именно потому, что не хотела, чтоб мои результаты и фотографии были использованы в рекламе какой то диетки. Хоть персонифицированные, хоть в " обезличенном" виде. Слава Богу, Тогда это было возможно, даже из ЧС.
0
30.03.2017
Мама четырех (от 15 лет до 31 год) Сасово
Вот да. Тоже, бывает фото выкладываешь свои. Ушел. своё убрал.
0
30.03.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Я против.Есои я что то удаляю,то хочу, чтоб это было УДАЛЕНО и не доступно никому.В сообществах Вообще смех.Кому нужна " информация" пятилетней давности,сто лет назад потерявшая актуальность?На ББ Главное- общение. Ну и Вы уж простите,но есть определенная доля недоверия к администрации ББ.Где гарантия, что в результате какого-то​ технического сбоя, вся " архивная" и " обезличенная" информация ВДРУГ не станет достоянием общественности?
0
30.03.2017
Мама троих (17 лет, 26 лет, 14 лет) Одесса
"Кому нужна " информация" пятилетней давности,сто лет назад потерявшая актуальность?" Мне нужна. Задала вопрос - никто не отвечает. Начала искать сама на ББ- нашла пост очень важный для меня, а автор на сайт уже давно не заходит. И посту тому несколько лет.
0
30.03.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Это " поиск по сообществу",в нём НЕ удаленные посты.
0
30.03.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
а кто будет принимать решение об архивировании поста в сообществе? насчет корзины в дневнике - она станет публичной или останется как есть, видна только хозяину дневника?
0
30.03.2017
Также, как и с удалением - сам автор поста )) Корзина по видимости останется как есть.
0
30.03.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
но, получается, у архивных постов не будет никакой катологизации - просто помойка из старых постов всех возможных категорий, в которой что-то найти будет совершенно нереально поиск по сообществу будет давать возможность находить информацию в том числе и в архиве?
0
30.03.2017
Архив сообщества может быть также категоризирован, как и само сообщество ))
0
30.03.2017
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Срочно добавьте подписи в мобильной версии(
0
31.03.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
И значок модератора.
0
31.03.2017
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
И чтобы тон комментария можно было почувствовать
0
31.03.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
0
31.03.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
0
31.03.2017
Мама двоих (24 года, 10 лет) Москва
Тоже думаю, что архив постов это лишнее. Минусов много: право автора; наверное перегруженность сайта, так как архив будет не маленьким. И еще допустим если я и нашла пост в архиве и по какой-то причине есть необходимость обратиться к автору, а в итоге пост обезличен. И вроде уже и смысла нет. В общем я считаю, что это правда лишнее
0
30.03.2017
Мама девочки (11 лет) Сочи
Согласна, часто важны именно авторы постов. Бывает нужно обратиться к комментатору. А так получается расстройство одно - вроде и инфа есть, а докопаться нельзя.
0
30.03.2017
Мама двоих (24 года, 10 лет) Москва
Ну а если докопаться нельзя, значит эта информация совершенно бесполезна. И смысл архивировать пустоту??? Ну и людям, которые занимаются всеми техническими вопросами куча лишней и не нужной работы)
0
30.03.2017
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
ещё предложение не совсем по теме. очень нужно "окно" с вопросом: "Ваше сообщение не ещё опубликовано. Вы точно хотите уйти со страницы?". Сколько раз было такое: пишешь пост, случайно нажимаешь не ту кнопку, например, "назад" и всё, целое "полотно" поста не сохраняется! а ты уже час убила на него))
0
30.03.2017
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Москва
О да! Точно! Надо что-то с этим делать.
0
30.03.2017
Ольга, решение уже есть, скоро внедрим =) Спасибо за описание проблемы!
0
31.03.2017
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
было бы здорово! спасибо)
0
31.03.2017
Мама мальчика (10 лет) Москва
Лучшее - враг хорошего) По мне - странное и ненужное нововведение. Уверена, 99,99% ббшников и думать не думали ни о каких архивах, пока Вы не предложили)) Я понимаю, сделать что-то принципиально новое (чат прикрутить - первое, что пришло в голову) или сильно улучшить старое. Но зачем страдать фигнёй?) Помню, на уважаемом мною ресурсе вконтакте.ру было нововведение. Сайт нещадно глючил с месяц. И всё ради того, чтоб аудиозаписи перенесли справа налево. Кому. Это. Нужно?) Пардоньте за мнение)
0
30.03.2017
Ася, не извиняйтесь )) Любое мнение, в том числе негативное, очень мне помогает =) Спасибо!
0
31.03.2017
Мама мальчика (13 лет) Омск
Должна быть функция удаления. Я публикуюсь на ББ, много авторских вещей размещаю. А потом , если куда-то хочу направить свой материал на писательский конкурс, у меня выходит плагиат... И не докажешь ведь, что это мое. Мне необходима такая функция. А вообще, дневник на ББ - чудеснейший архив, я не все еще скопировала для личного пользования, и это мое личное облако информации о семье. Надеюсь, за меня ее никто не удалит...
0
01.04.2017
Москва
А у меня так удалили дневник ((( Без предупреждения ! Якобы за рассылку спама . Все пропало (((
0
05.04.2017
Ирина, здравствуйте! Опишите пожалуйста ситуацию в личку: мы как раз начинаем заниматься задачкой по восстановлению данных, попробуем помочь и вам =)
0
05.04.2017
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
мне кажется, зря заморочились. Важно не только иметь много информации, но и чтобы она была качественная, удаляя свои посты пользователи повышают качество информации, ведь как правило удаляется то, что уже потеряло свою актуальность. Топовые посты никто в здравом уме не удаляет. Ну зачем вам, например. в сообществе скрапбукинг хранить тыщу постов про сто лет назад проданные материалы. Удалили, туда им и дорога. Или удалили пост без комментариев вообще - значит он изначально был не интересен аудитории, тоже зачем его хранить. Доверьтесь пользователям, пусть сами вычищают и повышают качество оставшейся информации. Если это все возникло на волне массовых удалений постов с партнерскими ссылками - так сами виноваты, думать надо было, что вам важнее контент или что кто-то на этом контенте заработает помимо вас пару лишних рублей. Вообще эта тема с прикрытием бизнеса на ББ очень важная - люди будут приходить и писать, пока у них есть смысл это делать, в том числе зарабатывать свою копейку. Следуйте стратегии WinWin и все у вас будет отлично. А пытаться выиграть за счет своего же пользователя - извините, так не работаете. Запретите удалять или перемудрите с удалением - пользователи уйдут. Запретите продавать - пользователи уйдут. Это же очевидно.
0
31.03.2017
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Сообщество - не внешняя структура. Большинство авторов пишет в сообщество с теми же целями, что и в дневник (и поэтому дублирует пост в дневник). Но в сообществах меняются и модераторы, и атмосфера. Иногда внезапно меняются правила и на бб вообще. Иногда хочется удалить все ранее написанные посты "во избежание неприятных последствий". Если такой возможности не будет, то многие (а уж наученные горьким опытом взаимодействия с бб старички точно) будут писать только в дневнике, если будут. Хотя для подавляющего большинства сообществ бб (измерение температуры-беременность-роды-грудное вскармливание и прочие самые первые волнительные моменты) это не опасно - там народ непуганый. Но нужен ли там архив?
0
30.03.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
А я не совсем понимаю судьбу постов, которые писались в сообществах прследние полгода и помещались в дневники путём репоста. Они, что тоже будут удалены из дневника автоматически? И что мне делать теперь? Искать свой пост в сообществе и помещать в дневник кнопкой дублирования в дневник? Что тогда происходит с комментариями? Они тоже дублируются? Или я вынуждена буду иметь в дневнике дубли всех последних постов?
0
30.03.2017
Если вы репостили чужой пост, а автор решил его удалить - в дневнике у вас будет висеть ссылка с ошибкой ((
0
30.03.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
Нет, Юлия , меня именно волнует судьба моих постов, которые я репостила себе на страницу)
0
30.03.2017
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Это решение просто сильно усложныет жизнь. Если я решила удалить пост и коментарии, то мне придётся стирать всё это по частям, вместо того, чтобы удалить одним кликом. Я не доверяю обезличиванию, мне не нравится, что мои фотографии и какая-то информация могут остаться в посте, а я не смогу потом этого всего удалить. Нет, я против. Не держитесь за старую информацию! На её место придёт новая.
0
30.03.2017
Лика, спасибо! Очень надеюсь ))
0
30.03.2017
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
я за безвозвратное удаление постов из сообществ и за помещение в корзину из дневников. корзина должна быть видна только хозяину.
0
30.03.2017
Наташа, объясните пожалуйста вашу позицию?)
0
30.03.2017
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
если пользователь решил удалить свой пост из сообщества - он имеет на то какие-то причины. сообщество - не тюрьма! вопрос этичности этого поступка каждый решает для себя самостоятельно. А с новой функцией помещения в архив он просто предварительно сотрет неугодные комментарии или информацию из поста и только потом перенесет в архив. зачем эти лишние телодвижения?!? и потом, время идет, на смену старой информации придет новая, не стОит так цепляться за старую.
0
30.03.2017
Мама девочки (14 лет) Королев
Я за то, чтобы автор поста мог удалить свой пост.. И опять же интересный пост - это понятие субъективное.. Есть механизм закладок (или репостов).. Что мешает доработать их, т.о., чтобы при удалении поста все интересное, что хранится у тебя в закладках, репостах оставалось доступным. Закладки может читать только автор дневника... И туда он будет класть именно то, что ему интересно.
0
30.03.2017
Ольга, с закладками хорошая идея, спасибо ))
0
30.03.2017
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Абакан
Думаю необходимо объявить флэш-моб и попросить собственников очистить свои дневники от записей в которых нет комментариев и которые потеряли актуальность
0
30.03.2017
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Такой "флеш-моб" уже был. Знаете сколько дневников просто улалилиЮ чтобы не заморачиваться чисткой?
0
30.03.2017
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Абакан
это право самого человека хочет пусть удаляет
0
31.03.2017
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Когда у вас будет 30 странмц собственного контента, а не перепостов, - попробуйте.
0
31.03.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Бостон
Мое мнение: посты в сообществах можно переносить в архив, но при этом должна быть возможность выбора для автора - удалить без восстановления или снести в архив. Пример: есть сообщество ГВ. Там девочки выкладывают фото своей обнаженной воспаленной груди для того, чтобы проконсультироваться с опытными консультантами. Это им зачастую помогает, но! Все-таки это очень личное фото на мой взгляд. И авторам таких постов просто необходима возможность удалить свой пост без восстановления. Если бы я в отчаянии получить помощь выложила бы что-нибудь подобное и очень личное, получила бы рекомендации, за которыми я обратилась со своим криком о помощи, и не имела бы в последствии удалить фото интимного содержания из сети интернет, я была бы очень возмущена. Подумайте вот о чем: на ББ интернет не заканчивается. Все, что пользователи выкладывают, индексируется поисковиками, и эти фото можно найти потом в гугле. Кому это надо оставлять такие фото/информацию в общем архиве?
0
31.03.2017
Мама двоих (21 год, 10 лет) Москва
Я против архива в сообществах. Пост - это все же авторский контент. И только автор вправе решать оставлять его или удалить по каким-либо собственным причинам. Даже без аватарок и имен, ведь текст может содержать данные автора или какие-либо обстоятельства, которые позволят его идентифицировать. Должна быть возможность удалить ветку безвозвратно самостоятельно и без бубнов. Бывает и такое что пост создан по ошибке или продублировался по техническому сбою. И этот "мусор" тоже тогда будет в архиве. Лично я не пользуюсь корзиной в дневнике. Обычно думаю, прежде чем удалять пост).
0
30.03.2017
Мама девочки (10 лет) Яя
Я против того, что бы корзину в моем дневнике видел кто то, кроме меня.
0
30.03.2017
Видимость корзины останется той же - только для вас )
0
30.03.2017
Мама девочки (10 лет) Яя
Зачем тогда нужно что то менять с постами в корзине, если их все равно вижу только я?
0
30.03.2017
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
и смысл тогда, если мне пост нужен, я его оставлю, а если нет-то и в корзине не нужен
0
30.03.2017
Мама двоих (21 год, 10 лет) Мурманск
А я против удаления постов!!!! Надо думать , п то что писать !!! А то нафиг уже напишут выплеснут все сюда и положительное и отрицательное , а ты поокоментируешь . Завязывается переписка , и не у все есть время сутками сидеть на ББ , через 2 часа заходишь что бы ответить на очередное бывает не лепый комментарий , а тут бац !!!! А поста то и нет (((. И сидишь как дура мало того что оплеванная, (и Такое бывает, к сожалению). Так еще и не понимаешь,а зачем все это это было ?????
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Хорошие идеи Скажите, а когда в старые посты вернутся фотографии? Сейчас на их месте зеленые квадратики ((( Я 8 лет веду дневник, всё записываю о ребёнке, загружаю фото. Я так люблю перечитывать свои старые посты! Но... Фотографий нету((((
0
30.03.2017
Здравствуйте! Тут нужно смотреть конкретные ссылки - буду благодарна вам, если пришлете в личку примеры =)
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Наро-Фоминск
Вполне разумная идея насчёт сообществ и дневников. Те, кто возмущаются по поводу дневников, просто невнимательно читают. Выделите для этих дамочек жирным шрифтом, а можно и новым абзацем, что они могут удалять свои посты. Но Гугл будет помнить их всегда. %-) если они не в курсе
0
30.03.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
гугл быстро позабудет, как только ссылка на пост перестанет быть рабочей у меня была такая ситуация, когда я написала пост о посещении одной деревни, о которой, как оказалось, никто никогда не писал, и мой пост оказался на первой странице поисковиков, если искать по названию этой деревни. к сожалению, содержание этого поста вызвало неоднозначную реакцию у местного населения, и во избежание конфликта, я закрыла этот пост только для друзей. какое-то время он еще находился поисковиками (при этом переход по ссылке ничего не давал, т.к. пост был закрыт настройками приватности), а потом перестал - сейчас специально проверила: нет, он больше не гуглится
0
31.03.2017
Воронеж
Вот прям чувствую, как у меня пропадает желание вообще что-то размещать в сообществах )) Не, ребят, я несогласная, человек должен иметь доступ к своим постам и иметь право делать с ними все, что захочет, и уж тем более удалить, если считает нужным, ну или хотя бы перенести в дневник.
0
30.03.2017
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
+1
0
30.03.2017
Мама мальчика (15 лет) Железногорск
+1 обезличие поста в архиве, как это? человек пишет, старается быть полезным и тут тебя обезличат. А если кому-то будет интересен пост, и человек захочет просмотреть дневник автора. Как тогда быть? Я не согласна!!! Так же автор должен иметь доступ к своему посту в сообществе
0
30.03.2017
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Если нельзя удалить пост, то и размещать многие не будут, должно быть право у автора на удаление! Кстати, подскажите, не рассматривается ли возможность закрепление и открепление фотоальбомов вверху дневника?
0
30.03.2017
Марина, спасибо за мнение! О фотоальбомах пока не думали, но в списке "хотелок" они есть =)
0
31.03.2017
Мама мальчика (10 лет) Москва
ДД, в пункт 1 добавила бы всё таки возможность репоста в дневник (или хотя бы возможность добавить пост в избранное), тема может уже и не обсуждаться, но быть кому то нужной! И, соответственно было бы здорово, если бы посты из архива тоже выдавались при поиске! Спасибо!
0
30.03.2017
Согласна ))
0
30.03.2017
Мама мальчика (9 лет) Ялта
Без возможности репоста как-то печально, нет? А если в архиве найдется что-то интересное и захочется к себе утащить? А поиск будет архив затрагивать? Или будет разделение на актуальное и архив? Вот у меня, к примеру, такая проблема. Ищешь что-то и находишь в давно мертвых темах. Хочешь уточнить/переспросить/добавить, а без толку - никто не ответит. Знаю, что есть сортировка по дате, но зачастую сортировка по дате убивает релевантность напрочь.
0
01.04.2017
Друзья, давайте обсудим функцию удаления? Поговорим о торговле на Бэбиблоге? =)

Похожие записи