Войти

Друзья, давайте обсудим функцию удаления?

Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
из дневника обычно удаляю посты, которые потеряли свою актуальность - как правило, это какие-то быстрые вопросы, объявления о продаже/отдаче ненужных вещей, назначение встреч и т.п. у меня в дневнике есть специальная категория для таких временных постов, я ее потом чищу - это значит, что мне эти посты не нужны в дневнике ни со статусом "только для меня", ни в отдельной категории из сообществ посты удаляю редко - как правило это те же "куплю/продам/отдам", потерявшие актуальность, в кулинарном сообществе просят удалять посты с вопросами о поиске рецепта после того, как рецепт нашелся, из моих личных тараканов - могу подчистить свои посты при выходе из сообщества, чтобы после меня там ничего не осталось а, и еще - и там, и там могу удалять пост, если обсуждение пошло не совсем в ту сторону, в какую ожидалось - как по форме, так и по содержанию
0
21.03.2017
Ого! Большое спасибо за такой подробный комментарий! =) А если удаляются в основном вещи, быстро теряющие актуальность - я правильно понимаю, что восстановлением постов из корзины вы редко пользуетесь?
0
21.03.2017
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
почти никогда не пользуюсь, но корзина мне нравится - мало ли, сгоряча что-нибудь удалю, а потом жалеть буду :) мне нравится иметь страховку на такой случай
0
21.03.2017
Мама мальчика (15 лет) Минск
Еще могу добавить. Бывают посты личного характера, когда вечером с подружками поговорили, обсудили, а пост удаляется от греха подальше вообще с просторов интернета))
0
21.03.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Плюс. К тому же, в связи с регулярным открыванием приватных постов всему ББ, которое случается всё чаще, это удаление особенно актуально.
0
21.03.2017
Расскажите пожалуйста подробнее об этом: были какие-то сбои, когда приватные посты вдруг появлялись в лентах?
0
21.03.2017
Мама мальчика (15 лет) Минск
Чего только не было и дневники становились открытыми и можно было через друзей залезть в ленты их друзей и прочитать посты для друзей и личку прочитать. Так что такая перестраховка не лишняя.
0
21.03.2017
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Да, были. Не знаю, как в лентах, а в дневнике появлялись, и не раз. И из-под ката появлялись. И приватные сообщества вдруг становились открытыми. Неприятно.
0
21.03.2017
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
и посты, и личка открывалась и сообщества приватные, не так давно..
0
21.03.2017
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
я удаляю посты неактуальные, к которым пропал интерес и они мне больше не нужны от слова "совсем", поэтому специальная папка или категория мне для них не нужна. все, что нужно только мне я пишу(или делаю репост) с пометкой "только я" или пишу в черновик.
0
21.03.2017
Все же это коллективный сайт, а вдруг ваш пост будет кому-то полезен?) Друзьям, новым пользователям, знакомым .. Мысли подобного рода не предостерегли бы вас от удаления поста? =)
0
21.03.2017
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
обычно, особенно в сообществах, дальше пары страниц не читают) дневник может побольше шансов, но там все же личное пространство. в некоторых сообществах вообще неплохо бы запретить удаление постов) кстати, одно время так и было же, если не ошибаюсь. только модератор мог удалить пост и комментарии. может, вернуть такой порядок?))
0
21.03.2017
Подумаем об этом =) Тем более, если раньше было такое поведение ))
0
21.03.2017
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Если бы модераторы могли отслеживать тон комментариев, то было бы уместно дать им такую власть. Но часто люди удаляют посты после кучи грязи, которая выливается на них в комментариях. Если человек не хочет видеть оповещения о них, это же его право удалить то, что он написал?
0
21.03.2017
Екатерина, согласна с вами, в этом ключе удаление полезно )
0
22.03.2017
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Тогда перестанут писать в сообщества. Я точно не буду писать в сообщество, без возможности удалить(. Темы бывают выговориться и забыть.
0
22.03.2017
Мама четырех (от 3 года до 13 лет) Казань
ну здесь я пока не удаляла , а пришла к вам с другого сайта больше полугода назад , там удаляла по 2 причинам . ну первая это когда тема мне больше не интересна . как тут написали потеряла актуальность . а вторая причина это отвратные комменты . Здесь я такого вообще не замечаю , а ушла с сайта где девочки могли сидеть и нападать . Создала однажды пост (причем первый раз спросила) про бт так на меня 2 ведра навоза опрокинули какая я дура зацикленная )) ну вот как то так ) а здесь почему то мало пишу . а точнее пишу в группах, но забываю сохранять в дневник ))
0
21.03.2017
Скоро вернется функция дублирования в дневник, и будет проще сохранять =)
0
21.03.2017
Мама четырех (от 8 лет до 19 лет) Москва
вот спасибо! а то с этим "хорошим нововведением" отпало желание писать в сообщества! Послы удаляю не актуальные. (репосты и прочее). Или свои временные - с заголовками помогите выбрать и тп(такие посты в том случае если не получилось из имеющейся информации на сайте найти нужное) Мне кажется от таких стааарых бесполезных постов нужно и сообщества чистить... (посты типа - а где купить, датированные 2011 годом, или о! в таком-то магазине скидки 2 дня! датированный пяти-летней давностью... и тп)
0
21.03.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Петропавловск-Камчатский
А в чём будет разница между нежелательным и корзиной? Зачем вообще хранить у себя "нежелательное"? По мне, так если я удалила пост, значит он мне не нужен и восстановливать я его не собираюсь.
0
23.03.2017
У нас восстановление поста - достаточно распространенное явление =)
0
23.03.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Петропавловск-Камчатский
Не отрицаю, что для кого-то необходимая функция, но для себя не использую. Не вижу смысла. Зачем удалять, если пост может понадобиться? Так нежелательное будет чем-то отличаться от корзины?
0
23.03.2017
Я как раз пытаюсь это понять =) Есть ли отличия с пользовательской точки зрения: по комментариям тут вижу, что разница большая =)
0
23.03.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Как известно, ББ время от времени глючит, по этому закрытые посты, не редко, становятся открытыми, открываются даже закрытые пользовательские сообщества и т.д. Время от времени, можно даже смотреть ленту сообществ другого пользователя. По этому, функция удаления постов важна. Опять же, человек создал пост и получил на него не те комментарии, на которые он рассчитывал, он хочет пост удалить. Ему нет смысла хранить его.
0
21.03.2017
А если предположить, что возможно удалить только комментарии, а сам пост сохранить? Если в посте важная для автора информация, то это было бы выходом из ситуации, как вы считаете?
0
21.03.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Тогда про пользователя будут говорить, что он трёт неугодные коменты- а это фу фу фу. Если для автора этот пост важен, он, как вы и писали в посте, закроет для всех кроме себя.
0
21.03.2017
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Удаляю посты, которые уже не нужны мне и не могут пригодиться никому другому. Например, когда что-то отдаю (уже отдала) или прошу (уже получила). Если пост был в просьбой о совете, то не удаляю никогда, т.к. советы могут пригодиться кому-то другому (пост потом находится через поисковики). Про других замечала, что кто-то глупость напишет, а потом спохватится и удаляет. А в дневнике отметку вижу "только я" ставлю для тех записей, которыми не хочу делиться, но которые хотела бы, чтобы у меня остались в записях и в памяти. А что такое "нежелательное" - вообще не знаю.
0
21.03.2017
Отличная у вас позиция насчет советов!) Поддерживаю =)
0
22.03.2017
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тверь
Я из дневника ничего не удаляю.. вообще удалять не люблю... но есть посты в сообществах которые по тем или иным причинам уже не актуальны и хочется переносить их в дневник и закрывать для себя например... а из сообщества удалить
0
21.03.2017
Людмила, буду очень благодарна вам за описание основных причин неактуальности поста ))
0
22.03.2017
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тверь
ну например в сообществе красоты я просила совета как мне лучше с челкой или без... мне ответили проголосовали... ЗА ЧЕЛКУ,.. я ее обрезала .... ну и как то все... пост не актуален... я бы не хотела чтоб моё лицо висело в сообществе годами. Тем более что поисковик например гугл очень часто на задаваемый вопрос выдает посты на ББ .... у меня так было когда я делилась своим опытом удаления жировика на лице... и что? моя фотография разнеслаь по всему интернету это было лет 6 назад и вот мои фото красуются в инете до сих пор https://www.google.ru/search?q=удаление+жировика&newwindow=1&rlz=1C1NHXL_ruRU725RU725&espv=2&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi-0_C6zOnSAhVJYpoKHa5WB7gQ_AUIBygC&biw=1600&bih=770#newwindow=1&tbm=isch&q=удаление+жировика+на+лице&*&imgrc=7ISPZ9itAZ270M https://www.google.ru/search?q=удаление+жировика&newwindow=1&rlz=1C1NHXL_ruRU725RU725&espv=2&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi-0_C6zOnSAhVJYpoKHa5WB7gQ_AUIBygC&biw=1600&bih=770#newwindow=1&tbm=isch&q=удаление+жировика+на+лице&*&imgrc=BgzUfUPUYanxDM
0
22.03.2017
Людмила, спасибо большое за комментарий! Согласна с вами, посты такого рода требуют удаления.
0
22.03.2017
Москва
случайно крестик нажался. перед удалением, надо спрашивать, уверена ли я в этом?))) п.с. и еще, как бы сделать так, чтобы те, кто в ЧС не могли вообще видеть активность?)
0
27.03.2017
Мама девочки (16 лет) Лобня
можно про активность возможно подскажу: в настройках профиля у себя точно видела, посмотрите.
0
27.03.2017
Катя, здравствуйте! В работе черного списка разберусь отдельно, спасибо за информацию!
0
28.03.2017
Мама троих (14 лет, 10 лет, 8 лет) Тайшет
Чтобы не засорять дневник постами которые никому не нужны, например задала вопрос - получила ответ, все, можно удалить.
0
22.03.2017
Александра, а если ответ на ваш вопрос будет еще кому-то полезен?)
0
22.03.2017
Мама троих (14 лет, 10 лет, 8 лет) Тайшет
Как правило люди не ищут подобных тем, проще создать свою. Да и психология - хочется описать именно свою проблему, чтобы именно тебе посочувствовали, дали совет... это я по себе конечно сужу :)
0
23.03.2017
Насчет психологии вы верно заметили =)
0
23.03.2017
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тверь
а можно спросить не по теме удаления... вот есть у меня друзья... вообще все... а есть друзья группа ЛУЧШИЕ... для них я пишу прям сокровенное... но вот с мобильной версии не вижу этих групп... пост можно закрыть только дря друзей... потом перехожу в полную версию и редактирую.... можно сделать чтоб было видно группы друзей? или оно есть а я не знаю?
0
23.03.2017
Людмила, верно, на мобильной версии сейчас нет этих групп (( Обязательно сделаем, спасибо за сигнал!
0
24.03.2017
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тверь
Спасибо за возврат дублирования в дневник!!! Буду ждать групаы
0
24.03.2017
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Интересовал вопрос. Ответ получен. Не хочу что б он гуглился.
0
22.03.2017
Здравствуйте! А почему так категорично?) Ведь в интернете миллионы людей ищут полезную информацию, вдруг именно ваш пост с ответом поможет многим?)
0
22.03.2017
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Некоторые личные темы нагуглили уже мои коллеги, бывшие молодые люди и бывшие подруги мужа)))). Не хотелось бы посвещать в некоторые вопросы всех, но получить опыт других иногда просто больше негде. Потом вопрос удаляю. Бывает очень личный, не для знакомых по работе и бывших приятелей. Все же управлять постом надо оставить право хозяину поста.
0
22.03.2017
Спасибо ))
0
22.03.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Как показала практика,посты из категории "Только я" могут "вдруг" оказаться видны всем.Технический сбой ББ-и не придерешься ведь.Поэтому все нежелательное удаляется.Хотя ,как показывает все та же практика,посты из "корзины"могут "сами собой" восстановиться в дневник..
0
27.03.2017
Катерина, от сбоев конечно никто не застрахован (( Но на ошибках мы научились, риски сейчас минимизировали =)
0
28.03.2017
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Дай то Бог))))
0
28.03.2017
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Если пост перестает быть актуальным для меня удаляю что бы не засорять бесполезной ерундой.как правило это покупка-продажа либо предложение услуги которую больше не оказываю..иногда что то личное.совет какой то.если информация может пригодиться то оставляю
0
22.03.2017
Здравствуйте! А что-то личное иногда хочется восстановить? Или вдруг перечитать в корзине?)
0
23.03.2017
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Небыло такого
0
23.03.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Щелково
Я всю ерунду пишу в дневник. Типа "врач в среду в 15-00". Мне легче тут писать, чем стикер на холодильник. Потом чищу все. Как правило это посты в режиме для себя. Из сообществ редко удалю. Если только ответ получен и не хочу дальнейших комментариев.
0
22.03.2017
Вы задаете вопрос, вы получаете нужный ответ: не удобнее ли будет просто закрыть пост от дальнейшего комментирования? Ваша информация могла бы помочь другим пользователям со схожими вопросами )
0
22.03.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Щелково
Я мож за 7 лет всего пару постов удалила из сообществ. Если б была такая опция, вероятно б воспользовалась.
0
22.03.2017
Мама девочки (11 лет) Сочи
У себя не удаляю - валяются в черновиках. Написанные редко, разве что потеряли актуальность совсем и бесполезны. Иногда пишу "только для себя", эта функция стопудово нужна, т.к. личное тоже хочется иногда сохранить, не афишируя. В сообществах - если это личное и нужен был совет. Если ответы на пост никому другому не пригодятся - удаляю тоже, зачем захламлять друзьям ленту и сообщество тоже.
0
21.03.2017
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Про удаление постов всё уже написали, могу только присоединиться. А про перенос из сообщества в дневник - если выхожу из сообщества, то переношу свои посты в дневник, потому что иначе я не смогу их потом ни удалить, ни редактировать. (Но такое было лишь раз и речь шла о продаже чего-то.)
0
21.03.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
Добрый вечер. Например, пост-вопрос или помогите...получаю ответ или помощь и удаляю. Т.е. пост потерял актуальность. Это дневник. А вот в сообществах это бесит и в курилке за это карты выдают;)))
0
21.03.2017
Мама семерых (от 7 месяцев до 11 лет) Москва
Пост в сообществах удаляю если информация в нем становится неактуальной. Может сделать раздел Архив в сообществах и нажимать В архив?!
0
22.03.2017
Мама семерых (от 7 месяцев до 11 лет) Москва
Например, в посте прошу помощи из города Н выкупить товар и отправить мне в город П. Как только фея находится, мой пост для меня не актуален. А другим он и подавно не нужен. Поэтому, удаляю из сообщества.
0
22.03.2017
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Удаляю пост из куплю-продам, если вещь от меня ушла (чаще всего плюнула и подарила). Удаляю из дневника, если потерял актуальность. Например, репост какой-нибудь с просьбой о помощи.
0
21.03.2017
Светлана, спасибо за комментарий! В куплю-продам действительно актуальность теряется быстро )
0
22.03.2017
Мама двоих (914 лет, 915 лет) Бассе-Терре
Неактуален пост стал уже лет 5 назад, а мне допустим Советы вдруг начинают писать, или спрашивать - удаляю
0
21.03.2017
Ирина, спасибо за комментарий! А вдруг спрашивают затем, что у вас уже была та или иная ситуация, и человек посчитал вас экспертом?)
0
22.03.2017
Воронеж
Ну, например, выложила я сто лет назад какое-нибудь видео с ютуба, чтоб под рукой было, а его с того ютуба через какое-то время удалили. Ну и зачем мне пост с несуществующим видео?
0
21.03.2017
Наталья, пост с удаленным контентом из внешних источников и правда не нужен =) Спасибо!
0
22.03.2017
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Белинский
Из дневника не удаляю посты, могу просто скрыть для определнного круга друзей. А из сообщества почти всегда удаляю, чтобы не засорять лишним. Это чаще личный вопрос, конкретный случай из жизни и т.п., получен ответ/совет и удаляю.
0
22.03.2017
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Удаляю только дубли, иногда посты публикуются сразу в 2-3-4 экземплярах сразу. Утратившие актуальность перевожу в Только я. Туда же публикую репосты, кроме тех, которые просят и я считаю нужным расшарить.
0
21.03.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
Про сообы я бы оставила это на усмотрения модератора, а не пользователя. А в дневнике пользователю самому решать что делать с постом. Не понимаю какой смысл делать очередную категорию, если есть корзина.
0
21.03.2017
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
В сообществах удаляю, когда считаю, что информация личная. Была для обсуждения определенного круга и навека ее светить не хочу
0
22.03.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
Не удаляю посты. Только если конкурс репостов, допустим, закончился..
0
21.03.2017
По следам разговоров об удалении: предложение

Похожие записи