8 лет

Про своевременность

И у нас также) Пеппи так читали, Буратино) Решила, что оставлю уже для самостоятельного чтения их. И тоже сейчас по ходу чтения одни вопросы))
25.09.2016
Я вот про себя в более позднем возрасте даже могу сказать: какого хрена я в 12 лет читала Гюго и Дюма, когда надо было читать Яковлева и Третьякова. К примеру. Сейчас мне игногда почему-то грустно от того, какой пласт детских книг мимо прошёл в свое время. Вова слушает стихи - больше и часто, думаю ритма для. Ритм ему нравится. Буксир хорош. В каждом возрасте, наверное) Как и многие книги, как и Мастер и Маргарита. Которых я сейчас не люблю, но в 20 и в 30 читала по разному и любила по-разному. Это нормально, каждый раз по-разному. Там где есть детские или понятные детям отношения - это здорово и нормально) Постепенно будут открываться новые горизонты, ты права! А Пеппи у нас ещё нет, мы сериал смотрели. Вове нравится! И мне)
06.09.2016
я все-таки думаю что "взрослые" вещи где-то откладываются, и если ребенок слушает, что-то он там берет из услышанного. Мне дедушка на ночь рассказывал Капитанскую дочку и Молодую гвардию. Да, я сама это не делаю, но обменять этот свой опыт на более подходящий по возрасту не хотелось бы. Ну и прикольно до сих пор знать наизусть Железную дорогу Некрасова. :) C другой стороны, Даня в 3.5 года любил рассказы Носова и знал почти наизусть. А через несколько лет выяснилось что он вообще не помнит, что мы их читали. Но ведь любил и радовался. с третьей стороны - как угадать правильный возраст для каждой книги? только методом тыка, пробуя читать слишком взрослые книжки или слишком детские, на наш родительский взгляд
05.09.2016
а я в пять лет сидела под дверью, ночью, когда должна была спать, и слушала, как взрослые друг другу вслух читают) хотя ничёрта не помню.)
06.09.2016
книги тем и хороши, что их и взрослым то можно перечитывать по три раза и с удивлением обнаруживать что-то новое... Но эт все нынче не про нас... Ибо мы не читаем (
03.09.2016
Мы читаем)) но это гордое "читаем" означает 10-15 минут перед сном и все, к сожалению
04.09.2016
Только сейчас заметила, что тут "своевременность" , а не "современность".. до сих пор думаю ..причем тут современность?!))))))
31.08.2016
)))
31.08.2016
Я тоже думаю, что нормально. Книги и взрослым-то открываются слоями. Мимуми Тролли и в 5 рано, но мы прочитали. А Пивоварову моя оказывается вообще не помнит. Вообще, Карл! Что это за книжка... Что за картинки... Но я не считаю, что мы ее зачитывали в никуда, толк был, и он остался на том уровне подсознания, куда уже и в 5 лет прямого доступа нет. Вообще я считаю, что все, что мы с ней читали с 4 лет должно быть перечитано ею позже. В 7, в 8, не знаю. В 10. Надеюсь, так и будет.
31.08.2016
Ну, конечно тоже так думаю)) просто кое где надо было попридержать лошадей))
31.08.2016
Да ладно тебе ) Вы же не читали ничего такого, что могло быть понято неверно или что могло бы повредить психике ) Мы вот Маленького принца уже прочитали, эксперимента ради ))))
31.08.2016
Нет вроде))... а "идиот" считается?..)))
01.09.2016
Ахаха ))) Это который Федор Михалыча? Ну это вообще безвредный набор слов для дитя )
01.09.2016
Учитывая что читала я его когда Алихану был месяц или около того то скорее набор звуков)))
01.09.2016
Заль, это нормально. Мы же тоже часто перечитываем одно и то же и каждый раз что-то новое для себя открываем
31.08.2016
Согласна)) Пеппи мы читали, а вот второй слой постигли на спектакле, Алиска очень переживала. Вообще, не раз сталкивалась с тем, что когда советовала на 4-5 лет почитать Ренату Муху, Юнну Мориц - в ответ мне писали: "да вы что, мы в 2 года их уже читали", так что распространено это явление;)
31.08.2016
А какой нижний слой у Пеппи?
31.08.2016
Одиночество какбэ. Я читала пеппи лет в 10 наверное и тема ее глубочайшего одиночества была для меня как на поверхности. Еще есть тот же моментик что и в Карлсоне - воображаемая ли Пеппи, а если уйти на самое-пресамое дно, то воображаемые ли Томми и Анника. В общем там много интересного
31.08.2016
Поэтому я с детства не люблю Пеппи. Да и Карлсон не из фаворитов.
31.08.2016
Я обожала Пеппи, первый раз прочла лет в 9 и потом много раз перечитывала. Но вот ее одиночеству никогда не сочувствовала, а завидовала самодостаточности и чувству юмора. Ну может в самом начале только страшно было жаль, что у нее умерла мама. С эмпатией видимо у меня не очень. Так что у всех разные слои.
02.09.2016
Я один ребёнок в семье - поэтому одиночество ощущала остро. И друзья вымышленные, и придуманные приключения.
02.09.2016
Я хоть и не одна была, но совершенно прозрачно для меня это.
04.09.2016
Я думаю что это между строк читается, и вот девочка наверху пишет что в спектакле эту тему подчеркивают. Я не думаю что слои у всех разные, Оль, но то о чем ты написала это не слой, это текст книги самой.
04.09.2016
Ыыы..."а я говориииилаааа" Получается, что Вика у нас слушает книги сильно навырост. Ничегошеньки в них пока не понимает, но все равно требует: "титай, титай". При этом индивидуальное чтение книг своего возраста - еще совершенно не жалует. Никак не могу реализовать свой мегапсихологичечкий:)) приём: усадить Сашу читать книги Вике.
31.08.2016
Да!))) я когда писала так и думала))) Ну раз слушает, то пусть слушает, чо уж)) я в свое время на это "слушает" и купилась)) Психологический прием крутой)) одним ударом два ребенка нейтрализованы))
31.08.2016
ооо, это мега-удобно. только редко, к сожалению)))
31.08.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
... Кому что