Войти
Мама троих (7 лет, 4 года, 6 месяцев) Москва

"Кто занимался вашим воспитанием? - Когда папа Карло, а когда никто". (с) Буратино

74
Мама двоих (18 лет, 30 лет) Ижевск
Помню как стыдили мою одноклассницу в школе за то что ее мама нигде не работает, это было стыдно. А сейчас времена изменились, только нашим мамам и бабушкам этого не понять.Вот и мыслят по старому.
0
17.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Тогда чуть ли не с милицией ловили за руку и спрашивали, почему не на работе. правда, я такого не помню, а вот родители еще понят...
0
17.10.2008
Мама двоих (18 лет, 30 лет) Ижевск
Да. да свекровь рассказывала мне, когда я на работу устроиться не могла и моталась целый день в поисках работы. народу было днем в транспорте -ужас, это были  90 годы. Она говорила что надо было предъявить больничный или еще какой нибудь док-т.
0
17.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Это при Андропове было. молодые вы, девушки, какие!
0
17.10.2008
Мама двоих (18 лет, 30 лет) Ижевск
А ну ладно, я ведь не знаю точно)))))Да, мы еще юные барышни вовсе-нам всего тридцать один))))))))))))))))))))))))))))))
0
18.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Ужас какой!
0
18.10.2008
Мама двоих (18 лет, 30 лет) Ижевск
Ужас-в смысле-ну ооооочень юная))))))))))))))))))))))))) или уже не  первой свежести))))))))))))))))))))))))))))))?????????????"
0
18.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Как давно мне столько же было, вот в чем ужас-то!
0
18.10.2008
Мама двоих (18 лет, 30 лет) Ижевск
ААА, вот в чем дело!!!!!!!!!!!!!!!! Фигня!!!!!!!!!!!! душой то молода, общаться легко как с тобой и с ЧЮ все в порядке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И вообще я считаю-женщины, они как коньяк, с годами только все лучше и лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Муж тоже согласен.
0
18.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Не, ну вообще-то, мне и тридцати нет, мне так кажется, когда врач в лоб спрашивает, заполняя бумажки, сколько полных лет, я впаджаю в ступор и начинаю лихорадочно подсчитывать. Не было б врачей, вовсе молодая была бы. Они, гады, напоминают, хорошо хоть редко хожу к ним.
0
18.10.2008
Мама двоих (18 лет, 30 лет) Ижевск
)))))))))))))) Ага, а я вот на тридцати остановилась.Кто-то недавно спросил, а я себе годик урезала один, совсем бессознательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А к врачам не ходи часто, а то ишь настроение портят))))))задают интимные вопросы))))
0
18.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
И не говори! Такие бессовестные!
0
18.10.2008
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Мечта всей моей жизни - сидеть дома. Завидовала маме Ленина: воспитывала детей, музицировала и т.п. Тоже так хочу.Четыре года мне пришлось сидеть дома - не могла найти работу. Правда, и не очень-то  искала. Но вкалывала дома от души - шила на заказ. Самый мой страшный месяц -  20 костюмов. С утра до ночи сидела у машинки, стояла у гладильной доски. Но при этом была счастлива, т.к. занималась любимым делом, да и могла себе устроить выходные, если бы вдруг приспичило.И лучшим решением государства для увеличения рождаемости и, соответственно, решения демографической проблемы, я считаю, было бы ежемесячная выплата нормальных денег мамам. А мужчины пусть работают.
0
18.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Вот это да! В день по костюму!А работаешь кем? Не портнихой?
0
18.10.2008
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
По образованию - инженер-строитель-технолог))). Сейчас - в торговле мебелью. А шитье - это любимое дело. Сама теперь и не знаю кто я. 
0
18.10.2008
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
А вот надо было в  Исландии рожать детей!Я там была,и обалдела от того,что везде,просте везде семьи минимум с 3 детьми.А просто у них за рождение третьего ребенка дают семье огромный дом.А маме пособие,с которым она спокойно может не работать.А к 5 ребенку-и папа может не работать!Хорошо там.Еще и потому,что на 300тыс. населения 80 тыс. лошадей.Для меня,лошадницы,это страна-мечта....
0
18.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ага, кто-то мне писал про Исландию.Мне кажется, во многих странах Европы если уж платят пособие, то такое, что на него реально жить и ни от кого не зависеть.Но мы же всю жизнь с детства радуемся, что родились в России...
0
18.10.2008
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
В Исландии особенно мощная поддержки демографии.Самая приличная,ибо им не хватает граждан,а денег много.Я тоже радовалась,пока не посмотрела немного мир,и не на курортах,а в маленьких городках иностранных....
0
18.10.2008
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Чтоб в Исландии рожать детей надо было сначала и родиться в Исландии)))). А высшие силы сослали мою душу в Россию. Так, наверно, и останусь здесь. Кому я нужна в Исландии? Я ж сразу, по-нашему, по-российски, пойду в друзья набиваться, соль занимать, чаек пить с соседями)))). Опозорюсь. Ладно уж, здесь посижу. Может дождусь человеческого отношения к мамам?
0
18.10.2008
Комментарий удален
0
01.05.2010
Комментарий удален
0
27.03.2010
Комментарий удален
0
01.05.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
копеечные отчисления в пенсионный фонд идут )))а что будет в нашей стране к этой нашей пенсии и какие будут выплаты, вообще под дикой завесой! но судя по всему - никакие!!! а вообще, каждый живет так, как может и как хочет!главное, чтоб человек себя счастливым чувствовал...кто-то себя комфортно в Офисе чувствует, а кто-то дома на кухне прекрасно время проводит!!! )))а мамы....лучше б только созерцали и поддерживали при необходимости, а не нравоучали без повода! ПыСы. нам еще самим предстоит быть мамами взрослых детей! где б еее взять - мудрости!!!??? 
0
18.10.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Только что опять написала всем общий привет".Интересно
0
18.10.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Мы с тобой похожи :)))
0
18.10.2008
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
завидуют....сами не могут создать тусовку на пообщаться"
0
18.10.2008
Комментарий удален
0
01.05.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
А что такого страшного в работе уборщицы или продавца? Да и необязательно уборщицей. Няней пойду запросто. За карьерой я уже не гонюсь.
0
18.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Что значит как МНЕ жить дальше? Как живу, так и буду жить. Нужен будет кусок хлеба - пойду няней. У меня высшее педобразование и опыт опупенный просто. За карьерой я в своих обстоятельствах не гонюсь. но с голоду не умру.А в старости на пенсию не рассчитываю. Как минимум наследство получу. И потом, где это вы видели, чтоб мужья уходили на пенсию в наше время? Конечно если они не дворники и не младшие научные сотрудники в захудалых НИИ.
0
18.10.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
я вот тут не очень давно думала по поводу работы (моей, конечно) я-то знаю, что шило в мягком месте не даст мне сидеть три года дома, и скорее всего через год я уже буду на работе. Но на самом деле это ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО! Сидючи дома сейчас и имея совокупный доход в 1,5 раза, а подушевой и того меньше, у нас появились свободные деньги. Получается, что мое сидение дома гораздо выгоднее моей работы. Вот так-тоА еще хотела написать про мою сестру. Которая тоже умница - золотая медаль, красный диплом, в 24 года - член какой-то там мегапрестижной организации юристов. А сидит сейчас дома с двумя детьми, имея между прочим домработницу. Попыталась старшую отвести в сад - стало жалко. И все прекрасно понимают, что Оксана навряд ли выдет на работу. И что ждать нам через годик-другой еще какого-нибудь Сашку.Дед тоже долго к этому привыкал. Но даже он понял, что это данность и что если ей и всем так лучше - значит так и должно быть. Так что может и твоя мама привыкнет? Дед-то он все-таки старше :)
0
17.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Про экономический аспект я даже не говорю, безусловно выгоднее.Мужчины как-то легче к такому привыкают. Как представят себе, что дома всегда кто-то есть, свет горит, что-то приготовлено, - так сразу соглашаются, что так лучше.
0
17.10.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Ой не все!Мой, конечно, токмо за, и уже о втором размечтался.Но бывают всяческие...
0
17.10.2008
Мама девочки (18 лет) Москва
А мой не соглашается :(
0
17.10.2008
Мама мальчика (19 лет)
а когда детки подрастут, планируете ли Вы работать? или учиться? после такой длительной бэбипаузы и к тому же если я правильно поняла без опыта работы думаю будет нелегко, мама Ваша опоздала, после первого малыша надо было начинать, но каждый строит сам свою жизнь и каждый выбирает свою судьбу
0
17.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Можно я не буду отчитываться о том, что я планирую и о чем я думаю? Откуда вы знаете про мой опыт работы и перспективы?
0
18.10.2008
Мама мальчика (19 лет)
рассуждаю исходя из своей ситуации, тоже высшее образование, опупенный опыт и маленький ребенок, после бэбипаузы мамочкам трудно начинать с нуля, потому что за пару лет теряется их квалификация, сдесь все идут учиться сначала после родов, потом пытаются где-то пристроиться, когда рассылаешь 70 резюме и получаешь на все отказы, перспективы несколько меняются, а Вы, Лен, не цепляйтесь так за все это, и не успокаивайте себя что у одноклассников все еще хуже, гордыня плохо отражается на здоровье деток, пожалуйста, не воспринимайте мои слова лично, я желаю всем только хорошего
0
18.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО Я ВООБЩЕ СОБИРАЮСЬ РАБОТАТЬ???За фразу про здоровье детей я бы въехала с размаху, честно.
0
18.10.2008
Мама мальчика (19 лет)
читайте карму и не занимайтесь саморазрушением, откуда только у людей столько ненависти к самому себе, всего самого хорошего Вам и Вашей семье, Лен
0
18.10.2008
Мама мальчика (19 лет)
я говорю о себе а не о Вас, о своих сложностях устроиться где-нибудь, после 2 лет декрета, а о детях, они ведь как зеркало отражают состояние маминой души, Лен, я думала Вы мудрая мама
0
18.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Какая активная у Вас, Лена, мама! Удивляюсь я до поражения!Я сама работала с 17 лет, сразу после школы. В студенты юрвузов тогда было сложно попасть сразу после школы. Работала, работала, работала..... В прошлом году кончился завод и кураж. Второй год сижу дома. Вче чаще посещают мысли, что надо бы заняться какой-нибудь регулярной общественно-полезной деятельностью. Мозги начинают поскрипывать, а это вредно, надо нагрузить их чем-нибудь. Но мечтаю я о такой деятельности, которую можн ов любой момент прервать, перенести в другое географическое место. Не хочу я работать даже девять месяцев подряд. Не нужен мне отпуск и прочие блага. Встречные поперечные удивляются : Вы не работаете все еще? Привыкли, черт, что все время работаю. Удивлены до поражения, что не работаю и все еще жива и улыбаться в состоянии.
0
17.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну так... Богатыри - не мы. Гвозди бы делать из этих людей. Таковы, наверно, большинство мам старой закалки...Вот мне бы тоже такую же работу - позанималась, надоело - бросила бы... Или перестала заниматься на неделю-другую. Но такая работа на вес золота. К тому же  как-то не хочется отнимать кусок хлеба у людей, которым он действительно нужен, чтоб выжить. Именно кусок хлеба, а не игра в независимость. Пусть работают те, кому надо детей кормить...
0
17.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Вот-вот. Когда я заикнулась о преподавани иправа в школе, Иванна на дыбы встала: Ты у Марины Георгиевны хочешь ее часы отобрать?!
0
17.10.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Вспомнилась мне героиня Натальи Гундаревой из фильма, не помню названия. У неё там десять детей, кажется. Хороший фильм был, добрый!Знаешь, Лена, я сама себе удивляюсь! Мама меня воспитывала как карьеристку. Всегда профессия у меня была на первом месте. И детей я не хотела долгое время. И забеременев, была уверена, что выйду через пол-года на работу. А на самом деле... Сижу с ребёнком сейчас и совершенно не собираюсь никуда выходить ещё год точно! И гори оно всё синим пламенем без меня! Ребёнок- вот самое важное для меня сейчас! 
0
17.10.2008
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Однажды, 20 лет спустя....так этот фильм называется...Гундарева там мать - героиня...а ее реальная судьба счатья иметь ребенка не дала((((
0
18.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Героиня Гундаревой не работала, а вот моя бывшая соседка, у нее детей примерно столько же, работала всю жизнь и в декрете практически не сидела, неудобно ей было, получился бы бесконечный декрет такой. Под декретом я имею в виду дородовой и послеродовой отпуск, а не отпуск по уходу за ребенком, их она вообще не пользовала. Муж милиционер, то есть проку в хозяйстве тоже маловато будет. Дети у  них получались в принципе неплохие. Соседки беспокоились, как она все успевала.
0
18.10.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
Так ты же работаешь, я же видела статьи в журналах... Может не по полной программе, но Платон пока маленький.Мне кажется, мама гордится должна, что ты и с детьми 3-мя успеваешь заниматься и статьи писать!  Основное же для твоей мамы не то, что деньги большие зарабатываешь, а сам факт работы!Мама как-то комментировала, что тебя в журналах печатают?
0
17.10.2008
Мама девочки (17 лет) Уфа
Это же про нёё пишут(цитируют её дневник) в журналах а не она сама.-ты не так поняла.)))
0
17.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да, что -то в этом роде :))). И вообще, это все несерьезно. Когда не встаешь в 7 утра и не бежишь на автобус - это не работа, а глупость...
0
17.10.2008
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Луганск
Как говорится - работа не волк в лес не убежит:)))) А дети так быстро растут.... Моему вот уже 11 лет, и что помнится? Не работа, не кастрюли, а именно время проведеное с ним:) Лен, не обращай внимания на маму, она еще тем временем живет. Наслождайся сейчас детьми!
0
17.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Так моему старшему 8 почти, а кажется, только родился. Время, конечно, летит.
0
17.10.2008
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Луганск
И его, в смысле время не вернешь. мой недавно попросил с ним вечером полежать, живот что-то болел. Так я его обняла, а у самой слезы на глазах, он такой большой и так бысто....
0
17.10.2008
Мама пятерых (от 14 лет до 24 года) Обухов
Мой отпуск тоже уже около 8 лет и сразу после школы.) Я вообще никогда не работала. Пару раз пыталась. В общей сложности недели 2-3 вышло. И не собираюсь. Образованию получить хочу, но пока плохо понимаю зачем (оттого и нет его у меня, наверное). В конце-концов моего мужа эта ситуация вполне удовлетворяет. Со свекровью не общаюсь, а моя приёмная мама относится соершенно спокойно. Сама на работе дневала и ночевала, а теперь уже года два на инвалидности (сах.диабет) и только то и делает, что круглый год по родственникам путешествует))). Работать? А о себе подумать? О детях? Садики? Ни за что. Поддерживаю!
0
17.10.2008
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Как же я ненавижу в такие моменты свою маму и мою бабушку (маму моей мамы), когда из их уст я слышу эти ненавистные мне ссылки на других:одноклассниц, подруг, внучек их подруг, детей их коллег, соседок и детей подруг соседок. Я поняла, что это не лечится. Недавно как раз по какому-то каналу психолог говорила, что это позиция мам совершенно неверная. Мол я вкалывала и теперь ты мне должна неблагодарная дочь окупить мои о тебе заботы!!! Моя бабушка (мама моего отца), ей 80 стукнет в этом декабре, вырастила без мужа двоих близнецов, была главным рентгенологом одно из районов Москвы, сейчас живет одна. Сначала ее лейб-мотивом было:Послушай меня
0
17.10.2008
Комментарий удален
0
19.01.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ага. В 20 лет все так думали.
0
17.10.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Я почему-то не думала.Не об этом думала.
0
18.10.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
а мне кажется с возрастом всё сложнее выйти замуж и нарожать детишек. есть, правда, женщины,которым это не нужно, но таких единицы.
0
17.10.2008
Комментарий удален
0
19.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
она не наезжает, а противопоставляет их себе, объявляет другую сторону их жизни. ведь пустота" не придумана
0
17.10.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Лена, по-моему стоит ей сказать, что ты работаешь журналистом!Вот уж к чему действительно и талант, и способность, и опыт. Это я тебе как несостоявшийся журналист по специальности" и состоявшаяся мама пока одного малыша говорю.Вот!"
0
17.10.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну это, наверно скажет мама, не работа. Несерьезно все... На работу надо ходить к 8 утра, и возвращаться затемно...
0
17.10.2008
Мама девочки (19 лет) Саратов
ой... вечная история...моя свекровь активно пытается запихать Катю в ясли с 8 месяцев! ( слава богу далеко живёт!) зачем? мой муж в садик вообще не ходилнеужели она для внучки такого желает ( ну из добрых побуждений, естественно....)надо ж Катю в ясли, самой диплом черитить. и работать... ну и ещё по дому, ес-но!хорошо, что муж тут рулит....волевым решением постановил: Катю до 3 х лет в сад не отдавать!!!спасибо ему!
0
18.10.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Хельсинки
Я бы тоже с радостью сидела и вот так дома сама воспитывала деток - но наше финансовое положение сейчас - выгоняет меня на работу, а сынулю в садик ;(( И по-моему ты запросто можешь работать не отходя от компьютера, если, конечно, будет такая необходимость. Твои записи - это полноценные статьи - причём на любые темы!!! Ты гений слова!!! Об обычно, обыденном, пишешь так ... - аж зачитываешься ;)) А мама - это мама! ;))
0
18.10.2008
Мама двоих (25 лет, 18 лет) Кировоград
У нас есть знакомый очень состоявшийся и состоятельный человек, под его  руководством еще и выходят книги, он в одной автобиографической книге написал что он очень благодарен своей маме, которая воспитывала их с братом и не ходила на роботу, с ее подачи они мало болели в детсве, отлично учились в школе, рано познакомились с множеством художественной литературы, поэзии, всем своим жизеным успехам он благодарен маме, все начинается с малого
0
17.10.2008
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Белгород
Полгода назад родила дочку. учусь на пятом курсе.сдавать ее в садик до (минимум) 3,5 лет не собираюсь.и вобще планирую через год-полтора сходить за второй. Может конечно у меня странные представления по современным меркам, но я считаю, что добытчик и работник в доме мужчина, а женщина во все времена занималась семейным очагом. ну, не беря во внимание коммунизьм конечно же
0
19.10.2008
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Мехико
Меня наооборот мама ругает когда я начинаю работу искать или на собеседования ходить. Говорит что ребенку нужна мать, а если шея есть хомут (работа) всегда найдется. При этом мама моя всегда работала но не по своей воле, в СССР все мамы работали.
0
17.10.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
Ленка, я тебе завидую, практически черной завистью... Я хочу быть домохозяйкой!!! Ну, ее, работу эту в ... Хотя до свадьбы карьера моя складывалась более, чем успешно, но с выходом в декрет я поняла, чего действительно хочу - сидеть дома и заниматься детьми.
0
17.10.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Я вот родила сразу после института (правда, после школы не сразу поступила и училась долго), и очень хочу как минимум 2-3 детишек, и самой заниматься их воспитанием. волнуюсь только об одном - что лет в 40 сложно будет найти работу без опыта, да с дипломом ..-летней давности.
0
17.10.2008
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
Воспитывая  детей  и не работая,сейчас  живут многие семьи и это не  считается  зазорным! Лена,твоя  мама  живет всё  еще  в  той  стране,которой  давно нет!
0
17.10.2008
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Знакомая ситуация.Когда я сказала,что в 1,5 года на работу выходить не собираюсь,мне ответили:Ну что ты
0
17.10.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
... я б поговорили в ее мамой! УФФФ! "
0
17.10.2008
Про дедовщину как всеобщее явление Еще обо мне. Вернее, о нас.