Войти
Мама троих (7 лет, 4 года, 6 месяцев) Москва

Просто так. Ничего личного, однако же...

86
Мама двоих (22 года, 20 лет) Москва
Лена, ты не права. даже когда были рейтинги мне даже просто в голову не приходило что надо высматривать новичков с высоты птичьего полёта" и добавлять в друзья из-за какого-то глупого абсолютно рейтинга
0
07.11.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Наро-Фоминск
Я веду дневничок для себя) никаких тайн я там не пишу, поэтому запихивать посты в личное не вижу смысла) но большая часть написанного для посторонних не имеет особой морально-этической и литературно-художественной ценности, поэтому и для себя" :) и из-за отсутствия комментов дневник бросать бы не стала)"
0
07.11.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Наро-Фоминск
Если нужно получить ответ или помощь по какой-то теме - почему бы не написать в соответствующее сообщество? что касается галочки - да, наверное, так и следует делать) но я и по категориям-то забываю сообщения раскидывать... Кроме того ни линеечек, ни результатов тестов никогда не публикую))) так что с моей стороны все честно) Да, блог - это не только личный дневник, но для меня в первую очередь это дневник, и лишь потом средство общения.
0
07.11.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Наро-Фоминск
Юль, не хочу с тобой спорить) Кат, безусловно, вещь хорошая. Убрала. Но, повторюсь, для меня мой дневник - в первую очередь дневник, во вторую - записная книжка, и только потом средство общения и убивания времени (как сегодня))) Соответственно, претензии к _своему_ дневнику, из разряда зачем я там пишу то-то и так-то звучат странно. Галка не для прямой речи" стоит для результатов тестов и линеек
0
07.11.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
С этим я согласна. Кому не нужны комментарии, пишет ручкой в блокноте. И ценен не дневник, а возможность общения.
0
07.11.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ну, деушки, уже на первой странице, это что-то жа говорит, не популярным дневником Ленин дневник не был никогда. Я нашла ее через главную страницу, как уже говорила. И какая разница 15-ая ты или 5-ая, если в общем списке тысяча...
0
07.11.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я в популярные вылезла может за пару месяцев до того, как рейтинг убрали вообще :)
0
07.11.2008
Комментарий удален
0
05.07.2010
Мама девочки (14 лет) Королев
Честно говоря не знаю..., а нужны ли дневникам рейтинги... Просто если человек добавляет друзей в список только для рейтинга своего дневника..., ну мне жадь такого человека. Смысл списка друзей все же несколько другой.Рейтинг, если и должен быть, то определяться он должен уж никак не по длине списка друзей наверное.. А скорее по посещаемости, т.е. читаемости твоего дневника...   
0
07.11.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Это, наверно, технически трудно сделать - по посещениям. С одной стороны, мне кажется, нужны. Несколько дневников на главной странице - как образец. Вот приходит человек впервые и не знает, а чем мы здесь занимаемся. С чего начать, например. Это пока догадаешься, как зайти в какой-нибудь дневник и почитать. А тут сразу - вот тебе и примеры, о чем пишут, почитай.
0
07.11.2008
Мама девочки (14 лет) Королев
Как образец да.., согласна... Сама первая время каждый день читала дневники стоявшие на вершине рейтинга (пока был рейтинг).. И да действительно..., некоторые дневники настолько хорошо написаны, настолько легко читаются..., что были мною прочитаны от корки до корки... и читаются до сих пор...А так.., по - моему, сделать рейтинг по посещамости дневника..., вроде как достаточно распространенная задача.... Правда утверждать не берусь.
0
07.11.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
А тогда и посещаемость у этих дневников, что даны как образец, будет другая, нежели чем у прочих. Опять же палка о двух концах.Или сделать как в ЖЖ - прямо весь рейтинг, от первого до последнего пользователя. От 1 до ... 172000 например. Но опять же, посещаемость первых в рейтинге будет расти, а где-то с 20 номера - нет.
0
07.11.2008
Мама девочки (14 лет) Королев
В общем любое решение проблемы рейтинга является палкой о двух концах.. Поэтому лушче им не заморачиваться и продолжать жить спокойно...
0
07.11.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Обещали нам рейтинг, но что-то нет. Я  думала, уж и не будет. А то у нас тут как у больших начнутся разборки. То, что было раньше - это цветочки.
0
07.11.2008
Комментарий удален
0
05.07.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну вот как пример - начинают добавлять в друзья всех подряд, выяснять, кто круче и т.д.
0
07.11.2008
Мама девочки (18 лет) Москва
Ой а ты меня не удалила. Приятно))))Сейчас и некогда читать прямую речь. Разве, что иногда...но на животрепещущие темы типа: зачатие и бесплодие я всегда отвечаю. Сама просто помню как мучалась и не могла забеременеть. На этом собаку съела, да и про токсикоз все могу рассказать. Так что я стараюсь не пропускать мимо такие посты. А кот типа: про какашки или тему прививок уж очень не люблю!!! У каждого свое мнение и меня еще бесит когда это мнение навязывают другим более доверчивым людям.Кстати друзей тоже почистила и многих людей которые были сначала уже нет(((( Грустно.
0
07.11.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Тебя я помню хорошо, ты что! Мы же соседи почти. Как ни странно, с Академической нас совсем здесь мало.
0
08.11.2008
Мама девочки (18 лет) Москва
Нееее...Лен, хватает. Вот смотри)))Кира - живем в одном подъездеОлеся - на ВинокуроваНаташа - на ЗагородномОксана - по-моему на КедроваНу и собственно я)))"
0
08.11.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Я не согласна. Вернее, не так. Я допускаю, что может быть так кто-то делал, но лично у меня и мысли не было, что это ради какого-то рейтинга... Который никому ничего не дает.Мне кажется, просто дело в том, что раньше народу было на-а-аааамного меньше, и каждый новый человечек был заметен. И всех с радстью принимали. Сейчас это нереально же! Я не отвечаю на первые сообщения-приветствия, каюсь. Начинаю комментировать новых людей, только если что-то заинтересует.
0
07.11.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну с рейтингом все равно приятнее, чем без него. Без рейтинга никто особо и не замечает записей. Узкий круг только. Ну или если уж совсем что-то из ряда вон, типа Помогите
0
07.11.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Может быть, может быть.... Просто у меня была другая схема" знакомства с сайтом
0
07.11.2008
Ya schitayu ,chto reyting dolzhen bit'  v sootvetstvii poseshaemosti dnevnika! Lena D dolzhna bit' na pervom meste.Literaturno on napisan ochen gramotno , i oooochen' interessno. Ya kazhdiy den' chitayu etot dnevnik ,kak interesneyshuyu knigu, po glave v den'  "
0
07.11.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Лен, спасибо, конечно, за похвалу. но мне кажется, что справедливого рейтинга все равно не будет. Если поставить на 1 страницу сайта 5-10 самых посещаемых дневников - на сегодняшний день - то уже через неделю эти дневники будут посещаемы еще больше, а другим в посещаемые станет пробиться очень сложно, будь ты хоть со звездой во лбу. Начнут тогда гадости писать про всем известных персонажей - все кинутся смотреть, что там за склока, и вот дневник уже в списке посещаемых. С другой стороны, я считаю, что какие-то примеры дневников на 1 стр. должны быть - для новеньких. Потому что далеко не всем понятно, что такое блог; и что тут можно писать; и как зайти в чей-то дневник и посмотреть, тоже не сразу сообразишь. В конце концов, это сайт для домохозяек и блондинок. :)))
0
08.11.2008
Ti virazila moi misli slovami ;) Da imenno primeri nekotorih dnevnikov dolzhni stoyat na 1-oy stranice.  A ch'i imenno budut eti dnevniki, mozhem reshat' mi,  vseobshim, ezhemesyachnim golosovaniem. Nu ili pridumat drugoy sposob vibora.
0
08.11.2008
Мама троих (23 года, 20 лет, 18 лет) Сходня
Лена - ты наша совесть. Я стараюсь писать новичкам, хотя бы поприветствовать их. Но это не всегда удается из-за времени. Кирик категорически не терпит сидеть со мной за компом, а спит она по 20-30 минут днем 2-3 раза. Дай Бог успеть поесть-попить! А вообще сама помню, как ждала отзывы, когда только пришла сюда - просто хотелось поддержки. И благодарна всем, кто мне писал.А вот рейтинги... мне это не надо. Во-первых, не считаю, что пишу прямо суперинтересно, во-вторых, не терплю моменты соревновательности. Еще с детства меня от этого в дрожь бросает. В друзей добавляю тех, кто мне интересен, кому могу помочь, кто понравился и, извините, кого могу читать(ну не терплю я ненормативной лексики, и абсолютно безграмотной речи)Про гадости в личку и вообще в комментах - это просто возмутительно! Вообще не понимаю, как так можно. Хотя бы потому что, обращаясь так с другими, человек позволяет так же обращаться с собой.
0
07.11.2008
Мама девочки (17 лет) Уфа
Точно Лен помню-неуспела привет " написать-Как тут же меня добавили в друзья-вышла на главную и бааааа.... тут вижу популярные дневники-захожу к ним-смотрю у них миллион друзей-и я всё поняла-а  я то думала....)))Моё мнение- лучше бы не по количеству людей у кого ты в друзьях
0
07.11.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Наверно, справедливых рейтингов не бывает :))Посещаемость тоже можно заработать разными способами...
0
08.11.2008
Мама девочки (17 лет) Уфа
да уж-на что только не идут люди ради популярности и славы "
0
08.11.2008
Мама троих (21 год, 20 лет, 15 лет) Ростов-на-Дону
я никогда за рейтингом не гналась! У меня не всегда есть время перечитывать Ленту, это по пол дня надо сидеть у компа....когда успею, то проосомрю немного...У меня есть определенные сообщества в которых мне интересно...и никогда я не старалась попасть в друзья к лидерам, сама тоже добавляю людей в процессе общения... На сайте довольно долго уже, но список я бы сказала небольшой. Кому нужен этот рейтинг? если что-то интересное, то итак кому надо увидят...так же и новенькие, найдут друзей в интересующих их сообществах. Понятно что мы с тобой вряд ли будем интересоваться цветом какашек или сопелек..., простите если кого обижу... но иногда комментирую посты и молодых мам, делюсь опытом если это им интересно. Я люблю творчество, рукоделие, ну и много еще чего...а всякого рода сплетни мне и читать некогда.
0
07.11.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
А мне кажется, что не настолько все негативно..Просто на блоге есть свои ниши, как и в обществе и в природе:)) каждый из нас занимает свою нишу и вращается в ней. Например, невозможно охватить весь блог и общаться со всеми,  поэтому складывается общение по интересам общим.  Будущие мамы с будущими мамами, планирующие с планирующими и иногда эти ветви тоже пересекаются. Ты сама говоришь, что ты добавляешь в друзья только подобных себе...Могу привести тебе пример, я часто бываю в твоем дневнике, частенько комментирую, но ты в моем не бываешь никогда:) я не обижаюсь, т.к понимаю, что это вполне логично! ты мама с опытом, мне интересно тебя читать, у меня же дочке 8 мес и это первый ребенок- для тебя давно пройденный этап:))
0
07.11.2008
Мама девочки (18 лет) Москва
Насколько я помню, твой дневник значился одним из первых...
0
07.11.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Там был список из 15 дневников, я была долго предпоследняя, потом переместилась где-то к середине. И то это когда убрали из рейтинга тех, кто долго не заходит.
0
07.11.2008
Мама девочки (18 лет) Москва
да бред это все, догонялки эти. У меня друзья только те, которые наиболее часто читают мой дневник, те, кого я узнаю хотя бы
0
07.11.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
А я лично что-то не припомню ни одной истории, чтобы люди с высокими рейтингом как-то задавались, все больше те у кого низкий выступали, что голосуют за тех, у кого высокий в фотоконкурсах и т.п. И вообще, чужая душа потемки, кто знает, кто кого и почему добавляет в друзья, но мне лично кажется, добавлять в друзья для своего же рейтинга нерентабельно - ленту читать опухнешь :)
0
07.11.2008
Мама мальчика (18 лет) Москва
+1
0
07.11.2008
Мама двоих (26 лет, 18 лет)
а я вот случайно ходила-бродила и наткнулась на вас. И занесу в друзья, потому что интересно почитать. У меня двое дочек, беременным я писала-писала, уже устала, мелким тоже устала, короче вот так вот.))))))
0
29.12.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Очень приятно. Будем знакомы!
0
29.12.2008
Мама двоих (33 года, 18 лет) Николаев (Львовская обл.)
Согласна!!! Но, мне кажется, что это еще и сообщества, как сопельки убрать у младенца по 20 раз итд и не видно больше никого! А также, фотки вывешиваются без читать целиком" и снова всех "до" теряешь.  А такие "основные" темки о здоровье
0
07.11.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
В сообществах, по-моему, одно и то же толкуют месяцами и годами.
0
07.11.2008
Мама двоих (23 года, 18 лет) Сыктывкар
Полность с тобой солидарна, Лен. Обидно за девочек, я помню пришла, меня многие поддержали. И  вообще, спасибо все кто откликается на мои просьбы и вопросы. Хотя свой дневник не веду, но каждый день читаю, а в особенности тех с кем детки одинаковые, апрелята" наши. Хотя много девочек потерялось
0
07.11.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Вот кому это надо, в личку писать гадости, а? Но ведь находятся же умницы.А первая запись - это очень важно, я считаю. В друзья не добавлять сразу, но написать Очень приятно!" - ведь не трудно. "
0
07.11.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
А меня это не смущает как-то...)))никто не стоит на месте.Это как удивляться - раньше у меня морщин не было, а сейчас есть. И морщины, и развитие сайта (отн-ние к новичкам в т.ч.) - естественно, ничего удивительного не вижу, я пишу  тем, кто мне интересен, спервые за 1, 5года начала подчищать ленту друзей, потому что мне сейчас интереснее мамы такие же, как и (или с детками старше), поэтому - зачем мне планирующие? )))
0
07.11.2008
Пенза
Вот сейчас специально посмотрела - я у тебя в друзьях осталась.))))Все равно приятно быть в друзьях, и это при условии, что я редко пишу.
0
07.11.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Конечно, приятно. Особенно на первых порах. Да и потом тоже.
0
07.11.2008
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
Лена, не думаю, что прямо так все и гнались за рейтингами...а к новичкам отношение такое... но прежде всего по причине того, что  все читают ленту друзей и постоянно все в бегах, ну некогда отвечать всем новеньким... но и новечки должны понять, пусть втягиваются, пусть интересно пишут, пусть комментируют т и их заметят!и потом новенькие могут подружиться с новенькими... и появляются новые междусобойчики...
0
07.11.2008
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Надо же какие все коростные оказывается! И ты
0
07.11.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ох, ради любви к литературе классиков читают :)))
0
07.11.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
Про рейтинг узнала от тебя. :)Пост хороший получился.Про себя могу сказать - я последние полгода перестала комментить даже посты своих  друзей, не говоря уж о новичках. Хотя раньше была очень активна. И это не связано ни с какими-то рейтингами, ни с тем, что мне сайт надоел". Просто МОЯ жизнь дала  крутой поворот
0
07.11.2008
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Москва
ну, не знаю... Я раньше всегда приветствовала новеньких, потому что мне было это приятно делать, и времени было, ну, очень много свободного; друзей на сайте по-началу мало было, вот и искала кто мне интереснее, в том числе и среди новеньких.А сейчас на это совсем времени нет, только и успеваю друзей почитать за день.
0
07.11.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
помню, помню...сейчас я вообще прямую речь не читаю, поэтому и новеньких не вижу. И дело не в старых рейтингах - не рейтингах... (ту ты права, было такое), а в том, что я друзей своих не успеваю всех охватывать. Я захожу на ББ, просматриваю ленту друзей, комментирую, и ... времени больше нет свободного. У меня здесь своя семья"... Это моя правда. А людей я в друзья добавляю потом
0
07.11.2008
Санкт-Петербург
так) но мне, если честно, лень отвечать на некоторые вопросы в 679 раз. я когда попала сюда меня тоже никто не приветствовал, хотя рейтинг тогда был, я просто через поисковики нашла много нужных мне ответов. а сейчас если вижу вопро-баян, то смотрю чего наотвечали и пропускаю пост, если конечно мне нечего добавить)
0
07.11.2008
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
я добавляю в друзей тех кто:а. примерно одного со мной возрастаб. у кого дети примерно одногодки моих, в частности Илашкив. тех, кто пишет не только о сопельках и питании, так как прохожу это уже не в первый разг. у кого трое и больше детейд. израильтянокну и просто, тех кто симпатичен
0
07.11.2008
Комментарий удален
0
13.01.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Свет, я так не делала, но так я в рейтинге и была вторая с конца все время. Если бы я хотела поднажать, пробежаться по новичкам - и я бы была в начале. А то что большинство посетителей об этом не думают - это не так. Об этом думают очень многие. По себе не суди...
0
07.11.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Лена, с какого конца, с конца списка из пяти самых популярных вторая? :)) Я лично тебя нашла именно с главной страницы из списка популярных дневников :)
0
07.11.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
:) Нет, из 15 человек 12 или 13. Я была в конце всегда. Потому что не набирала голоса.
0
07.11.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Не прибедняйтесь, Елена :)
0
07.11.2008
Мама девочки (20 лет) Санкт-Петербург
Эххх... у меня в последнее время не хватает времени даже чтобы спокойно сесть почитать ленту друзей, а уж новичков тем более не вижу..... А чтобы запостить, что нить самой так это только по большим праздникам получается....
0
09.11.2008
Мама мальчика (23 года) Москва
Наверное, рейтинг - дело хорошее. Вот только где взять столько свободного времени, чтобы на каждый чих желать здоровья?Тут просто прочитать некогда, а уж писать самой или комментировать...
0
08.11.2008
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Москва
Я раньше всю ленту читала... да и меньше, конечно, было сообщений в ней. А теперь очень редко и даже сама себе думаю, что может и пропускаю интересных людей. Но не успеваю. Только ленту друзей успеваю почитывать.
0
07.11.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 11 лет) Бийск
Дааа, когда были рейтинги- это было нечто...Смотришь, у человека 600 друзей, потом раз и 800 и 900... Это нереально просто, гонка лидеров, но не всегда ими являющимися... А новеньким стараюсь отвечать, особенно если вопросы про бесплодие, или про внематочную... Друзей тоже недавно почистила"
0
07.11.2008
Мама двоих (21 год, 15 лет) Сидней
я если честно уже давно читаю только френд-ленту, новых друзей не добавляю, если только меня кто-нибудь добавит или очень уж кто-то западет в душу, а так все равно со всеми не перезнакомишься и всех запомнить нереально. Поэтому мне комфортнее в своем кругу.
0
07.11.2008
Мама мальчика (18 лет) Москва
Каюсь...но я после рождения сына в общую ленту и не заглядываю.. времени, толком и на ленту друзей нет...."
0
07.11.2008
Мама четырех (от 14 лет до 26 лет) Ларнака
рейтинг?хм..я всегда когда лезу на главную и там кто то новенький напишу привествие,по себе помню..как то неловко и даже страшновато что никто не ответит..а так вроде поддержишь и нормуль))глупость все это рейтинг
0
07.11.2008
Мама двоих (18 лет, 24 года) Можайск
Лен полностью с тобой согласна... отношение оставляет желать лучшего... и тебе доброе утро"
0
07.11.2008
Мама двоих (18 лет, 24 года) Новокуйбышевск
Согласна...Очень даже.Я пригласила на бб знакомую, она писала-писала, а отвечала ей только я...А писала неплохо- интересно.Получилось, что зря я про радушие на бб ей рассказывала.
0
14.11.2008
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Симферополь
Наверное, что-то в этом есть, сама не задумывалась... Хотя, я друзей выбираю по интересным постам и комментам - чувствую мой" ли это человек. А на новичков как-то внимание и не обращала специально
0
09.11.2008
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Луганск
Я согласна)))) А сейчас, читая новеньких я выбираю как и ты мам со второй беременностью, или у кого дети приблизительно одинакового возраста...
0
07.11.2008
Мама двоих (18 лет, 30 лет) Ижевск
Только вчера об этом и подумала))))) Что меня занесли в к себе в друзья автоматом популярные дневники"
0
07.11.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Как хорошо, что мне пофиг все рейтинги и списки.С другой стороны, столько интересного пропустила.
0
07.11.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Кемерово
Согласна с Вами Лена полностью. Очень обидно, когда напишешь пост, и даже никто не поддержит.Я вот люблю Ваши посты, читаю как книгу про жизнь
0
07.11.2008
Мама мальчика (18 лет) Москва
"
0
07.11.2008
Мама троих (31 год, 23 года, 18 лет) Жодино
А я себя естественно к новичкам отношу, хотя и пришла сюда втихаря" еще задолго до того момента
0
08.11.2008
Скоро Новый год. В преддверии субботнего шоппинга.

Похожие записи