Войти
Мама троих (9 лет, 6 лет, 1 год) Москва

Про многодетных и не очень.

76
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
не согласна я, если честно) нет у меня знакомых, имеющих одного малыша и экономящих на нем, как описывается в этой статье. да и малышам финансовое благополучие пофиг, аргумент «у меня будет один малыш, зато у него будет всё» употребляется с прицелом на будущее ребенка: возможность дать хорошее образование, возможность не ютиться по углам, а жить в своей квартире. мы с мужем, увы, две бесприданницы, все сами. это неимоверно тяжело, поверьте... особенно на фоне того, что всем друзьям и знакомым помогают родители... когда все друзья пьянствовали после института, я взвешивала картошку в магазине, чтоб на трусы и помаду себе заработать... до сих пор помню свои дермантиновые боты и дермантиновую куртку(все, что я могла позволить себе), и фразу одной моей знакомой про мой внешний вид: ведь и с такими некоторые спят"... я не хочу такого для своего малыша!"
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
То есть если их будет двое, то они будут в дерматиновых ботинках взвешивать картошку, а если будет один, то у него все будет?
0
17.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
просто если на медицинскую страховку детей можно выделить из семейного бюджета, скажем, 2000 долларов в год, то есть ощутимая разница, разделить их на двоих или потратить на одного) да и декретный отпуск мамы, растянувшийся на много лет, может стать непосильной обузой для семьи
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Если вы можете выделить 2000, вы сможете выделить и четыре. Если вы в принципе покупаете страховку. А в декретном отпуске многие сидат до 15 лет единственного ребенка. Либо не сидят вообще - с двумя и с тремя.
0
17.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
оч интересно, откуда 4 тысячи мы возьмем??? не подскажете? увы, у нас каждая з/п раскладывается по конвертикам) и после того, как заполняются конверты на еду
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Не согласна с постановкой вопроса в принципе - ты должна рожать и не думать, а ты должен заколачивать деньги. Никто ничего никому не должен в принципе. И рожать вы не должны, если не хотите, и зарабатывать, чтоб содержать, он тоже не обязан. Другой вопрос, что умные люди оговаривают эти вопросы ДО свадьбы. Кто кому чего должен. Но у нас большинство женится просто потому, что так получилось. А потом много лет выгребают из создавшегося положения. А по поводу страховки... Ну если вы 4000 В ГОД категорически не можете найти, значит, и 2000 вам платить незачем. Есть вещи не по средствам, независимо от доходов и количества детей. Может, оно и хорошо носить рейму, и купить ее можно, даже если она вам не по средствам; но если она вам не по средствам, вы будете хвататься за сердце всякий раз, когда ваш ребенок сядет в лужу, и пересчитывать, сколько батонов колбасы вы из-за этой реймы не съели. Зачем это надо. Пока еще работает бесплатная медицина, которой и пользуется большинство, не имеющее сверхдоходов. И там есть неплохие специалисты.
0
17.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
я уже прочитала про них в вашем дневнике)))
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Вряд ли. Про них я не писала. Про районную поликлинику - да. Но туда я хожу не потому что денег нет. Районная поликлиника мне нужна для оформления инвалидности ребенку. Документы из платных клиник МСЭ не принимает, как кстати и школа.
0
17.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
а каким образом можно бесплатно попасть к специалистам, минуя районную поликлинику? надо как минимум выбить направление, а для этого надо немало попотеть, вытерпеть определенное количество унижений и постоять в очередях вместе с малышом (а если решусь на второго, то и двумя, тк очередь из желающих поняньчить дитенка среди бабушек-дедушек не стоит)
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну к нормальным специалистам никто бесплатно и не попадет. При этом совершенно не обязательно платить за медицинскую страховку 4 или даже 2 тыщи уе.Консультация кмн в Зацепина, например - 1000 РУБЛЕЙ. За эту тыщу вас под белы ручки ведет медсестра с этажа на этаж. Никаких очередей.
0
17.02.2010
Москва
кроме последнего абзаца image"
0
17.02.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
вот и у меня нет таких знакомых. даже неприятно удивилась, что такое мнение есть в реале.. пярм хоть опрос проводи в курилке)))))
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Экономите ли вы на своем единственном ребенке?" Ну-ну. Проводите. У нас тут кого ни спроси
0
17.02.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
нееее, не такой опрос))))) есть ли в вашем окружении люди
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Видимо, да.
0
17.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
кстати, знакомых, которые, не желая рожать детей, придумывают разные отмазки из серии денег, у меня тоже нет... просто говорят - не хочу)))  у меня даже есть знакомые (как пары, так и женщины, не имеющие постоянного сожителя), у которых детей нет совсем, хотя им к сорока, и они тоже совсем не стесняются открыто выражать нежелание их иметь!
0
17.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
в таком случае, мне тоже повезло)
0
17.02.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
а я вот не согласна. Вы, наверное, за какой-то особенной семьей наблюдаете, а скорее всего утированно написали, даже слишком.у меня-то как раз вокруг семьи, которые дают и комбенизоны и комнаты своему единственному дитяте, равно как и я стремилась дать все самое лучшее, пока Катя была одна. и первый раз именно в этой статье я прочла, что кто-то не покупает дубленку, потому что донашивать некому. фигня какая-то. ей-Богу! ни разу ни от одной мамочки с единственным чадом не слышала подобной глупости. равно как и о том, что обои не буду переклеивать, итак сойдет. в общем, если Вас, Елена, задевает отношение со стороны многодетной, то меня задела грубое утрирование ситуации со стороны однодетной". хотя сама я. повторюсь
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Люди разные. Я пишу об определенном типе. Это как прочесть статью о канарейках и кричать, что статья плохая, потому что в ней ни слова не написано о попугаях, а у попугаев все не так, как у канареек.
0
17.02.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
а я вовсе не ругала статью image. но если уж Вы освещаете данныц вопрос
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Угу. Если б я написала, кроме всего того, что написано, - есть определенный тип людей"
0
17.02.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
вот это мне и не понра - что всех приравняли под этот определенный тип, что придает как раз смысл глубокой утрированности всех мам с одним ребенком. а таких - меньшинство. ИМХО. наблюдая за однйо мамой, класть на алтарь смысла всех ?.....
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну да. Если писать, то только о всех. Иначе просто нет смысла браться.
0
17.02.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ну да, обидев при этом добрую половину (2/3, 3/4 ??) мам. выше дело - деньги зарабатывать, мое - обижаться на несправедливые слова. дискуссию начала - прекращаю, в этом споре общий знаменатель не будет найден.
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
написала длинный ответ, не сохранился. больше не воспроизведу. вопрос - где с моей подачи дискуссии?! особенно учитывая, что я на работу вышла и мне некогда даже подругам отвечать. итак, где? зы. я даже знаю ответ - делать мне больше нечего, как их выискивать. а почему? потому что нет их.
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
:)))
0
17.02.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
кстати, ща вот создам одну :) задело!
0
17.02.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
Лен, у моей подруги и ее мужа нашлась, как ты выразилась, смелость сказать: Мы не хотим рожать второго потому
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Это редко, потому что так говорить себе дороже. Собеседник тут же кидается в атаку и начинает убеждать, что прекрасно потянете
0
17.02.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
Мои друзья за старшим ребенком был клёво" убили бы собеседника точно! image
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
В моем поколении тоже рожали одного и еще в институте. И кричали, что больше никогда. А сейчас под сорок все пошли за вторым.
0
17.02.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
И такое наблюдаю сейчас.
0
17.02.2010
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Лабинск
Я склонна согласиться с ЧК. У меня папа вырос единственным ребенком,при любом случае,даже неуместном,он всегда говорит,что очень плохо быть на этом свете одному.Хотя родители умерли недавно,он всегда боялся остаться один. У него двое детей, я и мой брат,был еще третий ребенок. И мне он говорил,что обязательно нужно не менее 2 детей. Хочу сказать,что я счастливее детей одиночек, у моих родителей таких друзей,где по одному ребенку было 3 пары. В двух случаях дочки,им за 30,они не замужем,т.е. были не по одному разу и всегда зятья были недостойны их принцесс.В третьем случае мальчик,такой же избалованный,которому подарили Мерседес за 2,5млн.руб,я даже не знала,что машина столько стоит может и он её благополучно разбил вдребезги с кучей шалав в машине. Родители сказали,что ничего,бывает, а ему 35 и у него нет еще хорошей работы,все папа и мама в рот кладут и пережевывают. Вот я и задумалась после этого поста,хотя раньше просто жалела их родителей,что нет внуков и жизнь не устроена у их детей.А видимо есть связь.....
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Статья моя :)). Я тоже рада, что у меня есть сестра, хоть и на 15 лет старше. И была бы рада еще больше, если бы у нас был кто-то еще. Многие жизненные ситуации переживались бы проще. Года три назад мы нашли сводного брата мужа, до этого считали, что он один. Между прочим, совсем другое дело жить и знать, что есть родной брат, который в случае чего плечо подставит. Отношения бывают разные, согласна. Но тут уж все в наших руках. И взаимосвязь есть, вы правы. Создавать семью и рожать ребенка в ситуации, когда у тебя никого нет, кроме старых родителей, на которых в случае чего не обопрешься, не всякий сможет.
0
17.02.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 23 года) Новосибирск
Лена! во-первых поздравляю тебя с тем,что свой дар писать о жизни хорошо ты научилась продавать,печатаясь в различных изданиях,а следовательно теперь ты не безработная безолаберная домохозяйка,а почти что бизнесвумен.Статья понравилась.Часто встречаю тех у кого один и они не разбежались давать ему всё мотивируя тем,что мы не можем.так и не рожаем.Проще всего сказать,что нет сил и возможностей.чем напрягаться.Дети-это стимул постоянно добиваться большего,чем есть в данный конкретный момент.
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Спасибо. Точно, бизнесвумен :)))
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Чернигов
чаще всего, все намного прозаичней. дети - стимул идти на работу, что бы их прокормить и одеть:( (((( и лишь единицам везет вспорхнуть выше верх по лестнице, но это как лото.
0
17.02.2010
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
У каждого свои соображения. И до тех пор, пока мы друг другу не лезем с предложением нарожать десяток или, наоборот, с критикой на тему куда тебе столько" - все нормально :))"
0
17.02.2010
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Дело в том, что сказать открыто о том, что на двоих меня не хватит"
0
17.02.2010
Комментарий удален
0
17.02.2010
Москва
Считается, что женщина, особенно замужняя, обязательно хочет детей....а если говорит, что не хочет - значит, не может забеременеть или родить.... ))))))))))))   вышла замуж в двадцать, в 23 начали унас вопрошать, а чего деток то нет -  объяснить что пока не хотим не разу не удалось, все советовали хорошего врача))))
0
17.02.2010
Москва
О, по моему только и слышу - на двоих меня не хватит!)) для меня так сказать легко...)
0
17.02.2010
Мама девочки (18 лет) Санкт-Петербург
Я не хочу второго ребенка, но все окружающие меня женщины (мама, свекровь, коллеги по работе) дружно говорят - как это не хочешь? Надо!" А я не понимаю
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Чернигов
а мне не понравилась. простите конечно. но я люблю когда какой-то вопрос или тема раскрываются автором объективно и многогранно, а в данном случае очевидно личное отношение и мнение автора. а субъективное мнение одного человека не расскрывает сути вопроса или проблемы. на затронутую тему можно говорить бесконечно, но ни одна мама не скажет вам правду, тк исходит из своих желаний, взглядов, потребностей и своего мнения и решения, своей ситуации и фин положения.
0
17.02.2010
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Чернигов
у каждого человека свое понимание лучшего". что для одного лучшее
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Воронеж
Я вот жалею, что у меня нет родной сестры или брата, двородных полно, а родного нет. Насчет троих не знаю, а второго запланировали и уже ждем, специально с небольшой разницей. Хотя мама моя когда узнала о намериниях(о результате пока не знает), то была в шоке. Говорит что разница должна быть лет 10, Но ребенка надо все таки вырастить и поставить на ноги. Поэтому для меня страшно родить после 30. А вот насчет самое лучшее в финансовом плане - было бы желание. а возможность можно придумать. Насчет вещей - если не считать дубленки и куртки, то если мама умеет шить и вязать, то такой эксклюзив можно делать в 3 раза дешевле чем в бутиках.  
0
18.02.2010
Мама троих (22 года, 17 лет, 13 лет) Челябинск
Елена, я с вашими аргументами полностью согласна. Сегодня читала в АиФ про детские дома, в частности, про то, что в Чечне и Ингушетии детских домов в принципе нет. У них, если ребенок остался без родителей, его воспитывают родственники. Думаю, у нас такого никогда не будет, хотя бы потому, что традиции эти воспитываются веками. Это во-первых, а во-вторых, это подразумевает еще и то, что в большинстве семей должно быть не по одному ребенку. Иначе какие дяди-тети? Например, я в семье одна, муж тоже, поэтому у наших детей ни тети, ни дяди не будет(( К сожалению! А еще, с этой точки зрения меня удивляют люди, которые откладывают" рождение ребенка "на потом"
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Чернигов
правильный подход - сначала стать кем-то  потом детей рожать. успею - не успею. это не игрушка, что бы его просто захотеть и взять. до 25 лет, при большом желании, можно стоять уверенно на ногах, при слабом - до 30. при отсутствии онного - люди ищут массу оправданий почему вот у них ничего нет, а еще хуже - ноют
0
17.02.2010
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
По поводу страхов. Я поняла, что у меня будет еще ребенок, 11 сентября 2001 года. Прибежала моя свекровь с квадратными глазами - что в мире-то делается! Лена, больше не рожай, а то страшно!!! Ну и я, как всякая порядочная невестка, тут же поступила наоборот. Впрочем, меня терзают мысли, что однополые дети с маленькой разницей в возрасте пойдут по жизни вместе, и во всякие ситуации тоже будут попадать - скорее всего - вместе. Поэтому не все так просто. А насчет неустроенности какой-то одиноких детей - верно. Мне стало гораздо спокойнее жить, когда мы нашли сводного брата мужа, про которого раньше и не знали. И за детей спокойно, и вообще. Родители уже практически невменяемые старики, поэтому, если бы не братья-сестры, сейчас было бы туго, морально конечно.
0
17.02.2010
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Пиши больше :))) Пока время есть. А я вот часто задумываюсь, чего это в советские времена-то не рожали? Ну ведь не потому же, что памперсов не было?? У всех одноклассников в семье по 1, редко 2 ребенка. Хотя ведь тогда и декрет был по первому слову, и выплаты нормальные, и квартиры давали, по крайней мере у нас. И ведь самое главное в том, что наши мамы-свекрови, узнавая про наши 2-3-4 беременности, все без исключения морщат носики и крутят пальцами.
0
17.02.2010
Комментарий удален
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
В принципе, новая тема готова. Просто цитаты и все, больше ничего не надо.
0
17.02.2010
Мама пятерых (от 10 лет до 23 года) Новосибирск
.Вот видишь какая ты замечательная,всё замечаешь.
0
18.02.2010
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Уфа
Браво!!!! Супер статья, на одном дыхании читала и подсознательно мечтала, чтоб меня не отвлекли от процесса чтения!!!
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Спасибо!
0
17.02.2010
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
я в общем разделаю ваше мнение по многим вопросам... не совсем понимаю, почему все вцепились именно в то, что сказано о деньгах, и комментируют только это... мол они не экономят на своем ребенке! нет, согласна, скорее всего не экономят, хотят дать лучшее. но вот например про пассаж про отдых прям точь-в-точь списан с жизни, я подобное слышала много раз. ой
0
18.02.2010
Москва
обсуждали с мужем недавно, я боюсь денежных трудностей"
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Можно десяток доводов привести и за и против любой позиции. Главное, что вы с мужем на одной волне.
0
17.02.2010
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
ох какая темочка серьезная! :))) Сразу начинаю всех и вся вспоминать и анализировать...я бы и еще родила, но муж пока категорически против...хотя они всегда против, если бы  слушала, то ни одного бы еще не родила :))))
0
18.02.2010
Мама двоих (19 лет, 28 лет) Москва
Как всегда остро подмечено.Сейчас ссылку кину своей близкой многодетной подруге.Она мне рассказала,что родив 3 ребёнка и перейдя в ранг многодетный они потеряли часть друзей" из своего круга общения.Ну
0
18.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
Меня когда-то назвали эгоисткой, узнав, что я не хочу второго ребенка. Мол, лишаю я свое дитя друга и близкого человека. Но рожать второго только лишь для того чтоб у первого был друг" считаю несправедливым по отношению ко второму ребенку - он
0
17.02.2010
Мама девочки (17 лет) Домодедово
Написала грамотно! у меня есть такие знакомые, но ооооочень мало... дану, я хочу троих деток)
0
17.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
мда !!! главное чтобы здоровья маминого хватило поднять всех на ноги! а денег все равно много не бывает))
0
17.02.2010
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
статья старая, но хорошая ;)  
0
17.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Угу. Мысли не новы.
0
17.02.2010
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
главное, что изложение их читать увлекательно.
0
17.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Волгоград
Нас в семье четверо детей - я старшая... Что я могу сказать - надеюсь,у меня будет еще ребенок! Как минимум еще один - а может и два. И я не думаю, что я в чём то их ущемлю
0
17.02.2010
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Какая дискуссия вокруг этой статьи! Надо же!  
0
18.02.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Да... Людям нужны легенды.
0
18.02.2010
Мама двоих (17 лет, 26 лет) Тула
Со статьей согласна. Конечно, однодетных"
0
17.02.2010
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Ну это работает принцип мы
0
18.02.2010
Не торопясь продаю коляску Мысли мимоходом.

Похожие записи