Войти
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Невесело.

Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Лен, ты боишься пацанов в коридоре ЖК оставить на 10 минут? Не верится, что они такие уж несознательные.

А лампочки и прочее - оставь! Не поднимай руки вверх, тем более не лезь на стремянку, это слишком опасно. Я на нее и в небеременном состоянии стараюсь не ползать. Да и родственников - оставь, сами большие - разберутся. Острый живот - это конечно опасно, но разберутся как-нибудь, раз она уже в больнице, то опасность сильно уменьшена, операцию сделают, если надо. От скандала острый живот не появляется, аппендицит - то точно не от нервов, как и прочие острые радости. Может, в больницу позвонить самой? Для успокоения? Объяснить, что в другом городе и беременна, неужели хоть общую информацию не дадут? А телефон по Интернету узнать или по справке.

0
04.03.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Сейчас позвонила подруга, предложила сама взять ребят. Правда, у нее девочка с насморком, но что ж теперь. Что будет, то будет.

В ЖК мы ходим вместе всегда, Миша сидит в коридоре, но у Ильи панический страх больниц и белых халатов, он прям себя забывает, поэтому в кабинет ломится со мной, вроде и договоримся, а никак... И книги уж брала, и плейер. Пока я в коридоре сижу, он вроде спокоен. Тем более объяснила, что это взрослая поликлиника, здесь смотрят только взрослых женщин. Но как только я встаю в кабинет, он впадает в панику...

Ну ладно, завтра в гости пойдут.

С матерью я тоже подумала - все будет более -менее нормально. Там отец, в больницу сходит если что, бульон сварит. Пытаюсь сегодня звонить в больницу. Но это город-ЗАТО, закрытое административно-территориальное образование, телефоны какие-то левые, раньше таких не было, не прозваниваются почему-то. У них там половина телефонов межгород не берет, производственные точно, а также и часть личных... Я думала, в больницу-то можно дозвониться, оказалось - нет. Ну если что, сообщат наверно с удовольствием. Про операцию бы наверно уже сказали... Может, взяли анализы да домой отправили. У мамы это коронный номер - в случае конфликтов звонить в скорую. А скорая естессно забирает в больницу. Только раньше она с давлением уезжала все время...

0
04.03.2008
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Острый живот - это аппендицит, панкреатит острый (воспаление поджелудочной), кишечная непроходимость, прободение язвы, может быть, перекрут ножки кисты яичника, но думаю, это уже не ее случай. В общем все оперативные случаи. Но может быть просто спазм кишечника, все исключат, спазмолитик дадут - и все пройдет.

А с Ильей понятно - натерпелся пацан, это уже не скоро пройдет, если когда пройдет. Мужики они все боятся, а после всяких манипуляций особенно.

0
04.03.2008
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

У меня у отца панкреатит (иногда ставят дуоденит). 3 раза был в больнице: первый - за 2 недели до моей свадьбы, второй - Варьке было 2 месяца и у нее начались проблемы с покаком, третий - мы втроем + 2 собаки жили на даче.

Врачи просто снимали приступ и отправляли (или он сам выписывался-сбегал) домой.

0
04.03.2008
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Да, чаще всего приступ острого панкреатита стараются снять лекарствами, так как орган не слишком операбельный, хотя болезнь считается хирургической, знаю только одного мужика, который живет с кусочком поджелудочной, остальное вырезали. Зато знаю нескольких умерших от панкреонекроза. Сама при первых намеках на появление панкреопроблем кушаю ношпу, чтоб предупредить спазм сфинктера, хотя острого панкреатита у меня не было никогда. А в остальное время стараюсь придерживаться диеты, но это сложно, а для многих невыносимо.

Но дуоденит - это уже совсем другое место.

0
05.03.2008
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

А вот такие у нас врачи - ставят и то и это!

Дед уже от диеты воет, но ничего не может другого есть. Специально для него пароварку купили.

0
05.03.2008
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар
У моей подруги у мамы такие проблемы, иногда месяцами на одной овсянке сидит. Мне кажется, надо искать причину и лечить, но как и где искать - не знаю. Сейчас в аптеках попадаются травяные сборы противопанкреатические, я когда-то пила Галстену, потом год печенка с поджелудочной о себе не напоминали.
0
05.03.2008
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва
надо попробовать.
0
05.03.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Мать уже дома. Утром видимо пришли нормальные анализы и ее отпустили.

0
05.03.2008
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар
Ну и слава богу.
0
05.03.2008
Маша
Дарья, 21 год 3 месяцаАлександр, 10 лет 2 месяца Павловский Посад

Лен, слушай, а ты не пробовала обратиться в департамент социальной защиты вашего округа. http://www.kszn.ru/Возможно

0
05.03.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Маша, пока мне ничего не полагается. Я сижу в отпуске по уходом за ребенком - инвалидом, государство платит мне за это 5 копеек и не прерывает общий трудовой стаж - вот и все. Сама я не инвалид, ничего мне не положено больше. Первый ребенок у меня уже школьного возраста, ему даже сад уже не полагается, а третьего еще и нет вообще, так что я пока не многодетная даже.

Социальная помощь у нас полагается только тем, у кого тройня, и то до года по-моему. Потом льготный детский сад без очереди, а мамочка может на работу выйти.

0
05.03.2008
Маша
Дарья, 21 год 3 месяцаАлександр, 10 лет 2 месяца Павловский Посад

Понятно... Конечно, иногда, я представляю, может накатить, но ты - такая сильная, береги себя, и ни в коем случае не лезь шторы снимать.

0
05.03.2008
Маша
Дарья, 21 год 3 месяцаАлександр, 10 лет 2 месяца Павловский Посад

Лен, ещё я хотела сказать, есть же не только государство, а общественные организации. Я не говорю обязательно о материальной помощи, но мне кажется, что когда родители объединены общим интересом, все сложности как-то преодолеваются легче. Ведь мама, имеющая одного малыша до конца никогда не сможет понять всех нюансов , например, многодетной мамы.

Вот, на примере ЮЗАО .http://uzao.mos.ru/main.asp?document_id=159302

Может быть ты найдешь РЕАЛЬНЫХ людей, которые будут близки по духу. Вот, например, "родительский клуб - действенное участие родителей в процессе реабилитации; день пребывания - три дня в неделю родители могут привести своего ребенка и оставить его на попечении других родителей и дежурных педагогов".

Может быть, конечно, я немного не о том говорю - но мне кажется, что заниматься всеми делами, связанными с хозяйством, бытом, воспитанием разновозрастных детей.Организовать досуг семьи и чтобы ещё время оставалось на себя и для мужа,не загоняясь при этом... Это надо быть либо до того сильнейшей женщиной. Я уже как-то говорила тебе об этом))) Я бы точно так не смогла. Я вою, что мне никто не помогает, имея одного ребенка ( под "помощью" я понимаю то, что хотя бы иногда иметь возможность оставить ребенка и отдохнуть вдвоем с мужем...Вот сейчас мы гостим у бабушки - такая красота.

0
05.03.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Маш, мы тут пытались с Ильей выбраться на такие бесплатные занятия для инвалидов. Вот тут я писала. http://www.babyblog.ru/user/Zamarashka/81954

Вообще

0
05.03.2008

Лен, кинь все свои силы, какие сейчас есть, на подготовку медкарты для ребенка к школе, это действительно важно. С новорожденным это будет просто не реально. Доделай это сейчас, у тебя еще месяц, увидешь, как на душе спокойнее станет. Все остальное явление временное, на счет ЖК не переживай даже, раз все документы уже на руках. У меня вот до сих пор больничного листа по беременности и родам нет на руках, а родовый сертификат мне собираются только 25 марта дать, я спросила не поздновато ли будет, а они если приспичет сделаем раньше - дурдом короче. А у меня между прочим отпуск закончился и я на работу не вышла и вроде как в декрет не ушла, идиоты, говорят мы тебе все открыли, просто заберешь 11 марта. Везде бардак, во всех городах. В общем ты думай о детках, а с картой не тяни, мой тебе совет, сама только в том году через это все проходила - одну подпись заведующей поликлиники недели 2 ждала. В мае-июне в поликлиниках аврал начнется, медкарты многие детсады сами оформляют к школе - их в первую очередь обслуживают, а у врачей, заведующих в этот период как обычно отпуска начинаются.

0
04.03.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва
Спасибо за информацию! Так и сделаю...
0
05.03.2008
Mari&Vari;
Санкт-Петербург

Да...что я могу тебе сказать.Ты мама двоих детей и ждешь третьего)Столько опыта...поэтому я- мама пока одного малыша вряд ли помогу чем-то...

Ждать мужа - это тяжело, и чаще начинает выводить.У меня тоже так было, когда была беременна.То что-то надо передвинуть,то прикрутить, то перенести...та же лампочка...и ждешь, ждешь....
Что касается анализов и очередей в жк - это испытание.Идти к восьми, а то и раньше, и все-равно очередь...В общем жесть....

Проблемы с родственниками - большая семья - настоящая Санта-Барбара, в полном смысле этого слова.Я тоже голову ломаю как и что делать....

В общем терпения, и еще раз терпения....И 36 часов в сутках, что бы все успевать.

0
04.03.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Привет, Марина, мне кажется, не видела тебя 100 лет уже. Как ты?

0
04.03.2008
Mari&Vari;
Санкт-Петербург

да, действительно сто лет!У нас большие проблемы с папой..поэтому по-мере возможности тут я бываю, только посты не пишу, потому что опустошенность какая-то....читаю всех, иногда комментирую))так что не теряйте меня!

0
05.03.2008

ремонт может не стОит,а? понимаю ,хочется до чесотки, но может подождать?:)

раз со свекровью не выходит, припрягай папу! я за это категорически.. лучше вместо ремонта на эти деньги папу на 3-4 недели дома посадить! сможете и в жк, и карту доделать, это самое главное пока похоже.. а?

а коляску в инете заказать?

для глаженья штор у тебя самое подходящее состояние:)) посидите до осени с пыльными,а?:))

0
04.03.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва
Знаешь, если вот так все по полочкам разложить, то действительно ничего катастрофического. Даже если предположить, что я никогда не приду больше в ЖК - что меня, в роддом не возьмут что ли? Ерунда. Тем более документы-то все на руках уже. Ну и с картой в школу тоже. Приду в июне тогда - что, ребенка в школу не возьмут в 7,5 лет по месту жительства что ли? Тоже глупость. Но блин когда и тут не то, и там не так, и здесь чуть-чуть, но недоделано, уже раздражает это все. У папы очередной аврал, сдают отчет, каждый раз говорится, что это последняя неделя в таком режиме, но что-то эти последние недели шпарят с января...
0
04.03.2008
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Лен, все пройдет и все образуется.

З.Ы. Извини, что я со своей головной болью лезу, но может ты знаешь (как ОЧЕНЬ опытный человек) насколько серьезна грыжа белой линии живота? Варьке опять поставили диагноз (была с рождения, вроде к 4,5 мес. пропала, в 6 мес. диагноз сняли, а сегодня опять поставили) и хирург сказал, что придется оперировать, но не сейчас, а когда постарше будет.

0
04.03.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Слышала, что грыжу надо оперировать... Жалко девчушку, но лучше наверно не тянуть, как только возьмутся, то делать. И шовчик аккуратнее будет, если у маленького ребенка делать. Наркоза не бойся, сейчас хорошие препараты. А вообще бывают случаи, что и "само проходит".

0
04.03.2008

могу толкьо по поводы погоды ответить: у нас то снег, то дождь! сейчас, правда, вроде солнце выглянуло, но при этом сыро и холодно! из-за погоды сейчас состояние: страшно заболеть... уже раскалывается голова, нос болит :((((

а ты держись! не лезь ни лампочку вкручивать, ни занавески менять - плюнь! береги себя!

желаю, чтобы по скорее все вошло в колею!

0
04.03.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Спасибо! Я тоже рассудила - лучше в грязи, зато дома, чем из стерильной квартиры увезут на скорой с проблемами.

Не болей. Съешь оциллококцинум.

0
04.03.2008
Вероника
Артемий, 20 лет 1 месяцАлексей, 13 лет 6 месяцев Москва
Лен, а мальчиков одних нельзя никак оставить дома, пока ты в ЖК сбегаешь? меня родители одну с 6-ти лет оставляли, а их тем более 2-е не так страшно)))
0
04.03.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Я оставляю, но только по 1. Двое точно что-нибудь сообразят, друг друга подначат.

0
04.03.2008
Катя
Никита, 27 лет 8 месяцевАнтонина, 18 лет 2 месяца Москва

Лен, почему так бывает - стараешься на последнем издыхании улыбаться, а тебя обстоятельства добивают(

Хочу помочь тебе, в личку напишу.

0
04.03.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Спасибо!

С одной стороны уже надоело ныть и всем надоело мое нытье. Начинаешь искать позитив и вдруг все лавиной обрушивается. В принципе действительно ничего смертельного, слава Богу все относительно здоровы, еда-крыша над головой есть, у многих и похуже обстоятельства. Но как начнешь размышлять над всем, настроение падает...

0
04.03.2008
Маша Глебова :)
Даниил, 21 год 8 месяцев Запорожье

Лен,а ваш папа не хочет взять отпуск за свой счет,ну или больничный на худой конец?

0
04.03.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Во-первых деньги нужны.

Во-вторых, видимо придется брать на то время, пока мы в роддоме - сидеть с детьми. Это 7 дней.

В -третьих, если будет такая возможность, мне хотелось бы, чтоб он сделал это летом, когда сможет гулять - общаться с детьми, вывезти нас хоть недалеко куда-нибудь...

0
04.03.2008
Этот непозитив из-за перехода зимы в весну....Наверное...Слабое утешение?....Мне помогает :))
0
04.03.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Так этот переход будет весь март. Так и будем кукситься да плакать? Надо что-то делать...

0
04.03.2008
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

В Таллинне чуть ли не вьюга, весной пока и не пахнет... У нас тетки с детями к врачу ходют... Тем более если детки такие большие, сидят в коридоре и ждут маму. Сходи с ними в ЖК. Из-за родственников не парься, остынут, а тебе нервы надо беречь.

0
04.03.2008
åřŧỉ
Маркус, 19 лет Вильнюс

Лен, все бывает и это пройдет, все хорошо, ведь правда? :)))

Улыбнись и иди дальше, ты у нас тут сильная!!!!!!!!

0
04.03.2008
Комментарий удален
0
05.07.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

У меня все симптомы прошли. Мне кажется, я теперь еще на год беременная... Конца не видно.

0
04.03.2008
Комментарий удален
0
04.03.2008
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва
Я когда с первым ходила, тоже была лентяйкой. А сейчас приходится все равно шевелиться. Тем более опыт-то подсказывает, что можно сейчас пролежать, оставить все на потом, но потом-то будет еще сложнее - с малышом. Сейчас он хоть не кричит и есть не просит. Надо успеть что-то сделать до рождения.
0
04.03.2008
Елена
Алинка, 18 лет 2 месяца Москва
Беедная!!!!!!!
0
04.03.2008
Пошло гнездование? 35 недель

Похожие записи