Войти
Мама двоих (7 лет, 4 года), жду мальчика, 39 неделя Москва

Понедельник день тяжелый или все мужики сво....

39
Мама двоих (22 года, 18 лет) Москва
Сейчас придумывать "достойный ответ" смысла нет. Но спускать все как есть тоже не стала бы. Надо дождаться момента. Нравится мне принцип: "Я не злопамятная. Просто все записываю". Не будешь же с ним по телефону скандалить. А втык заслуживает. По-любому.
0
17.03.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Достойным ответом в данной ситуации было бы пожалуй только родить сегодня ночью и все. Но детей жалко. Будем держаться. Вот взять собраться в рабочий день, одеться - накраситься, дверь входную открыть и сказать - я уезжаю на неделю. По своим неотложным делам. Дети твои, сиди с ними, или тащи их на работу, или ищи оказию, или делай что хочешь...
0
17.03.2008
Мама двоих (22 года, 18 лет) Москва
Это было бы круто. Жаль, не реально. Хотя вот моя свекровь рассказывает, что раньше женщины так могли. Придти, например, на работу (если муж задерживается), положить грудничка ему на стол. И уйти по своим делам. Хотя, свекрови вообще много говорят.
0
17.03.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
Я конечно грудничка на стол не ложила. Но после "загулов" просто разворачивалась и уходила, не говоря куда, зачем и во сколько вернусь. Ну и возвращалась соответственно под утро, а то и на следующий день.Помогало на несколько месяцев (жалко сейчас беременной так не уйти )))) )
0
17.03.2008
Мама двоих (22 года, 18 лет) Москва
Сильно! Я бы так точно не смогла. Правда однажды, ничего не сказав мужу, улетела в Сочи на три дня. Но дите тогда у бабушки было, так что это не считается.(
0
17.03.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я бы наверно тоже не смогла... Мне наверно проще его выставить тогда уж, если на то пошло. Но вроде у нас еще не такой запущенный случай. Есть за что держаться...
0
17.03.2008
Мама троих (28 лет, 23 года, 17 лет) Армянск
Ох, девочки! На словах всё легко. У меня бы просто паника началась бы лёгкая, нисколько обида. Мне и детей то оставить не с кем на 5 дней, где такую няню найти? У всех нянь свои семьи. А со свекровью оставлять страшновато, они у неё ничего не едят, да и кричит она на них всё время на моих двух мальчишек. А когда к рождению ребёнка ещё и в доме не готово всё, да с большим животом следить за ремонтом? Не знаю. Я с третьим боюсь всего намного больше, чем с первыми ребятами. С первыми всё казалось море по колено, а сейчас всё не так. Так что Леночка, держись!!!!! Лучше все дела в сторону, чтобы не родить раньше срока, муж приедет сделает всё сам. И как говорят, больше позитивных эмоций. А у мужчин на первом месте работа - содержание семьи, у нас такая же ситуация, они привыкли, что мы сами всё сможем сделать, поэтому так нам порой тяжело! Держись! Я роддом выбрала на другом конце Питера, сама не знаю, как потом всё делать, или раньше ложиться, а то так в машине родишь. Ты сейчас тоже продумай всю ситуацию, как лучше сделать. Не волнуйся, не переживай, всё будет хорошо!!!!!!!!
0
17.03.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Вобщем, как оно началось, так и покатилось. Еще летом спрашивала все - как мы будем в случае чего?. Ответ - ближе к делу будет видно. Куда уж ближе, 37 недель уже. Ну как-нибудь, так или иначе...Просто даже не сама ситуация пугает, а отношение. Если вот сейчас можно так повернуться и поехать, что дальше-то будет? Сознательности не прибавится у человека. А что тогда вообще его остановит, какая ситуация? Если работа на столько на первом месте, так может и работать без помех тогда. Не отвлекаясь на всякую ерунду.
0
17.03.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
Я понимаю, что дело не мое, но я бы на твоем месте давно бы уже что-нибудь бы сделала. Ногу бы сломала что ли ему.... Или лучше нос.Потому что интересно все так получается. Ты же не сама себе натыкала третьего мальчика. И он, наверно, тоже принимал участие во всем этом. И вообще, что важнее - семья или что?
0
17.03.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Слава Богу, а то я думала, что это опять беременные гормоны, потому что никто никакой катастрофы не видит. Ага, обычная рядовая ситуация, женщина на сносях с двумя детьми, чего уж там. Только что потом ждать в других ситуациях? Если и сейчас я все спокойно разрулю опять?Думаю, может, трубку не брать? Так тоже, начнет звонить родственникам-знакомым, просить приехать-проверить, дергать людей заведомо зря, когда может помощь понадобится на самом деле через несколько часов - а никто уже не поторопится...Поскандалить я уже не успела. Могу только теперь разговаривать сквозь зубы. А что это даст опять же?
0
17.03.2008
Пользователь удален
0
10.04.2008
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Уфа
Лен, без паники. Он у тебя надолго уехал? может к выходным как раз и вернется. А ты пока текущие дела разгребешь, а там и ремонтом вместе займетесь. Мы чаще всего любую ситуацию преувеличиваем, ты же в душе знаешь, что без него ничего не случится, что почти всё сама сделать можешь. Просто хочется нам, как "слабому" полу, чтобы ОН рядом был. А мужчины проблемы решают по мере их поступления... и приоритеты у них всегда по другим признакам ранжируются. Сама посмотри со стороны - ну ничего же страшного и плохого не произошло, как в песне поётся папа на работе, а не с кем нибудь в кино...
0
17.03.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
К выходным я надеюсь вернется. Так даже и не вернется, и роды начнутся - ну все равно ведь как-нибудь справимся. Себе вызову скорую, детям - няньку. Хочется и видится все не так, конечно... Но что делать.
0
17.03.2008
Мама троих (19 лет, 14 лет, 10 лет) Калуга
Лен, у меня муж вообще спит по 3-4 часа, остальное время работает или в командировке, но я знаю что он это делает для нас. Твой муж прекрасно понимает, что ему нужно обеспечивать 3 детей и тебя, возможно поэтому он на первое мето ставит работу. Да только это мало утешает и я тебя как женщину понимаю, т.к сама в такой ситуации. Держись, всё будет хорошо.Я вот ещё подумала, может не делай ничего, оставь всё как есть, приготовь только детское. Он помотрит, что ты не справляешься сама, да и поможет.
0
17.03.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Оль, спасибо, конечно, за утешение, но с одним ребенком это несколько другая ситуация. Работать нужно, конечно, но не ставя работу на первое место, потому что зачем тогда семья? Ну и работай без помех. Если человека не останавливает даже та ситуация, которая у нас сейчас, он спокойно уезжает и все - не знаю. Что его в таком случае остановит? А дальше что будет? Вещи - детские и в роддом - у меня готовы давно.
0
17.03.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
Ну что сказать? я бы ругалась. потому что согласна с тобой - не сгорит там у него в командировке все. не сгорит! приоритеты надо расставлять. вот...
0
17.03.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
А я уж думала - я одна истеричка. Большинство ничего страшного в такой ситуации не видят.
0
17.03.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
нет, ну ничего страшного, конечно, и не было бы, если бы под боком у вас жили 2 бабушки, как у меня, которые кинулись бы забирать детей в случае родов и т.п. какой вопрос?а рассчитывать на людей посторонних - это, конечно, дело хорошее, но ненадежное...
0
18.03.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Лен, что скажешь?! Только то, что нам не привыкать. Меня в родах не бросали, но с тяжело больными детьми, включая маломесячного младенца - было. К сожалению, когда тяжело, почему-то мушшин наших нет рядом. Но советы типа запомнить и при случае помянуть или демонстративно выкинуть номер какой-нть... Ну, мы же знаем, что советы из серии выбросить, не читая. Ну можно получить кратковременную сатисфакцию, кажущееся моральное удовлетворение... Кажущееся. О, Господи, вразуми и наставь, направь нас! Управь, Господи!А что делать, Лен?Уповать на Бога и пытаться быть конструктивными. Ой-ёй-йё!
0
17.03.2008
Мама двоих (33 года, 18 лет) Николаев (Львовская обл.)
Нет слов! Хотя удивления не вызывает! А я сегодня психанула, что меня не расслышал по мобильному,дура)) Подумала, а вдруг роды! Я так думаю, что это они тоже от усталости, я не оправдываю ни в коем случае, а пытаюсь понять! Поэтому им и не дано вынашивать и рожать, все таки это счастье, ттт!Еще мне кажется, что это мужская трусость,они мечтают, чтоб без них обошлось, мой в начале говорил, буду с тобой в родзале, держать за ручку, а теперь молчит, я не затрагиваю, там видно будет! А если твоему сказать, что ты переговоришь с его начальством, если ему не удобно этого делать? Может испугается? На публику любят же играть?
0
17.03.2008
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
Лен, ну, что тут скажешь? Держись! У всех свои трудности! Мне твое положение кажется не таким уж катастрофическим... Бывает хуже, правда. Я знаю кучу мам, которых мужья бросали из-за того, что дети были не совсем здоровы. А вы третьего ждете. Значит все будет. И выходных еще будет - куча!!!! Вот родится ребенок...
0
17.03.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да безусловно катастрофы никакой нет. Просто хочется по-другому. Я понимаю, что кто-то вообще один. Ладно, прорвемся в очередной раз.
0
17.03.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Да, Лена, у многих мужчин работа на первом месте. Мозги у них по-другому устроены. Думаю, вы продержитесь. Всё-таки ещё 37 неделя, а не 38 и не 39-я. Только этим могу успокоить... Приедет- выскажи всё, чтобы эта командировка была последней до родов.А мой, слава Богу, не поехал никуда. Послал всех и ушёл с той работы. Так что мне не пришлось с ним ехать. Да я чувствую, что и не транспортабельная я стала уже..
0
18.03.2008
Мама троих (19 лет, 14 лет, 10 лет) Калуга
Лен, мне конечно безусловно полегче. Наш разум говорит, он старается для нас и т.д., но чёрт возьми как иногда хочется, что бы муж просто был рядом, помог, успокоил, поддержал, но нет у них работа, и не предерёшься. Переживаю я за тебя, ты главное не переусердствуй, занимайся с мальчишками, отдыхай, а то сгоришь как свеча от своих дет и сил на маленького не останется, а ведь ему нужна бодренькая весёлая мама.
0
17.03.2008
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
Лен,я тебя понимаю.Но представь что ему тоже тяжело,ведь он делает это только для вас и ради вас.Если бы была возможность он не задумываясь остался бы с вами.
0
17.03.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Наташ, да ладно, остался бы он. Ну и оставался бы. На его работе знают, что жена у него на 9 месяце. Даже если предположить крайний вариант - все там рухнет - работу в Москве реально найти за месяц-два. Да и не рухнет там. Просто это показатель - если вот в такой ситуации он собирается и ни на кого не оглядываясь едет - а что тогда его может задержать? Что бы ни случилось в семье - видимо, ничего.
0
17.03.2008
Мама двоих (21 год, 10 лет) Павловский Посад
Лен, а может он делает вам всем сюрприз - работает так, что оправдывает его отсутствие в ТАКОЙ ситуации - и скоро вы въедете в просторную 5-7-8 комнтаную квартиру или загородный Дом!!!!!!!!!!! Вдруг он готовит ТЕБЕ ТАКОЙ СЮРПРИЗ! Верь в лучшее! И покажи ему этот коммент, я думаю у сильной женщины - сильный мужчина!
0
17.03.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
Ой, Лен, читаю я тебя и понимаю, что мои периодические скандалы мужу: на тему: "я слишком мало тебя вижу" - детский лепет по сравнению с твоей ситуацией. Это при том, что он в командировки не ездит, и приходит в 19:30. Держись! Но я бы ругалась много и долго, до желаемого результата
0
17.03.2008
Мама мальчика (19 лет) Москва
Лена, а почему ты с мужем не поднимаешь волнующую тебя тему? Боишься? или это просто бессмысленно?
0
17.03.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Тему о чем? О том, что скоро роды? Разве это непонятно? О том, что надо что-то в доме делать? О том, что нельзя сейчас уезжать? Так он и сам понимает. Сказал и убежал, пока я рот открыла и воздух глотала. И что. Звонить - разбираться? Кричать - вернись сейчас же? К тому же бессмысленно, действительно. Вопрос поднимается с лета. Каждый день. Звучит он так - что мы будем делать, если вдруг... Ответ - ближе к делу посмотрим. Прошла осень, зима, наступила весна. 3 недели осталось. Что сейчас об этом говорить. Посмотрим ближе к делу.Что самое интересное - ближе к делу действительно как-то утрясется все.
0
17.03.2008
Мама двоих (23 года, 19 лет) Нижний Тагил
Лена, конечно страшно, что он взвалил все на тебя в такое сложное время, но он, наверно тоже старается для вас, а может торопится доделать все дела, чтобы быть с тобой и детьми в истинно нужный момент)))Держись!
0
18.03.2008
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
u menya vseo do boli poxoje, mojesh pochitat. pro rabotu ego ya pravda ne pisala, xotya tam toje xvataet. a svekrov moya, kstati , uje zakazala sebe bileti vo franziu na 2 nedeli, srazu posle moix rodov. kogda ya budu s rebeonkom i 2 detmi odna doma
0
17.03.2008
Мама двоих (21 год, 15 лет) Сидней
Бывает.. Но если изменить это уже нельзя, остается забить на все и расслабиться. А толку-то нервничать и переживать? Все будет хорошо! Мужики - они такие.. Наши проблемы - дети, хозяйство - по сравнению с их "глобальными" проблемами это конечно пустяки! :))
0
17.03.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
Повторяюсь: "Когда дела идут хуже некуда, я говорю себе: "Ничего, могло бы быть и хуже" и само собой дела становятся еще хуже..." Ладно, где наша не пропадала - наша везде пропадала, прорвемся. Держись!
0
17.03.2008
Мама двоих (33 года, 18 лет) Москва
Лена, как я восхищаюсь твоей выдержкой. Научиться бы такому..... Да все у тебя хорошо будет, ты и сама это знаешь:))))
0
17.03.2008
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
Вот так всегда бывает, все не вовремя!!!!!! Успеть бы все тебе!!!!
0
17.03.2008
Мама мальчика (21 год) Запорожье
Лен,честно...нет слов.
0
17.03.2008
Комментарий удален
0
02.10.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну как отменить. Гору денег отдали, все проплатили. Нет уж. Я надеюсь, к самому процессу он все же вернется. Стенку все равно кроме меня никто не разберет...
0
17.03.2008
Планы на неделю. Обо всем.

Похожие записи