Войти

АД, начало.

Елена
Артем, 17 лет 5 месяцевАлена, 13 лет 7 месяцев Москва

Добрый день. А где написано , что приём аллерголог в Сперанке стоит 2500?

Были вчера, заплатили 1500тр

0
30.03.2017
Евгения
Алиса, 11 лет 3 месяцаПолина, 8 лет 8 месяцев Москва

добрый! я читала тут в комментариях, сама не узнавала, если честно

0
30.03.2017
Елена
Артем, 17 лет 5 месяцевАлена, 13 лет 7 месяцев Москва

Позвоните в центр платных услуг Сперанского. Насколько я знаю , цены там не бешеные.

0
30.03.2017
Евгения
Алиса, 11 лет 3 месяцаПолина, 8 лет 8 месяцев Москва

спасибо большое, обидно только, что есть возможнсть попасть бесплатно, но на деле оказывается далеко не так :(

0
30.03.2017
Елена
Артем, 17 лет 5 месяцевАлена, 13 лет 7 месяцев Москва

По этому же случаю , тоже плачу... ударение можно ставить любое😂

0
30.03.2017
Евгения
Алиса, 11 лет 3 месяцаПолина, 8 лет 8 месяцев Москва

да :( я вас понимаю. Мы пользуемся платной медициной практически с рождения, но сейчас такой период, что эти несчастные 1500 тоже надо выделять, плюс панели жутко дорогие, поэтому рискнули сунуться за направлением :(

0
30.03.2017
Edel
1, 11 лет 7 месяцев2, 7 лет 11 месяцев Москва

Аллергопробы за то десятки тысяч

0
30.03.2017
Елена
Артем, 17 лет 5 месяцевАлена, 13 лет 7 месяцев Москва

Про это честно не знаю.

Вчера были у аллерголога и эхо за 800р сделали.

0
30.03.2017
Edel
1, 11 лет 7 месяцев2, 7 лет 11 месяцев Москва

Автор хочет линейку сдать , на бежит кругленькая цифра. Стоимости сама не знаю

0
30.03.2017
Елена
Артем, 17 лет 5 месяцевАлена, 13 лет 7 месяцев Москва

Я поняла , я с начала подумала только приём.

0
30.03.2017
Евгения
Алиса, 11 лет 3 месяцаПолина, 8 лет 8 месяцев Москва

простите, эхо-кг? его тоже назначают?

0
30.03.2017
Елена
Артем, 17 лет 5 месяцевАлена, 13 лет 7 месяцев Москва

Нам весной назначают, тк полиноз.

0
30.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

4400 педиатрическая аллергопанель

0
30.03.2017
Edel
1, 11 лет 7 месяцев2, 7 лет 11 месяцев Москва

Плюс прием, плюс анализы, сумма набегает. Для детей, если еще и болеет ничего не жалко, но есть право сдать бесплатно! вернее это соцпакет, который оплачивается из бюджета, т. ч. на это уже скинулись всем миром)

0
30.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

прием у нас в МОКДЦ бесплатный.

0
30.03.2017
Евгения
Алиса, 11 лет 3 месяцаПолина, 8 лет 8 месяцев Москва

Лен, а туда тоже направление надо?...в Аллергоцентр тоже прием бесплатный, и анализы бесплатные, надо только направление получить....только, ага...

0
30.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

да, везде направление. нам даже выбивать не пришлось, нам его сами дали. но у нас случай другой, я выше описала

0
30.03.2017
Edel
1, 11 лет 7 месяцев2, 7 лет 11 месяцев Москва

С направлением!

0
30.03.2017
Edel
1, 11 лет 7 месяцев2, 7 лет 11 месяцев Москва

Это вроде для Мособл центр? Один педиатр рассказала, что туда можно направление получить. А учврач, не видит показаний, Мне только консультация была нужна, забила на это.

0
30.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

да, областной на Серпуховской. у нас был бронхоспазм со скорой и преднизолоном, скорая передала оказывается данные педиатру, потому что на следю день педиатр пришел сам, и выписал направление туда. я про него и не слышала

0
30.03.2017
Edel
1, 11 лет 7 месяцев2, 7 лет 11 месяцев Москва

Здорово, что получилось попасть! Мне кажется это скорая, а когда сам просишь на тебя минимум косо смотрят(

0
30.03.2017
Евгения
Алиса, 11 лет 3 месяцаПолина, 8 лет 8 месяцев Москва

вот-вот, я вчера как сказала куда нам надо, она сразу "ой, не все так просто, не так просто...." блин, бумажку написать не так просто?(

0
30.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

плохо, что повод такой..

0
30.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

панель в гемотесте стоит 4400.

0
30.03.2017
Евгения
Алиса, 11 лет 3 месяцаПолина, 8 лет 8 месяцев Москва

это на кровь?

0
30.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

да, педиатрическая панель называется. ее можно сдавать независимо от приема антигистаминных. мы ходим к аллергологу в МОКДЦ, она назвала список лабораторий, где лучше сделать, мотивируя способом исследования. отложилось, что в Инвитро устаревший, делали в Гемотесте

0
30.03.2017
Евгения
Алиса, 11 лет 3 месяцаПолина, 8 лет 8 месяцев Москва

да, прочитала уже, что кровь берут. Только нам не подходит...Из 20 пищевых аллергенов, на которые они берут, 9 штук мы вообще не вводили, 2 уже сдавали, из остальных подходит только картофель, морковь и яблоко...:( дешевле будет по отдельности сдать на них

0
30.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

а ты уверена, что аллергия пищевая, а не бытовая?

0
30.03.2017
Евгения
Алиса, 11 лет 3 месяцаПолина, 8 лет 8 месяцев Москва

я вот выше написала. АД вылез в 9 мес, когда начался активный прикорм

0
30.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

ну на самом деле когда ты кормила и ела все эти продукты, ребенок их получал.

попробуй то, что нам сказали делать при подозрении на аллергию от пылевого клеща: убрать все натуральные ткани ( льняные-хлопковые шторы, гобелены и особенно любые ковры). Все шторы, детские одеяла, подушки - только синтетика, никакой шерсти-пуха. Постельное белье детское стирается при температуре 60 градусов, можно без порошка. Все лето после сна подушку-одеяло на солнце "жарить".
у меня приобретенная аллергия на кошку. кошка у меня с 2002 года, а аллергия с 2008 -го. но я уживаюсь с ней, только я не трогаю, и кошка не заходит в спальню. Если я ее поглажу и не дай бг в глаза руками, будет пипец. а так даже антигистаминные не использую
0
30.03.2017
Евгения
Алиса, 11 лет 3 месяцаПолина, 8 лет 8 месяцев Москва

спасибо, попробую! так, а постельное белье у нас льняное - его тоже убрать? или достаточно постирать на 60 гр и прогладить на максимуме?

0
30.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
0
30.03.2017
Евгения
Алиса, 11 лет 3 месяцаПолина, 8 лет 8 месяцев Москва

ооо! я его пол утра вспоминала, название забыла и искала ) спасибо!

0
30.03.2017
Евгения
Алиса, 11 лет 3 месяцаПолина, 8 лет 8 месяцев Москва

а педиаотрическая...там респираторые аллергены есть, НО АД у нас начался только в 9 мес. То есть если было, к примеру, на кошку, которая с рождения, то и аллергия была бы с рождения?...или я неправильно рассуждаю?

0
30.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

а у нас в 3 года началась аллергия на березу.. и предположительно на клеща. на кошку 1-я группа (мало).

0
30.03.2017
Евгения
Алиса, 11 лет 3 месяцаПолина, 8 лет 8 месяцев Москва

березу я вообще боюсь. где спасаетесь?

0
30.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

первые два года дома и в Воронеже. в этом году вывожу в Испанию.

что интересно, в 2015 (когда скорая была) делали анализ, была 6-я категория реакции на березу (в анализе есть градация от 0 до 6), в 2016 году была уже 4-я категория, а в 2017 уже 1-я, то есть практически нет реакции. я надеюсь, что переросли.

0
30.03.2017
Евгения
Алиса, 11 лет 3 месяцаПолина, 8 лет 8 месяцев Москва

здорово, что категория уменьшается! Дай бог совсем пройдет

0
30.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

я очень надеюсь...

у меня на кошку 3, и то я могу с ней жить без антигистаминных, тока не трогать))) 1 ваще уже фигня, главное не спровоцировать. пока буду вывозить, как пульмонолог сказал. он Египет рекомендовал или крайний север))))

0
30.03.2017
Евгения
Алиса, 11 лет 3 месяцаПолина, 8 лет 8 месяцев Москва

у меня коллега бывший, у него у сына на березу, они в Болгарию катались по весне....ой, или Черногория...не помню

0
30.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

да, на балканах есть, но цветет раньше

0
30.03.2017
Litania
Ксения, 10 лет 7 месяцев Москва

Первый раз слышу про категорию. А где вы сдаете и как это называется? Сама аллергик на берёзу, жду с ужасом

0
30.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва


0
30.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

тут называется класс

я наврала, у нас сейчас не 1й, а 2й. а был 6й в 2015 году.

0
30.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

но до 3,5 лет реакции на березу не было. и вообще ни на что. в 2015 завели собаку. на собаку аллергии не было, а на березу стала.

0
30.03.2017
Valentina
Москва

Не правильно. Аллергия может иметь накопительный характер. Один апельсин норма кило - уже проблемы. Идите у заведующей, пишите жалобы - дадут скорее вам все. Упирайте в жалобах на острое состояние ребенка.

0
30.03.2017
Anastasia
Лев, 11 лет 6 месяцев Москва

Жень, а ты читала статью комаровского про АД? Ну у нас тоже щас ухудшение, но это нормально, весна-авитаминоз+отопительный сезон. У нас каждый год так, питание не меняю и по врачам таскать не вижу смысла. Все эти аллергопанели неэффективны лет до 3....

Ты кожу увлажняешь? Дома увлажнители есть? Или может видишь усиление от конкретного прям продукта?

0
30.03.2017
Евгения
Алиса, 11 лет 3 месяцаПолина, 8 лет 8 месяцев Москва

привет! статью читала, мне кажется (сейчас перечитаю).

Про панели - это если кожные, если же сдавать кровь, то они могут показать аллергены (мы уже сдавали на некоторые продукты).
Мы увлажняем кожу Мустелой Стелатопия, купаем тоже с ней же - общее состояние кожи улучшилось (но язвочки остались и появляются), увлажнитель работает не переставая. Но до НГ было вялотекущее все, а после НГ после ОРВИ (еще наложился розовый лишай на фоне вируса) начался кошмар! Язвочки по всему телу, на щеках, на ушке :( Сгибы краснющие. Я не вижу зависимость от продуктов, что меня и настораживает. Меню не меняем уже хрен знает сколько ( И я бы не общала внимание (уж как я не люблю по врачам шастать), но количество язвочек пугает, вечером все нормально - на утро половина спины обсыпана новыми...И порошок уже сменили, и гладим все по 100 раз, химию всю лишнюю убрали.
0
30.03.2017
Anastasia
Лев, 11 лет 6 месяцев Москва

Понимаешь, вот пойдешь ты к аллергологу, наверняка начнет тебе про дисбактериоз вещать. АД в нашей стране почему-то связывают с едой, хотя это напушение липидного слоя кожи. Жень, я думаю это сезонное просто. Вот увидишь, отопление выключат и к лету все станет норм.

По поводу средств: попробуй Bioderma Atoderm PP Ultrabalm. Он вот больше всех мне нравится. Лучше всего помогает. И дешевле мустелы. Я чередую его с Weleda Malva для оч чувствительной кожи. Он чуть послабее, но зато натуральный.

Купания сократи до пары раз в неделю, в остальное время душ. Вода оч сушит. Вместо мустелы масла (что по-моему фигня и дорого) лучше один раз фильтр поставить на кран от хлора (у аквафор детские есть). А еда по мне так вообще не влияет...

0
31.03.2017
Edel
1, 11 лет 7 месяцев2, 7 лет 11 месяцев Москва

Можно к заведующей обратиться. Спросить дать направление на что там просят и плюс в Сперанского. Туда тоже запись пока будете ждать может остальное сделаете, в крайнем случае платно. Реалии жизни, за бесплатно помурыжат. Еще направления в другие центры у них финансово-договорные отношения, вот и отваривают как могут и от настроения педиатра зависит.

0
30.03.2017
Евгения
Алиса, 11 лет 3 месяцаПолина, 8 лет 8 месяцев Москва

я вчера уже подумала о заведующей, да...но там такая вредная тетка, не лучше нашего педиатра (наша не вредная, но ...упертая). У них выбирть направление - это подвиг, я с этим столкнулась, когда еще просила направление к неврологу в Тушинскую больницу, а они рогом уперлись "а чем наш невролог хуже?" (а хуже был, потому что диагноз просмотрела). Да даже направление в другой филиал нашей же поликлиники хрне допросишься, как будто от сердца отрывают.

0
30.03.2017
Edel
1, 11 лет 7 месяцев2, 7 лет 11 месяцев Москва

Именно так и есть, не любят давать направления. Только настойчивостью и презентом можно настроение поднять уставшего врача

0
30.03.2017
Tiana
сынок, 10 летГенерал, 8 лет Москва

Посмотрите панели в диалабе там, достаточно бюджетно. С направлением либо к заведующей сходите все-таки, откажет пусть пишет письменный отказ и причину и потом позвонить на линию здравоохранения. Подруга проблему решала через них быстро все решили.

0
30.03.2017
Атопический дерматит

Похожие записи