Войти
Мама девочки (1 месяц), планирую беременность Новочеркасск

Беременность и биржа труда, вопросы оформления и выплат.

155
Мама мальчика (16 лет) Москва
Приветик,вот прочитала твой рассказ про биржу труда,а у меня вот какая ситуация..Я встала на биржу труда с 27.02.09 после того как меня в сентябре мои работадатели(часная лавочка ) которые прогорели попросили уйти.Вставала я уже беременная и об этом сразу сказала на бирже поэтому меня никуда не посылали в поиске работы а просто отписывались.Вообще сама бы никогда не пошла туда вставать на учёт но знакомые на мозги накапали что платят пособия ,короче посоветовали встать.Вот и получаю каждый месяц 850 руб.И вот щас мне в жк выдали сертификат и оформели больничный лист на имя биржы,сегодня а туда пошла толком ничего не объяснили ,но одно мне понятно сказали что больничный не оплачиваеться,я вообще была в шоке на хрена тогда он им нужен!?.Назначили теперь явку в октябре как больничный закончиться.Катюш,посоветуй что дальше то делать прийти в октябре и с учёта снятся?А щас можно с учёта снятся?Ведь дикретные они мне всё равно не выплатят?
0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
Привет. Тебе в принципе всеравно. Я держалась на бирже потому что сертификат на полюс был выписан от биржы труда, если уходить тогда путаница с полюсами и сертификатом родовым получается. мне так было спокойнее. А потом когда оформляла детские пришла и снялась с учета и все. причем я пришла раньше своего больничного.
0
26.05.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
А они ничего там на бирже не скажут,я вчера там только была и меня в дикретный отпуск отправили?Просто я так подумала потом в октябре мне не когда будет туда бегать да вообще не хочу туда больше ходить,да и справка в собесе будет нужна что я не состою на учёте,ведь так?А ещё вопросик ,ты не знаешь сколько времени даётся в собесе на получения пособия после рождения ребёнка ?
0
26.05.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
Что они могут сказать??? Твое право снятся с учета когда пожелаешь... Справка будет нужна но там еще есть форма, что в данный момент не состоишь, придешь на биржу труда накатаешь заявление на справку тебя пробьют по базе и выдадут справку. На получение пособие в собесе можешь ходить хоть в год придти и оформлять тебе просто с момента рождения ребенка пойдет персчет и будут доплаты.  у меня в дневнике есть запись про оформления всего по рождению. почитай.
0
26.05.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я уж тогда лучше приду на биржу когда рожу,чтобы по несколько раз не бегать снимусь с учёта и сразу возьму справку что не состою там,так же можно?Спасибо тебе большое Катюш за информацию
0
26.05.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
неза что! Да так можно, я так и делала
0
26.05.2009
планирую беременность Новосибирск
Привет девченки ,вот вы говорите что больничный лист не оплачивается ,тогда зачем вообще вставать на биржу? Я как предполагаю которые деньги должны были выплатить с работу( если вы работали) т.е дикретные,но т.к  не работаем мы свтали на биржу для того чтоб там нам выплатили эти деньги. или я что то не так понемаю???
0
14.04.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
пока стоишь на бирже - платять денюжки и + идет стаж, а когда выписывают больничный, можно стоять на бирже, но денег не будет..., стаж тоже приостановиться...
0
14.04.2010
планирую беременность Новосибирск
Катя спасибо.Тогда расскажу ситуацию в целом. Я работала, Но нас уволили попросили( по собственному желанию ),знаю что это не законно .но не в этом дела.вот уже как почти 3 месяца я без работы,недавно узнала что беременна.решила встать на биржу.Что-то узнала из коментарий но не все понела. 1 т.к я три мес без работы мне надо будет идти на прежнию работу и брать справку о з/п нужной формы(для биржи)??? 2 Допутим я пришла на биржу мне нужно сказать сразу о своем положении??? 3 потом я до 7месяцев (точно незнаю) хожу отмечаюсь,мне платять денежку а когда  выписывают больничный лист в ЖК. я  приношу на биржу БЛ и  на этом все ни каких денег т.е дикретных .а что потом я рожаю сижу дома с ребенком через 1,5-3 года выхожу и продолжаю поиск работу.   3
0
14.04.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
да все точно, так как в этом году Вы работали то спарвочку с пережнего места работы брать придеться, на бирже я сказала инспектору, по 3-му пункту - единовременное по родам если работет муж получает у себя на работе, если не работает в соц. страхе получатют, затем в собессе собираем пакет документов на детские и + за то что мать безработная ей идет еще доплата до 1,5 лет....
0
15.04.2010
планирую беременность Новосибирск
муж работает- значит он получит эти деньги .  доплата до 1,5 года безработной матери,Катя вы говорили что когда принесешь БЛ то стаж будет идти а денежки нет???? А вы как посоветуете стоит ехать вставать на биржу или нет??? и еще вопросик:Страховой полис я могу взять в своей поликлиники т.к я не работаю ,а вы катя писали что вам с биржи давали страх.полис если не трудно расскажите?  
0
15.04.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
по новому законодательству даже на работе отпуск по уходу за ребенком по беременности и родам уже не является стажем, т. е. его при пенсии уже не учитывают, а на бирже дадут спарвку что стояли и что с такого то числа пошел больничный и усе. У нас страховой полис оформляется в течение 15 минут, я сначала брала справку с центра занятости и с ней шла оформлять полис, но можно и как неработающей с труд. книжкой, вопрос в том что по полису потмо выписывается сертификат и если он кончится накануне родов очень будет не приятно... Если вам не принципиален стаж и компенсация ка кнеработающей я бы не вставала. Меня исправно гоняли на работы, свои обязанности по поиску биржа выполняла + еще я ходила на треннинги от ЦЗ, ну муторно все это для беременной....
0
15.04.2010
Владикавказ
привет, Кать а у меня вот какая ситуация, я работала и жила в другом городе, уволилась, переехала в гругой город,не устраивалась и не вставала на биржу, забеременила , щас 5,5 месяцев беременности, и мне сказали что можно встать, а если попросят стравку о з/п, но мне щас её не достать,
0
30.10.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
встать можно, но по месту основной прописки, если справку не достать будете стоять  по минимальному размеру оплаты труда...
0
31.10.2010
Новосибирск
Вроде все прочитала и сделала вывод. Если я безработная уже более 2-х лет и беременная, то постановка на биржу гарантирует мне только получение пособий по безработице до 7 месяцев. А по истечении этого срока все "беременные" денежки мне будет платить соцзащита? В общем, если говорить только о выплатах после беременности, то можно и не вставать на биржу, а потом просто получить все от соцзащиты?
0
23.01.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
да, но если вы не работали уже давно не факт, что вас сразу признают безработной и будут платить пособия, поставят на учет и будут таскать по вакансиям
0
23.01.2011
Апатиты
Добрый вечер, Екатерина. Подскажите пожалуйста, могу ли я встать на биржу труда, если у меня ребеночек, возраст нет и полу года? если нет когда я могу могу встать на биржу труда и какие документы понадобятся? До беременности я не работала почти год, я студентка на заочном обучении и институт находится в др. городе.Спасибо!
0
29.12.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
Ольга, если у вас нет специальности подтвердженной дипломом, вас не поставят на биржу труда
0
30.12.2012
Апатиты
Екатерина, у меня есть диплом об окончании полного курса (курсы повышения квалификации) обучения по бух. учету! этот диплом подойдет? но просто я не хочу идти работать бухгалтером. Спасибо!
0
31.12.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
Вам будут искать вакансии по профессии.  Не уверенна, что такой диплом подойдет, хотя возможно. С наступающим, всего самого хорошего и светлого в новом году.
0
31.12.2012
Апатиты
Спасибо большое! И Вас С Новым Годом! Счастья, здоровья и добра вам и вашей семье! :)
0
31.12.2012
Оля, сразу скажу я из Питера.Ситуация схожа с вашей, но....Моя инспектор отпустила меня до августа эта дата окончания моего больничного листа.При этом мне сказали что в августе на карту переведут всю сумму больничного....А вот дальше надо решать либо собес с выплатами по уходу за ребёнком(если первый то 2000 рублей если второй то 4000...) либо статус безработного и соответствующее пособие...Сходите в собес вам там подробнее все расскажут...
0
29.04.2011
Мама двоих (22 года, 21 год) Бейрут
Вот пошла я сегодня как портизан.С личного опыта ,молчок о беременности.Ох уж написала анкету,оформилась.Мнея 2 раза спрашивали не в положении ли я.Ну так как на улице еще снег,То в моей дубленке не видо что я с пузом.А так стыдно врать что я не беременная,господи,я готовала была провалиться там на месте от вранья.Но что поделаешь,надо.Я так думаю,если бы я призналась что я в положении меня послали бы на все 3 буквы.Ну так вот,дола она мне одно направление,18 -го дожна к ней подойти.Сказала на меня направит,к другому специалисту о признание меня безработной.Теперь я думаю,когда же справку о беременности приподнести,я же не смогу так долго портизанитЬся.Думаю как другой меня потвердит о безработности,следуйшим приходом придоставить справку.
0
15.03.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
ну если вы в состояни и приходить раз в 2 недели на прием к инспектору, то зачем спарвку о беремнности предоставлять
0
15.03.2011
Мама двоих (22 года, 21 год) Бейрут
как зачем,и причем тут в состоянии?Справку придоставить когда меня уже признают безработной.Тогда мне уже не смогут отказать.Я смогу спокойно только отмечатья до 30 недель.А там мне дадут справку, что я в действительности безработная и в собес за декретыми.А для чего еще вставать беременной на биржу,о признании ее безработной.Каким способом в 30 недель я еще смогу потвердить ,что я безработная?
0
15.03.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
д0 30 недель вы в стостоянии работать и вас будут  и обязаны посылать на собеседования, и отказать в постановке на учет по причине беременности вам не имеют права. Насчет в собесе декретых я сомневаюсь, вы тогда должны сняться с учета в 30 недель
0
15.03.2011
Мама двоих (22 года, 21 год) Бейрут
Я не первый раз уже так делаю,и не кто никогда меня не застовлял устраиваться.Они просто отмечают,и пишут вакансий для меня нет.А в 30 недель выдают справку,с этой справкой идешь в сабес и уже тебя оформлят сабес.А в твоей карточке безработного устанавливают день когда ты приходишь после родов.И просто тебя снимают с учета,так как по уходу за ребенком.Отказать не имеют право,но ивзять уже беремнную и предлогать ей работу тоже.Так что лудший способ встать на учет,зарегестрироваться а потом принести справку.К вашему сведению,я не одна токая если покопатся в интернете,так делают многие,и считают это лудший способ для безработной.Да и к тому же лишние 800 руб,не помешают,даже на витамины.
0
16.03.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
меня гоняли по работам до 30 недель, собес с меня требовал справку о том что я на учете в ЦЗ не стою.... П. С. Если вы все знаете и уже так делали, то зачем вам мои записи и мой опыт
0
16.03.2011
Мама двоих (22 года, 21 год) Бейрут
Ну во первых я поделилась ,в вторых я так и написяла вопрос когда мне лучше принести справку о беременности.На мои рассуждения посыпались обсуждения.Сегодня как раз разговаривала с сестрой.Вот от нее получила нормальный ответ.Сейчас можно вставать на учет биржи труда и беременной.Сразу приходишь со справкой и говоришь,хочу встать но я беременная.Сестра так делала,и не кто ее не куда не посылал по поводу работы.Наобарот, ни каких направлений и притензий к ней не было.На 30 недель ей дали справку о том что она безработная,и уже направили в сабес.Может это в вашем городе, так как вы расказываете.Я просто поступила так,потому как 7-8 лет назад,отказовали беременным,и мы втавали молчком,потом приносили справку.Сейчас еще проще.Так мне так сестра сказала бери справку неси к ним,и отмечайся раз в месяц,ни кто не куда тебя напровлять по поводу работы не будет.Да и сома я помню что меня не напровляли на работу,и 2 раза в неделю так часто не ездила.Может 2 раза в месяц. А на счет ваших записей,многим людям пригодится почитать другую версию.Значит у вас в городе так,а у нас по другому.
0
16.03.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Сызрань
800р-это что за выплата?
0
22.04.2011
Мама двоих (22 года, 21 год) Бейрут
800 рублей это выплачивает центр занетости ежемесячно до 30 недель,затем в жк выдают справочку о том что ты выходишь в дикрет,с этой справочкой напровляешься в центр занетости,а там в замен тебе дают другую,и уже с ней ты напровляешся в сабес.Вот там те оформляешь все док.и на декретные и на родовые в последуюшем.Но вот пока про декретные с собеса не могу ни чего сказать,кто говорит ничего вообще,кто коворит проценты от минималки.Посмотрим.
0
22.04.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Сызрань
 спасибо! Напишите потом,что к чему) С первым ребёнком я вообще получала только единовременное пособие при рождении ребёнка и пособие до 1,5 лет.После родов уже узнала,что беременным тоже пособия выплачиваются.Сейчас второго малышика планируем,я безработная,вот и хочу заранее подготовиться что к чему)
0
22.04.2011
Мама мальчика (14 лет)
ну это у кого как! 850 это минималка! я получаю максималку, во владимирской оюл.это 4900. рассчитывается сумма от вашего среднего заработка за последние 3 месяца работы. пособие по безработице устанавливается на 1 год. средняя з/п моя выше 4900 конечно, но выплачивают не более 4900... 5000 рублей за просто так, что вы дома сидите - не плохо!
0
23.05.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Сызрань
 Скажите как рассчитываются декретные безработным? Сейчас как раз по этому вопросу весь интернет перелопатила,многие пишут что декретные безработным вообще не выплачивают(
0
22.04.2011
Мама двоих (22 года, 21 год) Бейрут
Я тоже это слышала,так что прийдется на себе это проверять,после похода в собес.Но почему я помню ,что выплачиваются не знаю.
0
22.04.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
http://www.domotvetov.ru/kids/a/43962_106.html почитайте. Мне уже в 2009 никаких декретных не выплачивали...
0
22.04.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Сызрань
Спасибо! Пойду почитаю)))
0
22.04.2011
Мама мальчика (14 лет)
ой, да какой стыд!!!! вы и ваш раотодатель столько государствыу отстегивает, что ни о каком стыде и речи не должно идти! вы-безработная??? да! есть закон о признании вас таковой и выплате пособия? да! стойте и не думайте ни о чем! вам там не рады?? так там никому не рады! эти деньги платить государство, а не маразматичная тетка-инспектор! что делать, если в нашем государстве материнство и детство не поддерживается??? приходится находить вполне "законные" способы своей социальной защиты)))
0
23.05.2011
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как лучше мне поступить: сейчас на 10-й недели беременности, работаю неофициально (с апреля 2012), трудоустраивать не собираются. Искать другое место работы с официальным трудоустройством думаю бесполезно. Может мне лучше встать на биржу труда или не стоит? И какие будут выплаты если я встану или не встану на бирже?
0
30.10.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
вы можете работаь даьше до декрета неофициально и встать на биржу труда (если у вас есть профессия опыт работы и т.д.). выплаты вам светят минималка по родам и минималка до полутора от государства... От того что вы встанете не встанет выплаты не изменяться если у вас в 2012 году не было официального места работы вам ничего не будут платить на бирже труда. 
0
30.10.2012
В феврале и марте 2012 я официально работала, но потом уволилась по "собственному желанию". Если мне не встать на биржу то тогда где и как мне оформить детские, родовые и что еще надо, чтобы получить хоть минималку от государства, раз работодатель у меня не добросоветсный (обещал трудоустроить с августа)
0
30.10.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
 если муж работает то родовые получит он на своем месте работы, остальные выплаты оформляются в собесе (нужна будет справка с места работы супруга о доходах). под остальными подразумеваю пособие до 1,5 лет, еще надбавки за молочную кухню и могут быть региональные надбавки. После родов с свдетельсвом о рождении трудовой и паспортом а так же что понадобиться от супруга к ним придти и написать заявление.
0
30.10.2012
То есть мне можно не вставать на биржу, а все выплаты оформить на мужа (он работает официально)? В общем от биржи в моем случае пользы нет? Спасибо!
0
30.10.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
от биржи вам только стаж полгода официальный будет зачтен... на мужа все оформить нельзя... просто если супруг работает то единовременное пособие по родам минималка платит его организация, потом организации это все возвращается от государства (есть просто такая норма).  все остальные выплаты оформляются на того, кто сидит в отпуске по уходу, то есть на вас.
0
30.10.2012
А оформить все выплаты надо будет в собесе? В любом случае спасибо за консультацию!
0
30.10.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
да все в собесе, и для выплаты мужу по родам возмете справочку, что в собесе вы эту выплату не получали, тогда ему все заплатят на работе.
0
30.10.2012
Спасибо!
0
30.10.2012
Владимир
Здравствуйте. я бы тоже вот хотела спросить совета, что делать. 1 декабря меня увольняют с работы по соглашению сторон, 10 декабря мне нужно уходить в дикрет. Дикретные деньги мне выплатят неофициально. Хотела бы узнать нужно ли мне идти на биржу? или собес без биржи мне будет пособие до полутора лет выплачивать?
0
14.11.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
собес без биржы будет выплачивать, думаю не стоит идти на биржу, признание лица безработным длиться до 2 недель... а у вас будет полторы недели простоя.
0
15.11.2012
Владимир
угу , спасибо за совет. Сегодня ездила в собес, что б точно все разузнать. Уехала оттуда в полном шоке, пособие неработающем матерям до полутора лет составляет 359 рублей. Теперь вот и незнаю, что делать то=) Не подписывать что ль заявление об уволнении и топать сразу в комиссию по труду и в прокуратуру? Проблема в том, что организации как таковой не будет с 1 декабря, они вместо ООО собрались ИП открывать и всех сотрудников берут в ИП, а меня взять на 10 дней смысла нет. Вообщем ужас какой то, совсем сегодня растроилась.   
0
15.11.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
чего то маловато, а как насчет малоимущих? у нас простов  один момент всем перетсали платить, а потом начали выплаты если семья признавалсь малоимущей
0
16.11.2012
Владимир
я наконец то разобралась во всем=)) тетенька мне с собесе попалась нехорошая=)) тольком мне все не разьяснила, сказала что мне полагается 359 рублей и все, а оказалось, что мне как всем безработным полагатся будут 2326 и плюсом еще 359 как малоимущей=)) спасибо, что поговорили со мной, а то я 4 дня уже мотаюсь все узнаю, а обсудить не с кем=) 
0
16.11.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
не за что, по себе знаю как тяжко по всем этим инстанциям  ходить...
0
16.11.2012
Ярославль
Здравствуйте Екатерина. я пока не работаю, и не учусь. беременна- 27 недель.муж работает. стоит мне вставать на биржу или сроки уже не те? и что я смогу получить с биржи? и что смогу получить в собесе?
0
13.03.2013
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
Здравствуйте, не знаю что вы можете получить. (4 года уже как прошло с момента поста)  На биржу вам уже поздно. Получите минималку с собеса после родов и все.
0
13.03.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Добрый день! Очень много полезной информации, но все же не разобралась в том что интересует меня. У меня вопрос в следующем: подскажите, я хочу встать на биржу, прочитала, что в 30 недель необходимо предоставлять справку из ЖК. если я скажу инспектору о беременности сразу, то я буду получать минималку 850р или же условия останутся как и для обычного безработного по справке о з.п за последние 3 месяца с последнего места работы?
0
13.12.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
условия как для всех безработных будете получать по справке пособия, в 30 принесете с ЖК больничный и уйдете в декретный отпуск без всяких выплат, далее по рождению будете решать либо возобновить постановку на учет или сняться с учета и получать пособия по уходу от собеса как неработающая
0
13.12.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Комментарий удален
0
13.12.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Екатерина, еще один вопрос. я не работаю полгода, в этом случае будут учитывать мои доходы за последних месяца  или будут минималку платить?
0
14.12.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
успеете стать в этом году на учет будут считать по справке о ЗП с последнего места работы, если в январе становиться будут платить минималку
0
14.12.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
в общем рассказываю. посетила сегодня биржу. сначала инспекторша меня послала, сказав, что они уже не принимают, сегодня "был" последний день, хотя рабочий день у них сегодня до 19.00. и тем более безработной вы будете на 11-й день, а мы с 25 не работаем (должны работать до 30го) затем все же решила посмотреть документы и сказала что у вас уже ! 7 ! месяцев с момента увольнения ( сейчас идет только 6-й месяц!!!) поэтому нет разницы когда вставать, будете получать минималку, приходите 20-го января.  Тогда я, исходя из прочтенного здесь,  решила попросить письменный отказ. на что инспекторша ответила: дождитесь директора, ну так я дождалась! сидя за дверью слышала их разговор(директора и инспекторши) : д: чего она хочет? и: письменного отказа от постановки д: а почему отказ? и: ну а какая ей разница когда вставать все равно уже 7 месяцев не работает, пусть в январе приходит. д: а документы есть? и: да, но у нее там справка о з.п немного другая (у меня справка за 5 месяцев) д. дайте мне закон о документах тут они начинают искать закон чтобы послать меня подальше. нашли и пригласили меня, директор даже не взглянув на документ о з.п сказал что по закону ему нужен документ за 3 месяца, я попросила хотя бы взглянуть, он посмотрел и стал дальше настаивать на своем. про письменный отказ сказал : если честно я с этим связываться не хочу! вы не предоставили мне документы! а инспекторша у него спрашивает : а что справка вообще не подходит??? она хотела меня принять с этой справкой в январе. короче думаю завтра ехать в главную биржу. это я в районную пошла. стоит ли ехать? или меня и там пошлют?
0
15.12.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
у вас есть полгода с момента увольнения??? если есть то ничего не добьетесь, если нет, то можете попробывать... Да по закону кажись справка по их форме за 3 месяца... Решать вам, если еще долго стоять до декрета, то я бы их пожурила, пускай знают как хамить потом...  Просто если у вас запись об увольнении  и приход на биржу будут разными годами тогда можете забыть о пособиях по справке у них я январе все кто приходит получают минималку
0
15.12.2011
Москва
Добрый день, подскажите и мне, пожалуйста. Срок беременности 14 недель, до этого работала в компании 5 лет, но в декабре 2011 года уволилась. С тех пор не работала. Посоветуйте, куда можно встать чтобы получить хоть какие-то пособия, так как устроиться на работу сейчас пробблематично. 
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
встать на биржу труда
0
14.10.2012
Курск
Здравствуйте Екатерина, подскажите если не трудно. У меня 13 недель стою на бирже 2 недели, стоит ли им говорить о беременности или нет, так как я знаю что на 32 неделях меня снимут с биржы и отправят на больничный (а это уже через 2 месяца), может постоять 6 месяцев а потом уйти всвязи с непредоставлением работы от биржы? Или так нельзя? Просто как выгодней? Государство нас всю жизнь обманывает, надо хоть что то и с них поиметь, тем более ни кто не о чем не рассказывает - что и где можно получить, уже не знаю к кому обращаться что бы узнать что вообще полагается...
0
03.06.2013
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
вам ваш врач в любом случае выпишет больничный, говорить ли нет ваше дело, но беременность то всеравно не скроешь на поздних сроках
0
04.06.2013
Курск
здравствуйте, я рассказала и меня сняли с биржы так как за целый месяц еще не признали безработной и имеют право снять! так обидно было что я ездила по всем этим направлениеям на край света весь месяц бегала к ним а в конце концов ни чего не заплатили - УРОДЫ!!! Пусть подавятся!!!
0
09.06.2013
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
чем мотивировали снятие??? то что не заплатили, пока не признали безработной это верно, они не сразу признают и соотвественно не сразу платят.
0
09.06.2013
Чебоксары
здравствуйте, у меня вот такой вопрос:  у меня щас 28 неделя, недельки 3 назад уволилась с работы и встала на биржу, мне вообще какие нибудь деньги с собеса светят нет? в том числе декретные?
0
26.07.2013
Мама мальчика (13 лет) Елабуга
здравствуйте! помогите пожалуйста советом: 2 мес. назад меня перевели внутри организации с должности контролера на должность переводчика(временно на период декретного отпуска Ивановой), работа мне не понравилась-хочу перевестись обратно, тем более там место есть(контролера).но начальник того цеха теперь против моего перевода. я беременна примерно 9 недель, соотвественно чтобы получить все полгагающиеся выплаты мне нужна та постоянная должность, так как во время моего отпуска по БиР выйдет тот основной работник, и пособие до 1,5 лет я получать не смогу. что бы такое предпринять ума не приложу, помогите-есть ли смысл встать на биржу труда.атмосфера в этом коллективе меня вообще убивает, на работу каждый день как на каторгу, а на прошлую должность я бы вернулась с удовольствием. заранее спасибо за ответ!
0
28.08.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
я не пойму как вас перевели на временное место??? Внутренним переводом??? Тогда у вас работа осталась постоянная, и сугубо плевать кто там куда выйдет за вами должны оставить место и проводить вас в декрет. если та выйдет вам должны предложить все имеющиеся вакансии, не вредящие ващему положению и подходящие вам по квалификации и т.д.
0
28.08.2012
Мама мальчика (13 лет) Елабуга
да, внктренним переводом, затем на мое место приняли на постоянной основе другого работника, но сейчас она решила уволиться и тот прежний начальник просто из своей дурацкой натуры и противности если можно так выразиться, категорически против брать меня обратно.о моем положении они пока не знают, если смысл об этом говорить тем самым настаивая на переводе на постоянную должность, так как на данный момент в доп.соглашении к договору написано"принята переводчиком временно на период декретного отпуска Ивановой"
0
28.08.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
не следовало вам соглашаться.... ничего толкового сказть вам не могу. советую схоить в инспекцию по труду и узнать законно ли переводить так человекас постоянной работы на временную
0
28.08.2012
Мама мальчика (13 лет) Елабуга
сейчас это понятно, тогда я думала, пару месяцев поработаю и уволюсь-а тут неожиданно беременность.и должность собственно неудачная(то есть временная) в любом случае, спасибо!
0
28.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Катя, добрый вечер! У меня такая ситуация: я уволилась в декабре, в январе узнала, что беременна (на другую работу устроиться еще не успела в связи с Н.Г.), сейчас наверное уже не получится, т.к. на новом месте никто не будет отпускать меня в женскую консультацию в рабочие дни - скажут, что не прошла стаж. срок и пенок под зад, поэтому смысла устраиваться нет! Что мне сейчас лучше сделать, чтобы получить полис и родовый сертификат? Еще хотелось бы по максимуму получить выплаты, т.к. деньги сейчас очень нужны! Что посоветуете??? 
0
13.01.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
при увольнении с последнего места работы вам обязаны оплачивать больничный  в течение 2 или 3 месяцев... есть такая статья... (если в ыне устроились на новое место).Советую встать на биржу, от биржы получить полис и спокойно оформлять родовой сертификат, тем более может подберут еще и работу, может временную... На особо большие выплаты расчитывать не придеться, справку с бывшего места работы для биржы придется взять. единовременное  (минималку) по родам получит муж по месту своей работы, детские и по уходу до 1,5 получать будете по минималке  в собесе. ПС Вы можете найти работу с скользяшим графиком и подбирать походы в ЖК в свободные дни ( не сообщать о беремнности начальству закон не запрещает).
0
13.01.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Катя, спасибо большое вам за ответ! Есть еще некоторые проблемы: мы живем в Москве (муж москвич), а я прописана во Владимирской обл. На биржу, я так понимаю, придется вставать по месту прописки?! И еще момент - у мужа И.П., то есть он официально работает на себя и прописан в Москве - как он получит единовременное по родам???Еще раз спасибо вам за комментарии!!!
0
14.01.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
на биржу вам тогда проблематично, т.к. ходить к инспектору нужно раз в 2 недели, по идеи вам тогда единовременное дожен выплатить соц страх опять же по месту вашей прописки...
0
14.01.2011
Ижевск
Люба, если ты стоишь на бирже до декретного отпуска, то в этом случае райсобес оплачивает больничный лист т.е надо предоставить копию. После родов, как только получаешь свидетельство о рождении ребенка, сразу же в райсобес там начислят пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет,  порядка 2.5тыс руб, если первый ребенок, на второго дают больше.
0
09.03.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ольга, спасибо за коммантарий... На биржу я еще не встала, тк надеялась еще устроится на работу, но в марте буду уже пробовать оформляться!!!
0
09.03.2011
Псков
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я сирота. Заканчиваю высшее учебное заведение. Слышала, что сироты после окончания вуза могут встать на учёт на биржу труда, и им в течение полугода деньги неплохие платят (порядка 15000-17000 тыс. руб. ежемесячно). Но вот здесь одно НО! Через месяц-два мне рожать, и получается, что на учёт меня не поставят, т.к. по рождению ребёнка оформится детское пособие, а если есть хоть какой-то источник дохода, то с биржи снимают. Так вот печальная картина нарисовывается. Получается, что вместо 15000-17000 тыс. я буду получать 2 тыс.? Есть какой-то выход из этой ситуации? Допустим пособие на ребёнка не оформлять в течение этого полугода, пока с биржи по сиротству платят? Ну или что-то подобное? Не хотелось бы терять такие деньги.
0
05.06.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
не знаю про такой закон, но если он и вправду есть то после родов сразу на биржу оформляться как безработная...
0
05.06.2012
Псков
Да, такое практикуется для сирот. Вы имеете ввиду оформляться на биржу после родов без оформления пособий на ребёнка? Я Вас правильно поняла?
0
06.06.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
да, именно так...
0
06.06.2012
Псков
Спасибо, Екатерина! Может действительно что-то из этого и выйдет. Меня ведь не могут насильно заставить в соцзащите оформлять деньги на ребёнка? 
0
06.06.2012
Мама четырех (от 13 лет до 19 лет) Москва
Все  почитала, но  на  свой  вопрос  не  нашла  ответа....  Меня  уволили  еще  в  июле 2011 года  в  связи  с  ликвидацией  организации....... На  биржу  я  не  встала.  В  социальной  книжке  почитала что  таким  уволенным  , если  они  признаны  безработными  должны  выдать пособия : пособия расчитываются исходя  из 438 руб. 87 в месяц, за 140 дней- 2048 р., за 156 дней-2282 р., за 194 дня- 2838 р.. Кроме  этого полагается  дополнительное  пособие  по  бер. и родам , которое выплачивается  исходя  из  1500р в месяц  и  составляет: за 140  дней -7000 р., за 156 дней - 7800 р., за 194 дня- 9700р. что  за  дни,  я  не  понела?  И  еще  вопрос: сейчас  мне  уже  поздно  вставать  на  биржу  , наверно.......   или  еще  можно  хотя  по  уходу  за  третьим для  не  работающих  у  нас  дают 4388 рублей... если  я  правильно  понимаю  то  можно  получать  либо  по  безработице,  либо  по  уходу  за  ребенком  как  не работающая.......  вот  только  бы  в  днях  этих  разобраться  и  решить  что  выгоднее получать.............
0
06.12.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
Вы не стали на биржу значит у вас статус "неработающая" а не "безработная"  все эти выплаты вы пропустили... на биржу вас уже не возьмут,  родите вы уже в 2012 соответственно справку о заработке вам брать не надо будете на бирже  получать минималку, лучше  по уходу через собес получать
0
06.12.2011
Мама четырех (от 13 лет до 19 лет) Москва
все  понятно, спасибо. Сегодня  была  в  собесе, там  посчитали  что  выгоднее,  решили  что  по  уходу  до 1,5  лет.........
0
07.12.2011
Ярославль
А вы детские минималку получали? ежемесячно? ее биржа выплачивает или соцстрах? И вообще детские будут платить там? Я вот с первым ребенком этого не знала, и поэтому получала по 100 р. ежемесячно, даже смешно)))) А сейчас, говорят, что за второго ребенка платят 4000, или около того, ежемесячно. Вот даже запуталась
0
05.10.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
получала минималку, ее расчитывает собес он ее и начисляет, мне платили со всеми кухными и т.д. 2000 руб.
0
05.10.2010
Ярославль
это как не работающей? т.е. получается, даже если не работаешь, они обязаны платить минималку? Это зависит от того, стоишь ты на бирже или нет?
0
05.10.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
минималка - это минимальное пособие (в зависимости от региона, я получала 2000), биржа тут не сном ни духом не привязана, она платит только лицам в трудоспособном состоянии ( до 7 месяцев беременности)
0
06.10.2010
Ярославль
а чтобы собес платил эту минималку, нужна справка с биржи о том, что я не работаю?
0
06.10.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
Как гражданин Российской Федерации пользоваться несколькими льготами одновременно вы не можете (либо вы неработающая мама, либо вы безработный гражданин), для подтверждения что выплат у вас не начисляется по бирже, собесу нужна справка, что у биржи на учете не состоите и выплаты по безработице вам не предоставляются.
0
06.10.2010
Здравствуйте! Я не работаю уже с января 2011 года,ребенку 9 месяцев,сейчас на 6-м месяце беременности.Хотела пойти на биржу труда,чтобы какую-то копейку получить,но после чтения вопросов и ответов этого сайта понимаю,что там мне ничего не светит,тем более ребенок и я получаю за него от соц.защиты.Екатерина,как вы думаете?Спасибо.
0
05.05.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
на один месяц вас врядли поставят, да и толку, лучше потом еще на второго будете пособия получать
0
05.05.2012
Вы имеете ввиду с соц.защиты получать ?
0
05.05.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
да
0
09.05.2012
спасибо,наверно самый лучший вариант.
0
09.05.2012
Казань
Вышла замуж в январе,переехала в другой регион,в феврале,марте не работала,с 5 апреля устроилась,но только до 31мая,т.е. сама изначально об этом знала.Получается у меня стаж с последнего места работы даже не два месяца(У меня 16 неделя Б сейчас,и вот думаю на биржу вставать, а справку обычно за три месяца же просят...Даже не знаю говорить на бирже о своей Б или нет?????(У меня не так заметно)
0
27.05.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
 ну собственно придется справку брать за 2 месяца, о беременности лучше сказать, чтобы потом меньше сюрпризов было...
0
27.05.2011
Казань
Екатерина,спасибо за ответimage И еще не пойму,здесь написано,что и муж может взять какие-то деньги,если жена не работает,это в каких случаях,какие документы нужны?
0
30.05.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
муж берет единовременое пособие по родам на своей работе если жена не работает, нужна справка с собеса, что жена не получала такое пособбие и все
0
30.05.2011
Казань
Спасибо)
0
30.05.2011
Ростов-на-Дону
Екатерина,здравствуйте!У меня такая ситуация...больше года я не работаю,учусь заочно.Сейчас у меня 11 недель беременности,можно ли встать на биржу труда?
0
17.12.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
Здравствуйте, нет, вы студентка
0
17.12.2012
Красноярск
Ну и что, что студентка? Заочница же! Заочники могут работать, а могут быть и признаны безработными!
0
26.12.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
У вас есть специальность??? Диплом??? если нет, то не можете.  Знаете лучше идите на биржу труда и спрашивайте там
0
27.12.2012
Ленинск-Кузнецкий
Здравствуйте Лидия. Вы можете встать на биржу труда. Я тоже учусь заочно и тоже беременна и встала на биржу уже в тот момент когда была беременна  
0
27.04.2013
Скажите пожалуйста.Я до беремености не где не работала.В стала на биржу мне должны что-нибудь выплачивать?И вообще какие пособия я могу получать?
0
10.04.2012
И сколько я вообще дожна получать?
0
10.04.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
я не знаю сколько вы должны получать, правила меняются быстро индексация проходит, если у вас есть оконченное высшее то будете получать минималку в статусе безработного. До родов больше никаких пособий получать не будете.
0
10.04.2012
Челябинск
Екатерина скажите пожалуйста, я в этом году а именно в июле получила высшее образование, немного ранее узнала о том что я беременна и на сегодня у меня 18 недель беременности официально ни разу не работала. Скажите мне можно встать на биржу, а то на работу ни как не могу устроится?
0
18.07.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
точно не могу сказать, какие сейчас правила постановки на учет, у нас скажем если стаж прерван или его никогда не было на учет не ставят, так как платить всем пособия бюджета не хватит...
0
18.07.2012
Дмитров
Здравствуйте!Я из подмосковного города Дмитров.Прочитала много сообщений в этой теме и запуталась....Подскажите мне пожалуйста-у меня вот такая ситуация: я прописана в Дубне(подмосковье),живу с мужем в Дмитрове...Сейчас у меня 14 недель беременности.Последнее и единственное официальное место работы у меня было в Дмитрове,работала тут до июня 2011года,потом уволилась и работала на частника(неофициально),Хочу пойти встать на учет на биржу труда,чтоб получать хоть какое-то пособие.И вот у меня создались вопросы: 1)поставят ли меня на учет в городе,где я не прописана,но стою на учете в ЖК и проживаю. 2)какие документы надо с собой брать с собой на биржу,если я работала последний раз официально более полугода назад. 3)если меня поставят на учет-сколько будут мне выплачивать по безработице и до какого срока. 4)получу ли я пособие на первого ребенка (незнаю как правильно называется)и буду ли я получать пособие по уходу до 1,5 лет. Буду очень благодарна за ответы, т.к. я запуталась,а проконсультироваться не с кем...
0
05.02.2012
Нижний Новгород
Здравствуйте!Скажите пожалуйста, у меня сноху уволили из полиции после реформы, при этом она находилась в отпуске по уходу до 3-х лет (ребенку на данный момент 1,3года). Пошла на биржу сказали, что таких не ставят, что делать?
0
18.04.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
да таких не ставят все по закону, должны на прежнем месте работы выплатить компенсацию до 1.5 лет и все
0
18.04.2012
Нижний Новгород
Ясно, большое спасибо.А в соц защиту то можно обратиться или смысла то же нет?
0
19.04.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
а соц. защита чем вам поможет? можете конечно, если признают малоимущими будут выплачивтаь пособие, как малоимущей матери.
0
19.04.2012
Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,разобраться что мне делать.... Я никогда не работала официально,пару раз без официального трудоустройства. Мне 20 лет,еще не так давно училась на очном отделении в Томске,но узнав о беременности,перевелась на заочку и вернулась в свой город(Кемеровская обл).Соответственно потеряла все доходы(степендии,работу) На бирже никогда не стояла.Сейчас 24 недели беременности.Могу ли я встать на биржу?Если да,то что говорить,когда туда приду?
0
02.02.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
навряд ли вас поставят на бирже труда, у вас нет офиц. раб стажа, тем более  нет образования.
0
02.02.2012
Барнаул
День добрый!У меня 24 неделя беременности,год работаю в ИП не трудоустроена,на биржу я так понимаю становиться поздно,что остается делать,настаивать на том чтобы трудоустроили или смысла нет?И ведь могут отказать?!
0
13.02.2013
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
Добрый!  Вам удобнее всего наслать трудовую инспекцию на вашего ИП!!! Чтобы трудоустроил и выплатил все пособия!!!
0
13.02.2013
Мама троих (18 лет, 13 лет, 24 года) Знаменск
H
0
19.02.2013
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Самара
Скажите пожалуйста! У меня 16 недель беременности узнала что можно встать на биржу труда! Мне что надо для того чтобы встать на биржу справку из женской консультации или лучше ни чего не говорить им! Они не скажут че пришла беременная?
0
05.11.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
у вас есть диплом о професии, вы работали официально  в этом году, прописка соответствует месту прибывания???? Если все это у вас есть, трудовую книжку, паспорт, дипломы в зубы и вставтаь на учет, в каком вы положении их волновать не должно, но при оформлении можно сказать что вы в ожидании прибавления 
0
06.11.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Самара
Ага Спасибо я ездила встала! Конечно платить буду копейки 850 руб! Сказали если у меня будет два отказа то снимут! Вот теперь ломаю голову кому че сказать) в одной вот поняли написали не соответствует должности профилю!
0
06.11.2012
Здравствуйте,у меня срок 16 неденль,я могу встать на биржу или нет?я до этого нигдде не работала и у меня оброзование 9 классов?            
0
11.10.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
Нет на биржу вы встать не можете.
0
11.10.2012
Здраствуйте!у меня 13 недель беременности,могу ли я встать на биржу,если я с 2010 года нахожусь в академимическом отпуске на очном?
0
11.04.2013
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
Здравствуйте, нет не можете
0
11.04.2013
Мама мальчика (12 лет) Нижний Тагил
можете и вставайте т.к. туда можно встать до 30 недель.
0
09.08.2013
Мама двоих (6 лет, 3 года) Шадринск
Здравствуйте, может вы мне подскажете. Я сирота и получаю 29 т от биржи труда , но я забеременела и мне подруга сказала что если в центре занятости населения узнают о беременности то меня снимут с биржи и не будут выплачивать , так ли это? Ещё мне дали направление на работу, а если меня возьмут , а мне через полгода в декрет , не знаю что сказать на собеседований , если скажу что беременна то они могут написать на направлений отказ по причине беременности, мне знакомая сказала что сразу же снимают с биржи
0
06.09.2019
Мама мальчика (15 лет) Рыбинск
Здравствуйте, я как и все запуталась в этих пособиях и нюансах их получения.главный вопрос-есть ли смысл вставать на биржу, маяться, отмечаться и тд. Получу я единовременное, ежемесячное и все основные пособия если не буду туда вставать. ? Беременность вторая, срок 9 недель, тяжелей чем первая, ради 800 рублей как в тот раз мучаться не хочу. У меня даже трудовой нет, работала раз в жизни. В общем подскажите можно ли как то обойтись без этой биржи так чтобы на пособия это никак не повлияло ? Спасиюо большое
0
01.07.2013
Таганрог
Здравствуйте! Хочу попытаться встать на биржу, срок беременности 15 недель. Уволилась с предыдущей работы, так как хозяйка не хотела возится со мной, да и оклад был 2500р. Интересно что мне могут заплатить на бирже и имеет значение, что я беремена вторым?
0
11.04.2013
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
Зравствуйте, я не знаю, что вам могут заплатить, так как будут требовать справку о доходах с последнего места работы, из расчета по справке будут платить,  количество беременностей роли не играет
0
11.04.2013
Ульяновск
здравствуйте!!!У меня такой вопрос.Я работаю у ИП.Беременность18 недель,но декретные платить не хочет.Как посоветаете,мне уволиться и встать на биржу труда или настаивать на своём,что положено пусть платит.Я получаю сдельную зарплату,а по документам минималку.Что делать?
0
05.10.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
увольняться не очень выгодно, пригрозите инспекцией по охране труда если отказывается платить...
0
09.10.2012
Москва
Здравствуйте,у меня такой вопрос: я нахожусь в декретном отпуске,ребенку 10 месяцев,фирма,в которой я работала обанкротилась,пришлось писать заявление по собственному желанию,т.к. иначе даже свою трудовую я врядли бы забрала.Поставят ли меня на биржу и будут ли мне что-то выплачивать?
0
24.05.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
Здравствуйте, нет. Поставят в одном случае  будут искать работу и будете ездить по направлениям... + справки  с прежнего места работы. По закону вас обязаны были уволить по статье ликвидация фирмы и соответсвтенно сообщить бирже труда...
0
24.05.2012
Здравствуйте!!!! У меня вот такой вопрос- я работаю у часника,мне не оплачивают ни больничные,не отпускные.Хотелось бы родить ребёнка для себя(я не замужем).Как в таком случае мне быть? Стоит ли вставать на биржу труда???  Заранее спасибо.
0
27.04.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
лучше сменить работу и беременнеть
0
27.04.2012
Курск
Здравствуйте!!!Могу ли я переоформить декретный отпуск на мужа,а с работы не увольняться.А взять 2 года за свой счет???Помогите пожалуйста!!!
0
08.04.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
нет и не фантазируйте дальше. декретный  это больничный дается по листку нетрудоспособности, выписанному на женщину, а вот отпуск по уходу за ребенком может взять и папа, но оплачиваемых 1,5 года
0
08.04.2012
Брянск
Здравствуйте! я стою на бирже труда с 19.04.10. сейчас у меня 25 недель беременности. мне сказали,что в следующий раз ,когда приду отмечаться меня снимут с учета и прекратят выплату пособия. подскажите пожалуйста могут ,ли меня снять с учета в центре занятости?
0
06.04.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
 да и это обоснованно, на бирже труда непрерывный стаж учета - 2 года не больше, у вас как раз подходит срок, + с 30 недели вы идете в декретный отпуск, который при любом раскладе биржа труда не оплачивает. то есть  не до стоите вы примерно 3 недели до декрета. Практика показывает, что снимают с учета, на след день человек идет пишет заявление и его снова ставят на учет... если планируете в дальнейщем после родов продолжать стоять на учете, то карты в руки становитесь до декретного отпуска
0
06.04.2012
Ижевск
Добрый день! До родов стояла на бирже труда, до полутора лет получала пособия с райсобеса, теперь снова хочу встать на биржу.На что я могу расчитывать и считается ли пособие по уходу за ребенком (Около 5 тыс.руб) моей зарплатой.
0
09.03.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
льготами от государства можно пользоваться только одними либо пособием по уходу либо пособием по статусу безработного. я так понимаю ребенку уже больше чем полтора года, можно получать тогда детские и пособие на бирже труда...
0
09.03.2011
Железногорск
Здравствуйте! у меня такой вопрос: декрет оформлен на мужа, ребенку почти год, могу ли я встать на биржу не дожидаясь 1.5 года!
0
01.10.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
можете
0
01.10.2012
Чебоксары
Здраствуйте! Моему сыну 1,6 года. Когда ему был год мея уволили по ликвидации предприятия. Пособие с собеса не получаю ,т.к. не смогла правильно собрать документы. ребенок в садик неходит.я не работаю.беременность 5 недель.хочу встать на биржу.когда мне это лучше сделать?и какие пособия я буду  получать с биржы?
0
13.02.2013
Пермь
Комментарий удален
0
10.01.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
будут выплачивать минималку,  до 30 недель отказать не имеют права, перерыв в работе меньше 3 месяцев
0
10.01.2012
Пермь
здравствуйте!!!y меня такой вопрос может кто нибyдь что нибyдь знает... ,я сама не работаю на 5 ом месяце беременности,мyж работает по контрактy...слышали такое что мyж может полyчить какое то пособие на работе в сyмме до 100 т.р. как молодой отец....что это такое?и вообще какие выплаты он может полyчить с работы?и может ли вообще т.к. по контрактy ?если может то в течении какого срока и какие докyменты необходимы ?заранее сасибо
0
18.01.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Новочеркасск
пособие по родам может получить 11 т. р. у себя на работе остальное могут быть региональные надбавки, мне о них не известно
0
18.01.2012
трудовой договор с няней по всем правилам Ребенок родился. Оформляем все.

Похожие записи