14 лет

до скольки кормить грудью ???

я кормила старшую дочь год и десять. Отучала летом, хоть и советуют этого не делать, но лично мне так было легче, тк летом проще отвлечь - море, прогулки, поездки. Отучать начала в июне, чтоб в августе пойти в сад и на работу. Сначала отвлекала от дневных кормлений, потом от ночных(поворяла как заклинание дочке перед сном: мама спит, папа спит, соня спит, и сися спит, ночью тоже самое), А потом научила засыпать без сиси. На все это ушел месяц примерно. Последенее кормление было в день начала очередных месиков, и молоко больше вообще не приходило, тк лактацию уменьшала постепенно. Надо сказать, что когда я пыталась отучить дочку от ночных кормлений раньше, то у нее были жуткие ночные истерики, а в этот раз все прошло как по маслу - без слез и истерик. Вот такой мой опыт.  PS На работу я так не вышла, закончила кормление 18 июля, 15 августа были последние месики, а 9. 09 в день Сониного трехлетия тест заполосатился.
28.09.2010
спасибо, очень интересная история))))
28.09.2010
Я старшую кормила до полутора лет. Потом просто не дала грудь ночью. Она конечно поканючила, а потом все нормально. А вообще нужно прислушиваться к своим ощущениям и к детке своей. Вы сами поймете когда время придет. Я сейчас с сыном больше к своей бабуле прислушиваюсь, я писала о ней часто. ЕЕ основной совет прислушиваться к своему "дитю". Она всегда говорит мне. Не пихай ему ничего, захочет что - нибудь другое кроме груди, сам потянется. Корми грудью, и дите здоровее и ты. Так что я ничего не планирую. А на работу на полдня - нельзя? Я тоже хотела пойти но на полставки, просто чтобы квалификацию не терять. Да место на которое я хотела заняли - и я решила, ладно. Буду на сыне оттачивать свое педмастерство)))
28.09.2010
ну да я ж говорю это мои планы планы,  а там как Деня решит ))) и с кормлением и с работой )))) если будут проблемы или я буду чувствовать что он не готов я не брошу ГВ и не буду на работу ходить, короче все для него моего любимого мужчины))) а на пол дня нельзя, не та работа у меня, надо либо идти либо нет )))
28.09.2010
Мою сестричку до 2,5 только грудью кормили. Только утром рано, когда она ещё спала давали бутылку с кашей, если она вдруг просыпалась, то орала благим матом! Мама хотела её в 2 (и раньше пыталась) отлучать, но не тут то было!!! Отлучение произошло, когда малышку отдали к бабушке в деревню и она не видела маму. Одна ревела в деревне, другая - в городе. А сестра моя была очень толстенькая, ножки под весом тела стали кривые (теперь уже конечно выровнялись), ходила плохо - немогла держать ровновесие, маму из виду не выпускала, была очень плаксивая, спала много, вялая была и вообще не хотела с другими людьми и детьми общаться. Конечно может в этом всём было не только затянувшееся ГВ виновато, но всё таки такая история :) Я сама буду в 6-ть месяцев начинать прикорм и до года постараюсь кормить частично грудью. Если будет всё хорошо, то может и дольше :)
28.09.2010
По поводу беспокойных ночей, прямой связи здесь нет, у наших родственников девочка искусственица 1 год и 4 месяца - у них таже головная боль только с бутылочкой, она несколько раз за ночь просыпается и требует бутылочку молока. Думаю примеры деток на ГВ, которые ночью не просыпаются тоже есть. Я пока хочу кормить до года, Сашка майская, надо до лета ГВ будет сворачивать чтобы потом до осени не оттягивать, а там как пойдет...
28.09.2010
Отлучали в год и десять месяцев, прошло все легко, за три дня. В год ИМХО рановато. А если на работу выйдете, готовьтесь к трудностям - дите возможно тяжко воспримет Ваше исчезновение и может "повиснуть" на груди. Но там и психологический фактор: если отлучите и уйдете на работу в одно время, оч тяжело травмируете своего мужичка. А вообще тут Вам никто совета не даст - смотрите по ситуации и думайте сердцем, планы и графики тут не построишь. А на работу рано, конечно, выходите, деткам до 3х лет так мама нужна (это из воспитательского опыта - работала в яслях с 1,5-3 летними...)
28.09.2010
я читала что в 9 месяцев ребенок уже готов отпускать маму 5 дней в неделю на 9 часов, так что так и будем, ну а вообще этов се планы планы, конечно если ребенку будет плохо без меня то никуда я не денусь буду с ним )))) спасибо за советы ))))так и будет, моя мамская интуиция еще не в одном вопросе не подвела, так что ее и буду слушать ))))
28.09.2010
И в два, и в три года не готов ни один, поверьте опыту. Кроме того, будут проблемы с воспитанием скорее всего, поскольку основные постулаты семейные закладываются до 2 лет - идут сензитивные периоды порядка, идет запечатление внутрисемейных отношений, морали и тд... Почитайте Монтессори и дугих психологов... А когда дома остается кто-то другой, возникает проблема двойных требований: бабушка велит садиться на горшок, мама про это забывает - > ребенок не приучивается из-за двойных требований, тк выбирает политику мамы на этот раз, поскольку она легче... Короче, везде есть подводные камни. Когда одна с ребенком на руках - тяжелее, конечно: и денег меньше, и чувствуешь себя не человеком порой, зато ребенок без гастритов, аденоидов, адекватен.
28.09.2010
Нет, все таки в 9 месяцев на 9 часов это еще мало. Я тоже в саду в ясельной группе работала. У нас разных детей приводили. И я поняла, что ближе к трем ребенку можно уже что - то объяснить, а вот к нам привели малыша в 1,5 - это был ужас и для нас, и для мамы, а про малыша и говорить нечего. Ну еще конечно и от воспитания все зависит. Были и в три года абсолютно невменяемые. "Хочу к маме" и все. 
28.09.2010
ну понятно что детки разные бывают, просто с ребенком при этом будет знакомый и любимый ему человек. папы же тоже извините для них люди особо не обязательные, но при том что папу мы видим с рождения и он за ребенком ухаживает он его воспринимает и любит, так же и с бабушкой в нашем случае. я кончено источник не назову но читала литературу по этому поводу. судя по себе я и в 10 не готова была с расставаниями с мамой на 9 часов, я вообще семейный ребенок, но мне надо было быть либо с мамой либо с папой либо с братом, все остальные родственники жили далеко, а люди которые рядом родные. я не в садик отдаю а с бабушкой в своей привычной обстановке, так что я уверена что у нас все получится ))))
28.09.2010
Я поняла, что не в садик. Это так коментарии не в тему. Главное, чтобы мама была уверенна, что все делает правильно. Тогда эта ее уверенность и ребенку передастся и он тоже будет спокоен и уверен
28.09.2010
Я вообще тоже планирую работать после НГ. Но это тогда, когда можно будет заменить дневное кормление на прикорм! А утром, вечером и на ночь планирую давать грудь столько, сколько хватит молока и сил. Но это всего лишь мои планы, и будет так, как решит Володя ))))  Маш, а почему надо именно "отлучать"? А постепенно перейти на взрослую еду нельзя?
28.09.2010
ну так. я так тоже планирую, дневные заменить а вечером-ночью-утром кормить грудью, не знаю правда на сколько это будет легко или тяжело, как говорится на месте сориентируемся, просто я с той позиции что вот детки в 1 год они же едят обычную пищу и грудь тоже, в основном идет даже не как еда а как приятность такая)))) я просто думаю вот если ему сделать такой график что кормить вечером-ночью-утром и на выходных по требованию, он вообще не откажется? или лучше на выходных не надо по требованию а то типа подразнила и свалила ? короче что то я совсем потеряшка в этом вопросе....
28.09.2010
мне кажется, лучше каждый день одинаково, без выходных. он же не поймет, почему сегодня по-другому и плакать будет. хотя я тоже пока только теоретически рассуждаю
28.09.2010
а я как то незадумывалась,это как получится,как молочка хватит=)
28.09.2010
Димка у меня сам бросил грудь примрно в 8 мес..... в 7 мес я заболела и прописали антибиотики(((( сцеживалась.... кормила смесью)))) после он грудь взял, н не надолго(((( и сам спокойно отказался..... так же спокойно и сам выплюнул соску в 10 мес.... Яню хочу попробовать отлучить до года.... прим мес с 10... а то потом лето начнеться а летом отлучать нельзя....... а потом .....
28.09.2010
Аня, а почему нельзя отлучать летом?
28.09.2010
ну говорят что летом много разных ишечных заболеваний а молоко хорошо "децинфицирует" а то как раз такой возраст что все камни в рот и т.д.
28.09.2010
а вот слышала где то.... а почему незнаю..... попробую уточнить...
28.09.2010
Да, я на себе испытала, что будет сосать ночами столько сколько будешь давать! Давала я, как дура, до 1,7 года! И столько же не спала! Это был полный п..ц! Зато как отучила - стал спать! Всю ночь! Я не верила своим глазам! Короче, 6 месяцев (до 2 лет) мы сосали днем, а ночью спали! Это было замечательно! Потом отучились, так как появилась доча (в виде //). Дочу я отучу от ночных подсосов после года, а кормить буду тоже не менее 1,5-2 лет.
28.09.2010
взрослеет мой мужчина ))) витамин Д