Войти
Санкт-Петербург

Почти сдалась...

Мама троих (29 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
привет!  а методом от противного тоже не "прокатывает"?
0
14.10.2012
Санкт-Петербург
Привет, Юла. Неа, не прокатывает.
0
14.10.2012
Мама троих (29 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
Знаешь, моя тоже выкрутасы устраивает, если ей не дают то что ей хочется.  Я игнорирую если не удается переключить внимание. Развивалки или оставь на время или смени род занятий. Моя сейчас беби энштейна активно пользует ( да простят меня табуисты телевизора). В саду они быстро шелковые становятся. Если это ттт не органические поражения ( аутизм, СДВ итп), по эту "детскую болезнь" нужно просто пережить. Это проходит
0
14.10.2012
Санкт-Петербург
Были мы у невролога недавно, по его части все в порядке, к счастью..
0
14.10.2012
Мама троих (29 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
ну значит очтается рецепт моегомужа- забей!!!)))) Все проходит- пройдет и это) 
0
14.10.2012
Санкт-Петербург
Похоже, у всех муже одинаковые рецепты))
0
14.10.2012
Мама троих (29 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
а знаешь, в 90% случпев- действует!)))))))))))))))
0
14.10.2012
Санкт-Петербург
а я не сомневаюсь, надо последовать совету уже)))))
0
14.10.2012
Мама троих (29 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
выдохни, попей кофейку,запишись на массаж стоп - и вперед и с песней( и поменьше оглядываться на окружающих)
0
14.10.2012
Санкт-Петербург
Вот по последнему пункту работать мне над собой надо...
0
15.10.2012
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Катя, ты относишься к сыну как к взрослому человеку, возможно, это правильно. Я так не реагирую и не воспитываю малышку, а ращу ее, наверное, это тоже крайность. Льет воду - пусть льет, даю вторую кружку, чтобы переливала из одной в другую, в общем, я тоже плохая мама.
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Тут тест проходила, выясняла, какая я мама) Не помню, где взяла. Не у  тебя ли в дневнике? по результатам теста я идеальная мама, и отношусь к нему не как к ляльке и не как ко взрослому человеку, а как к ребенку его возраста))) Но это не так, конечно.Каой там идеал.  Да, я сильно с сыном не сюсюкаю. Я достаточно требовательна. Но с его характером нельзя иначе. Он все время пытается лидерство установить. Это даже посторонние люди замечают. С папой еще на равных, тоже не слушается, но не так наглеет. Со мной хуже, а уж из бабушки веревки вьет Дашь вторую кружку - прольет воду на пол все равно. Потому что если он хочет вылить эту воду, ничего не поделаешь. Но я его и балую тоже, и жалею, и обнимаемся-целуемся мы. Помогают занятия, там мы общий язык находим.
0
11.10.2012
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Да у вас все замечательно))) А характер по нашей жизни это неплохо, моя старшенькая отжигает мама не горюй)))
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Но к психологу схожу, все-таки) Свекровь моя шутит: " теперь расплачивайтесь за то, как нам со сватьей в детстве нервы потрепали". мы оба с мужем были через чур характерными.
0
11.10.2012
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Мне кажется, это действительно особенности характера.
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Старшенькая тоже с характером?)
0
11.10.2012
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Просто ппц(((
0
11.10.2012
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Перечитала твой ответ. Кажется ты хочешь быть идеальной , боишься чего-нибудь недодать сыну, и естественно у тебя есть на это причины. Наверное, к психологу надо сходить и тебе тоже.
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Хочу. Столько я ждала своего сыночка, что теперь обяхательно хочу быть идеальной мамой.
0
11.10.2012
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
Катя, привет. Ты всё делаешь правильно. У меня такой же подход к воспитанию. Предупреждаю раз, потом наказываю. В угол не ставлю, но могу поругать, отказать в чём-то, отвести в другую комнату, где будут реветь. Честно говоря, когда они это на пару выделывают, то могу и хлопнуть по  попе (это скорее всего у меня уже нервы не выдерживают). Очень напоминает моего сыночка. Сейча он научился просить прощения. Ударит Варюшу, та плачет. Иду разбираться, сын: "Пости, больше не буду". Я: "Ты понял, что так делать нельзя?" Сын: "Понял". И через пару минут опять тоже самое. К горшку дочь приучилась быстрее, а сынок что-то подольше. Я уже и переживать стала, думала надо уже к неврологу обращаться. Но приучился. А вам и двух лет нет, приучится точно. Варюша где-то в этом возрасте уже в горшок самостоятельно ходила, а Арсений до 2,5 года всё никак. Хотя дети одного  возраста и к горшку приучала одинаково. Так что все дети разные, но точно приучится. Подожди немного. Зато, чтобы дети не натворили сразу бегут прощения просить, понимают, что уже особо наказывать не будут, так как вроде осознали. Маленькие хитрюги.
0
14.10.2012
Санкт-Петербург
Вот ведь хитрули)) такие взрослые уже! я насчет горшка не переживаю особо,я не встречала ни одного взрослого человека, не умеющего пользоваться туалетом, это не та область знаний, о которой нужно переживать, научится, конечно.Хотя попыток приучить не оставляю, просто намного удобнее мне будет, когда сын научится.
0
15.10.2012
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
Это точно! Жизнь намного упроститься с маленьким непоседой, когда он начнёт самостоятельно ходить на горшок. Вот бы ещё и на унитаз приучились бы. Но пока только на горшок, никак не хотят на унитаз, мы и скамеечку купили, чтобы доставали, но горшок роднее) А то что ребёнок лидер, то это тоже хорошо. Вырастет - будет большим начальником!!!!!!!
0
18.10.2012
Санкт-Петербург
)) Сынуля сегодня написал на пол, привел меня за руку, чтобы посмотрела. Потом принес тряпку и начал демонстративно вытирать.Я в тысячный раз сказала, что писать нужно в горшок. Пошли за ручку к горшку. Подошли, он пнул горшок ногой и со смехом убежал. Издевается, не иначе)
0
18.10.2012
Мама двоих (17 лет, 17 лет)
Ох уж эти мужчины........
0
18.10.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Катюш, мой еще кидается на пол, на асвальт.. в лужу.. и лбом со всей дури бьется.. я уже и ругаю и объясняю.. позавчера вот искупался с головы до ног.. что схватить не за чтобыло.. сегодня сыро все равно не в лужу так просто на мокрую дорогу кидается.. я устала уже.. тока девочки это более менее переросли так реперь антоха.. за ручку отказывается ходить.. все машины оботрет пока гуляем.. и вообще ему только туда нужно куда сам хояет и пофиг на то что он не один.. вопли на весь двор.. а я ж девочек одних не кину.. ради его большой любви к автомобилям:-)
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Похожая ситуация. Тоже обожает автомобили и оооочень редко соглашается за ручку ходить. На пол тоже кидался и тоже головой бился. Прошло. Теперь, когда ругаю, брови нахмурит, смотрит на меня в упор и кулачком по столу бьет. Предсавляешь? соплюшка... насмотреться нигде такого не мог. Характер...   Танюша, я вот вообще не представляю, как ты справляешься. Ну совсем не понимаю...  Меня еще немного наши знятия отвлекают. Вовлечется в игру, и не так вредничает. Сейчас у нас тематическая неделя идет, занимаемся, играем. А ты как с тремя?
0
11.10.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
меня по щекам хлещет вообще:-( а так то гуляем, то мультики смотрим, то красим что нибудь.. любимое занятие наклейки... все магазы снаклейками уже скупили, есть очень приличные с развивалками буковками цветами.. а есть бюджетненькие на растерзание просто тупо клеить животных:-)
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Меня пытается бить по лицу, но тут уж я жестко пресекаю. Руку его перехватываю  и сжимаю сильно. У нас сейчас тематическая неделя "фрукты-овощи". Потом фотоотчет сделаю).
0
11.10.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
тебе уже пора школу открывать:-).. у нас в двойняшках девчонки частенько такие недельки устраивают, а я ленивая:-( или у меня фантазии не хватает.. но как то девчонки уже и безбэтого все знают, а картошка мальчишка.. лодырь ничего не хочет.. тока биби.. вовсехпроявлениях.. даже вчера водную расскраску первый раз в жизни осилил ито потомучто бибиси на нейбыли:-) твой балтать начал.. мой как то от девочек немножко в этом плане отстал, мало говорит.. в основном требует дай мне, отдай, аоя биби.. пить у него почему то по, соса фу, окно ко..бко ще много чего значит:-) нос мо, рука вот начал говорить, такой ленивка:-) части тела может с месяц как осилил показывать и то под настроение.. знает еще как животные говорят, но часто путает кошку и собаку:-) кукарекает хрюкает и каркает/крякает/квакает:-)
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Да ну)) я со своими проблемами ребенка вообще забросила. Вот только вернулись к занятиям. У меня тоже не очень много говорит. Мама, папа, баба, дай, надо, не надо, да и любимое НЕТЬ. ням-ням еще, когда есть хочет. Ну и животных, по настроению. Но я  не переживаю и не подгоняю. Начнут говорить сразу предложениями))
0
11.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Катюш, мы конечно до Вашего возраста ещё не доросли и мне может судить сложно! У нас более менее случается пока меня, сбабушкой вообще просто орет возь его ив се и не слышит ее нет, а мое слышит и знает крикну потом по жопе и уйду в др комнату! Но скажу свое мнение(исходя из опыта и опыта занятия с детьми)! Во-первых воспитывать стои до 3-х лет, дальше сформирован характер потом просто можно загонять в рамки! Во-вторых Любов, ласка, доброта...- это не когда все можно и тебе за это ничего не будет, для того, чтобы ребенок вырос воспитанным, любимым, любящим, не обязательно носить его в слинке, прощать шалости и тд!Действительно, если ситуация заходит крайне далеко на твой взгляд, можно обратиться к специалисту, он поможет расставить приориеты!Сын проверят тебя на прочность и смотрит за реакцией и что как ему вести себя анализирует!Упал в лужу - ты свинюша, никто так не делает, падаешь-знай мы идем домой, хочешь гулять бегай по лужам, но не падай, упал-домой, главное сдержать слово свое! И повторяющийся вой напор всеравно даст знать ему, что гулять хочет, но после действий домой и все!Упал на пол в общ месте-лежи и пусть тебе стыдно будет, уходи и все, он встанет 100%! Никакого позора нет, это воспитание!И тд, просто нужен напор, озаруеш будешь получать по попе, кричать буду,  даже елси он сейчас не слушается он все поймет, что ты в своих убеждениях тверда и он перестанет потом!Если делаете что-то вместе и все ок, похвалы, объятия и поцелую, просто игры вмете, побеситься, поозаровать надо тоже и это нормально, но не до безумия!Это мое мнение!
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Аленушка, спасибо. Вот моя мама, наоборот, упрекает меня в чрезмерной строгости. Хотя я не думаю, что очень уж строга. После лужи мы сразу же идем домой, и сынок это прекрасно знает. Но все равно бежит. Вот как назло!  Лежать в магазинах и кафе сейчас перестал)) а когда лежал, я просто поднимала его молча и выносила на улицу, приучила себя не нервничать и не истерить) может быть поэтому уже и не ложится на пол) Я уверена, что дело тут не именно в моем подходе, а в самом Димином характере. Он лидер по натуре, не терпит никакого подчинения и ограничения. А это надо переламывать, иначе потом поздно будет. У мужа другая тактика поведения в отношении сына, а поведение у сына то же. Надо с характером работать. Надо к психологу.
0
11.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да, согласна, лидером можно быть и с упертым характером! Он испытывает тебя и лежать уже перестал, понял, что неэффективно! Вообще нет зрителя-нет актера, стаайся объяснять, но если не хочет слушать игнорируй и все и остальных этому ж учи! Пусть ты будешь авторитетом, а из бабушки вьет веревки, на то они и бабушки!)
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Ох уж эти детки.. спасибо за советы!
0
11.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
У нас тоже самое было, ну почти... Сейчас хуже стало, психолог сказала, что у нас кризис 3х лет в разгаре..Интересно, я переживу его?
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Ох, Ирина... нам то и 2-х нет еще... Ну невозможно. Смотрю на деток с мамами -спокойные, послушные, тихие. Нам такого и не снилось. Как психолог сказал боротьс с кризисом?
0
11.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Сказала ограничивать раздражающие факторы, такие так большое окл-во мультиков, большие сборища людей, громкие разговоры. Это чтобы спокойнее стал. С другой стороны строже быть, не давать спуску. Т.е. например если раскидал игрушки, не убирать самой, а взять за руку и спокойно подвести и попросить убрать. Ну и все в том же духе. И сказали терпеть :))))))) Просто у вас до боли знакомая ситуация, тоже самое выливание из чашки компота, попьет чуток и рррраз и  на пол остатки. Сейчас вроде перестал ттт. Вчера в луже промочили ноги (не резиновые сапоги были) и как результат сопли ручьем до колен. Не слушается, демонтративно делает наоборот, убегает, дерется и толкается...Пью валерьянку %))
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Ирина, а я пью персен)) Спасибо за советы. Мультики частенько смотрит, и говорим мы громко. У психолога не были еще, но ходили к неврологу, та сказала, что все с ребенком по медицинской части в порядке, просто характер такой сложный. А то я уже перживала. Демонстративно все делает наоборот  -точно про нас.
0
11.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
А я от персена сплю :)) Мы в принципе к психологу то не  ходим, ходим на занятия монтессори, так вот там препод и есть психолог. Вот она за нами понаблюдала и сказала все это. Главное, что вроде гиперактивности нет, на ее взгляд. Я тоже и покричать могу и поругаться. Она сказала, что ребенок 100% копирует поведение взрослых, так что начинаем с себя :))
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Ого)) пора браться за ум))
0
11.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Еще б!:)))
0
11.10.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
да жди просто. как я обычно говорю мозг позже появляется. Мой начал слушаться по тихоньку после 2,5. сейчас нам 3 и 3 и он вообще как шелковый, любит правда пошалить, побаловаться, но что касается резких нельзя типа лужа, дорога и прочее тут слушается беспрекословно.  А меня попробуй не послушайся)) Я страшная в гневе)) 
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
А я тоже страшная в гневе) Иногда уже еле сдерживаю себя, та бы и надавала по заднице. Но держусь. В углу стоит, или отправляется в другю комнату, там сидит, пока не придет в себя. А толку то. Через 5 минут то же самое. Он с самого рождения начал проявляться. Мне еще в роддоме заявили, что мужик родился с характером) Игнорировать его совсем, так он натворит дел. Наказания не действуют. Уговоры не действуют. Хоть тресни...
0
11.10.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Я очень очень редко даю по заднице, когда совсем выведет, в угол не ставлю, обычно отправляю подумать в другую комнату.  Я просто заранее знаю все его заморочки, стараюсь предупредить. Например он дико любит нажимать кнопки, и открывать двери. Пожалуйста, милости прошу. Купила ему свинку, теперь что не так себя ведет говорю что заберу ее. Сразу шелковый. Недавно раскидал по всей комнате игрухи. Раньше конечно не собирал. А сейчас после фразы все что не соберешь - выкину в мусор - комната стала чистой через 2 минуты. Мне кажется отношения нужно строить на соотношении ты мне - я тебе. То есть он хочет что-то . Ок. Не проблема. Но взамен он должен что-то сделать. Как бы торги, но только в плоскости дел, а не купи игрушку. А насчет горшка вообще не переживай. Мы только в 2.5 начали ходить, зато сразу и навсегда. И Ночью не писается. 
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
"Мне кажется отношения нужно строить на соотношении ты мне - я тебе" Маша, я абсолютно согласна. Но с моим сыном договориться невозможно. У него один приоритет -свои собственные желания. Он знает, что будет наказан за ккие-то действия, но его это вообще не останавливает. Надеюсь, тут дело в возрасте.
0
11.10.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Да просто схема про торги начинает попозже работать. Сейчас просто тупо ждать и терпеть.
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Ой, набраться бы сил.
0
11.10.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Терпения , мой друг, и еще раз - терпения))))) Сама такой же была и часто ловила себя на мысли, что я уж ооочень бешенная мамаша, боюсь что то упустить или не сделать. Постоянно в движении, постоянно чем то развлекаю карапуза. А потом мне сказали - пусть учится играть один (хоть какое то время), показывать, что мама может тоже плакать и обижаться, что мама может высказать фи на его же уровне. Идешь в лужу-иди, но знай, искупаешься пойдем домой и гулять больше не будем! Раскидываешь игрухи, не убираешь - всё, отдадим другому хорошему и послушному мальчику! По поводу горшка - всему своё время, тут переживать не стоит. Сейчас твой деть тобой тупо манипулирует, проверяет твои слабые и  сильные стороны, наблюдает за твоей реакцией. Будь по максимуму спокойна. А если чувствуешь, что над тобой начинаются очередные издевательства, просто их проигнорируй. Скажи - мне это не интересно! запал сразу пропадет)))) пс - кружку непроливайку давай, под его "нет" задавай вопросы, выгодные тебе, лежит в неположенных местах, говори фуууу, так свинюшки только делают или плохие  мальчики. Ну и всё в таком духе. Помни главное  - ЭТО всё цветочки, ягоды еще впереди. Крепись))))))))
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Спасииибо)) обнадежила)) Я попробую. Вот правда, попробую не реагировать так остро. Персен мне в помощь.Разнесет от мне весь дом за 5 минут без контроля, ну да ладно, что уж делать. Завтра на день рождения в детское кафе идет, вот уж оторвется на детской площадке. Там и батуты и горки и лесиницы всякие -лазай хоть залазайся) По поводу ягодок предполагаю, что ты права) Муж мой вел себя в дестве очень похоже. А сад и школа, вообще атас. В школе по поведению стабильно двойка была. Намучилась свекровь.  
0
11.10.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
о да)))) дом разнесен через пять минут в пух и прах))))  Не, не ломает-отрывает, просто всё вышвыривает и разбрасывает, видать так он видет свой "порядок"))) А сейчас вообще атас, научился вытаскивать из розеток заглушки и вставлять в эти самые розетки шнуры от пылесоса и фена!! Я заикой скоро буду! Сейчас всё скотчем перклеела. По началу тоже с ума сходила, убирала и тд. Потом плюнула - разбрасывай, вечером всё соберу)))) Иначе 99% времени у меня выходило на уборки завалов))))) А еще вот что,  сейчас продают такие тонкие комбезы, их по верх одежды одевают, они не промокают, пусть в лужах плавает))))) Сейчас у них энергии через край! пусть бегает, прыгает, лазит по горкам-качелям-батутам. Вечером ванну с пихтой и баиньки (ребенку). А потом не забывай, пацаны активнее девочек, опираясь на опыт воспитания своего мужа его родителями, исключая ошибки, делай правильные решения в воспитании карапуза. тяжело, а никто не говорил , что будет легко))))))
0
15.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Мелитополь
Катюшь все нормально. У нас тоже всякое бывает. Мы и волосы йогуртом мажем и краски едим, колбасу копченую с холодильника воруем.  Вся еда у нас заканчивается высыпанием из блюда на пол либо на стол и разсазыванием по себе и всем окружающим. Не сдавайся - перерастет твой сына. Пусть лучше лидером будет, чем  
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Мариночка, спасибо. Тут дело не столько в его шалостях, сколько в упрямстве. Шалят все дети, и это нормально. Но с некоторыми детками договориться можно. С моим очень сложно договориться. Да, я думаю, он будет лидером.
0
11.10.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Мелитополь
Ну что ты хотела, наши детки "козероги". Все будет хорошо
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Марин, верю и надеюсь)
0
11.10.2012
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
У него это пройдет. Он тебя на "всхожесть" проверяет. Просто не отступай. Ты должна проявить твердость. Бери в корзину колясочную резиновые сапоги каждый раз на прогулку. И пусть он изваляется весь. Он и делает так потому, что ты смешно ругаешься потом))) А если не будешь реагировать, то ему надоест. В сад надо обязательно. Их там учат дисциплине.
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Мне подружка сказала, что нас из сада отчислят за такое поведение)) Возможно, ты права. Его веселит моя реакция.  Вспомнился случай. ходили втроем с сыном и мужем в океанариум.  Дима там разлегся на полу, около гардероба. Народу полно, все толпятся, а мальчик наш лежит звездочкой, начинаю поднимить - возмущается. Ну я засуетилась,как обычно, бегаю вокруг. А муж смотрит на все это дело спокойненько, и мне предложил не реагировать. Ну и стоим мы с ним. Дима лежит. Полежал минут 5 и встал. Но стыдобища то какая была..
0
11.10.2012
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
Не отчислят. Там таких как он еще 20 штук будет)))
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Воспитателям, я считаю, ордена за отвагу выдавать надо))
0
11.10.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Красноярск
тут все советуют ждать и терпеть, но честно, я бы не выдержала.. Все-таки у меня подход к детям своим намного строже.. За валяние в луже получила бы не успев до лужи дойти) Вообще я много чего позволяю, но до пределенного момента, и Варя уже по одному моему виду знает, что сейчас мама будет ругаться) И сказать, что я часто ее воспитываю, тоже не могу.. Не знаю, как так получилось. Может, потому что есть Матвей и они друг за другом смотрят) Все, Катя, я поняла! надо тебе еще одну детку)))
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Катюш, да я тоже строга. Лезет в лужу, я его за шиворот и в коляску. И ругаю. И наказываю. Но никакого толку. То есть дело точно не в том, что я его разбаловала. У мужа есть такая же черта характера, он очень упрямый и никто для него не авторитет) в детстве по заднице только так получал, свекровь рассказывала. И все равно так же вел себя. Вторую детку мне не надо, спасибочки)) с этой бы деткой справиться))
0
11.10.2012
тоже чувствовала себя в тупике. книги читала
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
11.10.2012
буквально книга -интрукция  "Общаться с ребенком КАК?" Гиппенрейтер и уже более глубое чтиво, очень глубокое - "Педагогика для всех" Соловейчик.  не могла эффективно объяснить,  что такое хорошо и что такое плохо)))
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
12.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Катя я я ругаю,когда опасно. А так пусть делает,что хочет. Правда куружку не даю  и вбрасывать на себя или на полл еду тоже. У меня носится как угорелый))))) мало того вцентре может не делать то,что делают другие.Книги рвем. Правда на вопросы отвечаем. Я забила видимо возраст он ведь не все понмает,если я плачу он смеется. Он не осознает еще моих эмоций. Поэтому не бери в голову
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
А мой делает, что хочет, независимо от того, ругаю я его или нет)) Поэтому я берегу свои нервы и ругаю, когда уж совсем безобразно себя ведет. Например, есть у него стол детский со стульями, так вот он эти стулья над головой поднимает и со всей силы на пол швыряет. Грохот на всю квартиру. Или обедает, когда наестся, может со смехом и оглядкой на меня начать хлопать ложкой в тарелке так, что все по сторонам летит, может и на пол тарелку перевернуть. Пока рядом стою -не смеет так себя вести, но стоит на метр отойти, начинается.  Или прыгает на краю кровати, или прыгает с высоких кресел. Силы мои на исходе)
0
11.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
у меня стол и стул также и  еще раскусил ,что на стол можно забираться. Пришлось вынести,а то ведь ине уследишь. К кровати на подлокотник встает и включает свет, а то что сорваться может хохочет и все. Кать по ходу у все тоже самое)))))))))
0
12.10.2012
Железнодорожный
Кать не переживай,в этом возросте все дети такие. С горшком наш малый подружилсы вот только в это лето. Ну проливает на себя не беда, не ругай,а приврати это в игру. У нас Матвей то же упрямый бывает. Но я теперь стараюсь если что то нужно а он не хочет, это обернуть в форму игры. А всадике дети вообще другие. так что не переживай, всё наладиться.
0
12.10.2012
Санкт-Петербург
Свет, спасибо. У еас эти игры приобрели какой-то дикий характер. Если бы один перевернутый стакан за пол-дня, я бы не переживала, но у нас это происходит в режиме нон-стоп, без перерыва...
0
12.10.2012
Мама мальчика (18 лет) Ростов-на-Дону
У меня 2 предупреждения и по попе, отшептывает моментом.
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
А у меня одно предупреждение и в коляску силком, или в угол.  Мужа моего лупили в детстве, вел себя приблизительно так же. Характеры у них с сыном, как под копирку. Лупили, и все равно он вредничал. Потом, когда постарше стал, родители других детей ео за ухо домой приводили, дрался, игрушки забирал и т.д. Так что у меня все только начинается...
0
11.10.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 18 лет) Ашдод
это период такой/ все пройдет
0
11.10.2012
Санкт-Петербург
Спасибо, Марина, я надеюсь.
0
12.10.2012
Выручайте) Наша тематическая мини-неделя на тему "фрукты-овощи".

Похожие записи