Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Новый год 2018
  • Задать вопрос

Открытие первого в России флагманского магазина Stokke®

В этом году у знаменитого норвежского детского бренда Stokke®началась новая эра в России. В Центральном Детском Магазине на Лубянке открылся третий в мире и первый в России флагманский магазин.

В декабре в ЦДМ на Лубянке состоялось торжественное мероприятие в честь официального открытия флагманского магазина. Среди гостей были журналисты, представители посольства Норвегии, популярные мамы-блогеры, а также звёздные родители и будущие родители — Ксения Собчак и Максим Виторган, актриса театра и кино Анастасия Меськова с супругом, певец Гарик Бурито, телеведущая и певица Оксана Устинова.

Внутрифлагманского магазина гости увидели уютную скандинавскую обстановку, сочетание продуманной и стильной продукции Stokke® с инновационными цифровыми решениями интерьера.

Мероприятие началось с торжественной речи CEO знаменитого бренда Stokke — Антона ван де Путте, приветственной речи министра-советника посольства Норвегии — Улава-Нильса Туе. Флагманский магазин, а также эксклюзивные выпуски продукции Stokke® представила Мария Никитина — руководитель розничных продаж Stokke® в России.

После официальной части гости смогли насладиться живым исполнением песни бренда -«Closertome» под акустическую гитару, приготовить вкуснейшие скандинавские десерты на мастер-классеот шеф-повара ресторана G.Graf Виталия Тихонова, оживить свои фантазии в интерактивной зоне Xplory®moments, а также принять участие в лотерее и выиграть легендарный стульчик TrippTrapp® из лимитированной Юбилейной коллекции, выполненный из дубовой древесины с отделкой Сталь или Розовое золото. В конце праздника гостей ждал сюрприз — большой торт Stokke®.


Концепция флагманского магазина отражает скандинавские традиции и философию Stokke®. Каждый гость может познакомиться с историей бренда, вдохновиться норвежским образом жизни, почувствовать тёплую и дружелюбную атмосферу и выбрать для себя продукцию, которая будет способствовать сближению с ребёнком, потому что именно в этом заключается глубокий смысл дизайна Stokke®.

Каждого покупателя флагманского магазина ждёт высокий уровень премиум-сервиса: бесплатная доставка по Москве, услуга «белые перчатки» (бесплатная сборка мебели и колясок на дому), гарантийное и не гарантийное сервисное обслуживание, подарки при покупке, бесплатная гравировка имени ребёнка на стульчике TrippTrapp® и многое другое.


«Как ведущий мировой бренд премиум-класса в категории продукции для детей мы гордимся тем, что открываем наши первые флагманские магазины в очень эксклюзивных местах», — говорит Антон ван де Путте, генеральный директор Stokke®.

О компании

Компания StokkeAS была основана в 1932 году в Норвегии семьей Стокке и специализировалась на выпуске высококачественной мебели. Первый предмет для детей появился в 1972 году — легендарный стул TrippTrapp®, который продолжает оставаться одним из ключевых продуктов в коллекции Stokke®и уже продан в количестве 10 миллионов экземпляров.

С 2006 года компания фокусируется на создании высококачественной детской мебели и товаров в категориях: транcпорт (коляски, переноски, автомобильные кресла), мебель для детской (кроватки, пеленальные столики, системы хранения), детские стулья. Продукция компании способствует тесному общению между ребенком и родителями, а также стимулирует детское развитие.

В 2014 году компания была приобретена бельгийской корпорацией NXMH, находящейся в полной собственности южнокорейской NXC. Продукция Stokke® представлена в 80 странах мира, имеет филиалы в Европе, США и в Азии.

* На правах рекламы