Игры с малышом 2-5 месяцев - 2)))
ИгрыЯ уже писала как то про наши с Данькой игры. Постепенно появились новые, кому интересно, добро пожаловать)))
Итак, новый «набор» игр для мелкого:
«Куда поцелую?» Веселым голосом спрашиваю «Куда поцелую?»
целую в любое место и называю его, так много раз
«Золотая рыбка». Малыш лежит на животе на одном конце
одеяла. Я берусь за другой и тяну к себе, как невод приговаривая «Вот моя
золотая рыбка» и тд
«Шляпный король» Беру все шляпы/ кепки и по очереди
надеваю на себя, изображая разных людей, в том числе голосом
«Олимпийские игры» Вместо массажа можем играть в эту
игру: ручками, ножками и телом малыша изображаю наиболее характерные движения
разных видов спорта, например бокс ручками, фехтование, горнолыжные поворота
ножками, плавание на животе
«Футболист» - пока не нашла подходящий по размеру и весу
мячик, с помощью шарика дергаю его ножками и ручками, чтобы он удерживал мячик
на весу
«Водный мир». В принципе ему пока достаточно плавать/
прыгать с кругом в ванной (она у нас оч большая), но иногда дополнительное
развлечение делаю – создаю волны, когда я с ним купаюсь, а еще у
нас есть уточка, набирающая воду и если на нее нажать, выпускающая струйкой –
показываю сначала как она выпускает, фонтанчиком, а потом немного выпускаю на
головку и в лицо – очень удивляется
«Роллы» в кровати или на полу заворачиваю в маленькое
одеялко или в кусок большого, как японские роллы, потом аккуратно раскручиваю,
чтобы он пару раз перекатился на живот-спинку
«Животные». Купила недавно на пробу самый маленький набор карточек из расхваленной серии «мир на ладошке» про животных. Зачитывать информацию и играть, как предлагают на оборотной стороне, все таки не на наш возраст. Я просто показываю фотографию, называю кто это, потом делаю какой - нибудь движение или звук, характерные для этого животного (ну например реву как лев, или «кусаю» за ножку как аллигатор или перебираю руками по малышу, как будто на дерево залажу и тд). А поскольку сейчас ему интереснее всего схватить и потащить в рот, отдаю показанную карточку – они тонкие, неудобные, не то что погремушки, поэтому хватательные движения тренируются еще лучше, он долго ее пытается схватить, а потом очень доволен, что "поймал". (Пытается обсосать, но я тут уже наготове с новой карточкой и он снова переключается на "схватить"))