Поиск

Писец подкрался незаметно. Как выжить, девочки?

Лучший ответ

Как выживали в 90-х. Вот сейчас также выживать. Откуда Путин достал Россию, туда же и возвращает. В 90-е
05.03.2022
Уважаемые дамы! Какой смысл тратить свои нервные клетки и силы на пустое непродуктивное недовольство? Это этого ничего не изменится. Да, согласна с Вами, с Вашим посылом, с Вашим страхом и негодованием. Разделяю Ваши бессонные ночи и тревожные мысли о будущем. Но от наших слез и стенаний нам легче не станет. Время покажет, как всё разрулится. Научимся экономить, вспомним бюджетные рецепты, поделимся доступными марками и брендами одежды и бытовой химии. Научимся сами варить овощи и каши для прикорма. Не сломаемся. Но это зависит он нас самих - плакать или искать пути выхода из трудностей. Всем добра и благополучия!
05.03.2022
Ситуация конечно аховая, но все можно пережить, санкции, обвал рубля и тд, только бы самим не пришлось с детьми бежать в неизвестноть или сидеть в подвалах…или провожать мужей на войну. Наши родители выживали в 90-е, теперь похоже наша очередь пришла. Вспоминается Ремарк и его «Три товарища», там описывается послевоенная жизнь страны. Еще лично меня пугает и шокирует, что в моем окружении много людей поддерживает эту войну, ладно бабушка мужа, ей 83 года и она всю информацию черпает из телевизора, но молодежь? Как это возможно?
05.03.2022
Julie, а молодёжь росла на чем? Ютубик с тиктоком?
05.03.2022
Плюшечка, чем плох ютуб? тикток не знаю, не смотрю.
05.03.2022
Я в Иране жила, там уже 40 лет санкции))) приспособились
05.03.2022
Во-первых, это не чужая война. Там так же русские есть. У многих в родне русские. Во -вторых, попросили помочь, тк сил так жить тоже не было. Там так же дети, которые хотят жить мирно, учится в школе, а не в бункере. В-третьих, если вы немного следите за новостями ( я не про телевизор - там полно всего) то понимаете, что руководитель 'у' наращивал вооружение ( цель понятна). Это именно руководитель 'у' подверг и свой и наш народ опасности, тк сделал выбор не в пользу народа. Вчера в новостях.... хотели устроить взрыв и страшную экологическую катастрофу и наши там тушили пожар рискуя жизнями и здоровьем спасая в первую очередь жителей украины... Это война по большому счету идёт за ресурсы нашей страны и за нормальную жизнь наших граждан. Что касается остального.... Спокойно искать возможность купить ту смесь, которая вам нужна. Есть wb. Не нужно поддаваться истерии. Если нужен был диван - можно было купить чуть раньше. Или предзаказ. Или искать другой вариант. У меня ситуация была... Схожая. У старшего сына сломался ноут. Попробовали ремонт. Никак. Это уже недели 4 назад. Читаю новость - подорожает техника. Спокойно зашла на сайт. Заказала. Резерв был до 2 го марта. Оформила кредит, тк у меня 3 бл подряд ( 2 с детьми, один ПЦР+) . Купили бюджетный вариант исключительно для учёбы. Что касается одежды или чего-то подобного есть работающий лайф хак. Если нужно НЕ вот прям сейчас, то и тут можно было выйти из положения. Например скидки хорошие и распродажи и денег в этот момент ну... Нет. Те же бл как пример. Заказываю с доставкой на Почту. Срок хранения месяц. Оплата наличными при получении. Спокойно нужно искать пути решения и понимать, что главное в этой жизни. А главное это мирное небо над головой. В этом конфликте наше правительство и наша страна не виноваты. Если действительно вникнуть в ситуацию это так и есть. К этому готовились заранее. Руководитель 'у' сам сделал выбор за себя, за свою страну и за свой народ. Возродил фашизм. А это страшнее отказа от благ к которым привыкли. Наладится всё рано или поздно. Мир меняется. Много всего происходит. В любой ситуации нужно оставаться человеком. Мне неприятно писать украина - сократила до 'у', тк это не та страна, которая была раньше. В основном из-за укрофашистов.
05.03.2022
Andraste, Я с Вами согласна. Рано или поздно все закончится. Эти истерики у людей в плане, что все подорожает и бла бла бла… Подумайте головой, вся Европа мечтает разорвать Россию на куски из-за природных ресурсов, у них нет ничего, это все в России. Вы задумайтесь о том, как будет дальше, если сидеть сложа руки…Какие цены будут, как вообще жить будем и будем ли вообще…Сейчас сложный период, его нужно пережить.
05.03.2022
Andraste, мне, если честно, нет дела до того, кто там есть - русские или кто-то ещё. Это другая страна. Пусть сами разбираются. А теперь не только они страдают, но и вся Россия. Типа так лучше стало? Мадам, какая истерия? Вы о чем? Смесь я заказала в Ашане, подгузники нашла в Магните, диван заказан ещё до удорожания и об этом ясно написано в посте. Странные у вас претензии.
06.03.2022
Алёна, у них войска под нашими границами встали в полном вооружении. До Москвы бомба летит быстренько, если что Это нам в Чите, на окраине России, можно вякать пусть сами разбираются, а на вашем месте в Москве я булки бы поджала в горсть
06.03.2022
Юля, не могут они булки поджать. В голове трусики гуччи и отгрызанное яблоко, которое не купишь....
06.03.2022
Andraste, это вы про себя, я так понимаю? Я, в отличие от вас, тряпками не увлекаюсь, а телефон у меня китайский.
06.03.2022
Алёна, и я не увлекаюсь. И телефон Xiaomi. Единственное, что покупаю верхнюю одежду на сл зиму пока она по акции. И не гуччи. Добавлю: я так делаю уже лет 5 как и заказала ещё до всех событий в начале распродажи пока размеры были. Тряпки не тряпки а куртка зимняя на сл год у ребёнка должна быть, джинсы, свитер. Те по необходимости. И ответила я Юлии, а не вам🤷‍♀️.
06.03.2022
Andraste, больше не ответишь. Надоела.
07.03.2022
Юля, хотите истерить и поджимать - поджимайте.
06.03.2022
Алёна, мне незачем истерить Бренды нас не покинули, они до нас не дошли) Смеси и подгузники мне не нужны Диваны отлично продюжат еще несколько лет. Как выживать - как обычно. Санкции в моей жизни не первые, бешеная инфляция тоже.
06.03.2022
Юля, мне до ваших брендов, которые до вас не дошли, дела нет, это вы тут за них трясетесь так, что аж пятьдесят раз про них сказали.
06.03.2022
Алёна, где 50 раз?
06.03.2022
Юля, посчитайте сами продукты собственной жизнедеятельности. Мне противно, воняют. А я пока вас тоже в чс занесу. Как говорится, весна показала, кто где срал. То бишь истинные лица. Только в данном случае не весна, а война.
07.03.2022
Алёна, у меня претензии? Вы не перепутали? Вам нет дела пока стрельбы и бомб не рядом. Военная операция - операция на опережение. Что зелень готовил вы знаете? Нет? Что за склады и базы уничтожены и захвачены, знаете? Какие данные дала разведка? Вы как ребёнок. Меня ничего не волнует, не трогайте меня и верните как было🤦‍♀️ Диван без предоплаты был раз цена увеличилась. Ваш пост это и есть истерия. Одно дело когда как у женщины, комментирующей вас - для ребёнка жизненно необходимо спец питание, зонды и прочее. А другое диваны, памперсы, питание. Обычное питание. Это всё решаемо и заменяемо. Без злобы. Без агрессии. Вам - добра и мирного неба над головой
06.03.2022
Andraste, это вы чего-то путаете. Например то, что это вы пришли ко мне в блог и разводите политсрач, а не я к вам. Да, мне нет дела до войны на Украине. Я не знаю, что он там готовил и вы не знаете, но я не пытаюсь делать вид, что сидя на диване в Росиии, что-то знаю о планах Зеленского, а вы типа сидя на таком же диване знаете. )) смешно. И отстаньте уже от моего дивана, кстати. Цена увеличилась в целом, а не для меня. Диван давно оплачен по прежней цене, читайте, что написано. Глазами. А не другим местом.
06.03.2022
Алёна, 🤦‍♀️ смысл в таком случае мусолить этот диван? То, что цена выросла? Я прочитала. Выражаться нужно точнее и яснее. Я и не пытаюсь. Я как раз читаю новости. И про базу и про оружие и интервью зелени про атомное оружие. И не зомбирована ересью, которую распространяется. Вы написали и вам ответили. Ни кого не оскорбляю. Но иногда меня смущают люди, которые не понимают текущую ситуацию. Не более. У вас своя точка зрения, у меня своя. Пишу в вашем посте, тк пост зацепил. А у вас другие комментаторы "срач" развели
06.03.2022
Andraste, мадам, это ты привязалась к бедному дивану и всё никак отлипнуть не можешь. Лишь бы срач развести, не о политике, так хоть о чём-то. Хватит уже, диванный воитель, навязывать мне свою точку зрения и выдавать её за истину. Ты сама ничего не понимаешь, сидя на своём диване в Челябинске или где ты там, и рассуждая о вещах, в которых ничего не смыслишь. На этом можешь быть свободна.
07.03.2022
Andraste, Господи, добралась я в кои-то веки до ББ. Сами понимаете, не до этого было. И вот, читая это всё, я офигеваю. Откуда вы свою информацию берёте? Какие укрофашисты? Что вы мелете? Вы сами то на Украине хоть раз бывали? Или вы исключительно из ваших новостей информацию черпаете? Украина идёт своим путём, мы не хотим жить как раньше, мы хотим больше свободы, больше достатка, свободный выбор всего. Мы хотим высказывать свою мысль и не быть запрятаны в автозаки. Мы не лезли к вам, это ваше правительство пришло к нам с войной! У нас бомбят города, мирных жителей русскоязычных (!) городов! У нас с 24-го февраля погибло уже до 100 детей и это количество растёт! Мы - мирное государство, и не собирались идти на вас войной. Это ваше правительство кормит вас байками, что запад и США спят и видят чтобы вас захватить. И да, вам нужно самим разрулить ситуацию, вы породили чудовище, вам его и свалить. И знаете, я сочувствую вам, малышам, которые напрямую от этого всего пострадают. Но вы пострадаете только в том, что у вас определенных продуктов не будет, а у нас люди теряют дома, здоровья, безопасность и жизни!
14.03.2022
Александра, женщина вам ответить уже не сможет, в ЧС она только дизить способна от бессилия. Хватит уже сраться.
15.03.2022
Алёна, я не срусь. Не понимаю только, как можно поддерживать то, что сейчас происходит.
15.03.2022
Комментарий удален
15.03.2022
Александра, https://turbo.lenta.ru/news/2022/03/15/kids/ Это фашизм!!! Настоящий фашизм!!! Подлые и мерзкие укрофашисты!!! Вас под суд и на смертную казнь!
15.03.2022
Комментарий удален
15.03.2022
Комментарий удален
15.03.2022
Комментарий удален
15.03.2022
Комментарий удален
15.03.2022
Комментарий удален
15.03.2022
Комментарий удален
15.03.2022
Комментарий удален
16.03.2022
Ну не в прошлый четверг это началось, а раньше. Поэтому нельзя сказать, что незаметно. Как выжить? Минимизировать расходы. Вспоминать опыт 90-х видимо
05.03.2022
Как то выживать будем, приспосабливаться. Кормить грудью, подгузники только на сон, днём многоразовые, приучать с года к горшку как раньше. С техникой сложнее, без телефона сейчас не обойтись, так же как без стиральной машины, компьютера и холодильника. Главное чтоб быстрее закончилось все это, что не погибали мужья, отцы, дети наши.
05.03.2022
Всю мою сознательную жизнь что-то случается с курсами, все дорожает, пропадает, все паникуют и через какое-то время жизнь налаживается. Уже ничего не удивляет. А вот что уходят многие компании и люди без работы остаются волнует. И что война в любой момент может перейти на нашу землю уже страшно. Страшно за безопасность детей, родных, а не за цену подгузников. Не думайте что это далеко и нас не касается
05.03.2022
Катя, если перейдёт , то тут все быстро и закончится . Ядерная война - штука страшная
05.03.2022
Екатерина, вот совсем это не утешает(((
05.03.2022
Катя, страшно(
05.03.2022
Катя, +1000
05.03.2022
Я щас больше всего опасаюсь , что развяжется война с НАТО и на нас сбросят к чертям это оружие и впринципе нас уже тогда ниче не будет волновать
05.03.2022
Екатерина, с такой же продуктивностью бояться можно большой сосульки на голову с крыши высотки, ДТП в смятку, маньяка по дороге с работы....вариантов масса, когда жизнь обрывается, увы. Продуктивный страх даёт мотивацию - водить машину аккуратнее, избегать тёмных переулков, не ходить у зданий, опасаясь снежных глыб, не бежать под колеса машин ради уходящего трамвая, обратиться к докторам в случае болезни.... Направьте свой страх на улучшение своей жизни - может можно как то увеличить доход, перейдя на другую должность? Или немного экономить на вкусных плюшкпх к чаю? Или например изучить тарифы и подключить всю семью на одного мобильного оператора с функцией семейного тарифного плана? Ну не знаю, может вместо макдака в субботу печь например блинчики дома, сделав это традицией? Постарайтесь мыслить продуктивно, и Вы увидете, что сможете больше, чем просто бояться!
05.03.2022
Надежда, так даже если я все это сделаю , это снизит риски мировой войны ?
05.03.2022
Екатерина, нет конечно, но это улучшит качества Вашей жизни
05.03.2022
Екатерина, если мы будем внутри нашей страны устраивать распри - это увеличит риск мировой войны! Они зомбировали молодёжь. Внушали им чуть ли не ненависть. Так перевирали и выворачивали на своих каналах - подбивали на митинги! Вели заранее подготовленную информационную войну. Хорошо, что появилось и от наших видео с разъяснениями. Знаете, зачем протесты против правительства сейчас и митинги? Нет? Дать повод развязать войну с нашей страной, чтобы 'спасти' нас. А спасать они нас будут как Югославию. И как потом 'помогут' тоже понятно. Всё та же Югославия. На что пошёл руководитель 'у', когда согласился всё это провернуть? Он думал о своём народе? О последствиях? О реальных целях и предпосылках? Он сам жил и работал в России и предал по сути и свой и наш народ....я только не пойму зачем?
05.03.2022
Andraste, потому что он никого не предал. Он просто актёр. Сидит, диалог выучил в камеру смотрит и пиз.. Т. Зарплату получает. Актёр, это работа такая. А вот кто? Кто реально сценарист это вопрос
05.03.2022
Плюшечка, не наш. У зелени был выбор или к нам или к ним. И - да. Согласна с вами. Тот, кто нашёл себя как актёр и был востребован и вдруг руководить страной. Продумать, понять, просчитать, предугадать за всю страну.... Что вышло уже видно. Он только эмоции передал. Сейчас хоть взял бы себя в руки и пошёл на договор. Сдал бы своих фашистов. Это маловероятно...
05.03.2022
Andraste, ну где это виданно, чтоб актёр на экране отсебятину нёс.? Это триллер. Он в главной роли. А что там сценарист хочет то мыж узнаем дет через 50 под "совершенно секретно" канал рен тв😭🤣
05.03.2022
Надежда, неет, макдак это святое🤣
05.03.2022
Екатерина, да ладно, правительству нужны ресурсы и деньги, а не ядерная зима
05.03.2022
Екатерина, и умирать страшно, и жить страшно((
05.03.2022
Вы знаете очень интересно повернулась судьба к людям. Наши мамы стирали руками, пелёнки были и ниииичееего не было. И мы выросли сильными людьми. А сейчас людей волнуют только тряпки....... И бабло, что можно на тряпки пустить. Комфорт определённо круто иметь. Имея не ценим, потерявший плачем.... Это библия нам сказала когда? Для контраста полезно избавиться от потреблятства
05.03.2022
Плюшечка, а бабки в поле рожали без помощи))) подумаешь о...нная смертность зато духовно бохаты
05.03.2022
Оксаночка, в поле до сих пор рожают вон Сирия и африка и песок жрут. И ребят, не вымерли что то они.... Не в поле не в лесу не с голоду. 8 миллиардов на земле людей.... Просто я к тому клоню, что если надо русский выживет вопреки памперсам агуше и H&m у. Потому что у нас в менталитете другое заложено
05.03.2022
Плюшечка, чтож, желаю каждой вашей дочери родов в поле в 15 лет, не позже. А то ж 16 это вековуха уже
05.03.2022
Оксаночка, желайте. Ребёнку у вас младшему год с фигом, уже на горшок ходить должна и есть суп. А вы до 5 в памперсам и банки, смеси, агуши😂😂😂
05.03.2022
Оксаночка, и так как вам самой 15, и дети маленькие, то вы как бы не очень вкурсе, что сейчас молодёжь вся не спешит рожать вообще. Они не хотят никаких детей никаких обязательств, они хотят "свободы" опять же это все последствия информац атаки. Но так как пока в вашем диапазоне лунтик и Маша... То диалог ниочем
05.03.2022
Плюшечка, диалог ни о чем из-за вашего вранья. То ваши обязательств не хотят то вдруг " должны" уже к годовалому возрасту)))
05.03.2022
Оксаночка, мои в год ссали на горшки😂😂😂 Доброжелательная вы наша, меньше тиктока, больше читайте👍
05.03.2022
Плюшечка, вы мне об этом докладываете зачем? Главнокомандующему доложите- может ему будет интересно
05.03.2022
Плюшечка, и, да на горшок человек может и в 15 сам не мочь. И 50. Чего вам тоже от души желаю
05.03.2022
Оксаночка, а то я по вашему жопы не мыла бабушкам, дедушкам?пугайте мужа вашего, а у меня спасибо все нормально с головой, от отсутствия памперсов и айфона я не помру, а вот вам бы лунтика скачать заранее, а то вырубят инет, а вы и знать не знаете как с дитем играть, ибо "телефон мне свободу заменил"
05.03.2022
Оксаночка, М-да...писать такие пожелания - трындец головного мозга. Пока каждый по отдельности - сволочь, то как нация сможет прийти к процветания? Очень низко желать плохого деткам...
05.03.2022
Надежда, деткам? В 16 уже перстарками были в прославляемые плюхой времена. Это ж её мечта- туда спуститься( или опустить других, а своих то поберечь? Нет, сволочь тут не я))))
05.03.2022
Оксаночка, вы тролль? Откуда столько злобы?
05.03.2022
Andraste, троллем если кто является то исключительно плюшечка. Ибо никакие подгузы или агушы меня сроду не волновали - это все приписала она мне. А вот поставки медикаментов , расходников, зондов и питания- да. Меня не может это устраивать по ряду причин.
05.03.2022
Оксаночка, про спец питание и то, что жизненно необходимо вашему ребёнку я уже написала. Сейчас истерить это тратить время и силы. Обвинять того, кто встал на защиту народа ещё хуже. Вы сейчас могли от бомб со своим ребёнком прятаться в подвале. И там точно никто не дал бы вашему ребёнку того шанса, что есть сейчас. Нужно взять себя в руки и искать где купить то, что жизненно необходимо для вашего ребёнка. То, что могло быть в разы хуже и без шансов вы во внимание не берете.
06.03.2022
Andraste, во первых что кому делать люди решат сами, без " тех, кто встал на защиту народа" . Во вторых очень странная получается защита- оставить деткй да и взрослых инвалидов без питания и медкаментов . В третих где и у кого вы искрику видите мне не ясно. Меня вот не бомбит что " вы там памперсы до года а мы своих в полях рожали". Я спокойно отношусь к чужому комфорту. Ну и в четвёртых чтобы бомбы не летели может не надо было никаких спецопераций начинать? И прятаться б не пришлось?
06.03.2022
Оксаночка, вы тратите время и силы не туда! Вам ещё раз повторить: была реальная угроза нападения! Я не говорю про новости. Вы коммент из Читы видели? Думаете кого то в момент нападения на нашу страну волновал бы ваш ребёнок? Сейчас у вас есть шансы. При другом раскладе их не было бы. Я начинаю всё же подозревать, что вы тролль. Тк сейчас нужно думать о другом.
06.03.2022
Оксаночка, и сидеть спорить в инете... Когда надо шерстить аптеки соседних городов и сайты. Вы точно тролль.
06.03.2022
Оксаночка, эта женщина у всех истерику видит и всех бомбами пугает. )))
06.03.2022
Плюшечка, при чем тут то, что было раньше? Раньше и темп жизни был иной! Сейчас семьи живут с ипотеками, им работать надо, а не стирать пеленки руками... Образование такое, что от младшего школьника не отойдешь и приходится во многом помогать (а раньше всему учились в школе, даже читать... а теперь? Теперь в школу ведем подготовленных деток).. и жопу, простите, лопухом вытирали....может к этому вернуться тоже? Увы не сезон. можно до бесконечности продолжать... К чему бы я это? К тому, что все то, что мы сейчас имеем, это не просто комфорт, это спутники бешенного темпа нашей жизни...
05.03.2022
✿ натали ✿, спутник это тот, кто с тобой временный отрезок. Сегодня спутник, завтра....
05.03.2022
✿ натали ✿, не хочу затрагивать другие аспекты, но по поводу того, что раньше была куча времени у народа чтобы "стирать пеленки". Практически все и в городах , и селах после основной работы трудились на своих подсобных участках, потом делали дома заготовки, шили-вязали одежду. Многие держали скотину, которая отнимает немало времени. Поэтому мы и наши родители тоже бы были рады всему, что облегчает жизнь молодым родителям. Просто этого не было
05.03.2022
Плюшечка, тяжело людям 30 и младше, они не знают как жили люди до них, уже воспитаны в "лучших" западных традициях.А самое ужасное, что для них ВОВ как для нас война 1812г
05.03.2022
Странное чувство, скоро узнают, что век всеобщего потребления закончился везде, а не только у нас. У кого способность логически мыслить еще не атрофировалась, те приспособятся, а кто-то не сможет и это , увы, называется естественный отбор
05.03.2022
Странное чувство, увы, согласна(
05.03.2022
Плюшечка, я не понимаю, к чему вы, вообще об этом здесь? Это меня что ль тряпки волнуют?
06.03.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Малыш любит покричать
Конфликт с мамой…