Поиск

Прогулки и муки совести 😅

Лучший ответ

Все будет хорошо, точно) Окно откройте, а подруге напишите, что гуляли 7 часов))
LoveSS, полностью согласна!
LoveSS, я ненароком подумала, что это её ответ на мою поездку на дачу, на три дня. Она знает, что я гуляю на много реже и меньше, а тут я ей сказала, что на даче с улицей проще и я тупо сижу на крыльце и кормлю ребёнка, вроде как не такая пытка. И вот она мне пишет через день про 6 часов))))
Я домосед. Могу и неделю не гулять. Да и вообще не люблю гулять, ни одна, ни с ребёнком 😄 Зимой вообще не гуляла, максимум до магазина и то на машине. Мне не в прикол было таскать за собой не ходящего ребёнка по сугробам. Сейчас ходит и бегает, но в лужах купаться мне тоже не весело. Летом буду гулять. И опять таки, не фиксированные 3,5,6 часов, а сколько захочется))
😄Милая, выдохните! Вы никому ничем не обязаны. Я с обоими детьми в младенчестве практически не гуляла(по моему здоровью и непереносимости холода) и ничего, выросли. Гулять 6(!!!!), мать его, часов! У меня больше вопросов к вашей подруге. 😆😆😆 Если вам комфортно дома - будьте дома. Проветривайте, если кто-то беспокоится про свежий воздух ;)
Рябинка, очень надеюсь, что ребёнку достаточно воздуха с открытым окном 😅 уж что-что, а это постоянно
Gohi, «свежий» воздух в городе, это вобще сомнительно(выхлопные газы, дым заводов.. 🙈) Не парьтесь, проветривания хватает. И это, меньше думайте о том, что там про вас подумает Маша или Глаша. Не хотите ехать/гулять/ещё что-то, не делайте. Наслаждайтесь обществом своего ребёнка дома, займитесь чем-то в КОМФОРТНОЙ для ВАС обстановке 👍🏻
Вспомнились слова свекрови сыну(мужу моему): передай своей мадам, что нормальные матери гуляют с детьми минимум 2 раза в день 🤣 почитала коменты, стало так приятно, что много "ненормальных" как я) я гуляю, когда я этого хочу либо если сыну совсем скучно дома и он крушить квартиру начинает. Если я не хочу, устала, нет погоды, то не насилую себя
Елена А, ох, я тоже удивлена комментариям! Если у такого количества все хорошо, то не так сильно моё преступление 😁
Gohi, есть конечно и обратное мнение, но при этом ни одного аргумента, что же будет с ребёнком, если гулять не каждый день, а например через день)
Ой, когда холодно было и неделями не гуляла и на балкон не выводили и все с ребёнком исо мной нормально. Делайте так как вам комфортно и меньше внимания на других.
Делайте как удобно Вам! Для меня прогулка это глоток свежего воздуха в день сурка...и ради этого я таскаю коляску с 4 этажа без лифта 😁
Юлия , а меня вот мой райончик угнетает. Реально гуляю между промзоной и кладбищем (уж думаю на кладбище идти, там хоть машин не слышно и птицы поют..). Есть парк не далеко, но он вдоль дороги и тоже шум машин постоянный..
Gohi, я ещё нашла себе компаньона для прогулок в нашем районе, практически в соседнем доме. Познакомились в местном мамском чате. Теперь и прогулки по 2-3 часа пролетают незаметно. Но у нас дети в колясках всегда в отрубоне...Не знаю, как будет потом...
Юлия , вот отрубон это решающее 😅😅😅
То чувство, когда гуляешь с ребёнком в любую погоду по 2-3 раза в день, потому что он истерит дома и спит в движущейся коляске. Сейчас уже гуляем на бодрствование, знакомимся с миром. 😊
Людмила, наверно когда знакомится с миром ужр прикольнее=))
Правильно совесть Вас мучает). Хоть раз в день выходить с коляской надо, а вот когда пойдет просто необходимо гулять. Конечно не в штормовой ветер. Если бы все это было лишним,то умные дяди и тети книжки по уходу за детьми не писали.
Гуляю с ребенком когда хочу🤷 сегодня могу пойти на 8 часов на улицу, и потом 2 дня сидеть дома ) Зимой так вообще мы выходили только до остановки и до больницы
не личный опыт, а опыт подруги, родила она в марте 2020 в разгар карантина и ковида, было экс, живут на 5 этаже без лифта, муж работает, короче они гулять начали только ближе к лету, все с ребенком в норме, классная активная очень развитая девочка, проветривала квартиру почаще просто. Короче не загружайте себя мыслями про идеальных мам)
Первые 2-3 месяца могли по неделе не гулять. Моя в коляске вообще не спала особо, только в самом начале. В итоге начали ненадолго выходить на бодрствование сразу.
У подруги детям 7, 9 и 12 лет. Со всеми гуляла под настроение, отличные ребята получились. PS Зимой они в принципе гуляли в формате «открыть окно в комнате»
Ой, да забейте на других! У вас свой ребенок со своим графиком)), будет тепло - будете дольше гулять, даже грудь удобнее давать будет. Пробуйте выходить на бодрствование на прогулку Пыспыс: я не гуляла каждый день и дети нормальные🤣🤣🤣
Ксения Степанова (вязаные изделия на заказ), вот кстати создала тему и тоже пришла мысль про смену времени прогулки, не на сон, а на бодрствования.. Надо попробовать.
Я с первым ребёнком как маньяк таскалась по улице по 3-4 часа даже зимой, правда, сын отлично спал в коляске. Если не гуляли - меня терзала совесть. Ну и что? Да ничего! Нет никакого чудодейственного эффекта в этих прогулках. Гулять нужно, если хочется маме или малышу. В вашем случае - ребёнку пока все равно. Выходите как вам удобно, чтобы подышать воздухом. Нафиг такое геройство таскаться по 6 часов. Дочка, кстати, маленькая ужасно не любила гулять, орала при сборах, на улице требовала только руки. И я всю зиму гуляла с ней пару раз в неделю ( о, ужас😂). Весной, уже после года, дочка полюбила прогулки и гулять с ней стало интереснее, теперь гуляем каждый день.
Не парьтесь, климат не тот у нас, чтобы нагуливать любой ценой, и возраст ребёнка)
А меня спас слинг и слингокуртка. Если б у меня это было с первой дочкой я б гуляла чаще. Примотал, куртку накинул и пошел. И ребенку спокойно. А если на улице заистирит в коляске. И потом коляску тащить, колеса мыть. (Да, я таскала коляску и мыла колеса, ибо деточку иногда проще было в коляске укачать, когда руки отваливались). А в магазин с коляской - вообще отдельная песня. У нас не пандусов в городе, ни дорожек нормальных не было. Как подумаешь о прогулке, сразу тошно становилось. Так что подумайте, может вам тоже такой вариант ближе. И да, все дети разные. Вот со средней, с рождения хоть на северный полюс. А вот младшей у меня уже 2 года, с ней до магазина страшно дойти, ковид-дисседентка с активной позицией, как увидет человека в маске, так орет до посинения. Итог, гуляем только в огороде. А жили б в квартире, вооооообще не гуляли бы наверное.
Лика, "ковид-дисседентка с активной позицией, как увидет человека в маске, так орет до посинения." - я буду смеяться весь вечер, спасибо!!!! 😅
Gohi, мы уже все перепробывали, в итоге просто ждем когда перерастет. К пятому ребенку приходит понимание, что иногда ситуацию нужно просто принять, и лучше с юмором.
Гуляли 6 часов?! Для меня час погулять - уже подвиг😁
Я ходила гулять ради смены обстановки и общения. В 2,5 мес ребёнку все равно дома он или на улице, вот через пол года гулять уже нужно будет обязательно. И не для свежего воздуха, а для нормального развития.
Да ну какие муки совести)) У меня ребёнок до 3,5 месяцев не хотел находиться в коляске и всё дневные сны были у меня на животе. На улицу по этим причинам ходили редко, ибо у меня просто не оставалось сил, да и на руках его таскать не хотела. Не переживайте, не думайте о мнение других. Как вам удобно, так и поступайте))
Если плохая погода была , то ребёнок спал на балконе , причем на балконе оба ребёнка спали очень хорошо, часа по 3. Свежий воздух делает свое дело. В коляску и на балкон. А в хорошую погоду гуляли, мне дома мука сидеть. Но я к груди не приучала изначально, у нас соска, мне не нравится это. Даже если ели больше 15минут, то я заканчивала этот процесс, физически не нравится.
Ольга, да я тоже не хотела к груди приучать. Но так получилось, восстанавливаю количество молока и держала кгругыле сутки на себе, и внезапно она перестал спать сама :(
Обеденный сон
Чем заняться