Девочки,всем привет . У меня паника . Сыну почти 6 месяцев. Раньше давала ему витамин Д с ложечки, потом наловчилась капать по две капельки прямо в ротик из флакона. Сейчас упустила момент и получилось три капли вместо двух . Это опасно?
Лучший ответ
Витамин Д надо давать в ложечке жикости! Почитайте инструкцию к перпарату, и не нарушайте схему, ее ж не просто так создавали.
А так, при дефиците витамина Д и по 10 капель назначают, одноразово от дишней капельки ничего не будет.
0
28.12.2023
Ответить
Вы в детстве не ели пачками аскорбинки?))) это же витамин, п не лекарство. Ничего страшного не случится
0
28.12.2023
Ответить
Новосибирск
Не опасно. В инструкции написано, что 2-3 капли. дают недоношенным, близнецам и детям, которые находятся в плохих жизненных условиях. Так что, не переживайте.
0
28.12.2023
Ответить
Завтра дайте одну каплю вместо двух.
И дышите носиком. Что с вами будет когда он попробует землю или кошачий корм?