Если ребенок не умеет или не хочет общаться со сверстинками
ЛогопедияОчень часто неговорящие дети и дети с особенностями развития испытывают проблемы с общением, когда находятся в кругу сверстников на детской площадке, в саду или других общественных местах. Зачастую родителям самостоятельно научить ребенка взаимодействовать с другими детьми весьма затруднительно, процесс этот трудоемкий и требует специального подхода.
Ребенок испытывающий сложности с коммуникативными навыками ни в коем случае не должен находиться в семейной изоляции. Безусловно, общение внутри семьи очень важно и является основополагающим, но для полноценного и всестороннего развития ребенку необходимо уметь общаться со своими сверстниками и взаимодействовать с окружающей средой.

Детская академия речи разработала специальный двухнедельный курс, направленный на развитие и улучшение коммуникативно-речевых способностей детей «Давай дружить».
Для формирования и развития коммуникативной функции речи занятия проводятся в группе, состоящей от 2 до 5 человек. Для создания развивающей, адаптивной, комфортной среды программа курса занятий достаточно гибкая и зависит от психофизических особенностей всей группы в целом и индивидуальных психологических особенностей каждого отдельного ребенка, что позитивно и качественно будет влиять на психоэмоциональный фон детей и способствовать развитию речевой коммуникации между ними. Все занятия будут проходить в учебно-игровой форме, во время которых будет происходить развитие эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, ребенок научится подражать другим, освоит новые действия, игры, а также у ребенка увеличатся активный и пассивный словари.
Более подробная информация о программе «Давай дружить» на официальном сайте Детской академии речи