Отказ от выступлений. плохо выполняет задания.

А ребёнок отдыхает только ночью что ли????
31.01.2018
Ну почему? у нас же все в игровой форме. Не то, что мы зубрим круглые сутки. муз школа только по средам, пятницам. Логопед приходит домой. Дома занимаемся по 30-40 минут.
01.02.2018
Ого, сколько занятий! Ну и что что путает "под, на и тп", ещё ни одного взрослого нет, кто бы вырос и этого не знал, все она запомнит, лучше дайте танцы если хочет, а что-то может надоело ей...
30.01.2018
К психотерапевту детскому или хорошему психологу. Вообще для детского садика, конечно, вы загрузили, да). Вы с ней говорите о школе? Обсуждаете как-то?
30.01.2018
Да, обсуждаем. Она очень ждем все занятия. Расстраивается, если что то пропускаем. Но и выходные мы ей устраиваем, если она устала, можем спокойно пропустить.Насчет перегруза, поймите нас, если педагог говорит, что ребенок чего то не знает, стараешься этот пробел заполнить. Все занятия в игровой форме, но все равно информация доходит. Она еще просит заниматься танцами, очень хочет. А я уже боюсь. К специалисту, конечно, сходим.
30.01.2018
А что ребенок не знает? И что он должен знать? Можете это сформулировать? Вы не думайте только, что я наезжаю). Я пытаюсь понять, как вы это представляете себе. Мы со старшей, например, тоже довольно много занимались. Но не настолько. Как сами относитесь к этому? Если ребенок чего-то не знает, то что это означает для вас?
30.01.2018
у них логопед в группе проводит тестовые занятия для детей. Ой, сейчас так сходу, не скажу. вот я о том и пишу, что у нее откат. Например, она уже как полгода изучала про "над, перед, за, под". если в каком то упражнении, да и в бытовых ситуация, смотрю, путает. Начинаю переспрашивать, она не знает. То ли забывает, то ли устает и не воспринимает информацию. От того воспитатели и говорит, что у вас откат. Я возможно пишу сумбурно, в голове у самой такая каша.
30.01.2018
Очень трудно со стороны судить, поскольку вы описываете субъективный взгляд, свой и работающих с ней педагогов. Возможно, она запуталась. Бывает, что какими-то понятиями оперируешь легко, не задумываясь, а когда начинаешь чрезмерно заостряться на этом, начинаешь путаться. А может, реально подустала. Наверно. будь это мой ребенок, я бы вообще прервала бы на время занятия, дала отдохнуть. Что сама дочка говорит? Может, ее что-то беспокоит?
30.01.2018
вот именно, что она говорит, что все хорошо. Если бы она сказала, что её что то беспокоит и что то не нравится, то было бы намного проще
30.01.2018
Вы с ней играете? Она сама дома много играет? Дети часто лучше открываются в игре. Они не всегда могут сформулировать, в чем проблема. А в этом возрасте еще перестройка происходит, ребенок меняется. У моей старшей даже тик начался летом, она внутри переживала. Хотя мы ее не грузили, не требовали сильно. Чувствительность просто.
30.01.2018
играем и поем и танцуем. Про поведения на вступлениях я знала, но все думала: устала, много народу, душно и т.д. А когда мне педагоги начали говорить, что неуспеваемость при занятиях и что такое поведение перешло уже просто в тот момент, когда она пересказывает домашнее задание (например составь рассказ по картинкам) или рассказать выученное стихотворение, которое задали на выходные, я поняла, что ситуация обостряется.
30.01.2018
она не переживает по поводу заданий? Может, пока не давать заданий? вообще задания в саду - это, конечно, круто... В первом классе даже официально заданий не имеют права давать. Мы с дочкой иногда забиваем, отдыхаем.
30.01.2018
дома с огромным удовольствием делает задания, учит стихи. Даже уже сама. Сама читает, сама выучивает. Не то, что на не хочет, а я заставляю. Дома она совсем другая и что, что мне рассказывают в саду, я в шоке. Но я им верю, потому что видела своими глазами. Опять же повторюсь, когла спрашиваю, что случилось, ты же учила, знаешь. Но если забыла, ничего страшного. Что же плакать то? она говорит: я растерялась.
30.01.2018
Почитала диалог ниже... Сложно что-то сказать. Но налицо какая-то психологическая проблема. Именно психологическая, а не неврологическая. Возможно, реально была какая-то травмирующая ситуация, которую не заметили педагоги или не придали значение. Я сама была чувствительным ребенком и случалось, что окружающие меня не понимали. Вроде внешне все нормально. а у меня тик или еще что-то. Кто-то что-то сказал и не подумал, что ребенка может задеть. А дети очень хотят нравиться родителям, чувствовать себя любимыми, поэтому стараются. А может, боится, что будут ругать. Если она стесняется или теряется, не стоит заострять на этом внимание, чтобы еще больше не давить на это. Но это хороший психолог или психотерапевт вам подскажет. Насчет требований к школе... Знаете, они сильно условны. Сейчас многие детей нагружают и тем и другим, а дети быстро ломаются, теряют интерес. Мы сознательно пошли в простую школу и в классе дети разные. Кто-то читает бегло, а кто-то еле-еле. Но мне было важно. чтобы ребенок научился сам контролировать выполнение заданий, чтобы учился этому в простой ситуации, а сложности можно добавить если что. Ну и завышенных требований тоже много у родителей. Многие считают, что если не давить, то ребенок сам не будет делать. А дети разные. Кто-то тянет, а кто-то невроз получит. Короче, такие вот мысли.
30.01.2018
СПасибо за Ваше мнение и такой развернутый ответ. Я согласна, что давить не надо. Мы и не давим, ребенок проявляет интерес ко всему. В том году заниматься танцами, в этом году не пошли. Тут проходили мимо здания, где были занятия танцами, она начала с грустью вспоминать, как ей было весело, как её нравилось заниматься, и попросила опять туда ходить. Ситуация в том, что знает она, а когда её в саду спросят замыкается.
30.01.2018
У меня так было в школе уже. Но я совершенно точно знаю, почему так было. Моя гипотеза - что все-таки что-то травмировало ее в саду. Может быть, она запнулась или задумалась. а на это обратили чрезмерное внимание или что-то в этом духе... А ребенок не может это объяснить. Да и взрослые-то не всегда могут понять, откуда растут ноги у некоторых фобий.
30.01.2018
Вот поэтому мы и думаем сходить к психологу. Сюда я написала, потому одна голова хорошо, а много - еще лучше)) Да и кто знает, может у кого была такая проблема. Все может, может кто то что то и сказал. Я помню когда это случилось впервые. И помню, что никто ничего ей в этот вечер не говорил. (я была с ней).
30.01.2018
Не всегда это очевидно... Может, сама смутилась, испугалась, что вы расстроитесь или еще что-то.
30.01.2018
возможно. У нас был конкурс бумажная мода. из бумаги костюмы детям придумывали. И надо было рассказать стишок, соответствующий костюму. А сам конкурс был вечером. Дети и так были уставшие, а еще много народу, суета и т.д. У нее после этого конкурса даже температура поднялась. После этого началось!
30.01.2018
перенервничала, перенапряглась... Может, заболевала. А сейчас как воспитатели себя ведут? Не настаивают?
30.01.2018
нет. вот к кому к кому, к воспитателям вообще вопросов нет. Они у нас умнички. Если что не так самодеятельностью не занимаются. Сразу говорят родителям
30.01.2018
Вы главное, сами не дергайтесь. А то ребенок это тоже может чувствовать или начать думать, что с ней что-то не так. В конце концов ничего страшного и ужасного не происходит. Если это невротическое, то при благожелательной обстановке все восстановится. Повезло вам с садом и воспитателями.
30.01.2018
Спасибо)
30.01.2018
В 6 лет? Точно перегрузили. Зачем все это дошкольнику? Нет, я могу понять занятия с логопедом, нр усиленная программа в саду и доп. Занятия дома, музыкалка? По-моему ребенка просто достало учится тогда, когда у него возраст для игр.
30.01.2018
Поясню: усиленнная программа это я назвала прописи, рисование, математика. Но в саду, они еще на уровне больше квадратик, меньше квадратик. А она уже спрашивает про цифры. минус/плюс. Вот мы дома сами объясняем. Если ребенок не хочет или чего то не понимает, мы пропускаем, не настаиваем. Чтение. Она сама читает, сажусь рядом и слежу, чтобы читала правильно, переспрашиваю по тексту, чтобы понять, вникает ли в то, что прочитывает. Про поведение в садике приведу такой пример: дочка очень любит загадки. Например, едем в машине она спрашивает "фрукт, круглый, растет в саду, начинается на "я" отвечаю:Яблоко. она еще что ниб задает. просто обожает такие загадки. Начали они играть в саду в такую игру. Она не то, что не могла ничего придумать, так еще и расплакалась и сказала, что у нее очень сильно болит голова. После этого занятия лежала на кровати и ни с кем не хочела разговаривать. Когда я пришла за ней, она не плакала, была радостная. На мой вопрос что случилось ответила, что не было настроения. (извините, что много текста))))
30.01.2018
День добрый. Это у дочки постоянно или один раз произошло?
30.01.2018
В последнее время это постоянно. на утреннике дают стих учить. Дома, на репетиции все отлично. Она не только свои стихи учит, но и рассказывает, что другие дети говорят. Хотя я прошу не запоминать другие роли, чтобы не запутаться. Как только выступление - все! глаза на мокром месте, голос срывается, прерывает стих и уходит на место в слезах. Разговаривали, что случилось: говорит, я растерялась.
30.01.2018
Тут действительно нужен психолог и невролог. Ну может просто взрослеет и стесняется?
30.01.2018
вот уж не знаю. конечно, к специалисту обратимся. потом отпишусь... Мало ли мой опыт кому пригодится.
30.01.2018
просто мы больше загружены. Пока вроде нормально. И таких детей много сейчас. Ребенок очень много должен знать при поступлении в 1 класс...
30.01.2018
вот поэтому я и переживаю. Что боюсь, может я её загрузила. дети же разные. Но если где то ослабить, что значит что то упустить. Да и ситуация какая то не правильная. Ребенку нужно помочь.
30.01.2018
Так вот это: прописи, чтение, математика - для чего дошкольнику? Игра с яблоком - гораздо полезнее и правильнее. Поведение вашей дочки, я бы отнесла... к завышенным ожиданиям родителей, которые ей надо оправдать. Вот честно, выглядит так, что ребенку нужно быть лучше и она боится ошибиться. Это идет обычно от родителей и их установок. Поэтому лучше сослаться на больную голову, чем признать, что ничего не можешь придумать. Или не рассказать стих, а то вдруг плохо выйдет.
30.01.2018
иными словами,вы о том, что мы её перезагрузили. Спасибо большое за Ваше мнение.
30.01.2018
Вот именно. что такие загадки, как про Яблоко, например, она играет с нами сама! и играем мы в такую игру уже года 2 наверное (уже все отгадали, что только можно)))) когда она в саду такое начали практиковать, и мне начали говорить, что она не загадывает, теряется и не хочет в это играть, я очень удивилась! и начала переживать. А теряется она так: пугается, замыкается, голос срывается, может заплакать.
30.01.2018
Тут я с Вами не соглашусь. Зачем прописи, чтение дошкольнику? А Вы видели, что должен знать и уметь ребенок поступающий в 1 класс:?
30.01.2018
30.01.2018
Итак, ребенок поступающий в школу в 1 класс должен знать ответы на следующие вопросы (это минимум, который может быть дополнен): 1. Назови свое полное имя, отчество и фамилию. 2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы. 3. Сколько тебе лет? 4. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес. 5. Кем работает мама? Кем работает папа? 6. У тебя есть сестра, брат? Как их зовут? 7. У тебя есть друзья? Как их зовут? 8. Сколько дней в неделе? Назови дни недели. 9. Какой сейчас день недели? 10. Какое сейчас время года? 11. Сколько времен года? Назови их. 12. Чем отличается зима от лета? 13. Сколько месяцев в году? Назови месяцы года. 14. Какой сейчас месяц? 15. Хорошо если ребенок сможет ответить на вопросы типа: «Когда птицы улетают на юг?» , «Когда бывает холодно и идет снег?», «В какое время года на деревьях появляются листья?», «В какой день люди не ходят на работу?» 16. Каких домашних животных ты знаешь? 17. Как называют детей собаки (кошки, коровы, лошади и т.п.)? 18. Ты хочешь учиться в школе? 19. Зачем надо учиться? 20. Где лучше учиться - дома с мамой или в школе с учительницей? 21. Какие профессии ты знаешь? 22. Что делает врач (учитель, продавец, почтальон и т.п.)? Перечень умений и навыков ребенка поступающего в школу в 1 класс 1. Уметь прочитать (можно по слогам) небольшой и очень простой текст из нескольких предложений. 2. Уметь написать буквами или скопировать простую фразу. Например: «Коля ел суп», «Маша мыла окно». 3. Знать прямой и обратный счет в пределах двадцати. 4. Уметь складывать и вычитать числа в пределах первого десятка. 5. Уметь обобщать по признаку: из предложенных картинок ребенок должен выбрать те, которые что-то объединяет. 6. Владеть навыком исключения лишнего из ряда предметов. И объяснить, почему лишним является именно этот предмет. 7. Находить сходства и различия между предметами. 8. Уметь составить рассказ по картинке или по серии картинок. Рассказ должен быть связным, иметь начало и конец. Желательно упомянуть в рассказе об эмоциональном состоянии героев рассказа. 9. Знать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник. Уметь их нарисовать. 10. Запомнить 5-7 из 10 четко названных простых слов. 11. Запомнить и назвать не менее 6 из 12 картинок , одновременно продемонстрированных ребенку в течение 30 секунд. 12. Уметь по просьбе учителя рассказать наизусть небольшое стихотворение. 13. Уметь отвечать на вопросы типа: «Что бывает раньше - обед или ужин?», «Весна или лето?», «Кто больше - корова или коза? Птица или пчела?», «У коровы - теленок, а у лошади - ?» 14. Знать 10-12 основных цветов. 15. Уметь нарисовать фигуру человека со всеми основными частями тела, включая шею, пальцы и т.д. 16. Уметь обслуживать самого себя: одеваться, шнуровать ботинки, убирать за собой, раскладывать предметы по своим местам. 17. Уметь общаться со сверстниками. 18. Уметь пользоваться основными понятиями (например: правый/левый, большой/маленький, верх/низ, в/из и т.д.)? 19. Уметь классифицировать, например: назвать вещи, которые могут катиться; назвать одним словом группу предметов (стул, стол, шкаф, кровать - мебель)? 20. Уметь рассказать историю, описать какой-нибудь прошедший с ним случай?
30.01.2018
Ну у меня немного другие вопросники, а еще пару пособий дали и смотрела книжки первого класса, или с родителями разговариваешь чьи дети уже учатся...
30.01.2018
Вы думаете на это стоит ориентироваться?
30.01.2018
а почему нет? в саду похожий план подготовки к школе? Сейчас ребенок в старшей группе, на следующий год остается в подготовительную группу. Те, кто верит в свои силы идет уже в 1 класс в сентябре
30.01.2018
Потому что к подготовке к школе это имеет весьма отдаленное отношение. Прловина пунктов - проверка общего развития, по типу нет ли умственной отсталости. Другая половина - вообще ни о чем. Типа - знать и уметь рассказывать русские сказки. Или стихи для детей. Как это характеризует готовность к школе?
30.01.2018
может формирование речи и памяти. Я не педагог, утверждать не буду.
30.01.2018
Да. Видела. Более того, имею ребенка в 4 классе.
30.01.2018
и что ребенок в школу шел и не умел читать, и т.д.?
30.01.2018
Писать не умела вообще. Даже закорючки с ней никогда не рисовала. Читать - слов 15 в минуту. побуквенно. Как получилось.
30.01.2018
И как учиться? программа?
30.01.2018
Программа 2100. Сильная гимназия. Учится прекрасно - 1 четверка в году. Без напряга и участия родителей.
30.01.2018
Ну значит Вам повезло. Все дети разные...
30.01.2018
Я не знаю в чем тут именно везение.
30.01.2018
ну есть дети легко усваивают, а есть не очень...
30.01.2018
Дети легко усваивают, когда у них готова нервная система к этому и есть интерес. Я не понимаю, как это связано с тем,что надо ребенка до школы натаскивать на школьную программу. Нервная система от этого не дозреет, а интерес убить можно на раз-два.
30.01.2018
молодец)) конечно, все зависит и от того, как преподносят педагоги. У меня до 8 класса по алгубре и физике был натянутый трояк.( одна учительница вела), после того как она ушла, стабильно "отлично". Учитель сменился, объясняла очень хорошо.
30.01.2018
Очень интересно!) А у Вашей дочки, когда она поступала в 1 класс что спрашивали? Их обучали с азов в первом классе?
30.01.2018
В первый класс нет поступления. Есть запись. И да, поскольку программа предусматривает обучение с азов, первые полгода было изучение алфавита, написания букв и счет в пределах 10. Если что - у ребенка ажиотажная гимназия.
30.01.2018
Ребенок полностью отказался от мяса Не ходит на горшок