Сын не хочет ничем заниматься.

Думаю это не проблема, скорей досадная неприятность. В сад конечно он ходить должен, на кружки же, тут нужно смотреть. Ребёнок загорается в начале, потом рутинные занятия ему начинают надоедать-это тоже понятно. Потом придёт в зал, разбегается и опять нравится. Так бывает у многих детей.Конечно не хорошо, если тренер постоянно кричит и делает замечания, ребёнок ещё маловат для жёсткого подхода или проф. спорта. Если же тренер лишь иногда делает замечания, а потом хвалит, то конечно нужно объяснять сыну-что тренер ругает его для его же пользы. И к нему нужно прислушиваться.Когда ваш сын пойдёт в школу он привыкнет к тому, что многое теперь он делать ДОЛЖЕН, даже помимо его воли. И чем старше он будет становиться, тем это ДОЛЖЕН будет всё больше и шире в его жизни.
17.11.2014
"Нельзя хвалить — если делаешь что-то не правильно, надо указывать на ошибки, чтобы в следующий раз их не повторять, надо тренироваться и т.д." Вот интересно... Ведь речь о 6-ти летке? А почему вы подходите к нему со стандартами с которыми подходят к студентам в институте? А как же психо-эмоциональные особенности развития? У вас старший дошкольник. Может  с такими мерками к нему и подходить? До-школьными.Видно что вы не встаете на сторону ребенка. На сторону "других ребят", на сторону тренера, на сторону папы в конце концов, а мальчик у вас стоит на своей стороне один.... и ему там ох, как одиноко..."Руська, что не хочет туда ходить. Объясняю ему, что так нельзя, иначе не научится." Это его последний шанс научится? Если он не хочет сейчас ходить, почему он должен, у него вообще право выбора есть? Свои правила нельзя, выбирать нельзя. Такое ощущение прокрустова ложа создается. Вот вы такая правильная мама, всё делаете по правилам и очень последовательная. Наверно вас так же воспитывали, не хочешь — научим, не можешь — заставим, я тебе скажу что для тебя лучше, нельзя бросать дело на середине (почему? наверно во вселенной из-за этого звезда погаснет.... не меньше). Теперь вы эту систему пытаетесь применить к своему сыну. Что важнее интересы вашего сына или чтобы он соответствовал вашему "образу правильного ребенка, идеальной мамы"?
14.11.2014
"А почему вы подходите к нему со стандартами с которыми подходят к студентам в институте?" Не, к студентам у меня другие стандарты." Может  с такими мерками к нему и подходить? До-школьными." С какими мерками подходить, приведите пример. Я не спорю, может у меня какие-то большие требования к нему."Видно что вы не встаете на сторону ребенка. На сторону "других ребят", на сторону тренера, на сторону папы в конце концов, а мальчик у вас стоит на своей стороне один.... и ему там ох, как одиноко..." Не правда, не встаю на сторону других, я больше пытаюсь нейтралитет взять, пытаюсь объяснить почему сказал, поступил тот или иной человек. К папе вообще отдельный разговор был, я совершенно его не оправдываю, наоборот. Я про папу написала к тому, что он своими словами отбил охоту играть в футбол у ребенка, а вот какими словами.. могу только догадываться.По поводу остальных, как поступать  в таких ситуациях? Например, тренер сказал, что не так бьешь по мячу, надо так то. Но сказано это громко, эмоционально. Но не зло, просто он сам по себе так общается. И таких замечаний было несколько за занятие. Дальше Руслан начинает "он на меня ругался, я не хочу больше ходить на занятия". Что мне делать, сказать "да сынок, ты прав. Дядя плохой. Давай больше туда не пойдем. Тебя там обижают"? Или играет с кем-то в мяч, играют, играют, все замечательно. Потом резко ему что-то не понравилось, начинает "ты не так сделал, надо было по-другому" и т.д., хотя другой ребенок ничего нового не сделал, играл так же как и 10 минут назад. Что мне делать? Сказать, да сынок ты прав, плохой мальчик, не умеет твои мысли читать?Я бы на это все не стала бы обращать внимания, не думаю, что мой сын один такой на свете, подозреваю, что таких много :)Но, проблема в том, что начинается после такого: "Не хочу идти в сад. Там Витя не хочет со мной в мяч играть. Или не правильно играет". Что делать? Сказать, "да, сынок, сиди дома, не чего делать в садике"? Так?
14.11.2014
Гипенрейтер Ю.Б. "Общатся с ребноком. Как?"  вам в помощь. Активное слушание. Вы узнаете что на душе у ребенка и чего именно он ждет от вас.На примере: "Не хочу идти в сад. Там Витя не хочет со мной в мяч играть. Или не правильно играет".Можно отреагировать еще 10-ю способами, а не только "сиди дома".
14.11.2014
и какие же доводы можно привести? Не хочу идти в сад0, потому что бабушка дома остается)
21.11.2014
Дело не в желании/нежелании чем-либо заниматься, а в оценке окружающими. Почему Вас так беспокоит, что он любит менять правила игры? Ведь это безусловно говорит о лидеских качествах) Даже в традиционных видах спорта правила со временем могут меняться) Ещё 100 лет назад обязательным атрибутом футбола была кепка)
13.11.2014
Наверное я не так выразилась, меня что он не то чтобы меняет правила игры, а например, играет с кем-то футбол, стоит на воротах, ему забивают гол, он понимает что проигрывает и начинает спорить — что не забили, что попали в штангу и т.д.Вот такие моменты мне не нравятся. 
14.11.2014
Почему?) Беспокоитесь, что и Ваши правила ему захочется поменять?)
14.11.2014
Семинар по сказкотерапии "Воспитание сказкой" Песочная терапия дома