Занятие №4
Воспитание Сегодня мы изучали цвета и формы. Основа - ШСГ "цвета и формы". разминка: повторили цвета, рассмотрели и назвали фигуры. Плохо запоминается желтый цвет и треугольник; повторили размер: большой\маленький. Само занятие: рассказ про гномика и путешествие. Новое слово-пальма. Назвали листочки, повторили понятие " много", назвали цвет. Из большого кол-ва треугольников выбрали зеленые. Выбрали один большой и маленький. Приклеили. Еще раз назвали цвета, форму и размер. В закреплении выполнили задание из книжки чудесные наклейки "сложи мозаику". Приклеили и называли все фигуры и цвета. и Выучили новое слово "воздушный шар". Итог: в целом занятие прошло продуктивно. Можно было еще добавить заданий, но мелкий отвлекал, так что в следующий раз. Кроме того, у нас есть все еще один минус: незнание желтого цвета, треугольник. И нежелание слушать до конца. :) Но мы будем стараться!
Славия
я просто написала программу для ребенка, и купила определенные пособия.
а что?
на самом деле, есть желание проверить ни на одном малыше, а на двух-трех!
тем более, что я вижу реальные результаты своей работы!
02.11.2011
Ответить
ღ♥ღ Еленаღ♥ღ
что вы так реагируете? ) я наоборот хотела спросить совета, по каким методикам занимаетесь
02.11.2011
Ответить
Славия
ой, я думала спокойно среагировала-просто любопытно стало, не думала, что мой ответ сквозит агресией...
Методик и правда много, я пока выбрала пособия семи гномов и земцовой
02.11.2011
Ответить
ღ♥ღ Еленаღ♥ღ
спасибо ) по семи гномам мы в саду занимаемся, надо земцову полистать
02.11.2011
Ответить
Мария
Какие вы умнички!!! это же какое терпение мамуле надо на такую программу! да еще и с маленьким!
10.10.2011
Ответить
Славия
ну будучи педагогом в третьем поколении легко написать программу, а вот научить своего малыша-даааа тяжеловато! но я стараюсь воспринимать, как своего обычного ученика)
10.10.2011
Ответить
Мария
Программа похожа на то, что моя сейчас в школе развития малышей проходит....
Ладно воспринимать ребенка как ученика, а вот чтобы ребенок воспринимал маму как учителя...это мне кажется сложнее. Нет, я не сомневаюсь, что мама самый хороший учитель, просто порой ребенок и покапризничать и тд и тп может...а от чужого человека проще воспримет.
10.10.2011
Ответить
Славия
согласна на все 100%! дети практически никогда не воспринимают маму как педагога!
поэтому я и ловлю моменты и не даю ему право выбоа чем заниматься...и четко раз за день....
а то что программа похожа, на ту, что вы проходите, меня радует, наберусь опыта и начну набирать группу!)))
10.10.2011
Ответить
Мария
Похожа, только в нашей поменьше всего изучают. По одной фигуре за раз, с дополнительными стишками-развивалочками. И с домашними заданиями. На пройденную фигуру оформить например страничку в альбоме.
Успехов в создании своей группы! это здорово!
10.10.2011
Ответить
Славия
скажешь тоже в создании группы!)))
по одной фигуре-да правильно! я просто решила, дать три основные (тем более раньше с ними знакомила его)! эх самой еще учится надо, как правильно!))))
10.10.2011
Ответить
Мария
Ну...все впереди))))) подумаешь стаж 8 лет=))))) я сама то не знаю, как правильно...но пока мы прошли только круг и квадрат. Причем дочка хорошо так их запомнила, обгрызает печеньку...мама, похоже на круг? он катится.....
обгрызает...пооже на квадрат? у него углы колятся...поброгай мама...колючие? он не катится...(показывает) ...углы мешают....
10.10.2011
Ответить
Славия
молодец какая!!!!! ассоциации отличные!!!!
а стаж 8 лет)))в преподавании английского малышам)))
10.10.2011
Ответить