Взялась за Диму, умелки к 4 годам
ВоспитаниеХватилась я и изумилась огромным пробелам в знаниях Димульки...
Изначально у меня с рождением Тёмы времени поубавилось значительно, потом эти наши болезни затяжные...ну не мучать же ребенка прописями и алфавитом, когда тот с температурой?
Итого ошарашил меня деть сегодня тем, что не знает что овощи, а что фрукты. Блестяще!
Прописи, с рисованием - это понятно не наша стезя, счёт до 10 мы отточили, теперь "от зубов отскакивает", алфавит почти весь знает (осталось 5-7 букв подучить). Аппликации делает неплохо, лото, мозаики разнообразные и любой сложности просто супер, пазлы - даже из 6-ти с трудом..хотя я сама до сих пор в этом не сильна. Память хорошая, стихи быстро запоминает, танцует/поет. Разукрашивает ужасно - неаккуратно и неумело. Лепить начал, заинтересовался. Ну лего это понятно, наше все! И ролевые игры) Пересказывает неплохо, достаточно богатый словарный запас, отвечает на вопросы к рассказу. Формы геометрические, цвета/оттенки это отлично, тут без претензий. Убирается достаточно, а иногда и на удивление, хорошо. Отлично помогает с младшим братом, такая нянька))) Знает, как ребенка отвлечь, занять) Если малыш описался вытирает, не брезгует. На самокате катается, на четырехколесном велосипеде (правда велик забросил посл.месяце, будем исправляться) . Качаться самому ой ленно! Вырезает из бумаги ну так на четверку с минусом, если чуть помогать листик поддерживать еще ничего. Руки мыть сам - моет, но иногда не качественно "на отвали", одевается сам 90% случаев. Открывает себе упаковку с печеньем, йогурт и тд. Зубы чистить может сам, но мне скорей надо, поэтому чищу ему я, косяк(((( Отчаянно путает левую и правую руку/ногу. Пуговицы, молнии - НЕТ. Адрес/город доолго вспоминать будет, но скажет. Сходства/различия на картинке с трудооом, так же обобщает не всегда верно. Зато фантазия и любознательность шикарная). Карандаш держит как двухлетний малыш(((
Из развлечений: игры с фигурками (нинзя, супермен, солдатики), лего, конструкторы-монстры-роботы. А, и битва с папой на мечах.
Вот уже дня 4 занятия наши обязательные и разнообразные: стараюсь охватить все по чуть чуть ( по пособиям + на выбор рисование или лепка + развитие речи/ проговаривание отдельных звуков + алфавит, счет). Мультики убрала практически полностью.
Вот уже результаты и прогресс вижу, а то обленились совсем, я - в особенности)
Изначально у меня с рождением Тёмы времени поубавилось значительно, потом эти наши болезни затяжные...ну не мучать же ребенка прописями и алфавитом, когда тот с температурой?
Итого ошарашил меня деть сегодня тем, что не знает что овощи, а что фрукты. Блестяще!
Прописи, с рисованием - это понятно не наша стезя, счёт до 10 мы отточили, теперь "от зубов отскакивает", алфавит почти весь знает (осталось 5-7 букв подучить). Аппликации делает неплохо, лото, мозаики разнообразные и любой сложности просто супер, пазлы - даже из 6-ти с трудом..хотя я сама до сих пор в этом не сильна. Память хорошая, стихи быстро запоминает, танцует/поет. Разукрашивает ужасно - неаккуратно и неумело. Лепить начал, заинтересовался. Ну лего это понятно, наше все! И ролевые игры) Пересказывает неплохо, достаточно богатый словарный запас, отвечает на вопросы к рассказу. Формы геометрические, цвета/оттенки это отлично, тут без претензий. Убирается достаточно, а иногда и на удивление, хорошо. Отлично помогает с младшим братом, такая нянька))) Знает, как ребенка отвлечь, занять) Если малыш описался вытирает, не брезгует. На самокате катается, на четырехколесном велосипеде (правда велик забросил посл.месяце, будем исправляться) . Качаться самому ой ленно! Вырезает из бумаги ну так на четверку с минусом, если чуть помогать листик поддерживать еще ничего. Руки мыть сам - моет, но иногда не качественно "на отвали", одевается сам 90% случаев. Открывает себе упаковку с печеньем, йогурт и тд. Зубы чистить может сам, но мне скорей надо, поэтому чищу ему я, косяк(((( Отчаянно путает левую и правую руку/ногу. Пуговицы, молнии - НЕТ. Адрес/город доолго вспоминать будет, но скажет. Сходства/различия на картинке с трудооом, так же обобщает не всегда верно. Зато фантазия и любознательность шикарная). Карандаш держит как двухлетний малыш(((
Из развлечений: игры с фигурками (нинзя, супермен, солдатики), лего, конструкторы-монстры-роботы. А, и битва с папой на мечах.
Вот уже дня 4 занятия наши обязательные и разнообразные: стараюсь охватить все по чуть чуть ( по пособиям + на выбор рисование или лепка + развитие речи/ проговаривание отдельных звуков + алфавит, счет). Мультики убрала практически полностью.
Вот уже результаты и прогресс вижу, а то обленились совсем, я - в особенности)
Анна
Инна, мне тоже кажется всё хорошо. Конечно, бывают детки, которые опережают по развитию, ну а в общем и целом - нормальные знания и навыки к четырем годам, мы примерно на таком же уровне.
24.05.2013
Ответить
Инна
Я понимаю, что все в норме, но...просто мы раньше СТОЛЬКО занимались с ним, что ах! Сейчас времени мало, и это сразу отразилось(
24.05.2013
Ответить
Мария II (недвижимость)
Все у вас хорошо! А зубы и положено взрослым дочищать, чтобы убрать все остатки пищи с дальних зубов и из промежутков. Проблемы с прописями, раскрасками, карандаш держит как двухлетний - это очень характерная проблема для детей, особенно мальчиков, с развитым воображением и техническим складом ума и хорошей памятью. Ваша картинка напоминает мне меня саму и мужа )) Не переживайте, вы столько всего успеваете дать своим детям!
24.05.2013
Ответить
Инна
Я понимаю, что все в норме, но...просто мы раньше СТОЛЬКОзанимались с ним, что ах! Сейчас времени мало, и это сразуотразилось(А про зубы да, справедливо!
24.05.2013
Ответить
Ирина
По-моему, всё нормально, Инн. А с зубами - я сама чищу до сих пор и буду делать это ровно до того момента, пока не пойму, что Марина может это КАЧЕСТВЕННО сделать сама. После её "чистки" - перечищаю, конечно. Право-лево - в полтора года всё правильно показывала всегда, а потом начала путать и до сих пор путает иногда. Молнии - нет, пуговицы - полгода точно уже освоили, любых размеров, ну и прочие застёжки типа крючков/кнопок тоже.
===
Ты всё правильно делаешь)) Хотя бы потому, что ДЕЛАЕШЬ!
24.05.2013
Ответить
Инна
С Темкой занималась по пособиям, но не пошло пока, рано..И он у меня книжки из рук выдирает и жует) Пока ограничиваемся сортером, пирамидкой, кубиками и тд. А школа 7 гномов хорошая, очень! Правда для деток постарше, есть оч крутые пособия на 1-2, 2-3. Это позже, конечно. У нас есть "Кто что делает" "Котик Коток", Прибаутки для малютки", "Что как звучит" и еще какой то, без обложки от Димы достался) там просто картинки мяч, пирамидка и тд. Пока на этом этапе это все можно заменить книжками с твердыми страницами и живыми предметами) А вот уже 1-2 года оч советую покупать (точнее ближе к полутора уже вплотную)
24.05.2013
Ответить
Инна
Вот прям АКТИВНЫЕ занятия начнутся после 1,5 лет) Пока лайтовые или даже просто усидчивости учить, ну там читать...И слово "нельзя" - его понимание кстати как раз сейчас формируется, это очень важно. С Димой мы вроде говорили "нельзя", но не строго (типа маленький, не скажешь же строго, а с улыбочкой) вооот! И до сих пор на нельзя не всегда реагирует, а Артем УЖЕ понимает, что нет - это нет и точка.
24.05.2013
Ответить