Занятия по математике
Готовимся к школеДорогие мамы, подскажите, занимаетесь ли вы со своими детьми математикой? И если да, то по каким методикам, книжкам и т.д.? И с какого возраста начали?
Светлана
Спасибо! Отличный конспект! И правда все легко и понятно написано. И портал "Твой клуб" очень интересный. Там столько всего ... Буду изучать.
26.03.2014
Ответить
Елена
Мы начали свое изучение математике с помощью этого замечательного комплекта из умницы. Можете посмотреть наше занятие
26.03.2014
Ответить
Irina
Я покупаю очень хорошие конспекты для занятий с детьми на сайте http://tvoyklub.ru/ Эти конспекты разрабатываются профессиональными педагогами детского эко-клуба "Умничка" для развивающих занятий в клубе и детских садах. Но они настолько хорошо написаны, что по ним может заниматься любая мама, не имеющая педагогического образования. У меня уже несколько таких конспектов и я очень довольна. По математике там тоже отличные конспекты. Вот отрывок:Число и цифра 1.
Педагог выдаёт детям рабочий лист.
- Раскрасьте только те предметы, которых по
одному.
- Давайте слепим с вами цифру 1 из пластилина. Сколько
колбасок будем скатывать? Колбаски будут одинаковой длины?
Дети соединяют элементы между собой.
- Обведите пальчиком свою цифру.
- Обведите карандашом цифры 1 в рабочем
листе, написанные пунктиром.
Геометрические фигуры. Круг, квадрат и
треугольник.
Педагог детям выдаёт
блоки Дьенеша – круг, квадрат и треугольник.
- Покажите круг.
Треугольник. Квадрат.
- Какая из фигур может
катиться? А почему не катится квадрат и треугольник?
- Посчитайте, сколько
углов у треугольника. У квадрата. А у круга есть углы?
- Сделайте домик из
квадрата и треугольника.
Далее педагог предлагает
детям обвести и нарисовать квадраты на
рабочем листе.
- Покажите самый
маленький квадрат. Из скольки клеточек он состоит?
- Теперь покажите средний
квадрат. Из скольки клеточек он состоит?
- Из скольки клеточек
состоит большой квадрат?
Геометрические фигуры . Образ фигур в
предметах.
- Посмотрите
на нижний ряд. Какие фигуры нарисованы?
Дети называют
фигуры.
- Соедините
каждый предмет с фигурой, на которую он похож.
Развитие внимания. Ищем цифру 1.
-
Найдите все цифры 1, которые спрятались в горохе.
-
Сколько цифр вы нашли?


25.03.2014
Ответить