Детский сад

Мы попали наоборот в группу старшую,нам в апреле 3,некоторым уже 4. Я только рада,что в младшей мест не было) наш уже начал говорить,и много к тому времени говорил,а той группе не все еще писать сами умели. У знакомой дочка тоже рано начала говорить,но пошла в сад и забыла все,точнее говорила как малыши,непонятными для ее родителей фразами. И другие мамы тоже жаловались,что детки "тупеют" И младшая группа у нас не ходила гулять,тк 20 детей было тяжело одеть. Наши гуляли) И я рада была.Вот сейчас нас хотят перевести в младшую группу,тк по году мы там и должны быть,но я не хочу( Хоть там детки уже подросли,но все равно не хочу) Мне наши воспитатели нравятся,и родители. 
28.05.2014
 это вообще никуда не годится — из старшей группы переодить обратно в младшую — будете бороться  и добиваться своего?
28.05.2014
Буду стараться,чтоб оставили. Но вообще подумываю перестать водить ребенка в сад,тк я не работаю,сижу дома,и мне не хватает его) В общем если решится вопрос,что переведут,то точно перестану водить. Буду возить в соседний городок на занятия,тк ребенок должен общаться с детьми,а в нашем городе только с 5 лет есть занятия,для подготовки к школе. А в соседнем развивайка есть. В общем пока думаю) 
28.05.2014
Т.е. получается, что ребенок отходил год с одними детьми, среди них у него появились друзья и т.д, а теперь весь коллектив будет новым? Почему вам предлагают посидеть еще годик в той же группе, были проблемы в этомгоду? Не дотягивал? если все как других, то новый коллектив сложнее принять, чем еовую воспитательницу
28.05.2014
Нет, ребенок в норме, все успевает, никогда на него не жаловались)     просто те, кому на 01/09 не исполняется 4 года, остаются в малышковой группе(((( Да и дети — половина перейдет в среднюю, какие-то в старшую, и человека 3-4 останутся с нами из-за официального "возраста " ,тк у нас в группе от 2 до 5 лет собраны ребята.
28.05.2014
У меня примерно такая же ситуация с дочкой -мы ноябрьские и в школу нам идти или в 6 и 10 или в 7 и 10.Тоже много размышляю на эту тему.Пришла к тому, что все зависит от того какой ваш ребенок — тут нет стандартного решения проблемы.Так сложилось, что мы ходим в группу с детками которые чуть старше нас — т.е. примерно такая же ситуация как и у вас сейчас.Но при этом для меня например большой вопрос — стоит ли нам спешить со школой.Я например еще подумаю — может мы "на второй год" в садике останемся и пойдем в школу попозже.У нас для этого есть причина — моя дочь не глупая и развитая (я много с ней занимаюсь). Но очень неусидчивая и "вредная". Поэтому мне кажется, что чем позже она пойдет в школу — тем меньше у нас будет проблем с обучением, когда надо делать не только то что ты "хочешь", но и то что "надо".Предлагаю и вам подумать про вопрос со школой  с этой стороны.Если ваш малыш легко обучаем и с ним просто сладить — то наверное и пораньше в школу можно отдать.А если как у нас — тут лучше сто раз подумать...Ну а то, что он "деградирует" в группе — тут многое зависит от воспитателей и от детей.Может так оказаться, что в группе окажется много детей у которых разница в возрасте с вашим не целый год а три, четыре, пять месяцев — а это уже не так уж и много. Ведь и сейчас в вашу группу ходят детки старше вашего сына. Навряд ли они сильно деградируют от общения  с ним. И в то же время и в более младшей группе скорее всего найдутся дети, которые будут примерно также развиты, как и ваш сын.Если вас волнует процесс "обучения" — то это можно компенсировать посещением различных кружков.Так же я бы посоветовала поинтересоваться у воспитателей — почему они так советуют оставить ребенка с детками помладше.Я сама педагог и работала с детками такого возраста. И знаю, что от возраста очень сильно зависит характер проведения занятий.То как ты преподашь одну и ту же тему четырехлеткам сильно отличается от того, как ты тот же самый урок будешь проводить с пятилетками.Часто детки помладше много балуются и срывают занятия не потому что занятия неинтересные, а потому что воспитатель говорит с ними на более "взрослом" языке — в том смысле, что подача материала и ход занятия не соответствует возрастным особенностям ребенка (не потому что ребенок глупый или не развитый, а потому что например, если с пятилетками можно спокойно побеседовать на какую-то тему и задать вопросы, то с четырехлетками к примеру то же самое нужно делать не в прямой форме, а приводить на занятия разных "кошечек и собачек" которые их завлекают и в завуалированной форме вызывают на диалог (это я к примеру написала, чтобы было понятней — понятно что и с 4-летками можно без "кошек" и к 5-леткам можно и "кошек" привести).Поговорите с воспитателями — если у них нет нареканий к поведению ребенка на занятиях и он хорошо вовлекается в образовательный процесс — значит повода переводить его в более младшую группу и нет.
28.05.2014
спасибо за столь развернутый ответ. Воспитательница (я думаю) разговаривала с нами в том плане, что ребенок не сможет поспевать за старшими и будет себя не очень комфортно от этого чувствовать. Она даже вывесила работы детей (было у них занятие) и сказала, посмотрите как кто раскрасил ежика без помощи и вы сразу увидите кто на что способен (но мы,например, изначально карандашами мало раскрашиваем, а вот красками много) поэтому тоже получается неправильно только поэтому судить.А в остальном я с вами согласна, я не против остаться на второй год, даже за, пусть детство будет подольше (если увижу по ребенку, что он не тянет на школу), но не хотелось бы сидеть в малышковой группе сейчас второй год (да, у нас и 4-5 летние есть — мест нет, вот и воткнули где было — именно мамочки этих детей говорят, что дети стали хуже разговаривать, лениться в самообслуживании). Очень много в его поведении и действиях долго вырабатывала, говорить начали не рано — не хочется все это растерять Мы не деремся, слушаемся, занимаемся (за год ни разу не сказали, чтобы он отлынивал от занятий или как-то невысиживал их)Только я думаю, что с заведующей еще придется повоевать, чтобы перевели в среднюю группу, тк с местами напряженка.
28.05.2014
Он год отходит со своей группой, заведет друзей, а ему подсунуть новую группу малышни ревущей и по второму кругу слушать программу занятий? У нас 28 ноября др, в точно такой же ситуации мы просто выбивали переход с нашей группой, с друзьями, чтоб ребенок в школу пошел не почти в восемь лет, а почти в семь, В хвосте он не будет — он же сейчас со всеми начнет программу, ну на пару месяцев у него разница с одногруппниками, от этого в хвосте он не будет.  Тем более основное занятие все же ролевая игра у детей, она и рахвивает — и с детьми постарше будет идти на ура.
28.05.2014
спасибо за ответ, думаю, что мне тоже с июля предстоит выбивать место super_smilies054.gifу нас несколько человек остается (ДР с октября по декабрь), те группа не вся полностью перейдет, но пока я замечаю, что мы не особо со всеми дружим (в силу возраста/характрера), но совсем маленьких он сам называет — маленький Кирилл, например
28.05.2014
Я к заведующей ходила — на то что "как же , все перейдут а мы останемся?" А как же коллектив? И еще воспитателю в течении года — то плакат нарисую, то в интернете материалы для занятий найду, в итоге воспитатель тоже за нас просила (ей выгодно активного родителя в группе иметь) 
28.05.2014
у Вас получается воспитатель постоянный, у нас поменяется, поэтому "задабривать" то и нет кого (она и не просила ничего делать в течение года)
28.05.2014
Тоже думали что поменяется, я не специально задабривала :) а в итоге оставили нам ее
28.05.2014
Спецсадик А вашего ребенка обижали в саду?