Зашла в детский клуб в нашем районе. В растерянности...

Лучший ответ

Из практики нашей школы мюзикла Westend хочу рассказать как у нас построен процесс обучения.и почему у нас родители тоже не присутствуют на уроках. Начнем с того, что мы набираем группу и в один прекрасный день начинаем занятия. В группе обычно 12 человек и класс рассчитан на комфортное пребывание одновременно максимум 15 человек. Т.е. если бы мы пригласили на урок всех родителей, то было бы очень душно и некомфортно находиться час в помещении. В течение года у нас очень маленькая "текучка" и в группе может уйти один ребенок и на его место прийти другой. В таком случае мы не приглашаем родителя на урок по нескольким причинам: 1) собрать внимание дошколят - это целое искусство. И как бы хорошо ты им е владел, присутствие постороннего человека для дошколят это СОБЫТИЕ. И очень тяжело не повернуться и не посмотреть, а что там делает взрослый человек. 2) некоторые дети весьма стеснительны и наша задача, как педагогов, не только обучить, но и стать другом, заслужить его доверие, помочь ему раскрыться. И приход постороннего человека помещает кому-то из моих учеников. Он зажмется и может совершить ошибку в песне или танце, а потом расстроиться, что кто-то посторонний это видел. 3) Т.к. остальных родителей мы не приглашали на первый урок с детьми, приглашение родителя "новичка" будет некой дискриминацией по отношению к ним. Но мы всегда на связи с родителями. Говорим им о проблемах и об успехах ребенка. 2 раза в год проводим открытые уроки, где показываем элементы построения уроков по всем нашим дисциплинам. Помимо этого наши ученики продолжающих групп постоянно участвуют в концертах и конкурсах. А наши отчетные концерты - это не просто междусобойчик, а полностью заполненные залы на тысячу зрителей. Так что, если вам отказывают в посещении урока с ребенком, то это вовсе не всегда просто чья-то прихоть. P.S. На индивидуальных уроках можно хоть всей семьей приходить. Главное, чтобы именно вашему ребенку было комфортно. P.P.S Если захотите присоединиться к нашей школе мюзикла - милости просим! https://westendschool.ru
06.08.2018
Я веду театральные занятия. И предпочитаю, родителей за дверями. У меня был открытый урок, куда все желающие могли прийти и оценить мою работу. А потом решить, ходить ли. Планирую иногда делать подобного рода мероприятия в течение года. Но присутствие родителей на занятии считаю лишним. Можно постоять за дверью и послушать, если уж прям интересно.
17.10.2017
Я согласна, что если ребенку больше трёх, присутствие родителей излишне. В первую очередь, для самого ребенка. Ему нужно учиться самостоятельности. Но у родителей должна быть возможность посмотреть работу педагога, прежде чем отдавать ребенка на кружок
17.10.2017
Для этого существуют открытые занятия. Чаще всего в начале года такие все проводят. Приходите и смотрите. А если вы не одна, например. А двое или трое новеньких. И все захотят посмотреть. А остальные будут тоже к маме просится или стесняться при чужих взрослых? Все секции обычно с сентября -октября ведут набор, тогда же и занятия открытые устраивают. Уж если так вышло, что вы пропустили. Разрешить ли присутствовать на своем занятии остается на усмотрение преподавателя. НО это мое, сугубо личное, мнение
17.10.2017
По моему опыту некомфортно в основном преподавателю. А дети особенного внимания на постороннего взрослого (если он один и ведёт себя адекватно) не обращают. Сам ребенок в присутствии мамы, вполне вероятно, будет вести себя хуже: цепляться за маму или безобразничать. И она к этому должна быть готова. Но это впринципи сложно спрогнозировать - как ребенок будет вести себя на первом занятии, в новых для него обстоятельствах. Конечно, вы имеете право устанавливать на своих занятиях те правила, какие считаете нужными. Я бы даже сказала, что это необходимо. Когда педагог все время подстраивается под родителей, получается полнейший бардак. К вам придут те родители, которых ваши правила устраивают.
17.10.2017
Открытые занятия - это тоже вариант, конечно. Хотя по мне проще набрать группу, допуская на пробные занятия родителей (не больше одного, максимум 2х новичков за раз). А открытый урок провести позже, когда дети уже адаптируются и будет виден результат.
17.10.2017
Мы ходим на подготовку, на пение, на спорт. На спорте можно смотреть (дверь открыта). На пении можно присутствовать когда хочешь. На подготовке в школу есть открытые уроки. Вот вчера был конкурс чтецов) Шла на все занятия по отзывам мам знакомых и незнакомых (на площадке спрашиваю если к слову приходится). Вот про английский сейчас почву прощупываю.
27.10.2017
Мы ходим на англ и на спортивные занятия в два разных центра. Родителям нигде нельзя вместе. Но англ отлично слышно из коридора, что там делается и какое произношение у преподавателя, а спортивное можно при желании с улицы в окно подсмотреть) С двухлеткой когда ходила, везде можно было присутствовать. С трехлеткой-совсем иной вопрос. Но я изначально настроила себя доверять педагогу.
18.10.2017
Разговор о том, чтобы посмотреть именно в первый раз. В целом я считаю, что трехлеткам лучше заниматься без родителей.
19.10.2017
Мария Суханова, так и смотрели бы результат после занятие, а результат такой: хорошее настроение ребёнка.
27.03.2022
вот та же фигня(( ходим на танцы, педагога хвалят, дочке вроде нравится, но на малейшее "можно посмотреть, ну хоть в щелку??" педагог отвечает коротким "нет", мотивы-типа это отвлечет детей....ну не верю, сама работаю с детьми, и педагоги сидят у меня и родители-то под дверью, то зайдут, ну как-бы чего скрывать-то??? в общем присматриваюсь к танцевальной студии неподалеку))
17.10.2017
Марина(на орифлейм аллергия!!), если сами педагог, то как раз должны понимать, что дети-сироты это не взрослые, вас не отвлекает, а вот дети всегда и на всё отвлекаются
27.03.2022
Ирина Сергеева, чего???какие сироты, вы о чем?
27.03.2022
На хоре с 3х лет. Первые пару занятий родители сидели на задних рядах за детьми и пели вместе. Потом пару занятий родители заходили, садились, дети "превращались в волшебников" и родители уходили. Потом уже без родителей. Таким образом и родители посмотрели на занятия и дети попривыкли.
17.10.2017
На танцах давали присутствовать на первом занятии и открытые уроки раз в месяц. На гимнастике даже заглядывать запрещено. На театральном присутствовала на первом.
16.10.2017
На танцах, гимнастику, акробатику - не разрешалось, максимум на 2 минуты открывали дверь. Пошли на подготовку к школе (с 4 лет)тоже не пускают, только если ребенок боится идти один. В худодественную студию сидеть не дают, но через стекло можно посмотреть.
16.10.2017
Пробные занятия для этого в общем - то и придуманы... Но..., в присутствии родителя есть такой момент: родители все - таки разные... Одно дело, когда родитель помогает и направляет ребенка на занятии...,т.е. не мешает процессу обучения... И другое дело, когда ребенок при родителе ведет себя неуправляемо... И все занятие слышно только ребенка и родителя... Поэтому я предпочитаю вариант все - таки послушать под дверью (для ребенка старше трех лет.., до трех лет присутствие родителя обязательно)
16.10.2017
Согласна, иногда ребенок при родителях хуже себя ведёт. Вариант "послушать под дверью" меня тоже бы устроил. Хотя не очень удобно, конечно
16.10.2017
Если ребенок нормально идёт, то и зачем это надо. У нас на танцах (а-ля самодеятельность) можно первое время с детьми сидеть. А вот в сдюшоре и на проф. хоре - даже вопроса не ставилось про наличие родителей, очевидно, что нет. Вы же как психолог должны знать, что дети с мамой и без ведут себя абсолютно по-разному
16.10.2017
Согласна, что дети ведут себя по-разному. Поэтому я писала именно про первое занятие. Но, как педагог, я знаю, что специалисты бывают разные. Смысл тратить силы и деньги на занятия, от которых не будет пользы (хорошо, если не навредят)
16.10.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
детский фитнес Водный стадион Оно нам надо?