Поиск

Проблема с буквами.

Чем покрыто тело животных?
Во сколько начинать учить читать?
Олечка! Есть супер игра для детей - запоминание букв! Когда идете по улице - соревнуйтесь с дочкой, кто больше букв А, например, найдет. на вывесках, табличках. И вот так каждый день по одной букве. Я еще посмотрю в приложении, может еще какие задания на буквы есть. Я прям готова всем про это приложение рассказывать Kidwiser Мне очень нравится -там и умно побеседовать спокойно с ребенком задания, и вместе побеситься!!! . Мои девочки буквы уже выучили, учили по говорящей азбуке. Но опять - пока не доросли - путали часто Г и Т. потом картинку вспоминали около буквы, и толе путали на Ч говорили В - потому что в кружечке вода))))
4 года
https://www.youtube.com/channel/UCKGRykAxeIBVnAr2fFVByFA/featured
4 года
https://www.youtube.com/channel/UCKGRykAxeIBVnAr2fFVByFA/featured
4 года
у нас наоборот почти читает, буквы давно знает (может если долго не занимались редкие подзабыть) а вот с цифрами беда. Счет только до 10 Мне нравится "Говорящая азбука" видео https://www.youtube.com/watch?v=fOpfH76mKho Там именно звуки. Потом магниты с буквами, плакаты (простой и озвученный) и лото с буквами на деньги. Только карточку с буквой не показывайте а спрашивайте "У кого буква У!" видите не отвечает помогайте "УУУУ! Улитка" Как правило на карточках и буква и картинка. Сторойте ассоциации, в духе Б с Большим животом и обводите животик. Х думаем на ладошки. В видео как раз есть подобые ассоциации. И конечно игра чья буква. маму зовут Оля О это мамина буква. А у Вики буква В. Мы так с 2 лет играли . Теперь делитесь секретом как считать научиться?
4 года
Сын в три года выучил все буквы с игрой на айпаде "Живая азбука". За неделю. Сами понимаете, возраст не тот, чтобы беспокоиться о буквах, просто как-то дали попробовать, а ему понравилось. Игрался по 2-3 раза в день, не долго. Обычно просмотрит алфавит и хватит. Так все и выучил. Потом еще плакат повесили от этой игры.
4 года
Нам логопед советовал писать буквы. Я нашла в интернете прописи, распечатала и мы писали их и учили одновременно. Ребенок путал Л-Н, после недели занятий на эти буквы, с их написанием, просмотров картинок и тд, все пошло норм. Так же с остальными буквами.
4 года
писать она не очень хочет, ей быстро надоедает, читать хочет, но пока не может
4 года
Мы начали учить буквы в 4,4...все норм. Сначало с боем...потом втянулась. Но и то что логопед просила делать не хотела. Стимулировала.
4 года
посмотрите тетради Колесниковой от звука к букве, потом ну ка буква отзовись далее букварь косиновой и тетрадь рабочую учимся вместе с логопедом Считать до 100 круто ,что в первом классе то потом дкелать? (моя 5,11 -8 звуков но сливает , счет до 10 предметный с манимуляциями прибавить убавить , cимволы до 8 письменно ,состав числа 6 те считаем что счет освоен до 6 )
4 года
"Букварь от 2 до 5" Е. Бахтиной вам поможет. Там каждая буква с ассоциацией - Б в виде бегемота с брюшком, Д - в виде домика, Н - ниточка наматывается, как на катушку, Э - язык показывает, Ю - юла. То есть не слова на эту букву, как в других азбуках, а именно буква в виде соответствующего предмета (Г - в виде гуся, Ж в виде жука). Невозможно не запомнить.
4 года
Ж она хорошо знает))) вот Л, Н, Д, Г и много еще - ну никак
4 года
Там очень наглядно всё, быстро выучит.
4 года
4 года
4 года
Кстати, можете и не покупать этот букварь, он дорогой, скачайте просто картинки и по квартире развесьте)
4 года
Классная книга. С сыном буквы выучили и с дочкой по ней
4 года
Да, она именно чтоб буквы учить, а по букварю Жуковой уже слоги.
4 года
Нам помогла игра зверобуквы.
4 года
Очень интересная штука, спасибо, попробуем
4 года