Непослушайка
ПсихологияДевочки, я готова повеситься. Дочке 3.9, в январе родился сынок. И я не знаю, что с нами происходит. Раз в день у ребенка срывает краны (((
И, как кажется, у меня совсем нет рычагов управления ситуацией в эти моменты (((.
Посоветуйте, пожалуйста, действенные методы работы с таким состоянием, когда ребенка несет, до такой степени, что начинает бросаться всем подрят. Сейчас работает только просьба к ней уйти на кухню/ванную (у нас однушка) и подумать о своем поведении. Через раз приходит и говорит, что ей грустно одной. В эти моменты я начинаю объяснять, что мы семья и нужно считаться с нуждами и интересами остальных. Как понимаете, хватает не на долго.
В остальное время все нормально, но эти час полтора каждый день выбивают из колеи (((
Mary
Доброго дня, надо же у нас с вами дети одного возраста и дочка тоже стала выкидывать номера после рождения младшего. Я понимаю, что ей очень тяжело, но пока не могу найти правильный подход. Скажите, у вас что-то изменилось в поведении дочки?
23.04.2018
Ответить
Nadine
Добрый день. Изменилось. Я конечно в чем-то наломала дров, но жизнь налаживается.
Связываю с отъездом мамы (мы снова живем в комфортном нам психологическом климате) подрастанием малыша и моим успокоением. Я стала спокойнее, прошел послеродовой кризис. Понимаю, чем я мягче, тем быстрее дите успокаивается. Еще, меня сейчас зацепила тема альфа родительства, это близко мне и здорово помогает в анализе и понимании ситуации. Конечно, у нас бывают "вспышки", как с ее, так и с моей сторон, но все уже значительно лучше
23.04.2018
Ответить
Алла
Вот проверенный метод.
Как только начинается - положите малыша, скажите Стоп и возьмите дочку за руки, таким образом останавливая ее. Присядьте к ней или поднимите ее так , чтобы глаза были на одном уровне. Скажите - мне очень страшно когда ты ...борсаешься/прыгаешь. Я боюсь, что ...(расскажите чего именно). Теперь ты знаешь что чувствую я, а что чувствуешь ты когда ...прыгаешь (учим анализировать эмоции и выражать их словами)? И еще потом спросите- ты прыгаешь что бы что?(пытаемся понять цель)
30.03.2018
Ответить
S4astlivaya_beremennost'_i_rodi
Уделяйте дочке каждый день часик, полтора только ей. Например выходите гулять с коляской и когда малыш уснёт, болтайте, играйте, рисуйте с дочкой. Ей нужна любовь.
26.03.2018
Ответить
Nadine
Спасибо, стараюсь.
Вот сейчас обнимаемся и признаемся в любви друг к другу, но вот эти истерики все равно есть (( меня просто убивает, что она меня просто не слышит в эти моменты. От слова никак, совсем (((
26.03.2018
Ответить
Анастасия
Больше любви, понимания, терпения. И никакой сепарации. Этими отправлениями подумать, вы только усугубляете ситуацию. У ребенка ревность, ец тяжело, ей нужна понимающая, надежная мама, которая примет ее любой.
26.03.2018
Ответить
Nadine
Понимаю. А как эффективно действовать, когда ребенок выполняет угрожающие действия, например, сегодня прыгала на кровати так, что можно свернуть шею. Меня совсем не слышала и не слушала. Я всегда могла достучаться до нее, а тут ((( объясняю, объясняю. Усугубляется тем, что малыш на руках. Реально отвлечь уже сложнее. Да и он сама психологически раскачивается так, что делает действие уже просто вопреки ((ей смешно и весело
26.03.2018
Ответить
Алекс
Это не угрожающее, а нежелательное для мамы действие. Нельзя прыгать на кровати - предложите альтернативу.
26.03.2018
Ответить
Nadine
Нет, конкретно в этот раз угрожающе - ребенок периодически куваркался, я этих кувырков очень опасаюсь. Альтернатива единственное решение?
27.03.2018
Ответить
Анастасия
А. Пересмотреть свое отношение к прыжкам.
Б. Организовать безопасное место доя прыжков.
В. Предложить альтернативное занятие
Г. Запретить прыгать.
Но в каждом, а особенно последнем случае, это не должны быть слова. Нужны действия. Говорить сто раз не прыгай не имеет смысла. Слова обесцениваются. Если нельзя прыгать, подошли, сняли, ощвучили запрет и приняли разрчарование и злость ребёнка...
27.03.2018
Ответить