Аутизм или нет?!

Рекомендую с этой темой сходить на интенсив по речевым нарушениям. Там как раз будет про психосоматику задержки развития. Можете по ссылке почитать подробнее. https://ok-theta.ru/genialnost-web?gcpc=a4a26
05.05.2020
В Центре «Беэр Давид» разработана система заочной помощи родителям и их детям, включающая в себя терапевтические медитации и терапевтические сказки, записанные в видео-формате. Использовать данную систему можно независимо от личного участия Специалистов Центра, но для достижения лучшего результата рекомендуется соблюдать некоторые правила. В частности - медитации больше предназначены для использования родителями, хотя могут выполняться всеми членами семьи. Строго говоря, слово «медитация» неточно отражает суть этих видео. С точки зрения родителей - это действительно медитация, которая успокаивает, гармонизирует и приводит в порядок как эмоциональное, так и физическое состояние человека. Все медитации построены по принципу «управляемое воображение», то есть выполняющий их человек сохраняет полный контроль над своим состоянием и может в любой момент прервать процесс медитации без каких-либо негативных последствий. Медитации надо делать в спокойной обстановке, желательно незадолго перед сном, что позволит обеспечить лучший ночной отдых. Медитации на восстановление ребенка рекомендуется делать не чаще 2-х раз в неделю. При этом их необходимо чередовать с медитацией на оздоровление взрослого. Принципами работы терапевтических медитаций и рекомендациями по их применению делится Йосефа Эйхель - ведущий Специалист Центра «Беэр Давид». - https://youtu.be/-ZBB9mgW1u0?list=PLdrIylZQo4XN04OyFvqAeEULWsAFVNzec МЕДИТАЦИИ: Медитация "ИСЦЕЛЕНИЕ РЕБЁНКА". Данная медитация направлена на общее исцеление ребенка. В ней затрагиваются все проблемные зоны у детей в аутистическом спекторе. Медитация "РАБОТА СО СТРАХАМИ. РОДИТЕЛЬ". Данная медитация создана для взрослых и направлена на избавление от чувства страха. Медитация "Исцеление ребенка. Восстановление незрелых участков ЦНС". Ни для кого сейчас не секрет, что у детей с аутизмом является недоразвитость и/или поражение некоторых участков ЦНС. Данная медитация направлена как раз, таки на восстановление незрелых участков ЦНС ребенка. Медитация "Исцеление ребенка. Восстановление ЖКТ" Следующая проблема, сопровождающая аутизм- это проблем с ЖКТ. Данная медитация направлена на исцеление ЖКТ ребенка. Медитация "Работа с чувством вины у матери" Не редко мама, которая узнала о диагнозе ребенка, начинает винить себя за произошедшее. Для избавления от чувства вины была разработана данная медитация. Медитация "Общее оздоровление" для взрослых - данная медитация направлена на общее оздоровление взрослого. Ее рекомендуется регулярно чередовать с медитациями, направленными на исцеление ребенка. Медитация на омоложение кожи лица и горла. Разглаживание морщин. По многочисленным просьбам, Йосефой была подготовлена еще одна медитация, направленная на омоложение лица и шеи. Медитация для восстановления женского здоровья. Очень долгожданная и действенная медитация была создана Йосефой. Направлена она на оздоровление женского организма. В данной медитации прорабатываются следующие участки: горло, лимфоузлы (шейные и на подмышечных впадинах), молочные железы, женские органы (область матки и яичников). Так же, Йосефа записала сильнейшую молитву, направленную на снятие негативного влияния: Молитва для снятия негативного влияния ЛЕЧЕБНЫЕ СКАЗКИ Однажды, после посещения Центра «BEER DAVID», мальчик Дима стал сам включать себе медитации Йосефы. После этого, было принято решение записать ряд видео со сказками-медитациями для детей, которые являются целебными. Прослушивая их, дети восстанавливаются. Это, своего рода, медитативная терапия для детей. Каждая сказка направлена на решение той или иной проблемы. Лечебная сказка для ребенка (сказка для Димы) Данная сказка про Диму рассказывает о том, как сильна вера у мам в своих детей, как они всячески стараются им помочь, ища помочи везде. Но не стоит забывать, что прежде чем Бог создает болезнь, он создает от нее лекарство. Сказка напоминает о том, что необходимо обращаться за помощью к Богу, и как только мама станет молиться Всевышнему о помощи ребенку, помощь обязательно придёт. Лечебная сказка про Артёма. Эта лечебная сказка написана про мальчика Артема. Сказка учит и детей и взрослых тому, что такое настоящая любовь: любовь к ближнему, к семье и ко Всевышнему, и только после того, как эта любовь зажжется в сердцах родителей и всей семьи, наступит настоящее счастье, и дети станут здоровыми. Сказка для Милены. Эта удивительная сказка-медитация написана для Милены. Она также является лечебной и поучительной для всей семьи. Она учит каждого тому, что обязательно нужно заниматься, развиваться, читать и работать, не лениться, ведь без труда над собой и над своим ребенком ничего хорошего не получится, а только будет хуже. Сказка от Йосефы про Альбину и Сеню. Эта волшебная сказка от Йосефы Эйхель рассказывает о том, как же важно заниматься воспитанием детей с самого маленького возраста, учить их любить и уважать ближнего и всех вокруг. Это необходимо не только для «удобства» родителей, а и ради будущего своего ребенка. Ведь, делая из своих детей самовлюбленных эгоистов, родители сами делают своих детей несчастными. Сказка для Жени. Воспитательная притча. Эта сказка вновь является поучительной не только для детей, но и для родителей! Сказка учить нас не забывать, что участь папы важна для ребенка не меньше, чем участь мамы. Но и мамам не стоит забывать, что «прыгать» вокруг своего чада не стоит, ведь тем самым родитель не дает ребенку повзрослеть и стать счастливым человеком. Сказка про слонёнка (Р.Киплинг). Сказка про слоненка (Р.Киплинг) в исполнении Йосефы Эйхель является очень поучительной. Эта сказка учит пословице: любопытной варваре на базаре нос оторвали; и учит тому что если тебя заинтересовал какой-то вопрос, каким бы он ни был глупым и нелепым- ты можешь найти на него ответ, но помни: неосторожное любопытство часто приводит к не очень хорошим результатам... Сказка Р.Киплинга "Кошка, гулявшая сама по себе" Йосефа рассказывает сказку Р.Киплинга «Кошка, гулявшая сама по себе». Данная сказка всем известна, и не зря она стала столь популярной, ведь она учит очень важному и нужному. Благодаря этой сказки дети понимают, что при достижении своей цели очень важно и необходимо сохранять свое достоинство и независимость, как говорят в народе, «верный путь тот, что ведет к жизни», при этом, кошка, гулявшая сама по себе, стала замечательным другом для человека и заслужила пить вкусное молоко. Хочется обозначить, что регулярное прослушивание сказок от Йосефы Эйхель является очень поучительным, помогает детям успокоиться, приводит к улучшенному засыпания и спокойному сну, улучшают поведение, однако данная терапия является вспомогательной, и не заменяет необходимость в очном лечении в центре «BEER DAVID». Все медитации на нашем канале Ютуб в плейлисте "Лечебные медитации от Йосефы" - https://www.youtube.com/playlist?list=PLdrIylZQo4XNAV_NcNDmDZUKtQaOeLjDx Все сказки в плейлисте "Сказки Йосефы" - https://www.youtube.com/playlist?list=PLdrIylZQo4XNN5aLF8i7IBuPOIY0DLHfr
05.11.2019
Прочитала ваш пост. Как же это похоже на моего сына! Ему сейчас 2,8. Тоже не разговаривает вообще. Ма-ма, па-па, целыми днями озвучиваю картинки с животными, предметами, буквы. Официально ставят ЗПРР, иногда некоторые врачи ставят аутичные черты. Из странного много похожего на ваше, может встать и прыгать возле одного ларька с мороженным и не оттянешь. Уводишь, только руку вырвет и опять туда бежит и прыгает. Таких мест у нас несколько, есть столбик любимый, мимо урн пройти не может, становится и заглядывает туда. И главное, память феноменальная. Может, через неделю к этому столбику подбежать, запоминает где что находится. При этом в еде, одежде неизбирателен, ритуалов вроде нет, можем разными дорогами ходить. Еще в год начали паниковать, потому что на имя не отзывается, такое ощущение, что речь понимает только тогда когда хочет, если смотрит мультик, могу его раз 20 звать, он даже голову не повернет. Контакт в глаза есть, но опять таки не такой как у других детей, не обезянничает, не повторяет за тобой.Динамика есть, но крошечными шагами. Занимаемся, начал иногда рукой махать, повторять жест "привет". Очень любит буквы. Я ему карточки на дверь на липучки прицепила. Так он может сам утром подбежать и проговаривать их сам себе "д-д-д", "у-у-у" и т.д. Или нам приносит и пальцем тычит в них, чтоб мы называли. Стиральную машинку тоже любит, садится и наблюдает как она отжимает, крутится. Людей не боится, вообще очень нежный, ласковый, любит обниматься и целоваться, губами к щеке прижимается. Занимаемся и курс ноотропов постоянно. Напишите, появились ли у вас изменения в речи и поведении. Очень интересно
03.04.2019
Здравствуйте! Нам сейчас 3,6. За это время прогресс совсем небольшой. Пропили 2 мес ноотропы, толку я от них не увидела вообще. Сейчас занимаемся с логопедом- дефектологом, толк от этих занятий есть определённо. Уже несколько раз обращался ко мне "Мама!", если ему что-то было нужно. До этого Мама говорил только, когда его попрошу. В поведении есть изменения. Дольше могу удержать его внимание на чем-то, получается что-то объяснить. Очень удивило, что сын сразу включился в игру, без проблем, когда начали заниматься с логопедом. Сын начал играть в догонялки (против моей воли))). Сопрет у меня телефон и дразнит, чтобы я за ним бегала) С горшком по -прежнему все плохо: ходит только тогда, когда я моюсь в душе (он меня ожидает сидя на горшке в ванной), или когда кто-то из взрослых идёт в туалет. На горшок только по маленькому ходит. Ощущения мокрых штанов есть, если оставить его без памперса и он намочит штаны - снимает мокрое сам или просит, чтобы переодела. По большому ходит в одиночестве (просит чтоб все вышли из комнаты, или сам уходит). Потом приходит и просит переодеть. Ест сам. Пьёт сам. Одеваться не умеет. Раздевается сам. Только с кофтами и футболками у нас проблема. Спросила у дефектолога, похож ли сын на аутиста. Она сказала что вообще нет, они совсем другие. Что ещё? Начал собирать пазлы на 24 куска! И играть в тетрис на телефоне. Ему никто не показывал, как это делать. Удивил меня, конечно. Бегание вдоль забора со скошенными набок глазами прекратилось. К стиральной машине стал относиться попроще. С детьми так же не хочет играть. Вернее хочет, но не понимает, что с ними делать и как начать общение. Работаем над этим. Начал лучше понимать просьбы. В общем, пока так.
12.04.2019
Добрый день! А можете мне контакты дефектолога вашего в личку написать. Она же к Вам домой ходит? Очень рада, что вам помогают занятмя 🙏🙏🙏
13.04.2019
Нет, мы в Территорию речи ездим два раза в неделю...
14.04.2019
Ясно, спасибо
15.04.2019
Спасибо за ответ! Я уже поняла , что в нашем случае нужно хвататься за любые возможности, какие сейчас существуют. Записались к логопеду и на нейрогимнастику в платный центр, 3 р в неделю. Очень хотела попробовать курс Томатис для развития и понимания речи, но по результатам ЭЭГ врачи не рекомендуют, заметили там какие-то разряды похожие на эпилептические, хотя никаких приступов у сына нет. Вам не предлагали Томатис? Прописали Пантогам, винпоцетин и леветинол (противосудорожное) в июне повторим ЭЭГ. Недавно прочитала где-то, что ноотропы могут вызывать эпилепсию, переживаю, конечно, что даём ему их постоянно. Но с другой стороны, традиционной медицине я доверяю больше чем всяким диетам и бадам. Хотя знаю, многие придерживаются такого лечения и даже видят результаты в поведении у детей. Хочу записаться на комиссию ПМПК чтоб встать на очередь в специализированный сад или группу для речи и зпр. А вы ходите в какой-то сад?
16.04.2019
Это хорошо, что Вам подтвердили, что нет аутизма. Кстати, мне врач говорил, что до трех лет этот диагноз вообще поставить нельзя со сто процентной уверенностью. Задержка речевого развития сейчас у многих детей, мой племянник тоже не говорит, а ему почти 4 года. Занятия с логопедом только немного помогли, врачи советуют сделать биоакустическую коррекцию головного мозга. Вам такое не предлагали?
10.03.2019
Вроде не похоже у вас на аутизм.у нас было подозрение с года до 3х. Были стереотипии, эхолалия,отсутствие речи почти до 2х лет, челночнвй бег...и много еще чего из симптоматики аутизма ,но в итоге ЗП-МР. Сейчас норм. Не переживайте,все будет хорошо. В слову,у моей подруги дочь до 3.5 молчала,уже начала на пальцах объяснять, но м логопедом и тд заговорила. У моей крестной сын до 3 молчал как рыба..вообще ни слова. Потом как болтушка,все что слвшал за 3 года выдавал..
03.12.2018
Были у психиатра, нет у нас аутизма. Я с этим отсутствием речи с ума сойду скоро. Ещё помимо свекрови диванных диагностов хватает, только успевай отбиваться! Спасибо за участие!
04.12.2018
Ну и отлично! Это главное! Вы занимаетесь с ребенком? Я до сих пор с ребенком в игровой форме проговариваю и пропеваю гласные ,ему нрпвится ,он повторяет. Ставьте мульты логопедические в ютубе. Кукутики песенки и тд..ну и логопеда хорошего ищите. Тут на сайте одна специалист хорошая, можете у нее спрсить как заниматься с ребенком.она в моих подписках была
04.12.2018
Конечно занимаюсь! Правда он ничего не повторяет за мной, хоть ты тресни. Есть мультики "как говорят животные", вот сын за животными повторяет: воет, га-гакает... причём за волком повторяет, а если я выть начну - не будет повторять. Песенки, стишки, всякие развивающие игры - каждый день в обязательном порядке. Логопед говорит, что у неё ощущение, что есть как-будто барьер какой-то. Ребёнок все делает, что она просит, но молчит. Я, честно говоря, начала не только о логопеде, но и об остеопате задумываться. Но это для меня пока тёмный лес. Изучаю тему.
05.12.2018
Я вас понимаю,но речь это мозг. Мелкая моторика- руки. Рисуйте ппльчиковыми красками,крупы,массаж ручек ему делайте, лепка,есть игрушки развивающие мелкую моторику. Все будет хорошо. Заговорит,потом не остановите,как мне говорили)))) У меня сын очень тяжело рождался ,был до 3 х лет диагноз ЗПРР. Все поправимо))))
05.12.2018
У нас тоже очень тяжёлые роды были, натерпелись мы... Иногда кажется, что родовспоможение в гестапо придумали...(
10.12.2018
Причем тут аутизм вообще. Задержка речевого развития точно. Психического под вопросом, как раз врач посмотрит и оценит. Хорошо, что вообще хоть на тарабарском говорит. Не совсем все плохо.
20.11.2018
Когда свекровь вдруг почитала про аутизм и узнала новое слово))) Автор - Вам до аутизма 1000 км)))
19.11.2018
Убрать у свекрови глупые газетки и телевизор!)
24.11.2018
Да если б..боюсь свекровь освоила комп и узнала что означает слово "загуглить" вот это реально страшно)))))))))
27.11.2018
Да,это кошмар)
27.11.2018
Да, не помешало бы)
04.12.2018
Сын тоже не разговаривал в этом возрасте. Случайно узнала о враче - вертебролог. Оказалось, что у него в родах сместили шейные позвонки, они перекрыли доступ нормального кровообращения к голове. (Это я на пальцах объясняю). В итоге, через несколько дней после первого приёма заговорил предложениями, теперь не остановить. В Москве подобных врачей нашли в Ист Клинике. Это не реклама. Попробуйте показать ребёнка мануальном у терапевту, остеопату или вертебрологу. Нам реально помогло.
19.11.2018
Похоже на задержку психоречевого развития. Роды сложные? Было что-то типа асфиксии, гипоксии, безводного периода? Моторное отставание? Ну когда поздно сел, пошел, перевернулся? У нас похожее было, заговорил в 2.6 словами, в 2.9-2.10 простыми фразами, но мы лечились и лечимся до сих пор
18.11.2018
Роды были капец вообще, мы с ним очень натерпелись. Во-первых долго, во-вторых обвитие было...да там вообще очень много всего было. Поиздевались над нами. Ключицу нам сломали до кучи. Забыть бы этот день, вернее 1,5 дня, и никогда не вспоминать. Хорошо, что оба живы остались. Нам невролог ставила зрр, задержку психомоторного развития. Мы пили ноотропы, особо толку не было. Сейчас ходим к логопеду...
19.11.2018
Переворачивались и все остальное делали вовремя, сел, правда, поздно. Но он у меня сначала встал, потом сел в 9 мес. Почти не ползал, сразу начал ходить в 11 месяцев. В год с чем то начинал говорить, было какое-то звукоподражание, но потом замолчал.
19.11.2018
Плохо, если ноотропы не берут... Наш на них и стал похож на нормального ребенка, речь вытянули и поведение... У дочери подруги примерно так же с родами было, тянули респолептом, говорит, соображает, понятно, что отстает еще, но уже все лучше намного
19.11.2018
Нас не тянули, нас пытались выдавливать. Орали на меня, что я не позволяла это делать. Отбиваться и рожать одновременно было ну очень сложно. Я очень боялась, что это все даром не пройдёт. Ни к чему хорошему такие действия акушеров не могут привести. До сих пор не понимаю, в чем проблема была меня покесарить. Но ладно, это в прошлом. С пониманием у нас почти никаких проблем. Что прошу - делает. Иногда нужно объяснить 1 раз, потом без подсказок делает.
19.11.2018
На аутиз не похоже,Вы читали признаки аутизма? В первую очередь ребенок обретает лицо ,,принца,, такое ,,точенное,, любит когда красиво выглядит еда на тарелке другую есть не будет..зацикливается на проблеме дольше обычного ,переживает ,ит.д очень нежный , мнет пальцы перед собой, или топчется на одном месте...самое главное они постоянно повторяют какие то ,,ритуалы,, ,пишу с соседского мальчика с таким диагнозом.А то что не говорит,поработайте с ним логопедами и там еще кем не знаю .У нас дядя до 3 лет как рыба,а потом как прорвало- хавайся😀,обратите внимание ,а вообще всему свое время...
18.11.2018
Нет, у нас ничего такого нет, из перечисленного Вами. Мы занимаемся с логопедом, сдвиги есть. Спасибо за ответ!
19.11.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сон в 4 года Семейный лагерь 7 китов