Арифметика
КружкиСлучайно наткнулась на объявление о том что открывается Математический центр. Первый в нашем городке (имею ввиду математический). Связалась по контактам, приехала побеседовала с педагогом. Девушка с педагогическим образованием переехала с семьей в наш город и решила открыть математический центр. Было заявлено что обучение проводит с 4 лет. Начала работать с Января. Центр этот представляет из себя один кабинетик в бизнес центре, стол и три стула. Никаких наглядных плакатов или постеров на тему цифр или фигур. Ну думаю только начала работать, оформит все в процессе. Оценив все факты, решила пусть сын учит математику (а точнее ментальную арифметику). Интерес к этой науке есть, я давно заметила что он больше тянется к цифрам и фигурам чем к буквам. Что имеем по прошествии трех занятий (я присутствовала на занятиях)- Речь у педагога громкая, интонация строгая. Абсолютно не подходящая для дошколят, особенно на время первых занятий. Хотя есть конечно дети кто не станет так реагировать на это, но если ты заявляешь что можешь обучать дошкольный возраст то научись находить контакт с такими детьми. Из-за этого сын не идет на контакт, т.е. идет но контакт постоянно теряется (он просто начинает молчать как только она повышает тон). Например очень часто говорит- Стоп! Не правильно делаешь…Думай!. Сегодня она попыталась все свалить на сына, что он такой замкнутый и т.д… Но анализируя как он контактирует с воспитателями я понимаю что дело не только в нем. Пытаюсь сыну объяснить что это не воспитатель а учитель, но он ни в какую не хочет больше к ней идти, такое чувство что он ее боится. Помогите советом, стоит ли мне сказать ей о том что не так в ее манере преподавания, или просто стоит отложить такие занятия до школы? Сыну в апреле будет 5 лет.