Похоже, моя тупость в математике

Мне кажется, вам нужно менять учителя. Это не тот педагог, который нужен вашему ребенку
23.09.2020
педагог хороший. Пишет, как она сказала, для родителей, чтобы обратили внимание
24.09.2020
Дайте я вас обниму... У меня вроде были пятерки в школе до 9 класса и у меня не было проблем с математикой. Но сейчас...я даже третий класс с трудом вспоминаю. Петерсон для меня - дичь какая-то непонятная. В школе у дочки дроби - я даже вникать боюсь. Как-то сидели с такими же родителями как я и мне весь вечер объясняли как-то хрень из 5 класса, я так и не поняла. Куда делась моя логика? Но мы с мужем оба такие! И наша дочь - микс двух гуманитариев. Для нас математика это страшный сон. Чудом сын вот другой! Он понимает лучше меня, быстрее считает, чем я. Ну хоть кто-то ...
22.09.2020
спасибо)) у меня вот муж помогает сыну. А я вообще, даже вникать не хочу
24.09.2020
Это не так... Математик - не математик. Математика - это не совсем предмет, это наука думать и анализировать, сравнивать и т.д. Даже языки кажется писали ("сочиняли") "математики". Есть даже Олимпиады, например, Турнир Ломоносова, где есть математические задачки по лингвистике. Любая история (война, каждый бой) - изучается и анализируется, всегда ищутся закономерности (тот же "математический подход"). Петерсон как раз учит логике.
21.09.2020
старший так и не научился, занимался с хорошим репетитором. Но не дано, видимо
22.09.2020
Задача в начальных классах: не учить математике, а заинтересовать. Ребенок не может быть тупым в Математике, он просто не заинтересован. Мы ходим на групповые кружки. Детям очень нравится, они играют, соревнуются, участвуют в олимпиадах. "Математика не скука, а веселая наука."
22.09.2020
До какого класса будем заинтересовывать и веселиться?
22.09.2020
Я уже писала, в основном начальная школа. С 5-го класса ребенок должен начать учиться "работать", ведь гениальность - 5% талант и 95% работа. Поэтому мне нравится Еврейская школа в Москве в том, что в ней считается: "Все дети - ГЕНИИ", только надо искать в чем гениальность и развивать.
23.09.2020
Почему не с 1 класса?
23.09.2020
Можно и с 1 класса, если ребенок осознанный. У нас девочки инфантильные, любят порезвиться, поиграть, похулиганить), их серьезно работать в 1 классе не заставить.
23.09.2020
Не соглашусь. Бывает что ребенок не может понять математику
22.09.2020
Вы говорите о математике как о предмете или как о науке? Например, как я уже писала, любой язык - это уже математика (так мне сказал Лингвист из МГУ). Стихотворение - тоже математика (например, размерность). Сколько интересных произведений написано математиками! Философы те же математики. Физика (та же математика, только в природе) - это законы жизни. Математика - основа химии и медицины в конце концов. Для того, чтобы ребенок понял математику столько разных специалистов. Например, есть курс "Наглядной математики" (дети делают из веревочек геометрические фигуры, считают пуговицы и т.д.) для 6-ти леток (вот думаем нужна она нам или нет), преподает психоневролог, или есть курс для 3-4 классов, где обычная школьная математика углубляется и расширяется до уровня олимпиадной... Способности у всех разные, но подходы к изучению математики (логики) могут быть разные. Я не специалист, но наш "Гуманитарий"), который когда-то рассказывал, что Математика не для нее (она даже не могла сложить правильно карточки логопеда), теперь способна решать олимпиадные задачи (и ей это нравится, математика стала ее любимым предметом).
23.09.2020
Вы уверены, что математике должен учить специально обученный ... пчихоневролог? Сами не можете прямоугольник из веревочки выложить и пуговицы посчитать?
23.09.2020
Я ответила тому человеку, кто написал, что ребенок не понимает математику. Существуют разные подходы для обучения. И при решении задач ребенок должен понимать, представлять задачу, чтобы решить. Психоневролог нужен не всем, обычно он занимается дислексией, дизартрией у детей.
23.09.2020
А что вы делали с ней, чтоб помочь развить логику? Мы пробовали игровые всякие карточки, настолки- вообще не зашло. Специально на какие-то курсы пока не водили.
28.09.2020
Zoya, как это не может быть тупым в математике...очень даже может быть. Представьте не все дети блещут интеллектом. У кого-то врожденная грамотность, кто-то хорошо рисует, у кого-то шикарное физическое развитие само по себе, но при этом логика сильно отстает. А бывает вообще дискалькулия или дизграфия, которые редко в 1 классе диагностируют.
10.11.2020
вот я из таких. Русский язык и литература-это мое. Старший сын такой же. Сам по себе пишет грамотно и разговаривает без слов-паразитов, изъясняется понятно. Но! Не математик вообще
10.11.2020
Не спорю дети разные бывают. Но есть такие специалисты, называются Психоневрологи, которые говорят, про базу, на которую ложатся академические знания, и, если Вы их не развили (а мозги как раз заточены и лучше всего развиваются именно в период ребенка 5-6 лет), то в последствии школьные (академические знания) ложатся на плохой фундамент, и возникает дисграфия и дислексия. Например, чувство ритма, мелкая моторика, межполушарное взаимодействие, внимательность, умение сосредоточиться и др. вещи, все это можно развить до школы. Поэтому музыка, рисование, спорт - это все хорошо еще до школы.
11.11.2020
Zoya, спасибо, я занимаюсь+психологи+дефектологи+логопеды+групповые занятия+к нейропсихологу пробовали ходить занимаются с одним из моих детей с 2-х лет, через 1.5 года школа и все очень печально, на просьбу повторить пару слов у ребенка истерика на пол часа, механический счет до 5 освоил к 5 годам, при этом с физ развитием у него просто шикарно. Поэтому про есть специалисты и Мы не развили мозги и то что дислексия и дисграфия не врожденное заболевание (неправильная работа мозга изначально или при повреждении мозга или генетические особенности), а внезапно возникает(вы бы хоть почитали что отличия в ткани мозга даже на мрт часто видно при таких проблемах) Вы сказки кому-нибудь другому рассказывайте. Про внимательность тоже огонь конечно, если бы все это корректировалось, то не было бы детей с ужасным дефицитом внимания. Все хорошо, но с некоторыми детьми можно упахаться - им просто не дано, то что другой ребенок освоит за 5 минут, другой будет осваивать годы в прямом смысле этого слова. Я это прекрасно вижу на примере своих детей. При этом в каких-то областях они даже могут обгонять в развитие, но какие-то при всех стараниях будут адски проседать.
11.11.2020
Вы знаете, я пишу об обычных детях. Я не невролог и не психолог. Я не знаю Вашу генетику, Вашу беременность и роды.
11.11.2020
Zoya, дело в том что генетика у всех обычных детей разная и способности и таланты у детей абсолютно разные даже в одной семье, так же как есть вещи которые вообще могут ребенку не даваться, не смотря на годы занятий. Не просто же так и тренеры и вузы детей отбирают, потому что невозможно из ребенка со средними физическими данными вырастить олимпийского чемпиона, как невозможно из "тупящего" ребенка вырастить математика, даже если посвятить этому всю жизнь. Очень странно что имея 5 детей Вы настолько уверены в Вашем влияние на их развитие и таланты, у меня дети настолько кардинально разные по характеру и темпераменту и по способностям и тут хоть убейся дочка даже после массажей/лфк и прочего не догоняет сына в физ развитие, а сыну до умственных способностей дочки как до китая, при том что я с ней в этом направлении не занималась, она ловит все налету, в отличие от сына, которого я пытаюсь дотянуть хотя бы до уровня 3-шника в школе...
11.11.2020
И вообще у каждого свое мнение, каждый родитель выбирает для своего ребенка разные пути развития. Если Вы считаете так, как считаете, я не собираюсь Вас переубеждать или навязывать свое мнение. Я пишу о необходимости развития математики в ребенке, как науки, для того, чтобы ему в жизни было легко. Когда ребенок вырастет, ему придется анализировать многие вещи и делать выбор, ему придется думать логически (это все математика).
11.11.2020
Капец, слава богу у нас не Петерсон, я и за первый класс не пойму, хотя по математике в аттестате "4"🙄
21.09.2020
вот все это дети делают в садике без особых проблем )
20.09.2020
у нас в садике, где постоянно с детьми занимались, таких тем не припомню
20.09.2020
мне кажется у колсесниковой " я считаю до..." , не помню но что то где то было у моих из этой серии
21.09.2020
Я бы на вашем месте подумала о смене класса. Если в первом классе её математику понять можно, то со второго начинается веселье. Вот, например, тема третьего класса : Вы сможете дома объяснить, если вдруг ребёнок в школе не поймёт? Я пересмотрела множество учебников по математике, на мой взгляд, это самая сложная.
20.09.2020
Ээ... жесть какая, это третий класс??
20.09.2020
Да, это темы начала третьего класса... Я сама немного в шоке
20.09.2020
А что правда надо заметить на диаграмме Эйлера-Венна?
20.09.2020
Я ещё не разбирал эту тему)) Тут же сама разбираю, а потом ребёнку даю.
20.09.2020
В недрах моей памяти ворочается что-то, но никак не могу распознать. Википедия сказала что это из алгебры логики, показала вот такую картинку и тоже не пролила свет. И нам это на следующий год проходить😨
20.09.2020
Господи, как мне это развидеть
20.09.2020
Да, проходили эту тему, но не в третьем классе точно))
20.09.2020
То, что в рамке)
20.09.2020
На картинке два овала пересекающихся я замечаю, и всё. Хотя я себя тупой не считала 😂 Почему именно на такую часть они соединяются? Зачем вообще? Почему овал, а не квадрат или параллелепипед? Значок U какое имеет отношение к овалам? Что будет если овалы подвинуть друг к другу? Отодвинуть?Сместить один вверх? Один сделать больше другого? И главный вопрос, нахрена это третьекласснику, если даже взрослой тетке это ни разу в жизни не пригодилось? Правило в рамочке похоже на правило раскрытия скобок примеров с умножением. Но зачем двигаться через овалы и зад и не понимаю.
20.09.2020
Ну это 1. Петерсон 2. Модно. У нас так 5летки в первом классе развлекались) U - значок пересечения.
20.09.2020
переводить никуда не буду, мои дети все в этот лицей ходили/ходят. остальные школы у нас -так себе
20.09.2020
возможно , она была у сына ,такая математика, я уже не помню. Они учились по петерсону
20.09.2020
А у второго сына тоже этот автор математики?
20.09.2020
нет, у них программа 21 век почему-то. Школа одна, учебники разные
22.09.2020
В 21 веке намного легче математика, у нас эта программа . Сын говорит, что по ощущениям математика петерсон - это математика за не третий, а пятый класс)))
22.09.2020
Мда.. сложного то в теории множеств ничего нет, только непонятно зачем это детям, особенно в началке..
22.09.2020
не спрашивайте))) главное, что ребенок разобрался)))
22.09.2020
Господи.. Что это? Эльконин-Давыдов?
23.09.2020
Нет, это петерсон))) но тоже замороченная)))
23.09.2020
А у меня муж не дружил с правилами в русском языке, я же всегда в школе писала грамотно. Дети все в него, что страшная ляпала ошибки и была с 3 единственной с 5 по 9 класс (правда ОГЭ на 5 написала), что 5-клашка моя в словах вместо -тся пишет -ца и не может запомнить окончания граголов. Вот средняя в 1 классе пишет как курица лапой, правда есть подозрение что ей мешает разлиновка в тетради и прописях (в частную косую линейку у них сейчас), в обычной тетради получаются нормальные не кривые буквы.
19.09.2020
у нас мы оба с мужем грамотно пишем, только муж еще в математике соображает. Средний сын отвратительно пишет, просто ужас. Плюс сплошные ошибки в словах. А старший отлично пишет, умеет излагать свои мысли, но не математик от слова вообще
20.09.2020
Вообще конечно тут не угадать, в одной семье могут быть абсолютно разные по способностям дети.
20.09.2020
Похоже на наш учебник, тоже не сразу понимаем мадам Петерсон, ибо у нее больше на логику...а мы больше именно на счёт...сын считает супер, но вот ее логические задачи для него провальны. Только у на школа 2100
19.09.2020
Воо! У сына была 2100
19.09.2020
Посмотрела, пришлось извилины напрячь, чтоб понять, чего от детей хотят😀 Но у меня с математикой полный швах. А вот дети старшие явно в папу. Они все что посчитать и вычислить на раз два. Им бы такое зашло без проблем
19.09.2020
А зачем эти полукруги над прямоугольниками?
19.09.2020
Выделение одинаковых объектов.
19.09.2020
iren, туда можно цифру записать,нормально считающим людям
19.09.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Отдых в Турции! Услуга одобрена, но не оказана